Кэролайн Бергвалл

редактировать
Французско-норвежский поэт

Кэролайн Бергвалл
Кэролайн бергвалл.jpg
Родилась1962 (возраст 57–58). Гамбург, Германия
Род занятийПоэт, художник, академик
НациональностьФранцуз, норвежец
ОбразованиеUniversité de la Sorbonne Nouvelle, Университет Уорика, Дартингтонский колледж искусств
ПериодСовременность
Известные работыДрифт

Кэролайн Бергвалл (род. 1962) - французско-норвежская поэтесса, жившая в Англии с 1989 года. Ее работа включает преобразование древнеанглийских и древнескандинавских текстов в аудиотекст и так и искусство спектаклей.

Содержание

  • 1 Жизнь и образование
  • 2 Выступления и письмо
    • 2.1 Дрейф
    • 2.2 Рагадон
    • 2.3 Oh My Oh My
    • 2.4 Конференция: After Attar
  • 3 Резиденции, стипендии и награды
  • 4 Опубликованные работы
    • 4.1 Антология художественной литературы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Жизнь и образование

Родился в Гамбурге, Германия Бергвалль вырос в Швейцарии, Франции и Норвегии, а также в Великобритании и США. Она училась на бакалавриате в Université de Paris III, Sorbonne Nouvelle и продолжила обучение в Университете Уорика и Дартингтонском колледже искусств. где она получила степень магистра и доктора наук, соответственно.

С 1994 по 2000 год Бергвалл была директором по написанию перформансов в Дартингтонском колледже искусств. Она преподавала в Кардиффском университете и Бард-колледже.

Выступления и письмо

Бергвалл разработала и сотрудничала с звуковыми артистами в Европе и Северной Америке.. Ее критическая работа в основном связана с новыми формами письма, многоязычной поэзией и смешанной техникой письменной практикой, в дополнение к перформансному письму.

, работы Бергвалла часто черпают вдохновение из и исследует древнеанглийские и древнескандинавские источники. В обзоре журнала Meddle English: New and Selected Texts в The Brooklyn Rail за 2011 год отмечалось, что ее эссе «Middling English» призывает читателей и писателей, работающих с английским, «раскопать его разорванную и противоречивую историю». Ева Хейслер, написавшая для Asymptote, резюмировала, что «проекты Бергвалла часто ставят на первый план существенность голоса, его тики, слюну, акцент, ошибки».

Установки с Киараном Махером включают Lidl Suga для ТЕКСТА. Festival (2005) и Say: "Parsley" на Ливерпульской биеннале (2004). Работы Бергвалла также выставлялись в Dia Art Foundation, Музее современного искусства, Serpentine Galleries, Tate Modern и Hammer Museum.

Drift

Проект Бергвалл «Drift» является примером того, как ее работы охватывают многомодальность. «Дрифт» был заказан в 2012 году компанией Grü / Transtheatre, Женева, как живое голосовое исполнение. Другая версия была исполнена Бергваллом на литературном фестивале Shorelines в 2013 году, Саутенд-он-си, Великобритания, и спродюсирована как видео, озвучка и музыкальное исполнение Penned in the Margins по всей Великобритании в 2014 году ». 'была опубликована в 2014 году издательством Nightboat Books как собрание текста и гравюр. Выставка, на которой представлены различные элементы проекта «Дрифт», включая электронные тексты, созданные в сотрудничестве с Томасом Кёппелем, отпечатки, звук и «цифровой алгоритмический коллаж» ", была показана в Callicoon Fine Arts, Нью-Йорк, в 2015 году.

Заглавная поэма из сборника" Дрейф ", опубликованного Nightboat Books в 2014 году, переосмысливает темы и язык древнеанглийской элегии ' Моряк ', чтобы переосмыслить так называемый отчет «Оставленных умирать» о беженцах, пересекающих Средиземное море, о котором сообщила компания Forensic Architecture в Университете Голдсмита в 2011 году. Согласно обзору в Publishers Weekly май 2014, «игрушки с древним и незнакомым английским языком», как Бер Гвалл обращает особое внимание на древнескандинавские и древнеанглийские слова и их этимологию, а также на передачу опыта одиноких путешественников. Феминистская политика Drift противостоит «культурной и экономической связи Европы с морем, прокладывая путь от викингов через колониализм к современному рабству, которое кладет креветки на наши тарелки [...], напоминая нам о нашей ответственности друг перед другом и перед миром.

В одном отрывке печатного текста Бергвалл опускает все гласные из своего текста, за которыми следуют две страницы буквы «т». В Poetry Review говорится: «Как будто мы теряем из виду стихотворение в тумане - или как будто суровая погода испортила текст, который рассыпается и тонет, как кораблекрушение».

Дрейф был лауреат премии Общества авторов 'Чолмондели в области поэзии в 2017 г.

Рагадон

Бергвалл и ATLAS Arts начали работу над Ragadawn в 2016 году. Соавторами Бергвалла по проекту являются композитор Гэвин Брайарс, сопрано Пейи Чен, музыкант Верити Сусман и звукорежиссер Сэм Грант.

Ragadawn - это мультимедийный спектакль, в котором исследуются идеи многоязычия, миграции, утерянных или исчезающих языков и того, как язык и место пересекаются. Он исполняется с двумя живыми голосами и записанными элементами на открытом воздухе на рассвете, что означает, что время начала и окончания зависит от места. Премьера спектакля состоялась на Фестивале Бати (Женева ) и на Фестивале в устье (Саутенд ) в 2016 году. Представления включают завтрак для всех присутствующих, созданный с участием местных фермеров или религиозных групп..

Рагадон (Саутенд) произошел в Доки Тилбери круизный терминал в воскресенье, 18 сентября 2016 года, начало в 6:38. Это место имело большое значение для тематики представления, так как это было место высадки корабля Empire Windrush в 1948 году.

Рагадон (остров Скай, 57,5º с.ш.) в Sabhal Mòr Ostaig в субботу, 25 августа 2018 г., с 5:14 до 6:15.

Oh My Oh My

В октябре 2017 года Бергвалл исполнил ее произведения Oh My Oh My в Большом зале Королевского колледжа Лондона для ежегодного фестиваля искусств и гуманитарных наук Института гуманитарных и гуманитарных исследований. Разговорное слово Бергвалла сопровождал тромбонист и музыкант Билл Томпсон. Описание мероприятия дает представление о работе:

В «Oh My Oh My» Бергвалл исследует лингвистические связи и смещения посредством сочетания устного исполнения, живой импровизации и хора обработанных интервью. Основываясь на языковых материалах, недавно записанных во время путешествий по Европе, а также на записях живых выступлений, сделанных во время Всемирного женского марша для Documenta14, Кэролайн Бергвалл представляет поэтические вариации для мира, находящегося на грани краха. Используя отличительный и уникальный процесс перевода и звуковых паттернов, Бергвалл сплетает воедино языковой ландшафт, простирающийся от Алжира до Рейкьявика, создавая абстрактный и сложный проход звука, созданный древними, исчезающими и новыми местными языками. Эта статья расширяет текущую работу Бергвалля, в которой исследуются проблемы лингвистических путешествий и седиментации, а также средневековая любовная поэзия, и проливается свет на лингвистические и политические пороги.

Конференция: После Аттара

После Аттара Бергвалл представил разговор 2 июня 2018 года как «первый этап» более крупного проекта «Sonic Atlas». Бергвалл собрал вместе поэта Шади Анджелину Базеги, социолингвиста Клайда Анкарно, поэта и куратора Черри Смита, медиевиста Дэвида Уоллеса, орнитолога Джеффа Сэмпла и художника Адама Ходзко в Зале морских кадетов в Уитстабле., чтобы обсудить движение языков во времени и пространстве, как движутся формы поэзии и роль птиц в воображении на протяжении всей истории: разговор перешел в каждый, разговаривающий друг с другом, и шум щебечущих птиц. В названии звучит «Конференция птиц », стихотворение Аттара из Нишапура, средневекового персидского поэта, чье произведение было адаптировано Чосером.

Residencies, стипендии и награды

2007-2010 гг. - Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук,, научный сотрудник по творческому письму в Саутгемптонском университете.

2012-2013 гг. - Джудит Э Уилсон Драма и Английский приглашенный научный сотрудник в Кембриджском университете.

2014-2015 - писатель в резиденции в Whitechapel Gallery, Лондон.

2017 - победитель инаугурационной премии Prix de l «année», «за особую работу, особенно важную в области не книжной литературы» из «Prix Littéraire Bernard Heidsieck-Center Pompidou», созданного Центром Помпиду и Фондом Бонотто .

2017 - обладатель Премии Общества авторов 'Чолмондели за стихи, за дрифт.

Опубликованные работы

  • Éclat, Sound Language, 1996, ISBN 9781899100064
  • Рис: Гоанский атом 2, соль, 20 05, ISBN 9781844710928
  • Middling English, John Hansard Gallery, 2010, ISBN 9780854329113
  • Meddle English: New и Избранные тексты, Nightboat Books, 2011, ISBN 9780982264584
  • Drift, Nightboat Books, 2014, ISBN 9781937658205
  • Alisoun Поет, Nightboat Books, 2019, ISBN 1643620010

Художественная антология

  • Я утону свою книгу: концептуальное письмо женщин, 2012, ISBN 978-1934254332

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:01:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте