Карнусти. Шотландский гэльский : Càrn Ùstaidh | |
---|---|
Железнодорожная станция Карнусти в 2002 году | |
Местоположение | Карнусти, Ангус. Соединенное Королевство |
Координаты | 56 ° 30′03 ″ с.ш., 2 ° 42′19 ″ з.д. / 56,5007 ° с.ш., 2,7053 ° з.д. / 56,5007; -2,7053 Координаты : 56 ° 30'03 ″ N 2 ° 42'19 ″ W / 56,5007 ° N 2,7053 ° W / 56,5007; -2,7053 |
Ссылка на сеть | NO566345 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | CAN |
История | |
Исходный компания | Железная дорога Данди и Арброт |
Ключевые даты | |
6 октября 1838 г. | Открытие |
1900 | Перемещение станции |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,124 миллиона |
2015/16 | 0,124 миллиона |
2016/17 | 0,120 миллиона |
2017/18 | 0,127 миллиона |
2018/19 | 0,200 миллиона |
Железнодорожная станция Карнусти - это железнодорожная станция без персонала, которая обслуживает город Карнусти, Ангус, Шотландия.
Станция Карнусти была капитально отремонтирована компанией Galliford Try Rail до появления железной дороги Открытый чемпионат по гольфу 2007 г. проводился на соседнем поле для гольфа.
Станция открыта 6 октября 1838 г. на железной дороге 5 футов 6 дюймов (1676 мм) Данди и Арброт Железнодорожный. Станция изначально была построена на западной стороне Station Road, к северу от бегущей линии. Товарный двор находился к северу от станции, и туда в основном можно было попасть по поворотной платформе. Железная дорога была изменена на стандартную ширину колеи в 1847 году.
В 1900 году станция была перенесена на другую сторону бегущей линии и на другую сторону Стейшн-роуд, товарный двор остался на прежнем месте был и расширен до некоторой части пространства, которое использовала станция, к этому времени доступ стал обычным набором точек. Товарная площадка могла вместить большинство видов товаров, включая скот, и была оборудована трехтонным краном.
A туристический автобус располагался здесь шотландским регионом с 1956 по 1960 год, тренер был заменен в 1961 году кемпинговым тренером Pullman, к которому присоединился другой Pullman в 1964 году до 1967 года, когда они были отозваны.
с понедельника по субботу : Есть ежечасное сообщение в каждом направлении, как в Эдинбург через Данди и Кирколди, так и в Арброт. Таким образом, ежедневное количество услуг увеличится с 34 до 45 в рамках обновления услуг между Данди и Арбротом, предоставляемого Transport Scotland и ScotRail. Есть также некоторые рейсы в и из Глазго и Абердина.
Воскресенье : Северное направление, 5 поездов в день в Абердин и Южный, 3 поезда в Эдинбург, 1 в Глазго и 1 в Перт.
Станция обслуживается в основном поездами Abellio ScotRail между Глазго Куин-стрит и Абердином. Они звонят каждые два часа в каждую сторону большую часть дня, а в часы пик - ежечасно. Ограниченное количество поездов в / из Эдинбург-Уэверли также отправляется в утренние и вечерние пиковые периоды, в то время как здесь начинаются / заканчиваются две поезда (один из которых предоставляет услугу «парламентский» для / от большинства местных станций по пути в Данди).
Существует также ограниченное воскресное обслуживание (пять в день в каждую сторону по текущему расписанию) в Глазго и Абердин.
Пешеходный мост для доступа к платформе (2005)
A Класс 101 останавливается на станции (1988)
Вид на платформу 1 с оригинальным навесом (1913)
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Golf Street | Abellio ScotRail. Линия Данди – Абердин | Арброт | ||
Данди | Каледонский спящий. Highland Caledonian Sleeper | Арброт | ||
Исторические железные дороги | ||||
Барри. Линия и станция открыты | Железная дорога Данди и Арброт | Ист-Хейвен. Линия открыта; Станция закрыта |
В Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Карнусти. |