| |||||||
Основание | 15 ноября 1988 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращение деятельности | 26 февраля 1998 г. | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд. Международный аэропорт Майами | ||||||
Размер флота | 35 | ||||||
Пункты назначения | Хартфорд, Коннектикут, Вустер, Массачусетс, Ньюбург, Нью-Йорк, Айлип, Нью-Йорк, Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Ньюарк, штат Нью-Джерси, Лос-Анджелес, Орландо, штат Флорида, Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, Тампа, Флорида, Форт-Лодердейл, Флорида, Форт Майерс, Флорида, Майами, Флорида, Нассау, Багамы, Порт-о-Пренс, Гаити, Агуадилья, Пуэрто-Рико, Понсе, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. | ||||||
Материнская компания | Carnival Cruise Lines | ||||||
Штаб-квартира | Дания-Бич, Флорида | ||||||
Ключевые люди | Микки Эрисон |
Carnival Air Lines было подразделением чартерных и регулярных авиакомпаний Carnival Cruise Lines, созданным в 1988 году после того, как Carnival Cruise Lines приобрела Pacific Interstate Airlines. Головной офис компании находился в Даниа-Бич, Флорида.
Истоки Carnival Air Lines можно проследить до 1984 года, когда Pacific Interstate Airlines была основана в Лас-Вегасе, Невада. Эта авиакомпания выполняла чартерные рейсы между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом. В 1985 году название было изменено на Pacific Inter Air, а всего через два года название было изменено на Bahamas Express . К этому моменту авиакомпания вылетала из аэропортов восточного побережья США во Фрипорт на Багамах. Carnival Cruise Lines купила компанию в 1988 году, и название авиакомпании было снова изменено на Fun Air, но ни один самолет не был окрашен с таким именем, и Majestic Air обслуживал пассажиров круизных лайнеров. лайнер Боинг 727-100.
Окончательная версия Carnival Air Lines возникла в 1989 году, и авиакомпания начала летать из Майами, северо-восток США, а затем расширилась на другие направления. Базой для Carnival Air Lines был Форт. Лодердейл, Флорида. (См. Маршруты ниже).
В 1992 году Carnival Air Lines заключила соглашение о код-шеринге с Iberia Airlines из Испании для перевозки пассажиров из Мадрида в Лос-Анджелес через центр Carnival в Майами. Первоначально маршрут выполнялся на самолете Boeing 737-400, но в 1994 году его заменили первым Airbus A300 компании Carnival. В 1993 году компания Carnival начала эксплуатировать свой первый широкофюзеляжный самолет на самолете Boeing 767 LanChile в рамках соглашения о взаимообмене с чилийской авиакомпанией. Эксклюзивный маршрут пролегал из Майами в аэропорт JFK в Нью-Йорке. В 1995 году, когда соглашение с LanChile не было продлено, было заключено еще одно соглашение с LADECO из Чили на перевозку пассажиров из Сантьяго в Нью-Йорк через центр Carnival в Майами на Carnival Airbus A300 в Ливрея LADECO.
В сентябре 1997 года Pan Am Corp., холдинговая компания, образованная возрожденной Pan American Airways (1996–1998), купила Carnival Air Lines в попытке укрепить свой флот и операции. в новую авиакомпанию, основанную на старой Pan Am. Прежде чем авиакомпании смогли полностью слиться, холдинговая компания и две ее независимые авиакомпании, Pan Am и Carnival, подали заявление о защите от банкротства и прекратили выполнение регулярных рейсов в феврале 1998 года. эксплуатационный сертификат, использованный для первого реинкарнации Pan От Am отказались в пользу приобретенного действующего сертификата Carnival. Pan Am, теперь работающая с сертификатом Carnival, быстро возобновила ограниченные чартерные операции, в то время как новый владелец Guilford Transportation Industries из Массачусетса приобрел определенные активы обанкротившихся компаний после одобрения суда. Новая компания вышла из банкротства в июне 1998 года и вместо этого прекратила использование торговой марки Carnival для названия и логотипа Pan Am. Гилфорд прекратил работу Pan Am и 1 ноября 2004 года отказался от своего первоначального сертификата летной годности Carnival. Операции были переданы Boston-Maine Airways, которая с 17 февраля возобновила обслуживание 727 под брендом Pan Am Clipper Connection. 2005.
Ее код IATA был переназначен на Wataniya Airways.
Авиакомпания выполняла полеты на следующих объектах: пункты назначения в это время:
К ноябрю 1995 года Carnival Air Lines вылетела в следующие Пункты назначения:
Хартфорд, Коннектикут; Ньюбург, штат Нью-Йорк; Islip, NY; Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Ньюарк, штат Нью-Джерси
Уэст-Палм-Бич; Форт-Лодердейл, Майами, Форт-Майерс, Тампа, Орландо От Лос-Анджелеса до Майами и Форт. Лодердейл
Нассау, Багамы; Сан-Хуан, Понсе и Агуадилья, Пуэрто-Рико; Порт-о-Пренс, Гаити; Пунта-Кана, Доминиканская Республика
Согласно маршрутной карте Carnival Air Lines от 19 декабря 1996 г., авиаперевозчик обслуживал следующие пункты назначения на основных реактивных самолетах:
На указанной выше карте маршрутов также изображена услуга совместного использования кода, выполняемая авиакомпанией Paradise Island Airlines с de Havilland Canada DHC. -7 Dash 7 турбовинтовой самолет и эксплуатировался совместно с Carnival Air Lines по следующим направлениям:
Это выдержка из парка Carnival Air Lines:
Carnival Air Lines выросла до 1350 сотрудников и насчитывает 35 самолетов:
Его маршрутная структура в основном обслуживала северо-восток, Флориду, Лос-Анджелес и Карибский бассейн.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Carnival Air Lines. |