Карнавал (видеоигра)

редактировать
Carnival
Разработчик (и) Gremlin
Издатель (и) Sega. Gremlin. Coleco. ANALOG Software
Дизайнер (и) Lane Hauck
Платформа (и) Arcade, Atari 2600, Atari 8-bit, ColecoVision, Intellivision
Выпуск1982 (порты)
Жанры Фиксированный шутер
Режим (ы)До 2 игроков чередование витков
Шкаф Вертикальный, шкаф для коктейлей
Аркадная система Sega VIC Dual
CPU 1 × Z80 @ 1.9 МГц
ДисплейРастр 224 × 256 (по вертикали), 64 цвета (использовано 6)

Carnival - это фиксированный шутер, выпущенный Sega в аркадах в 1980. Это первая видеоигра с бонусным раундом ..

Carnival был перенесен на Atari 2600, ColecoVision и Intellivision.. 8-битная версия семейства Atari под названием Shooting Gallery была опубликована в 1982 году ANALOG Software, торговой маркой программного обеспечения журнала ANALOG Computing. Acornsoft опубликовано в 1983 г. Carnival для BBC Micro, 33 года спустя Retro Software опубликовала идеальный порт для аркад.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Технические детали
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки

Геймплей

Скриншот аркадной версии.

Цель игры - стрелять по мишеням, пока сохранение ограниченного запаса боеприпасов как можно дольше. Органы управления стандартной вертикальной версии Carnival состоят из кнопок для стрельбы и перемещения влево / вправо. В коктейльной версии кнопки направления заменены на двусторонний джойстик.

Три ряда целей прокручиваются по экрану в разных направлениях; к ним относятся кролики, утки, совы и мишени с дополнительными пулями, причем более высокие ряды дают больше очков. Если утка достигнет нижнего ряда, не будучи застреленной, она оживет и начнет лететь к игроку. Любые утки, которые таким образом достигнут нижней части экрана, съедят часть пуль игрока. Большая всплывающая цель над верхним рядом может либо давать, либо вычитать пули или очки при попадании. Над верхним рядом также находится прялка с восемью трубами; количество очков труб уменьшается за каждый выстрел, который не попадает ни в одну из них. Кроме того, счетчик бонусов увеличивается на значение каждого выстрела в цель в трех рядах, и его можно собрать, стреляя по буквам слова «БОНУС» по порядку, когда они циклически перемещаются по рядам. Бонус перестает увеличиваться, как только выстрелит любая буква.

Раунд заканчивается, когда все мишени и трубы поражены. Игрок получает бонусные очки за все неиспользованные пули, а затем играет в бонусный раунд, в котором по экрану ходит большой медведь с целью. Каждый раз, когда в медведя стреляют, он на секунду встает на дыбы, а затем быстрее начинает идти в другом направлении. Цель состоит в том, чтобы стрелять в медведя как можно больше раз, пока он не убежит за экран, используя неограниченное количество боеприпасов. После бонусного раунда начинается следующая волна. Более поздние бонусные раунды добавляют на экран больше медведей.

На более высоких уровнях больше уток и меньше дополнительных пулевых целей, что делает ставку на точную стрельбу. Игра заканчивается, когда у игрока заканчиваются патроны.

Технические подробности

Carnival - одна из немногих игр, в которых есть две разные печатные платы, по одной для каждой версии; Обычно игра имеет только одну печатную плату с переключателем , который устанавливает ее в вертикальный или коктейльный режим. Вертикальные и коктейльные шкафы бывают двух видов: одна под дерево, а другая окрашена в оранжевый и белый цвета.

На протяжении всей игры звучит мелодия Sobre las Olas (Над волнами) Хувентино Росаса, мелодия, обычно ассоциируемая с карнавалами и ярмарки. Микросхема General Instrument AY-3-8910 в игре позволяет довольно сложно воспроизводить вальс Росаса с наложенными звуковыми эффектами.

Reception

Electronic Games назвала порт Carnival ColecoVision «безупречным воссозданием оригинальной аркады, которую нельзя пропустить».

В ретроспективном обсуждении музыка аркадной игры, как писал специалист по видеоиграм Эндрю, «поскольку в треке используются все три тоновых канала - два для характерного для вальса уму-тьфу-тьфу и один для его запоминающейся мелодии, - результирующая текстура достаточно богата, чтобы сделать музыкальное правосудие. А включение множества звуковых эффектов, в том числе трех разных утиных крякающих и медвежьего рыка, создает настоящий звуковой праздник ».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:49:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте