Карнавал

редактировать
Американский телесериал 2003–2005 гг.

Карнавал
Название Карнавал.jpg
ЖанрТемное фэнтези. Периодическая драма. Мистика
СозданоДэниел Кнауф
В главной ролиМайкл Дж. Андерсон. Эдриенн Барбо. Патрик Баухау. Клэнси Браун. Дебра Кристоферсон. ТимКей. Клеа Дюваль. Синтия Эттингер. Джон Флек. Карла Галло. Тоби Хасс. Эми Мэдиган. Дайан Сэлинджер. Ник Шталь. Карин Стебен. Сара Стебен. Брайан Терк. Ральф Уэйт
Композитор музыкальной темыВенди Мелвойн. Лиза Коулман
Композитор (ы)Джефф Бил
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов2
№ серий24 (список эпизодов )
Производство
Исполнительный продюсерХовард Кляйн. Дэниел Кнауф. Рональд Д. Мур
Место (а) производстваКалифорния
Настройка камерыОдна камера
Продолжительность45–60 минут
Продюсерская компания3 Arts Entertainment. Домашняя касса
ДистрибьюторWarner Bros. Television Distribution
Выпуск
Исходная сетьHBO
Исходны й в ыпуск7 сентября 2003 г. (2003-09-07) -. 27 марта 2005 г. (2005-03-27)

Carnivàle () - американский телесериал, действие которого происходит в США Пыльная чаша во время времени времени Великой депрессии 1930-х годов. Сериал, созданный Даниэлем Кнауфом, длился два сезона с 2003 по 2005 год. Прослеживая жизни разрозненных групп людей на путешествующем карнавале, история Кнауфа сочетает мрачную среду с элементами сюрреализма в изображении борьбы между добром и злом и между свободным волей и судьбой. Мифология шоу на основе темах и мотивах традиционного христианства и гностицизма вместе с масонскими преданиями, в частности, рыцарей. Орден тамплиеров.

Carnivàle был спродюсирован HBO и транслировался с 14 сентября 2003 г. по 27 марта 2005 г. Его создатель, Даниэль Кнауф, также был исполнительным продюсером вместе с Рональд Д. Мур и Говард Кляйн. Джефф Бил написал оригинальную музыку. Ник Сталь и Клэнси Браун исполнили роли Бен Хокинс и Брат Джастин Кроу соответственно. Шоу снималось в Санта-Кларите, Калифорния и поблизости Южной Калифорнии.

Ранние обзоры хвалили Карнивал за стиль и оригинальность, но ставили под сомнение подход и исполнение рассказа. Первый эпизод установил рекорд аудитории для оригинального сериала HBO и получил устойчивые рейтинги в течение первого сезона. Когда сериал не оказался в состоянии поддерживать эти рейтинги во втором сезоне, сериал был отменен. Таким образом, запланированная шестисезонная гонка прервалась на четыре сезона.

Всего было показано 24 серии Carnivàle. В 2004 году сериал выиграл пять Эмми из пятнадцати номинаций. В период с 2004 по 2006 год шоу получило множество других номинаций и наград.

Содержание
  • 1 Эпизоды
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция
    • 2.2 Формат
    • 2.3 Исторический дизайн производства
    • 2.4 Места съемок
    • 2.5 Начальная последовательность заголовков
    • 2.6 Музыка
  • 3 Актеры
    • 3.1 Кастинг
  • 4 Мифология
  • 5 Отмена и будущее
  • 6 Маркетинг и товары
    • 6.1 Маркетинг до трансляции
    • 6.2 Игры
    • 6.3 DVD
  • 7 Прием
    • 7.1 Рейтинги
    • 7.2 Критические обзоры
    • 7.3 Фэндом
    • 7.4 Награды
    • 7.5 Международный прием и вещательные компании
  • 8 Судебный процесс
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Эпизоды
СезонЭпизодыПервоначальный эфирСредняя посещаемость. (в миллионах)
Первый эфирПоследний эфир
1 1214 сентября 2003 г. (2003-09-14)30 ноября 2003 г. (2003-11-30)3,54
2 129 января 2005 (2005-01-09)27 марта 2005 (2005-03-27)1.70

Два сезона Карнавала проходят в Депрессио. n-era Dust Bowl между 1934 и 1935 годами и состоит из двух основных сюжетных линий, которые медленно сходятся. В первом участвует молодой человек со странными целительными способностями по имени Бен Хокинс (Ник Сталь ), который присоединяется к путешествующему карнавалу, когда он проходит возле его дома в Милфей, Оклахома. Вскоре после этого Бену начинает сниться сюрреалистические сны и видения, которые ставят его на след человека по имени Генри Скаддер, бродяги, который много лет назад пересекся с карнавалом и, по-видимому, обладает необычными способностями, похожими на собственные способности Бена.

Вторая сюжетная линия вращается вокруг отца Кафлина в стиле методиста проповедника, брата Джастина Кроу (Клэнси Браун ), который живет со своей сестрой Ирис (Эми Мэдиган ) в Калифорнии. Он разделяет пророческие сны и постепенно развивает степень неземных способностей, которые включают в себя в себя в себя подчинение людей воле и проявление их грехов и величайшего зла в ужасающих видениях. Уверенный в том, что он выполняет функции, брат Джастин полностью посвящает себя своим главным обязанностям, не осознавая, что его враг Бен Хокинс и карнавал неумолимо приближаются.

Производство

Концепция

Создатель шоу Даниэль Кнауф

Дэниел Кнауф задумал начальный сценарий для шоу между 1990 и 1992 годами, когда он был неудовлетворен своей работой как калифорнийский брокер по страхованию здоровья и надеялся стать сценаристом. Он всегда интересовался карнавалами и отмечал, что эту тему редко разыгрывали в кино. Опыт Кнауф, выросший с отцом-инвалидом, который не был общепринятым как нормальный человек, сильно повлиял на историю и ее отношение к уродам.

Knauf назвал предполагаемый сценарий художественного фильма Карнивал, используя необычное написание для более диковинного вида. Knauf с самого начала обрисовал общие черты истории, а также некоторые детали сюжета и знал место назначения сюжета до финальной сцены. Получившийся 180-страничный сценарий был вдвое длиннее сценария типичного художественного фильма, и Кнауф все еще считал, что он слишком короткий, чтобы отдать его рассказу. Поэтому он отложил сценарий как полезный опыт. Тем временем Голливудские отклонили все другие сценарии Кнауфа, кроме одного, часто из-за того, что они «слишком странные».

В середине 1990-х Кнауфился познакомился с изолированными Гильдией писателей. Сценаристы, которые побудили его пересмотреть «Карнавал» как сериал. Он должен снова запустить проект и запустить свою обычную среду в не имея контактов в телевизионном бизнесе. Несколько лет спустя, осознав, что его карьера в страховании не складывается, он решил дать своим сценаристам последний шанс, предложив пилотную версию Carnivàle на своем веб-сайте. Впервые сценарий был передан Говарду Кляйну Скоттом Винантом, общим другом двух мужчин. После нескольких встреч и бесед Кляйн почувствовал уверенность, что «Карнивал» сделает хороший эпизодический телесериал, который может длиться много лет. Кляйн обратил на это внимание Криса Альбрехта и Кэролайн Штраус из HBO, которые сразу же восприняли его. Сеть посчитала, что Knauf слишком неопытна в телевизионном бизнесе, чтобы дать ему полный контроль над бюджетом, и назначила Рональда Д. Мура шоураннером. (Knauf заменил Мура после одного сезона, когда Мур ушел в переосмысленный Battlestar Galactica.)

. Пилотный эпизод, который снимался в течение 21 дня, использовался для дополнительной корректировки предполагаемых сюжетных линий. Брат Джастин изначально задумывался как хорошо... авторитетный проповедник, причем в качестве повторяющегося персонажа, а не обычного. Однако после ознакомления с предыдущей версией пилотного проекта Кнауф и продюсеры поняли, что было решено: сделать брата Джастина обычным методистом служителем в маленьком городе, отбросив его. в карьере примерно на один или два года. стра Ирис был создан как второстепенный персонаж., Немногое изменилось со стороны Бена Хокинса, за исключением того, что добавилось семейство кутчей (стриптиз ); Консультант Carnivàle обрадовал продюсеров, обратив внимание на свое исследование о семьех, управляющих кучевыми шоу в 1930-е годы.

Формат

История Carnivàle изначально задумывалась как трилогия «книг», состоящий из двух сезонов каждый. Этот план не осуществился, поскольку HBO отменили шоу после первых двух сезонов. Каждый сезон состоит из двенадцати серий.

Трансляция на HBO пошла на пользу Carnivàle по нескольким причинам. «HBO не полагается на рекламные паузы», «Карнивал имеет свободу выбора продолжительности эпизодов». Хотя средняя продолжительность эпизодов составила 54 минуты, эпизоды «Бессонница» и «Старая цветения сакуры» длились 46 и 59 минут соответственно дорога. Бюджет HBO значительно больше 4 миллиона долларов США на каждую серию, что больше, чем большинство телесериалов.

Исторический дизайн производства

Карнавал 1930-х годов Пыльная чаша Для убедительности сеттинга потребовались серьезные исследования и исторические консультанты, что стало возможным благодаря сильной финансовой поддержке HBO. В результате обзоры оценили внешний вид и постановку шоу как «безупречный», «впечатляющий» и «абсолютный визуальный ошеломитель». В 2004 году Carnivàle выиграл четыре Эмми за художественное руководство, кинематографию, костюмы и прическу.

Представление о сухой и пыльной среде Dust Bowl, постоянно присутствовали дым и грязь. продувается через трубки на набор. Одежда актеров была изорвана и залита грязью, и только в первом сезоне шоу на Карнивале переодели примерно 5000 человек. Творческая группа слушала музыку и радио 1930-х годов и читала старые голливудские журналы, чтобы правильно понять звучание того, язык и сленг времени. Художественный отдел располагал обширной исследовательской библиотекой старых каталогов, в том числе оригинального каталога Sears 1934 года выпуска, который можно было купить на блошиных рынках и в антикварных магазинах. Восточноевропейское происхождение некоторых персонажей и азиатские темы в рассказе брата Джастина были включены в шоу. Помимо сверхъестественных элементов в шоу, исторический консультант посчитал, что историческая достоверность Карнавала превосходна в отношении жизни и одежды персонажей, их еды и жилья, их автомобилей и всей материальной культуры.

Места съемок

Интерьеры Карнавала были сняты в студии Санта-Кларита в Санта-Кларите, Калифорния, многие внешние сцены шоу были сняты в Южной Калифорнии. Сцены вымышленного калифорнийского города Минтерн, где были сняты в первом сезоне, были сняты на Paramount Ranch в Agoura Hills. Сам карнавал был перемещен по территории Южной Калифорнии на и Ланкастер, которые должны были повторить штаты Оклахома, Техас и Нью-Йорк -Мексико. Постоянным съемок карнавала во втором сезоне было ранчо Биг-Скай, которое также использовалось для строительства нового дома брата Джастина в вымышленном Новом Ханаане.

Начальная последовательность заголовков

Вступительный заголовок Carnivàle был создан A52, компанией по визуальным эффектам и дизайнерской компанией, базирующейся в Лос-Анджелесе, и включает музыку, написанную Венди Мелвойн и Лизой. Коулман. Вступительная последовательность заголовков получила Эмми за «Выдающийся дизайн основного заголовка» в 2004 году.

Один кадр вступительной последовательности заголовков Carnivàle

Производственная группа A52 намеревалась создать последовательность заголовков, которая основана на представлении в середине 1930-х годов, но это также люди ощутить более широкое представление добра и зла во все времена ». В начале 2003 года компания A52 представила свою идею руководству Carnivàle, которое посчитало, что предложение компании является наиболее креативным для концепции серии. Фактическая продукция включается отсканированные прозрачные пленки с изображением известных произведений искусства, каждая отсканированная пленка размером до 300 МБ. Полученные изображения были обработаны фотошопом и оцифрованы. На последнем этапе были скомпилированы стоковые видеоклипы, которые в цифровом виде были включены в последовательность.

Сама начальная последовательность заголовков начинается с того, что колода карт Таро падает в песок, а камера движется внутрь и вводит одну карту в отдельный мир, представляя слои художественных работ и видеоматериалов из знаковых моментов Америки эпохи депрессии ; затем камера отодвигается от другой карты и повторяет несколько раз. Последовательность направляет переключение камеры с карты Таро «Правосудие » на «Луна » и «Солнце », идентифицируя Дьявола и Бог соответственно, пока не унесет все карты и лежащий под ними песок, чтобы обнажить титульное произведение Carnivàle.

Музыка

Carnivàle представляет инструментальную музыку, сочиненную Джеффли, а также популярные или малоизвестные песни 1920-х и 1930-х годов, времени, когда происходит история Карнивала. Тем не менее, «После бала », который был главным хитом 1890-х годов, используется с заметным эффектом в конце первого сезона, эпизода 2.

Основное название было написано Revolution участники Венди Мелвойн и Лиза Коулман, и был выпущен избранными темами Джеффа Била в саундтреке к телевидению Carnivàle от звукозаписывающей компании Варез Сарабанда 7 декабря 2004 г. Бил выпустил треки второго сезона на своем личном сайте. Полный список музыкальных произведений доступен на официальном сайте HBO.

Музыка Джеффа Била - это в основном акустическая электроника, но в ней смешаны темы мятлика, а также атмосферные ритмические звуки. Группы струн большего размера подходят для небольших ансамблей из гитар, фортепиано, скрипок, виолончелей и труб. В музыке иногда используются этнические инструменты, такие как банджо, гармоники, гавайские гитары и дудуки.

. HBO не разбивает отдельные эпизоды рекламными роликами, Музыка Carnivàle похожа на фильм, с характерными для персонажей лейтмотивами уже в первом эпизоде. Персонажи музыкально идентифицируются с помощью определенных инструментов, выбранных с учетом этнического происхождения или характера персонажа. У некоторых персонажей, чьи связи раскрываются только позже в сериале, намеренно схожие темы.

Разная музыка сознательно используется для представления двух разных миров истории. В мире брата Джастина есть музыка построенного оркестрового звука с религиозной музыкой и инструментами. С другой стороны, оценка карнавальной стороны более деконструирована, особенно когда карнавал проходит через Dust Bowl и отдаленные города. Для карнавальных сцен, происходящих в кучевых шоу (стриптиз ) или в городах, однако, современная поп-музыка, блюз, фолк, играет этническая музыка. Одна из самых характерных песен Carnivàle - это песня 1920-х годов "Люби меня или оставь меня " в исполнении Рут Эттинг, которая используется в нескольких эпизодах для тематической связи мировоззрения персонажа двух..

Состав
Слева направо - первый ряд: Лодзь, Лила, Либби, Каладония и Александрия, Аполлония, Софи, Бен Хокинс, Джонси, Ирис, Брат Джастин - задний ряд: Дора Мэй, Рита Сью, Коренастый, Рути, Гекко, Самсон

Сюжет «Карнавала» происходит в 1930-е годы Пыльная чаша и вращается вокруг медленно сходящихся сюжетных линий путешествующего карнавала и калифорнийского проповедника.. Из 17 актеров, получивших звездные счета в первом сезоне, 15 были участниками карнавального сюжета. Во втором сезоне было 13 основных актеров, а также несколько актеров в повторяющихся ролях. Несмотря на то, что производство таких больших ролей делает шоу более дорогими, сценаристы получают большую гибкость в выборе сюжета. Были полностью проработаны до начала съемок «Карнавала», но не были частично видимые структуры шоу. Таким образом, аудитория узнала больше о персонажах только как о естественном аспекте истории.

Первую сюжетную линию первого сезона ведет Ник Сталь, изображающий главный героя Бена Хокинса, молодой Оки фермер, который участвует в путешествующем карнавале. Майкл Дж. Андерсон играл Самсона, крошечного менеджера карнавала. Тим ДеКей изобразил Клейтона "Джонси" Джонса, искалеченного главного разбойника. Патрик Баухау играл роль слепого менталиста карнавала Лодзи, в то время как Дебра Кристоферсон играла его возлюбленную Лилу Бородатую леди. Дайан Сэлинджер изобразила кататоническую гадалку Аполлонию, а Клеа Дюваль выступила в роли ее дочери, читающей карты Таро, Софи. Адриенн Барбо изобразила заклинательницу змей Рути с Брайаном Терк в роли ее сына Габриэля, сильного человека. Джон Флек играл Гекко-Ящера, а Карин и Сара Стебен появились как сиамские близнецы Александрия и Каладония. Кутч-шоу Семья Дрейфус игралась Тоби Хасс и Синтия Эттингер в роли Феликса «Коренастый» и Рита Сью, и Карла Галло в роли их дочь Либби. Аманда Адай изобразила их другую дочь, Дору Мэй Дрейфус, в повторяющейся роли. Джон Сэвидж сыграл таинственного Генри Скаддера в нескольких эпизодах, а Линда Хант предоставила свой голос таинственному Управлению. Вторую сюжетную линию ведет Клэнси Браун, изображая главного антагониста, методистского священника брата Джастина Кроу. Эми Мэдиган сыграла его сестру Айрис. Роберт Неппер поддерживал их как успешного радиоведущего Томми Долана позже, в первом сезоне, в то время как Ральф Уэйт постоянно играл роль преподобного Нормана Балтуса, наставника брата Джастина. К. Каллан исполнил повторяющуюся роль Элеоноры МакГилл, прихожанки, которая стала преданной брату Джастину, увидев его силу воочию.

Во втором сезоне произошло несколько изменений в актерском составе, некоторые из них были запланированы с самого начала. Джон Флек, Карин Стебен и ее сестра Сара в последний раз появлялись в финале первого сезона, в то время как статус Патрика Баухау и Дайан Сэлинджер был понижен до роли гостя. Ральф Уэйт присоединился к обычному составу. Несколько новых персонажей представлены в повторяющихся ролях, в первую очередь Джон Кэрролл Линч в роли сбежавшего осужденного Варлина Страуд и Бри Уокер в роли Сабины, леди-Скорпион.

Кастинг

Подход к кастингу для Carnivàle заключался в том, чтобы выбрать лучших из своих актеров и показать реалистичность персонажей, а не слишком сильно зависеть от причудливых иллюзий. Кастинговые директора Carnivàle Джон Папсодера и Венди О'Брайен уже имели опыт кастинга уродов из предыдущих проектов. Продюсеры, как правило, предпочитают актеров, которые не были сильно отождествлены с Другие проекты, но были готовы сделать другие исключения, например, для Эдриенн Барбо в роли Рути.

Сценарий пилотного эпизода был использован для отбора, с небольшим указанием, где шоу потом прошло. Это к некоторым предварительным разногласиям между создателями и продюсерами, особенно в отношении главных персонажей, таких как Бен, брат Джастин и Софи. Персонаж Бена всегда задумывался как главный герой и герой сериала, но при этом ему также хотелось показать юношеский, невинный и антигеройский характер; У Ника Стала было самое сильное среди продюсеров. Персонаж Софи изначально был написан как экзотическая цыганка, но Клеа Дюваль, киноактер вроде Штала, получила роль после четырех прослушиваний. Тим ДеКей был выбран на роль Джонси, потому что продюсеры сочли, что он лучше всего изобразил «очень американский» на вид бейсболиста того периода. Одним из немногих актеров, у которых никогда не было конкуренции, был Майкл Дж. Андерсон в роли Самсона, которого Даниэль Кнауф хотел еще на первой встрече.

Мифология

Хотя почти в каждом эпизоде ​​Карнавала есть отличительная история с новым карнавальным сеттингом, все эпизоды являются частью всеобъемлющей истории противостояния добра и зла, которая завершается и завершается очень поздно во втором сезоне. Пилотный эпизод начинается с пролог, говорящий о «создании света и создания тьмы» (также известных как аватары), рожденных «для каждого поколения», готовящихся к финальной битве. Carnivàle не раскрывает своих персонажей как аватаров за исключением инсинуаций, и делает природу предлагаемых аватаров центральным вопросом. Рецензенты полагали, что Бен был существом света, а брат Джастин - созданием тьмы.

Помимо персонажей, тема добра и зла проявляется в современной религии сериала, христианский военный приказ рыцари-тамплиеры, гадания на Таро, а также в исторических событиях, таких как Пыльная чаша и первое ядерное испытание человечества. Сценаристы заложили основу для сюжетных арок, биографий персонажей и генеалогических связей персонажей до начала съемок сезонов, но многие из предполагаемых ключей остались незамеченными зрителями. В то время как Рональд Д. Мур был уверен, что «Карнавал» был одним из самых сложных телешоу на телевидении, Даниэль Кнауф, что «Карнавал» задумывался как требовательное шоу с большим подтекстом, и признал, что «вы можете не понимать всего, что происходит, но в.

Мэтт Руш из . TV Guide назвал Carnivàle "идеальным шоу для тех, кто считает Твин Пикс слишком доступным". Австралиец сказал, что Carnivàle "кажется, было задумано в основном в литературных терминах", которые "иногда могут работать на странице, но смертельно опасна на большом экране, не говоря уже о маленьком. Это почти как библейский запрет против претензий на телевидении ». Рецензент признал свое искушение отклонить первый сезон «Карнавала» как «слишком вычурный и эзотерический», потому что его невмешательство не допускает его, «что, черт возьми, происходит, [что] может стать проблемой для драматического телесериала». TV Zone, однако, считает Carnivàle «непохожим на другие [...] сериалы, и тот факт, что он [...] так открыт для интерпретации, неожиданно оказался одной из его самых сильных сторон». Карнавал хвалили за то, что он «воплотил в жизнь безнадежность Великой депрессии » и был одним из первых телешоу, в которых была «неослабевающая боль и разочарование», но рецензенты не были уверены, что зрители обнаружат «медленно» »« Разворачивающаяся печаль »привлекает долгое время, или потребовалось бы выносливость, чтобы выяснить значение шоу.

Отмена и будущее

В то время HBO сделали свое обязательство только на один год, третий сезон означал бы открытие новой двухсезонной книги в шестилетнем плане Дэниела Кнауфа, включая введение новых сюжетных линий для нынешних и новых персонажей, а также дальнейшее разъяснение и развитие мифологии шоу. HBO объявил, что шоу было отменено 11 мая 2005 года. Президент HBO Крис Альбрехт сказал, что телеканал подумал бы иначе, если бы продюсеры были готовы снизить цену на серию до долларов США. 2 миллиона; но текущие расходы на значительный актерский состав, съемку на месте и количество серий за сезон были для них слишком огромными.

Отмена привела к тому, что несколько сюжетных линий остались незавершенными, возмутили преданных зрителей организовал петиции и рассылки, чтобы возобновить шоу. За один уикенд в сети было отправлено более 50 000 писем. Создатель шоу Даниэль Кнауф не был убежден в успехе таких мер, но объяснил, что предложенные альтернативы, такие как продажа Carnivàle конкурирующей сети или выделение истории, были невозможны из-за HBO, владеющего сюжетом и персонажами Carnivàle. В то же время Knauf надеялся, что при наличии достаточно сильной фанатской базы HBO может пересмотреть будущее шоу и разрешить продолжение шоу в другой среде; но из-за большого количества неиспользованного сюжетного материала, который у него еще оставался, Кнауф не одобрял завершение истории Карнавала трехчасовым фильмом.

Knauf не предоставил фанатам подробный из предполагаемых будущих сюжетов, объясняя, что его рассказы о сотрудничестве писателей, режиссеров и актеров. Он и продюсеры ответили на основных нескольких деталях о непосредственного судьбе главных персонажей, которые оказались в почти фатальных ситуациях в заключительном эпизоде ​​2-го сезона. Knauf предоставил подробную информацию относительно лежащих в основе вымышленных законов природы, которые не смогли полностью изучить в первые два сезона. Июнь 2007 года, однако, стал первым разом, когда всесторонняя работа с подробным описанием персонажей была обнародована. После аукциона по сбору средств Knauf предложила фанатам так называемый «презентационный документ» - краткое изложение первого сезона Carnivàle. Этот документ был создан в 2002 и 2003 годах, чтобы дать сценаристам представление о предполагаемом сюжете сериала и дать ответы на многие загадки шоу.

Маркетинг и товары

Предварительно вещательный маркетинг

HBO, как сообщается, вложил в продвижение Carnivàle столько же, сколько и в запуск любого из своих сериалов в прайм-тайм. Нетрадиционный и сложный рассказ сериала заставил сеть отклониться от маркетинговых стратегий. Тизеры были вставлены на CD-ROM в выпуски Entertainment Weekly, чтобы привлечь внимание к визуальному качеству шоу. 30-секундные телевизионные ролики транслировались в национальных, местных и местных каналов за четыре недели до премьеры шоу вместо обычных семи дней. Исторический контекст Карнавала был намеренно подчеркнут в печатном искусстве шоу, на котором изображен актерский состав из 17 человек, окружающих карнавальный грузовик. Это изображение сопровождалось лозунгом, посвященным теме «добро против зла»: «В каждом поколении создается создание света и создание тьмы». Ожидалось, что эти меры будут подкреплены положительными критическими отзывами. Чтобы повысить рейтинг на начальном этапе, HBO разместил премьеру «Карнавала» сразу после финала успешного сериала Секс в большом городе. Сериал продолжал расширенную онлайн-рекламу на протяжении почти всего периода.

Игры

Персонализированные интерактивные онлайн-игры, вдохновленные гаданием на Таро, были созданы для присутствия Carnivàle в Интернете. Официальный веб-сайт HBO сотрудничал с RealNetworks, чтобы предложить FATE: The Carnivàle Game, загружаемую игру, доступную для ознакомления и для покупок.

DVD

Carnivàle: The Complete First Сезон был выпущен в виде широкоформатного широкоэкранного шестидискового региона 1 DVD бокс-сет 7 декабря 2004 года, за месяц до премьеры второго сезона. Он был распространен компанией HBO Home Video и содержал три аудиокомментария и короткометражный фильм. Внешний чехол набора «Регион 1» был сделан из толстого картона, имитирующего переплетенную книгу. Тот же набор был выпущен в менее сложной упаковке в 2 7 марта 2005 г. и в регион 4 11 мая 2005 г.

Carnivàle: The Complete Второй сезон был выпущен в виде широкоэкранного бокс-сета DVD с шестью дисками для региона 1 18 июля 2006 г., в регионе 2 7 августа 2006 г. и в 4 регионе 4 октября 2006 г. Каждый из этих выпусков распространялся компанией HBO Home Video. «Создание сцены» концепции, вдохновении и процессе исполнения »содержит три аудиокомментария, сценические интервью с актерами и продюсерами, короткометражку о мифологии сериала и коротких фрагмента.

Прием.

Рейтинги

Carnivàle, который транслировался на HBO в воскресенье в 21:00 во время двухсезонного показа с 2003 по 2005 гг. "Milfay", пилотный эпизод Carnivàle, Его премьера 14 сентября 2003 года привлекла 5,3 миллиона зрителей. Это был лучший дебют оригинального сериала HBO на то время, частично вызванный созданием сериала HBO Se x and the City - вводная часть Карнавала. Этот рекорд был побит 21 марта 2004 года сериалом HBO Дедвуд, который дебютировал с 5,8 миллионами зрителей, завершив серию Клан Сопрано.

. Количество зрителей во втором эпизоде ​​Карнавал упало до 3,49 миллиона, но оставался стабильным до конца сезона. Последний эпизод первого сезона завершился 30 ноября 2003 г. и собрал 3,5 миллиона зрителей. Первый сезон собрал в среднем 3,54 миллиона зрителей, а семейный рейтинг - 2,41.

Число зрителей премьеры второго сезона 9 января 2005 г. снизилось. на две трети до 1,81 миллиона. Рейтинги так и не восстановились до максимума первого сезона, хотя 27 марта 2005 года финал второго сезона пережил подъем - 2,40 миллиона зрителей. Второй сезон собрал в среднем 1,7 миллиона зрителей, чтобы предотвратить неминуемую отмену.

Критические обзоры

Многие ранние обзоры дали Carnivàle хорошие оценки, но также сказали, что их уникальные персонажи и история могут помешать ему добиться огромного успеха у основной аудитории. Daily Variety телередактор Джозеф Адалян предсказал, что «это получат в основном положительные отзывы, но некоторых людей оттолкнет общая странность шоу». Фил Галло из Variety описал Carnivàle как «абсолютное визуальное ошеломление с неотразимыми персонажами шоу уродов - но, к сожалению, в сериале используется неторопливый подход к достижению сути», а Эрик Дегганс из Св. «Петербург Таймс» предположила, что «это как если бы руководители кабельной сети премиум-класса хотели посмотреть, насколько они могут замедлить повествование, прежде чем зрители начнут бросать свои пульты через экран». Джеймс Поневозик из Time назвал первые три эпизода «разочаровывающими», а также «завораживающими». Аманда Мюррей из BBC сказала: «С таким небольшим раскрытием почти невозможно судить о сериале - трудно сказать, будет ли это просто хорошим или будет великолепным».

Позже обзоры смогли судить о сериале на основе полных сезонов. В то время как актерская игра, декорации, костюмы, художественное оформление и кинематография продолжали хвалиться, некоторые обозреватели высказали недовольство сценарием, особенно первого сезона, заявив, что «сюжетный импульс часто практически отсутствует» или «иногда захватывающий, но в основном скучный». " Другие обозреватели отметили, что Carnivàle может «требовать от своей аудитории большего, чем многие готовы инвестировать. [...] Не обращая пристального внимания, заманчиво предположить, что шоу излишне загадочно и вводит в заблуждение». Рассказ Карниваля был долгим и сложным, «и если вы не начнете с самого начала, вы полностью потеряетесь». Мэтт Казамассина из IGN DVD, однако, похвалил шоу в двух обзорах, написав, что «великолепно сюрреалистический» первый сезон «ослепляет непредсказуемыми поворотами сюжета и пугает», а «экстраординарный» второй сезон был «лучшей фантазией - лучшим развлечением, точка - чем любое шоу, которое осмеливается называть себя конкурентом».

Значительная часть обзоров проводила параллели между Карнивалом и детективным сериалом 1990-х Дэвида Линча Твин Пикс, шоу, в котором актер Карнавала Майкл Дж. Андерсон имел , ранее фигурировал. Кнауф не отрицал стилистической связи и сравнивал его с романом Джона Стейнбека Гроздья гнева. Когда Lost начал привлекать к себе большое внимание критиков, Carnivàle и его тип мифологического повествования в нескольких случаях сравнивали с подходом Lost.

Критические мнения о Carnivàle оставались раздельными в годы после выхода шоу. отмена. Алессандра Стэнли из австралийской газеты The Age вспоминает Carnivàle как «умный, амбициозный сериал, в котором необычные персонажи перемещаются в незнакомой обстановке творчески и даже с изяществом, но никогда не выходят из угрюмых уз сериала. драма. "Брайан Лоури из Variety вспоминает сериал как" в значительной степени мрачный фэнтези ", который в конечном итоге пострадал от" собственной мрачности и эксцентриситета ". Клуб остановился на кульминационной концовке Карнивала в статье о оставшихся без ответа телевизионных вопросах и назвал шоу «фантастически богатым сериалом с удручающе насыщенной мифологией».

Фэндом

Актер Майкл Дж. Андерсон (Самсон ) на CarnyCon 2006.

Как и другие культовые телешоу, «Карнавал» завоевал почтенных поклонников преданных зрителей. Поклонники Carnivàle называли себя "Carnies" или "Rousties" (roustabouts ), термины взяты из шоу. Сложность Карнавала и подсознательная мифология породили специальные фан-сайты, хотя большинство обсуждений велось на независимых интернет-форумах. Создатель шоу Дэниел Кнауф активно участвовал в онлайн-фандоме и предлагал подсказки, связанные с историями и мифами. Он также рассказал о причинах отмены Carnivàle на доске объявлений, прежде чем говорить с прессой.

Через год после Отмена Carnivàle, крупнейшего съезда Carnivàle под названием CarnyCon 2006 Live! организован фанатами. Он проходил в Вудленд-Хиллз, Калифорния 21–23 августа 2006 года. Многие актеры и съемочная группа шоу приняли участие в дискуссионных форумах, которые были записаны и размещены на DVD после.

Награды

Несмотря на короткий двухсезонный период, Carnivàle получил множество наград и номинаций. Первый сезон шоу был номинирован на семь премий «Эмми» в 2004 году, пять из которых были выиграны, включая «Выдающееся художественное руководство для сериала с одной камерой» и «Выдающиеся костюмы для сериала» за пилотный эпизод «Милфэй» »» Выдающаяся кинематография для однокамерного сериала »для эпизода« Выбери номер »,« Выдающаяся прическа для серии »для эпизода« После того, как балл закончился »и« Выдающийся дизайн основного ». В 2005 г., второй сезон получил восемь дополнительных номинаций на Эмми без победы.

Другие награды включают, но не ограничиваются:

Международная приемная и вещательные компании

HBO президент Крис Эл брехт сказал, что Carnivàle был «небольшим шоу для [распространение] ] за границей », но не стал вдаваться в подробности. Однако обзоры показывают, что главными факторами были загадочная мифология шоу и недоступность для случайного зрителя. Тем не менее, Carnivàle был продан нескольким зарубежным сетям и распространен на зарубежных каналах HBO. DVD-релизы Carnivàle еще больше расширили доступность шоу.

Иск

9 июня 2005 г. в окружной суд США был подан иск в суд Лос-Анджелеса Джеффом Бергквистом. Он утверждал, что создатели «Карнавала» не исходили из идей шоу, а скорее украли ее из его неопубликованного романа «Беула», причудливой драмы, действия которой происходит во время путешествующего карнавала во время Великой депрессии, над Бергквист работал с 1980-х годов годов годов... Бергквист добивался признания и штрафных санкций, утверждая, что HBO и создатель Carnivàle Даниэль Кнауф нарушили его авторские права на Beulah, но HBO и Knauf отвергли любые претензии как «абсолютно беспочвенные» <. 247>

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Carnivàle

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте