Carnation Gold Rush

редактировать

«Золотая лихорадка гвоздик» - это термин, используемый местными жителями Денвера, историками и защитниками природы для обозначения периода между 1880-е и 1930-е годы, когда цветоводство развивалась и процветала в Колорадо.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Поздние годы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Категории

Ранние годы

Тележка для доставки цветов 1910 года, Денвер, Колорадо

В 1863 году, когда дни добычи серебра и золота Колорадо подходили к концу, те, кто не разбогател, были поиск способов доставки товаров и услуг растущему населению Денвера. В 1872 году Денвер построил оросительную канаву, по которой вода поступала из реки в Денвер. Благодаря этому новому источнику постоянной воды производители вскоре обнаружили, что яркие солнечные дни и целинные почвы Денвера идеально подходят для выращивания овощей и срезанных цветов.

В те первые дни было доступно мало разновидностей гвоздик, и конкуренция была жесткой. Многие независимые производители продавали свои гвоздики через торговые точки в своих теплицах или продавая зрелые цветы розничным флористам. Производителям приходилось бороться с экстремальными погодными условиями, которые требовали либо угольных обогревателей в грузовых вагонах зимой, чтобы цветы не замерзали, либо борьбы с часто сильной летней жарой, когда посевы могли легко увядать. Тем не менее бизнес процветал. Цветочные композиции с гвоздиками были обычным подарком женщинам из района вырезок Денвера, а также представителям высшего общества.

Первая теплица в Денвере была построена в 1891 году. К 1900 году цветочная промышленность имела около 400 000 квадратных футов тепличного стекла, покрывающего детские сады. Риверсайдское кладбище на 52-м и Брайтон-бульваре, Mauff Floral Company в блоке 1200 по Логан-стрит, основанное в 1880 году, Colfax Floral в Ист-Колфаксе и Жозефине, Park Floral на 17-м и Йорк, и Curtis Park Floral на 34-м и Даунинг были одними из первых заведений, посвященных желанию публики гвоздики. Золотая лихорадка гвоздик в Колорадо началась.

Система сбыта и классификации гвоздик была создана в начале 1900-х годов. Шведский иммигрант и основатель Denver Wholesale Florist s, Н.А. Бенсон, признал, что гвоздики из Колорадо являются ценным товаром, который можно продавать на национальном уровне. Он сыграл важную роль в стандартизации цен и настаивал на качестве всех производителей. Примерно в то же время Дж. Эдвард Джонсон из компании Pikes Peak Floral Company в Колорадо-Спрингс начал отправлять ценные гвоздики из Колорадо в соседние штаты.

Спустя годы

Осенью 1917 года Джордж Бренкерт из Вашингтонского парка Флорал представил свою недавно разработанную розовую гвоздику в виде ракушки под названием «Денвер». Хотя он не выиграл на этом шоу, гвоздика «Денвер» привлекла внимание и позже получила бронзовую медаль на Национальной выставке цветов 1921 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Колорадо стал известен своим процветающим бизнесом по выращиванию гвоздик и срезанных цветов. Избранный президент Хардинг носил гвоздику Колорадо на лацкане лацкана в день инаугурации. Он продолжал традицию, заложенную его предшественником, президентом Уильямом МакКинли. МакКинли всегда носил красную гвоздику на лацкане лацкана и ежедневно заказывал свежие гвоздики в свой офис. День рождения Мак-Кинли, 29 января, до сих пор считается официальным Днем гвоздик.

К 1919 году 15-я перепись населения США сообщила, что стоимость продаж цветочных культур в Колорадо составила 1 145 000 долларов.

С 1925 по 1927 год площадь теплиц, используемых для растений и цветов, в штате Колорадо увеличилась более чем вдвое.

К 1926 году в Колорадо было произведено около 8 000 000 цветков гвоздик.

К 1927 году продукция цветоводства в Колорадо поставлялась в 20 штатов. К тому времени в действующих питомниках Колорадо было около 5 000 000 квадратных футов тепличного стекла. Спрос на гвоздики Колорадо рос. Колорадо «быстро становилось признанным штатом гвоздик» из-за превосходного качества цветов и того факта, что их можно было выращивать круглый год. 1927 был первым годом, когда отрасль цветоводства Колорадо была отмечена в Ежегоднике Колорадо, опубликованном

. В 1928 году производство гвоздик в Колорадо достигло 12 000 000 цветков. 10 штатов полностью зависели от Колорадо в поставках цветов.

К 1929 году насчитывалось 101 предприятие, выращивающее 1582,463 квадратных фута гвоздик, а годовой валовой доход цветочной индустрии Колорадо составлял приблизительно 5 000 000 долларов, что превышало стоимость выращивания гвоздик. металлическое золото, добытое в этом году в штате. Колорадо прославился на всю страну гвоздиками «яркого цвета, необычного размера и долговечности». Гвоздики из Колорадо попали в Нью-Йорк, Лондон и на Кубу.

К 1931 году Колорадо считался одним из самых важных городов. штатов в союзе по производству цветов, включая гвоздику, розы и гипсофилию (детское дыхание).

Местные теплицы продолжали процветать и строиться, особенно в северо-западном углу Денвера и его пригород. Уит-Ридж, Колорадо до сих пор отмечает ежегодный Фестиваль гвоздик. Продолжали разрабатываться новые сорта, включая сорта Уайт Уорд и Хильда.

Первые земледельцы Денвера начали отрасль, которая сформировала экономику и ландшафт Колорадо. Они помогли установить упорядоченную систему поставки качественных срезанных цветов по всей стране и за ее пределами. Некоторые из фамилий Колорадо, связанных с Золотой лихорадкой гвоздик: Амато, Элитч, Ламбурн, Лерер, Малер и Спано.

Ссылки

Внешние ссылки

Категории

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:45:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте