Кармин Галлоне

редактировать

Кармин Галлоне
CarmineGallone.jpg
РодилсяКармело Камилло Галлоне. (1885-09-10) 10 сентября 1885. Таггия, Лигурия, Италия
Умер11 марта 1973 (1973-03-11) (87 лет). Фраскати, Лацио
Род занятийКинорежиссер. Сценарист
Супруг (ы)Соава Галлоне
РодственникиДжузеппе Варни (шурин). (свекровь)

Кармин Галлоне (10 сентября 1885 - 11 марта 1973) был одним из первых итальянских кинорежиссеров, сценарист и кинопродюсер, который также был неоднозначным благодаря своим работам профашистской пропаганды и исторического ревизионизма. Считающийся одним из первых итальянских кинематографистов, он снял более 120 фильмов за свою пятидесятилетнюю карьеру с 1913 по 1963 год.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Избранная фильмография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Кармине Галлоне родился как Кармело Камилло Галлоне 10 сентября 1885 года в Таджиа (в провинции Империя ), но выросла в Неаполе. Его отец был итальянцем из Сорренто, а мать была француженкой из Ниццы. Он начал писать пьесы в 15 лет, а в 1911 году получил первое место на национальном драматическом конкурсе за свою драму «Бриттанико».

Позже он переехал в Рим, где в 1912 году был нанят разнорабочим в компанию Teatro Argentina, продолжая писать пьесы. В том же году у него появился первый опыт работы в кино на студии Cines. В 1912 году он также встретил и женился на польской актрисе Станиславе Винаверувной, более известной публике как Соава Галлоне, которую он снял во многих своих фильмах.

Став режиссером Cines, только в 1914 году он поставил тринадцать фильмов, в том числе «Amore senza veli», «Il romanzo di un torero», «La donna nuda» и «Le campane di Sorrento». В 1915 году он был выбран режиссером фильма Аватар.

. В 1918 году он снял свой самый успешный фильм на сегодняшний день, Redenzione (Искупление) для компании. Фильм имел большой успех у зрителей и критиков. В 1924 году вместе с Аугусто Хениной он поставил Il corsaro. В следующем году из-за проблем итальянской киноиндустрии Галлоне уехал за границу, где много лет работал во Франции, Германии, Англии и Австрии.

Из-за его пристрастия к историческим эпосам его сравнивали с Сесилом Б. Демиллем. Его самые запоминающиеся фильмы, такие как Gli ultimi giorni di Pompei (Последние дни Помпеи) в 1926 году и много лет спустя, массивный эпос Scipione l'Africano в 1937 году, были использованы для усиления имперских устремлений Муссолини. режима, через изображение величия Древнего Рима. Говорят, что о Сципионе Африкано Галлоне сказал: «Если фильм не понравится Иль Дуче, я застрелюсь». Фильм на самом деле не произвел впечатления на Муссолини, но все же был показан на Венецианском кинофестивале и имел большой успех. В 1943 году он снял «Гарлем», действие которого происходило в США и критиковало американский образ жизни, с афроамериканскими и британскими военнопленными в колониальном стиле, задействованными в дополнительных ролях цветных персонажей.

Галлоне также страстно увлекался созданием фильмов, связанных с миром оперы или вдохновленных им. К ним относятся Casta Diva (1935), Il sogno di Butterfly (Сон бабочки) (1939 и римейк 1954 года) и Пуччини (1953).

После возрождения итальянского фильма Галлоне вернулся к постоянной работе дома в 1940 году. Он снял не только более исторические фильмы, такие как «Мессалина» (1951) и Картажин в фиамме (1960), но и также несколько комиксов из серии Дон Камилло с участием Фернанделя и Джино Черви. Комедия Кармен ди Трастевере, снятая в 1963 году, стала последним фильмом в его долгой карьере. Сняв более сотни фильмов, Галлоне известен как один из самых плодовитых режиссеров в истории итальянского кино, работавший как в эпоху немого кино, так и в эпоху звука.

Избранная фильмография

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:43:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте