Угольная шахта Кармайкл

редактировать
Предлагаемая угольная шахта в Квинсленде, Австралия

Шахта Кармайкл
Ночная работа на Кармайкл Майн.jpg Ночная работа на шахте Кармайкл, сентябрь 2020 г.
Местоположение
Шахта Кармайкл находится в Квинсленде Кармайкл Майн Шахта Кармайкл
Местоположениепримерно в 160 км (99 миль) к северо-западу от Клермон
Квинсленд
СтранаАвстралия
Координаты22 ° 08'S 146 ° 27'E / 22,133 ° S 146,450 ° E / -22,133; 146,450 Координаты : 22 ° 08'S 146 ° 27'E / 22,133 ° S 146,450 ° E / -22,133; 146.450
Производство
ПродукцияЭнергетический уголь
ТипОткрытый, подземный
Владелец
КомпанияAdani Group
Веб-сайтwww.adaniaustralia.com / projects-Business / mine

Угольная шахта Кармайкл составляет 10 миллионов тонн в год энергетического угля шахта на севере Галилейского бассейна в Центральном Квинсленде, Австралия, принадлежит Adani Mining. Открытый рудник был одобрен Правительством Квинсленда и федеральным правительством Австралии. Первоначально предполагалось, что в строительство будет вложено 16,5 млрд австралийских долларов; однако в 2018 году Адани объявил, что объем добычи будет сокращен и составит 2 млрд австралийских долларов.

Уголь, добываемый на шахте Кармайкл, представляет собой высококачественный энергетический уголь со спецификацией продукта 5600 ккал и 11% золы, значительно превышающей типичный индийский или индонезийский уголь, средневзвешенное значение которого составляет 4 301–4 600 ккал / кг. Шахта Адани была значительно сокращена по сравнению с предыдущими планами, и теперь она будет меньше, чем другие угольные шахты Квинсленда. Планируется, что экспортные товары будут отправляться из страны через портовые сооружения в Хей-Пойнт и Эббот-Пойнт после транспортировки на побережье по железной дороге. Предложение включает новую железнодорожную линию протяженностью 189 км (117 миль) для соединения с существующей железнодорожной линией Goonyella.

Рудник вызвал огромные споры по поводу заявленных экономических выгод, финансовой жизнеспособности, планов государственных субсидий и вредное воздействие на окружающую среду. В общих чертах они были описаны как его потенциальное воздействие на Большой Барьерный риф, подземные воды на его территории и его выбросы углерода. Проект столкнулся с множеством юридических проблем, в том числе со стороны Австралийского фонда охраны природы (ACF), который оспаривает одобрение Адани федеральным министром окружающей среды в отношении воды. Грета Тунберг привлек международное внимание к шахте. 11 января 2020 года Тунберг призвал немецкую компанию Siemens прекратить поставку железнодорожного оборудования для рудника, но через два дня Siemens заявила, что продолжит выполнение своего контракта с Адани.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Размер проекта и операции
    • 3.1 Шахта
    • 3.2 Железнодорожная ветка
    • 3.3 Размещение персонала и инфраструктура
  • 4 Рабочие места и экономические выгоды
  • 5 Финансирование
    • 5.1 Финансовая жизнеспособность
  • 6 Предлагаемые государственные субсидии
    • 6.1 Субсидия штата Квинсленд
    • 6.2 Федеральная субсидия
  • 7 Воздействие на окружающую среду
    • 7.1 Выбросы парниковых газов
    • 7.2 Автоколонна - экологический протест
    • 7.3 Воздействие лесных пожаров 2019–2020 годов
  • 8 Местные воздействия
    • 8.1 Вода
    • 8.2 Вымирающие виды
  • 9 Судебные споры
    • 9.1 Заявления о праве на исконное население
      • 9.1.1 Adani Mining Pty Ltd. Адриан Буррагубба, Патрик Мэлоун и Ирен Уайт от имени народов Ванган и Джагалингу
    • 9.2 Экологическое право
      • 9.2.1 Сохранение Маккей Группа v Содружество Австралии и Adani Mining
      • 9.2.2 Adani Mining Pty Ltd против Land Services of Coast and Country Inc.
      • 9.2.3 Австралийский фонд охраны природы против Министерства окружающей среды - проблема выбросов 2016–17
      • 9.2.4 Австралийский фонд охраны окружающей среды против Министра окружающей среды - Водные ресурсы 2018
      • 9.2.5 Австралийский фонд охраны окружающей среды против Министра окружающей среды - Водные проблемы 2020
    • 9.3 Критика судебных исков
  • 10 См. Также
  • 11 Источники

Местоположение

Аренда горных работ в основном охватывает животноводческую станцию ​​Морей-Даунс. Большая часть рудника находится в пределах Исаакского региона, небольшая часть - в районе местного самоуправления Charters Towers Region. Доступ к дороге осуществляется по Грегори Девелопмент Роуд, неосвоенному участку шоссе Грегори.

История

В 2010 году Квинсленд Премьер Анна Блай объявил, что Генеральный координатор заявил, что предложенный проект угольной шахты и железной дороги Кармайкл оценивается как «значительный проект». С тех пор предложение претерпело множество изменений. Первоначально предполагалось, что срок эксплуатации составит 150 лет, позже он был сокращен до 90 лет, а с 2016 года - до 60 лет.

В мае 2014 года генеральный координатор Квинсленда одобрил реализацию проекта. Государство установило 190 условий на этапах строительства и эксплуатации рудника, уделяя особое внимание грунтовым водам и водным скважинам, которые могут быть потенциально затронуты.

В июле 2014 года федеральный министр окружающей среды, Грег Хант, одобрил запуск шахты после того, как были оговорены 36 условий.

Для экспорта угля с шахт Кармайкл необходимы новые терминалы и дноуглубительные работы на морском дне в угольном порту Эббот-Пойнт. В начале сентября 2014 года план по выгрузке грунта земснаряда в районе морского парка Большого Барьерного рифа был отменен. поскольку он широко критиковался за нанесение ущерба экосистеме хрупких кораллов и морских водорослей. Документы, опубликованные под заголовком Свобода информации, показывают, что ученые Управления морского парка Большого Барьерного рифа выступили против плана захоронения. По состоянию на 2015 год Палащук Правительство Квинсленда предложило сбросить грунт земснаряда на территории терминала.

В августе 2015 года федеральный Департамент окружающей среды и Адани подписали постановления о согласии в Федеральном суде об отмене утверждения проекта Кармайкла. Департамент неправильно выполнил требования федерального закона об окружающей среде для рассмотрения рекомендаций по сохранению двух исчезающих видов, затронутых предложением, сцинка якка и декоративной змеи. Это вызвало серьезные споры. По состоянию на 2015 год Департамент пересматривал предложение.

К середине августа 2015 года Адани прекратил коммерческие отношения с рядом инженерных подрядчиков и банков.

В июле 2019 года Адани Австралия начала строительство Шахта Кармайкл после получения окончательных разрешений.

В июле 2020 года Адани приступила к первым этапам процесса блочной резки, и в 2021 году продолжается строительство первого угля.

В августе 2020 года традиционные владельцы земли, на которой строится рудник Адани Кармайкл, жители Вангана и Джагалингу перекрыли дорогу к руднику на 5 дней. Это должно было выступить против осквернения их традиционной земли и отсутствия их согласия на проект.

Размер проекта и операции

Шахта

По состоянию на 2014 год На руднике планировалось разместить шесть карьеров и пять подземных рудников. Площадь нарушения поверхности составляет 27 892 га (68 923 акра). Площадь рудника составляет 44 700 гектаров (110 456 акров), около 447 квадратных километров (173 квадратных миль) и около 50 километров (31 миль) в длину.

Ожидается, что операции на руднике потребуют 12 миллиардов литров воды каждый год. В первые пять лет требуется вернуть только 6% этой воды. Рудник заберет в общей сложности 297 миллиардов литров воды из подземных водоносных горизонтов.

Трассы проходят через середину шахты. Мосты и дамбы должны быть построены до того, как будут построены Южные рудники.

Железнодорожная линия

Два параллельных предложения по железнодорожным линиям между рудником Кармайкл и портовыми сооружениями были выдвинуты в процессе планирования.

В 2014 году Adani подписала соглашение с южнокорейской строительной компанией POSCO на разработку. Эта 388-километровая железнодорожная линия стандартной колеи обеспечит пропускную способность 100 миллионов тонн угля в год, что расширит доступ к Галилейскому бассейну. Власти предложили финансировать строительство линии за счет средств инфраструктуры Северной Австралии (NAIF), хотя правительство провинции Квинсленд отклонило запрос на финансирование в ноябре 2017 года. В сентябре 2018 года Adani объявил, что отказался от планов строительства линии стандартной колеи в пользу строительства. 200 километров (120 миль) 1067 мм линии до соединения с существующими узкоколейными путями.

Квинслендский грузовой железнодорожный оператор Aurizon имел отдельные планы по развитию узкоколейных путей. колеи железных дорог в бассейне Галилеи для обслуживания того, что он описал как «несколько» организаций, планирующих разработку рудников в этом районе, в том числе Кармайкл, но без каких-либо твердых соглашений, близких к завершению, отозвал запрос на кредит от NAIF в феврале 2018 года.

В январе 2020 года, в ответ на протесты в Берлине со стороны Extinction Rebellion, Siemens объявил о пересмотре своего контракта на 20 млн долларов на поставку систем сигнализации для железнодорожное сообщение, но решил продолжить закон о том, что «практически не существовало юридически и экономически ответственного способа расторгнуть контракт, не пренебрегая фидуциарными обязанностями».

Рабочие помещения и инфраструктура

В октябре 2017 года Адани объявил, что Rockhampton и Таунсвилл будут использоваться в качестве баз для ожидаемой рабочей силы на основе прилета и вылета. В тот же день советы обоих городов объявили об инвестициях в новую взлетно-посадочную полосу рядом с горнодобывающей площадкой, чтобы обеспечить транзит из предложенных узлов, с общим объемом государственных инвестиций до 31 миллиона австралийских долларов или 34 миллионов австралийских долларов. между обоими учреждениями. Это последовало за конкурсом на размещение ожидаемых 2000 рабочих мест, созданных на этапе строительства проекта.

Новость вызвала критику из-за отсутствия прозрачности в процессе, решения совета инвестировать в инфраструктуру за пределами его юрисдикции и собственности нового актива, который, несмотря на финансирование советов, не может быть публичным. Из-за задержек проекта предлагаемая взлетно-посадочная полоса была отложена, а бюджетные деньги были выделены на другие проекты, готовые к работе с экскаваторами.

Рабочие места и экономические выгоды

В 2015 году министр окружающей среды Грег Хант объявила об утверждении проекта на федеральном уровне, заявив, что он внесет 930 миллионов долларов в ВВП региона Маккей и 2,97 миллиарда долларов в экономику Квинсленда ежегодно в течение следующих 60 лет. Он утверждал, что 4 миллиарда тонн угольных ресурсов, добытых за время его эксплуатации, будут стоить 300 миллиардов долларов. В суде Адани заявил, что общий объем добычи на шахте составит 2,3 миллиарда тонн угля.

По оценкам, количество рабочих мест, которые будут созданы на шахте, неуклонно снижается с максимума в 10 000 до минимума в 1000. :

В декабре 2014 года генеральный директор Adani Mining заявил, что на руднике будет создано 10 000 рабочих мест. Компания убрала телевизионную рекламу во время выборов в Квинсленде 2015 года, в которой содержалось это заявление. Бывший премьер-министр Тони Эбботт привел цифру в 10 000 рабочих мест как доказательство того, что «эта шахта полезна для страны». В Земельном суде Квинсленда свидетель-эксперт Адани, экономист Джером Фарер из ACIL Allen consulting, отклонил цифру в 10 000, заявив, что проект создаст менее 1 500 рабочих мест. Фарер назвал метод, использованный для вычисления числа 10 000, «несовершенным». В мае 2015 года в Австралийскую фондовую биржу была подана жалоба, в которой утверждалось, что Адани предоставлял недостоверную информацию о проекте. В 2016 году генеральный директор горнодобывающей промышленности Дж. Дж. Джаканарадж заявил: «Мы будем использовать не менее 45 400-тонных беспилотных грузовиков. Все автомобили будут способны к автоматизации. Когда мы начнем наращивать рудник, все будет автономно от шахты до порт. На наш взгляд, это рудник будущего ».

По оценкам за июнь 2019 года, количество текущих рабочих работ на руднике составит« от 800 до 1500 ».

Финансирование

В 2015 году государственный Государственный банк Индии (SBI) подписал Меморандум о взаимопонимании с Адани о предоставлении ссуды на проект в размере 1 млрд долларов, однако Широко сообщалось, что Банк отозвал это предложение. Это было отклонено председателем банка.

В 2015 году ряд крупных международных банков публично исключили финансирование проекта шахт и железных дорог Кармайкл или угольного терминала Эббот Пойнт, на котором находился Кармайкл. проект зависит. Сюда входит более половины из 20 крупнейших мировых финансовых банков. Банки, исключающие финансирование, включают: Citigroup ; JP Morgan Chase ; Goldman Sachs ; Deutsche Bank ; Королевский банк Шотландии ; HSBC ; Барклайс ; БНП Париба ; ; Societe Generale ; Национальный банк Австралии. Представители Adani заявили, что заявления банков, к которым они не обращались, «не имеют отношения» к проекту. Standard Chartered предоставило финансирование проекту, но Adani расторгла консультационный контракт с банком.

Крупные угольные проекты в Австралии обычно взаимодействуют с одним или несколькими австралийскими банками «большой четверки» для организации или предоставления долгов. В августе 2015 года Commonwealth Bank объявил о завершении его консультационного контракта с Адани, тем не менее, не исключил финансирование Адани и рассматривается как наиболее вероятный местный спонсор. В сентябре 2015 года National Australia Bank объявил, что не будет финансировать проект. В апреле 2017 года Westpac объявила, что не будет финансировать проект. В августе 2017 года оставшийся банк Банковская группа Австралии и Новой Зеландии дистанцировалась от Адани и объявила о стратегическом отказе от угля.

В 2015 году экологические группы проводили кампании, чтобы оказать давление на банки с целью исключения финансирование проекта. Некоторые рекомендовали клиентам отказаться от банковских счетов и ипотечных кредитов у крупных банков, финансирующих угольные проекты.

Финансовая жизнеспособность

Аналитики сомневаются, что шахта жизнеспособна, учитывая морские (импортируемые) цены на энергетический уголь и рынок тенденции. В ноябре 2013 года Morgan Stanley оценил шахту в $ 0 и заявил, что «компания не планирует тратить деньги на развитие шахты, пока цены на уголь не вырастут с текущих уровней». В ноябре 2014 года Дэниел Морган, аналитик по мировым сырьевым товарам инвестиционного банка UBS, сказал, что для покрытия затрат и возврата капитала требуется цена в размере около 100–110 долларов за тонну. Цены на морской уголь энергетический (эталонный показатель Ньюкасла) упали с максимальных отметок около 140 долларов США за тонну в 2012 году до примерно 60 долларов США за тонну в 2015 году из-за увеличения добычи и сокращения спроса на морской уголь.

В сентябре 2015 года UBS заявил в информационной записке, что «новые угольные шахты не нужны при прогнозе на 5+ лет» и прогнозирует восстановление цен до 88 долларов за тонну к 2019 году, что все еще ниже требуемой цены для Carmichael. 68>

Директор по исследованиям финансирования энергетики Австралазии в 2015 году утверждал, что шахта Кармайкл является «неэффективным активом » из-за структурного спада на рынках морского угля; И без того высокий уровень долга Адани; трудности с привлечением капитала, недавняя реструктуризация компании и задержки утверждения. В 2015 году документы Министерства финансов Квинсленда, опубликованные под заголовком Свобода информации, показали, что высокопоставленные должностные лица, сообщавшие министрам, что Кармайкл «вряд ли сможет пройти стандартную оценку финансирования проекта».

В 2015 году LG объявила, что не будет заключать контракт на покупку угля на шахте. Большая часть угля из шахты будет закуплена Адани в Индии. Однако к июню 2019 года затраты на производство солнечной энергии в Индии снизились до такой степени, что могут потребоваться государственные субсидии, чтобы сделать производство угля в Индии экономически целесообразным.

В ноябре 2018 года, Adani Australia объявила, что проект будет на 100% финансироваться за счет ресурсов Adani Group без необходимости государственного финансирования.

Предлагаемые государственные субсидии

По состоянию на 2017 год горнодобывающая промышленность Австралии положена «более полумиллиарда долларов в лоббистские группы, продвигающие уголь и ископаемое топливо».

Начиная с 2015 года, правительства Квинсленда и Австралии предлагали различные формы помощи проекту, несмотря на G20 обязательство постепенно отказаться от «неэффективных» субсидий на ископаемое топливо.

Субсидия штата Квинсленд

По состоянию на ноябрь 2019 года Adani Group получит отсрочку выплаты роялти на семь лет в размере 900 млн долларов и более 4,4 млрд долларов в виде налоговых льгот, отсрочек и капитальных субсидий. от налогоплательщиков Квинсленда за жизнь шахты Кармайкл. Бюджетные документы правительства Квинсленда показывают, что в период с 2008 по 2014 год на помощь горнодобывающей промышленности было потрачено 9,5 миллиардов долларов. Министерство финансов Квинсленда написало в представлении Комиссии по грантам Содружества : «Правительства сталкиваются с бюджетными ограничениями, а расходы на инфраструктуру, связанную с добычей полезных ископаемых, означают сокращение расходов на инфраструктуру в других областях, включая социальную инфраструктуру, такую ​​как больницы и школы. Правительство Ньюмана Квинсленда первоначально заявило, что не будет поддерживать проект Кармайкл, но в 2014 году оно предложило «отпуск роялти» или снижение ставок роялти, а также предложило «соинвестировать» в инфраструктуру. Лейбористская оппозиция раскритиковала это как «пустой чек». Казначей Джефф Сини утверждал: «Правительство Квинсленда, как и правительства во всем мире, всегда предоставляло некоторые серьезные стимулы, и стимулы, которые мы решили предоставить, связаны с инфраструктурой, а не с традиционной раздачей грантов». Выборы в Квинсленде в 2015 году Лейбористская оппозиция пообещала не финансировать железнодорожный проект, соединяющий шахту с портом. После победы на выборах лейбористов новый казначей Квинсленда подтвердил, что правительство не будет финансировать строительство железной дороги, но не исключил других форм поддержки, таких как королевский праздник. в сентябре 2015 года Премьер Палащук заявила, что она «абсолютно привержена» идущему проекту, и призвала к федеральному финансированию железнодорожной линии.

Федеральная субсидия

2015–2015 гг. 16 Федеральный бюджет предусматривает выделение 5 миллиардов долларов «на предоставление крупных льготных кредитов на строительство портов, трубопроводов, инфраструктуры электроснабжения и водоснабжения, которые откроют нашу северную границу для бизнеса». На веб-сайте говорится, что «Содружество не будет предоставлять кредиты на проекты, которые являются коммерчески жизнеспособными без государственной помощи». В августе 2015 года свергнутое правительство Эбботта рассматривало возможность использования этого фонда для строительства железной дороги Кармайкл.

Воздействие на окружающую среду

Протестующий в Мельбурне в рамках школьной забастовки за климат, Январь 2019 г.

Выбросы парниковых газов

В соответствии с заявлением о воздействии на окружающую среду рудник произведет 200 миллионов тонн двуокиси углерода в течение ожидаемого 60-летнего срока службы рудника. Сюда входят газы, образующиеся в процессе добычи, а также в результате выбросов при добыче и транспортировке угля. Принимая решение об одобрении рудника, председатель Земельного суда Квинсленда заявил, что «не будет увеличения выбросов парниковых газов, если рудник Кармайкл будет одобрен. Это связано с тем, что альтернативные поставки будут поступать из других источников для удовлетворения мирового спроса, если шахта не утверждена. "

Выбросы от сжигания того количества угля, которое, как ожидается, будет произведено на этой шахте, независимо от того, будет ли она получена из нее или где-то еще, в" худшем случае "сценария будут" приблизительно 0,53–0,56% от углеродного бюджета, который остается после 2015 года, чтобы иметь вероятность потепления не более чем на 2 градуса... в течение как минимум 60 лет... Таким образом, утверждение шахты может быть либо соответствует или несовместимо с целью ограничения потепления до 2 градусов, в зависимости от ряда внешних факторов... "согласно доктору Крису Тейлору и доценту Мальте Майнсхаузен.

Пересмотренные 10 миллионов тонн угля в год Рудник Кармайкл будет производить 240 000 тонн углекислого газа e миссии. Для сравнения: Квинсленд в целом производит более 95,7 миллионов тонн углекислого газа в год.

Автоколонна - экологический протест

В апреле 2019 года Боб Браун возглавил колонна машин в знак протеста против предполагаемой угольной шахты. За это действие его раскритиковали угледобывающая промышленность.

Последствия лесных пожаров 2019–2020 гг.

После катастрофических сезона лесных пожаров в Австралии в 2019–2020 гг., климатическая политика Австралии, включая шахту Кармайкл, стала постоянной темой общественного обсуждения в Австралии.

Местные воздействия

Вода

Адани подал заявку на водная лицензия на добычу до 12,5 GL в год из реки Беляндо для использования на руднике Кармайкл. Рудник также будет использовать грунтовые воды, которые выходят на поверхность в процессе «обезвоживания» карьеров и подземных выработок.

Согласно Дополнительному Заявлению о воздействии на окружающую среду (SEIS), представленному Адани, «прогнозируются максимальные воздействия на уровне более 300 м» для местного уровня грунтовых вод. За границей рудника модель грунтовых вод Адани предсказывает, что уровень грунтовых вод упадет «обычно между 20 и 50 м» и «примерно до 4 м в районе реки [Кармайкл]». Воздействие на грунтовые воды было центральным в деле в Земельном суде QLD, где эксперт-свидетель Адани защищал выводы, сделанные на основе данных бурения, против утверждений о том, что этого недостаточно для определения рисков подземных обрушений, которые могут повлиять на системы грунтовых вод.

Вымирающие виды

Район рудника является домом для ряда видов, включая сцинк якка, декоративную змею и. Мурена-Даунс, покрытая рудником, является домом для крупнейшего известного сообщества чернозобых зябликов Популяция зябликов сокращается, а южный подвид находится под угрозой исчезновения, исчезнув из 80% его территории. бывший диапазон. Adani Australia разработала план управления зябликом, предлагая постепенно расчищать землю вокруг шахты и заставить зябликов отойти. План подвергся резкой критике со стороны экологов, которые подчеркнули план выпаса скота на охраняемых землях и отметили, что земля была помечена для использования в других проектах. Также не хватало прозрачности и консультаций с экспертами в данной области.

Проблемы с законом

В рамках проекта возник ряд юридических проблем.

Заявление о праве коренных жителей

Adani Mining Pty Ltd и Другой против Адриана Буррагуббы, Патрика Мэлоуна и Ирен Уайт от имени народов Ванган и Джагалингу

Землевладельцы из числа коренных народов бросили вызов Кармайкл Майн, и призвал правительство Квинсленда отказать Adani Mining в аренде горных работ. В 2016 году люди Вангана и Джагалингу проголосовали 294 против 1 за Соглашение о землепользовании коренными народами с Адани.

Закон об окружающей среде

Mackay Conservation Group v Commonwealth of Australia и Adani Mining

В январе 2015 года компания Маккей оспорила федеральное одобрение проекта Кармайкл от июля 2013 года Грегом Хант, Министр окружающей среды в соответствии с Законом об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 г.. Группа была представлена ​​компанией. В деле было три основных утверждения:

  • Министр незаконно исключил учет выбросов парниковых газов из выбросов, непосредственно связанных с эксплуатацией рудника. Министр не учел гораздо большие выбросы, связанные с сжиганием угля из шахты.
  • То, что министр не учел плохую репутацию Адани в управлении окружающей средой в Индии, включая строительство без согласований и незаконную вырубку мангровых зарослей, вместо этого полагаясь на на заявлении компании о том, что она имеет хорошую репутацию.
  • То, что министр не учел «одобренные рекомендации по сохранению» двух исчезающих видов, которые могут быть затронуты рудником, и декоративная змея, как того требует федеральный закон.

Федеральный суд отменил разрешение на последнем основании. Несмотря на сообщения, что Федеральный суд «отменил» одобрение, решение было принято на основании приказа о согласии, подписанного Департаментом окружающей среды и Адани.

. Департамент в настоящее время пересматривает предложение.

Adani Mining Pty Ltd против Land Services of Coast and Country Inc.

В мае 2014 года Генеральный координатор Квинсленда рекомендовал утвердить проект, и был разослан призыв к общественным комментариям и возражениям., в лице, возбудила дело в. Они утверждали:

  1. «Адани сильно завысил для общественности количество рабочих мест и роялти, которые шахта будет иметь для Квинсленда;
  2. Шахта, железная дорога и порт, а также сжигание угля нанесут ущерб Большой Барьерный риф из-за изменения климата и закисления океана;
  3. Рудник уничтожит основную популяцию находящегося под угрозой исчезновения черного зяблика и может затронуть пальмы восковой капусты, а также картофель, выращиваемый в этом районе;
  4. Рудник будет угрожать базовому течению реки Кармайкл и может угрожать древним источникам, возраст которых оценивается в один миллион лет; и
  5. Проект чрезвычайно рискован и вряд ли будет финансово жизнеспособным ».

Австралийский Conservation Foundation Inc против министра окружающей среды - проблема выбросов 2016–17 гг.

Австралийский фонд охраны природы (ACF) подал иск в суд в соответствии с Законом о защите окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 г. (Закон EPBC), который был отклонен в 2016 г. путем обращения в суд полного состава Федерального суда Австралии. ACF проиграла апелляцию в 2017 году. Вторыми ответчиками по делу были Adani Mining PTY LTD.

Главное утверждение заключалось в том, что министр не учел влияние выбросов парниковых газов на Большой Барьерный риф.

Дело было прекращено, поскольку суд установил, что причина и следствие были сложными, суд низшей инстанции заявил, что «он [министр] не мог сделать твердые выводы относительно вероятного вклада действий Адани в конкретное повышение глобальной температуры» и что, если уголь будет остановлен на шахте Кармайкл, это, вероятно, будет заменено откуда-то еще. Д-р Жюстин Белл-Джеймс раскритиковала защиту от рыночной замены как «единственное существенное препятствие на пути успешного рассмотрения дела об изменении климата». Суд обязал ACF покрыть судебные издержки Адани и министра. Экологическое разрешение было одобрено сроком на 99 лет.

Австралийский фонд охраны природы против Министерства окружающей среды - водные ресурсы 2018

Австралийский фонд охраны природы (ACF), в лице Управления защитников окружающей среды Квинсленда (EDO) подала апелляцию в Федеральный суд на решение Федерального министра окружающей среды о неприменении соответствующего законодательства в отношении воды. Проблема ранее была подчеркнута экологическими группами, такими как Lock the Gate Alliance. Обзор ставит под сомнение решение министра окружающей среды Мелиссы Прайс отказаться от проведения полной экологической экспертизы трубопровода, который будет извлекать до 12,5 миллиардов литров воды в год из реки Суттор в центральном районе. Квинсленд. Адани уведомил правительство, что действие было контролируемым, но правительство решило, что это неконтролируемая деятельность в соответствии с Законом EPBC и что для его продолжения не требуется оценка воздействия на окружающую среду (EIS).

поправки к Закону EPBC, министр должен получить совет от Независимого научного комитета экспертов по газам из угольных пластов и разработке крупных угольных месторождений, если деятельность может оказать значительное влияние на водные ресурсы или на охраняемые экологические сообщества, виды (например, чернозобый зяблик, объекты всемирного наследия, объекты национального наследия или охраняемые водно-болотные угодья. Водный триггер был добавлен к Закону о EPBC в 2013 году после того, как его представил тогдашний федеральный член парламента Новой Англии Тони Виндзор.

. В июне 2019 года правительство признало, что оно действовало неправильно, не рассмотрев должным образом тысячи полученных публичных материалов, и признал дело, но не сделал Ответить на вопрос, не удалось ли правильно применить триггер по воде.

Австралийский фонд охраны окружающей среды против министра окружающей среды - проблема водных ресурсов 2020

16 марта 2020 года АКФ снова подал документы в суд для подачи иска против правительства. Он будет утверждать, что «правительство сделало ошибку закона, определив, что водный спусковой механизм применяется только к инфраструктуре, которая непосредственно связана с добычей угля», и, кроме того, «трубопровод является важной инфраструктурой для обслуживания угольной шахты, и он будет не будет построена вообще, если не на руднике Адани. Следовательно, следует применить водяной спусковой механизм. ".

Критика судебного иска

После решения Федерального суда 2015 г. возникли серьезные разногласия по поводу федерального закона об окружающей среде. отменить одобрение Кармайкла (согласованное распоряжениями о согласии, подписанными правительством). Министры правительства раскритиковали группу, возбудившую дело в соответствии с федеральным законом об окружающей среде, назвав их «сторонниками линчевания», участвовавшими в экономическом «саботаже».

В 2015 году правительство стремилось изменить закон на препятствовать тому, чтобы «третьи стороны» возбуждали дела, если предложение на них не оказывает прямого воздействия. Затем премьер-министр Тони Эбботт призвал бизнес-сообщество поддержать эти изменения, заявив, что «если шахта Адани не будет запущена в ближайшее время, мы сошли с ума». Радиоведущий Алан Джонс, сторонник либерального правительства по многим вопросам, запустил телерекламу, в которой заявил: «Я не могу жить рядом с Ливерпульскими равнинами или Большим Барьерным рифом. Но я чертовски обеспокоен тем, что они защищены.... Последний шаг правительства Abbott подвергает опасности не только нашу окружающую среду, но и саму нашу демократию »

См. Также

  • flag Портал Квинсленда

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:42:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте