Кармелиты Непорочной Марии

редактировать

Кармелиты Непорочной Марии
Carmelites of Mary Immaculate Logo.jpg
АббревиатураCMI
ДевизЯ был очень ревностный. к Господу, богу воинств «менан шенет л-марья 'алаха шайлтана» (сирийский)
Формация11 мая 1831 г.; 189 лет назад (1831-05-11)
Основателио. Томас Палацкал. о. Томас Порукара. Святой Куриакос Элиас Чавара
ТипДуховная религиозная конгрегация Папского права (для мужчин)
ЦельContemplata aliis tradere. (Совместное использование с другими плоды созерцания)
Штаб-квартираЧавара-Хиллз,. Кочи, Керала, Индия
Членство2597 членов (1900 священников) (2016)
Приоритетный генерало. Томас Чатенпарамбил Мэтью, CMI
Главный органGeneral Curia
Веб-сайтcmi.org.in
Ранее называлсяСлуги Непорочной Марии. (അമലോത്ഭവ ദാസ സംഘം)

кармелиты Марии Непорочной (CMI ) - это научная религиозная община Католической церкви и самая большая клерикальная религиозная община в папское право в Сиро-Малабарской католической церкви.

Основана 11 мая 1831 г. индийскими священниками о. Томас Палацкал, о. Томас Порукара и святой Куриакос Элиас Чавара, которые были священниками Апостольской церкви христиан Святого Фомы в Индии. Брат Джейкоб Каниантхара был вдохновлен видением отцов-основателей и служил им при основании собрания. Основная харизма собрания - это contemplata et aliis tradere (делиться с другими плодами созерцания). Идентичность и наследие Конгрегации отражено в ее тройных духовных корнях, а именно в индийском, восточном и кармелитском. Конгрегация занимается пастырской деятельностью, состоящей из обучения на всех уровнях, ухода за престарелыми и больными, апостольства прессы, управления несколькими миссионерскими епархиями как в Индии, так и за рубежом.

Конгрегация первоначально называлась Слуги Непорочной Марии (അമലോത്ഭവ ദാസ സംഘം). Первоначальное видение основателей заключалось в том, чтобы основать Дом Видения (ദർശന വീട്) для священников, укорененных в христианской и индийской духовности, путем объединения созерцания и служения, особенно духовного руководства с санньясические элементы. Это было основано на их понимании, что «много хорошего не было сделано из-за отсутствия Дома созерцания (തപസ് ഭവനം) и Дома видения (ദർശന വീട്)». Влияние Апостольского Наместника Вераполия, которые были кармелитами, привело к ориентации на кармелитский порядок и духовность. Конгрегация была присоединена к Ордену кармелитов как религиозная конгрегация Восточного обряда и в 1860 году получила название Третий Орден Кармелитов, лишенных права доступа. Папский статус был предоставлен в 1885 году. Конгрегация изменила название на C.M.I. (Кармелиты Непорочной Марии) в 1958 г. Конгрегация получила Папское Освобождение в 1967 г.

Конгрегация насчитывает около 3000 членов из Сиро-Малабара, Сиро-Маланкара и латинских обрядов из Индии и Кении с 10 епископами, 1917 г. священников, 19 братьев-мирян и 1200 братьев. Сотрудники CMI (ACMI) по-разному поддерживают миссионерскую деятельность общины.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Фонд
      • 1.1.1 Основатели общины
      • 1.1.2 Фр. Томас Палацкал (1775-1841)
      • 1.1.3 Фр. Томас Порукара (1799-1846)
      • 1.1.4 Св. Куриакосе Элиас Чавара (1805-1871)
      • 1.1.5 Брат. Джейкоб Каниянтара (1800-1898)
    • 1.2 Первые монастыри
  • 2 Вклад в Церковь
    • 2.1 Проповедь на ретрите
    • 2.2 Систематизация литургии и введение в религиозные практики
      • 2.2.1 Папская честь
    • 2.3 Семинария Формирование
    • 2.4 Защита католической веры
    • 2.5 Движение за воссоединение
    • 2.6 Другие новаторские работы
    • 2.7 Глобальная миссия
      • 2.7.1 Провинции
  • 3 Статистика
  • 4 Важная деятельность
  • 5 Администрация
  • 6 Список прежних генералов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Фонд

Первоначальная идея вести герметичную жизнь пришло в голову Малпану, Томасу Порукаре и Малпану Томасу Палацкалу. Они обратились к тогдашнему викарию апостольскому епископу Мурелиусу Стабилини за разрешением. Епископ назвал три причины, а именно: трудности с началом собрания, трудности с получением финансовых ресурсов для его поддержания и продолжения, и повернул их вспять. Позже он изменил свое решение и сказал: «Если вы оба, священники, разумные и расчетливые, собираетесь вести жизнь в тишине и уединении, то кто будет учить людей? Если хотите, вы можете основать монастырь. Это будет полезно как для вас, так и для других ". Он одобрил их просьбу и дал им рупии. 200, чтобы начать монашескую жизнь. Викарий Апостольский госпожа Стабилини разрешил открыть религиозный дом для следующих целей: (1) обучение необразованных, (2) оказание помощи тем, кто желает вступить в католическую церковь, (3) работа для воссоединения разлученных братьев., (4) Сохранение благополучия для всех, (5) Стремление к обновлению Церкви, и (6) Желание делать все, что кажется хорошим, для народа Божьего.

Первый монастырь конгрегации CMI был основан 11 мая 1831 года в Маннанаме, Керала, Индия. Первый камень в фундамент был заложен Малпаном Томасом Порукарой в присутствии Апостольского викария - епископа Мурелиуса Стабилини, местного ординарца Малпана Томаса Палацкала и св. Куриакосе Элиаса Чавары. Основатели общины о. Томас Порукара, о. Томасу Палацкалу и святому Куриакосу Элиасу Чавара помогал брат Иаков Каниафара. Джейкоб Каниантхара стал первым «братом» Конгрегации. Пт. Дживаргезе Топпил был первым, кто присоединился к новому религиозному движению. С тех пор несколько священников и молодых людей начали присоединяться к религиозному движению, начатому в Маннанаме.

Кенотаф о. Томас Палацкал

8 декабря 1855 года община Маннанам была канонически признана с исповеданием обетов одиннадцати священников во главе со св. Куриакосом Элиасом Чаварой, первым настоятелем общины. Первоначальное название движения было «Слуги Непорочной Марии» (അമലോത്ഭവ ദാസ സംഘം). В 1860 году эта община была присоединена к Ордену кармелитов, и его члены начали использовать постноминальные инициалы T.O.C.D. (Третий орден из Босых кармелитов ). Конгрегация росла семимильными шагами за счет добавления новых членов и создания еще шести монастырей за десять лет.

Св. Куриакосе Элиас Чавара управлял Конгрегацией в течение 16 лет в качестве ее генерального настоятеля под именем «Обычный приор». До 1885 года был только один приор, и монастыри возглавлялись его викариями. Конституция Конгрегации была впервые одобрена Святым Престолом в 1885 году, таким образом, Конгрегация стала юридической (папское право). Конгрегацию возглавляли приоры Генерал вне конгрегации (епископы) и их делегаты с 1885 по 1902 год. Именно с этого времени глава каждого монастыря стал называться настоятелем. Звание «Приор-генерал» использовалось для избранного члена, возглавлявшего Конгрегацию. В 1902 году Генеральный Капитул, созванный епископом Бернаром, был направлен Святым Престолом для избрания Приора Генерала изнутри Конгрегации. Таким образом, о. Александр Каттакаям был избран приором генералом. Практика избрания предшествующих генералов из числа членов Конгрегации продолжается до настоящего времени. Окончательное одобрение Конституции было получено в 1906 году. [1] Конгрегация была разделена на три провинции в 1953 году. Нынешнее название кармелитов Марии Непорочной было получено в 1958 году. Конгрегация была возведена в одну из Папское право в 1967 г. Папой Павлом VI.

Основатели Конгрегации

о. Томас Палацкал (1775-1841)

Самым старшим из трех основателей был Палакал Тома (отец Томас Палацкал), который согласился с идеей создания религиозного собрания и поделился своим видением его близкий друг о. Томас Порукара и его любимый протеже о. Куриакосе Чавара. Пт. Томас Палацкал был рукоположен в священники в 1807 году. Он участвовал в обучении и становлении священников как Малпан (профессор священных наук) Церкви. Он вел очень аскетический образ жизни, посвященный покаянию, молитве и учебе. Он жил совместной жизнью со своими учениками, присоединяясь к ним в их духовных упражнениях и сидя с ними для учебы. То, что он имел в виду как духовный идеал, было своего рода доминиканским образом жизни. Под доминиканским духом понималось учение и провозглашение того, что было изучено из священного чтения, подвергание его глубокой медитации или изучению, молитве и обучению (Contemplata praedicare). Поскольку книги по теологии, Священным Писаниям и морали не были доступны на сирийском и малаяламском языках, он собрал тамильские книги по этим темам и скопировал их, изучил и перевел некоторые из них на малаялам. Пт. Палацкал умер 16 января 1841 года в возрасте 66 лет и был похоронен в приходской церкви в Паллипураме.

о. Томас Порукара (1799-1846)

о. Порукара был рукоположен 22 сентября 1823 года. В своем священническом служении в приходе он приложил серьезные усилия, чтобы обновить жизнь людей в приходе. Он выделил субботы для обездоленных и других бездомных нищих, чтобы помочь им в их материальных нуждах и дать им духовное руководство и таинственную помощь. Это был о. Порукара, который 11 мая 1831 года заложил первый камень монастыря в Маннанаме, имя святого Иосифа было предложено о. Порукара и все согласились с его предложением, хотя епископ и о. У Палацкаля были свои взгляды. Пт. Порукара имел особую преданность святому Иосифу, которую он развил в Маннанаме в 1843 году и популяризировал религиозную практику раздачи еды и одежды родителям и ребенку из малообеспеченной семьи по средам в марте месяце. С момента основания монастыря в Маннанаме в 1831 году практически о. Порукара был настоятелем общины, как и большую часть времени о. Палацкал был в Паллипураме со своими семинаристами. Пт. Порукара умер 8 января 1846 года.

Св. Куриакосе Элиас Чавара (1805-1871)

Св. Куриакосе Элиас Чавара родился 10 февраля 1805 года в Кайнакарах. В 1818 году, в возрасте 13 лет, он поступил в семинарию в Паллипураме под руководством Малпана Томаса Палакала. В первые годы учебы Чавара потерял родителей и единственного брата, и он был вынужден вернуться домой, чтобы сохранить семейные традиции своего отца. Но он разрешил семейный и профессиональный кризис и продолжил свое священническое обучение и был рукоположен в священники 29 ноября 1829 года в возрасте 24 лет монсеньором. Маврелий Стабилини в Артункале. В летописи записано, что главное личное намерение о. Чавара в первой священной мессе была воплощением основания религиозного дома для священников в самом начале. Его 40-летнее священническое служение свидетельствует о неукротимой духовной силе, украшающей Церковь.

Он сотрудничал с о. Томас Палацкал и о. Порукара в основании первого местного религиозного дома для мужчин в Маннанаме в 1831 году. После смерти о. Томас Палацкал в 1841 г. и о. Томас Порукара в 1846 году возглавил собрание с фронта. 8 декабря 1855 г., в первую годовщину официального провозглашения догмата о Непорочном зачатии Пресвятой Богородицы, о. Куриакосе исповедовал религиозные обеты, приняв имя Куриакосе Элиас из Святого Семейства. Затем десять его товарищей дали свои религиозные обеты перед ним, а сам был назначен настоятелем новой религиозной общины. Новая религиозная община была известна в то время как Служители Непорочной Марии. Святая Куриакоза ввела в название собрания термин Непорочная Мария. Позже, с 1858 года, под влиянием миссионеров-кармелитов община стала называться «Слуги Непорочной Марии Кармелской».

Святой Куриакос Элиас Чавара основал первую сиро-малабарскую общую семинарию в 1833 году в Маннанаме, которая продолжалась до 1894 года, а затем была объединена с семинарией Путенпалли. Он стал первым генеральным викарием в сирийской церкви после времени архидиакона в 1861 году. Он реализовал идею «школы для церкви» в сирийских церквях, когда он был генеральным викарием в 1864 году. Он приложил все усилия, чтобы объединить и систематизировать сирийское богослужение, литургические рубрики, календарь в Малабарской церкви и т. д. В 2008 году кардинал Варки Витаятил, бывший главный архиепископ Сиро-Малабарской архиепископской церкви, написал: «В основном благодаря неустанным и самоотверженным усилиям блаженного Чавары Сиро-Малабарская церковь - это то, чем она является сегодня. Практическая мудрость и здравый смысл, с которыми он провел реформу в области литургии, обучения священников и пастырского служения, безусловно, дают нам верные ориентиры даже сегодня в подобных начинаниях. Он также представил хорошо продуманные предложение о восстановлении и сохранении автономии и самобытности Церкви, которое даже облегчило бы воссоединение разделенных братьев ". Он начал духовные реформы, начав 40-часовое поклонение, крестный путь и различные религиозные практики Марии.

В разгар разнообразной и разнообразной деятельности он нашел время и досуг, чтобы написать несколько книг, как в прозе, так и в стихах, таких как «Атманутапам» («Плач кающейся души» - стихотворение), «Марана-Веттил». Падуннатинулла Пана (Поэма для пения в доме погибших), Анастхасияюде Рактхасакшьям (Мученичество Анастхасии), Дхьяна Саллапангал (Разговоры о посредничестве) и Налагамангал (Исторические записки в виде хроник). Он проявил инициативу в кодификации литургических книг, таких как канонические молитвы для священников, и подготовил литургические рубрики под названием Тхуккаса, литургический календарь, торжественная месса, Маленькая канцелярия Пресвятой Девы Марии и Канцелярия мертвых. Его эклоги - это 10 пьес пастырей, связанных с рождением Иисуса Христа. Его советы христианским семьям, данные в 1868 году в форме «Завета любящего отца», применимы повсеместно и актуальны по сей день даже спустя 150 лет. В качестве инструкции для семей среди христианских семей были распространены уже сотни тысяч экземпляров в 32 изданиях. Он основал катехуменаты при Маннанаме и других монастырях, и многие приняли веру и присоединились к католической церкви.

Он был известен своей личной святостью и был широко признан истинным зеркалом добродетелей. «Божья воля всегда и везде» была его мантрой, и его интенсивный опыт Аввы позволил ему довериться Провидению Божьему. Чавара проводил долгие часы в поклонении перед евхаристическим Господом и продвигал евхаристические и марианские богослужения. В октябре 1870 года он сильно заболел; он был полностью слепым около трех месяцев. Чувствуя неминуемую смерть членов-основателей, община собралась вокруг него в слезах у его смертного одра накануне 2 января 1871 года. Затем он сказал им слабым голосом: «Почему вы так грустите и плачете? Каждый мужчина. каким бы высоким он ни был, он должен однажды умереть. Теперь настало мое время. Поскольку я всегда находился под защитой Святого Семейства, я никогда не терял благодати крещения », и затем он поручил Конгрегации и всем членам защита Святого Семейства. Он уехал за своей вечной наградой 3 января 1871 года. Хотя его процесс канонизации начался в 1955 году, а процесс был официально объявлен в 1957 году. 7 апреля 1984 года Чавара был провозглашен Достопочтенным, а 8 февраля 1986 года Папа Иоанн Павел II объявил его Блаженным.. Папа Франциск канонизировал его как святого 24 ноября 2014 года. Праздник приходится на 3 января.

Брат. Джейкоб Каниянтхара (1800-1898)

Брат Джейкоб Каниянтхара сотрудничал с отцами-основателями. Конгрегация почитает его как того, кто инициировал, поделился и сформировал харизму и призвание общины вместе с отцами-основателями. Он был допущен к этой профессии в 1865 году. Поскольку вначале собрание было задумано как собрание только для священников, ему пришлось долго ждать, прежде чем его официально примут в религиозную общину. В брате Иакове община находит яркий пример девственной души, которая всегда терпеливо хранила свет веры, всегда сияющий маслом надежды для подражания и восхищения будущих членов. Он умер в возрасте 98 лет в 1898 году и был похоронен в Маннанаме.

Первые монастыри

Были основаны шесть новых монастырей: Монастырь Святой Филомены, Кунаммаву (1857 г.), Монастырь Святой Марии, Эльтурут около Тричур (1858 г.), монастырь Кармель, Важакулам около Муваттупужа (1859 г.), монастырь Святого Себастьяна, Пулинкунну (1861 г.), монастырь Святой Терезы, Амбажакад (1868 г.) и монастырь Святого Иоанна Креста, Мутхолий (1870 г.).

Вклад в Церковь

Проповедь в ретрите

Проповедь в ретрите вначале была одним из главных апостольств общины CMI. Это способствовало введению ежегодных ретритов для священников и мирян в сиро-малабарской католической церкви. Члены общины обычно ходили группами по два или три человека в разные приходы Кералы, чтобы проповедовать на ретритах. Монашеские правила были сделаны гибкими, чтобы они могли вернуться в монастырь через несколько месяцев после проповеднических ретритов в разных приходах. Миссию ретритной проповеди поддержал епископ Лудуевичос, который разослал циркуляр во все приходы викариатства, в котором инструктировал их пригласить религиозных священников из маннанама для проповедования ретритов в своих приходах. Ежегодные ретриты для священников проводились в монастырях Маннанам и Эльтурт.

Систематизация литургии и введение в религиозные практики

Конгрегация CMI участвовала в радикальном обновлении Церкви путем систематизации литургии и введения религиозные практики. Систематизация литургии состоит в основном из систематизации литургических богослужений. Св. Куриакосе Элиас Чавара сыграл значительную роль в этом отношении. Он написал ряд литургических текстов, сыгравших важную роль в реформировании литургии. Они включают в себя Божественный кабинет для священников, Божественный кабинет для умерших, кабинет Пресвятой Богородицы, молитвы различных благословений, чин Святой Мессы - Тукаса, литургический календарь, сорокачасовое поклонение и молитвенники для мирян.

Члены общины навещали мирян, давая им наставления, посещая семьи, воскресные проповеди, готовя детей к первому святому причастию и, прежде всего, популяризируя религиозные практики, которые практиковались в глобальной церкви. Духовный результат таких усилий можно найти в Сиро-Малабарской церкви, которая благословлена ​​тремя святыми, тремя блаженными, четырьмя почтенными и десятью служителями богов.

Папская честь

о. Александр Каттакаям (старший) был удостоен Папой Львом XIII титула МИССИОНЕРСКОГО АПОСТОЛИКА в 1892 году. Тот же Папа наделил его еще одним титулом CROCE DI BENEMERENZA в 1903 году. Александр был замечательным проповедником и внимательно относился к пастырским нуждам приходов. Ему приписывают введение службы первого святого причастия в Сиро-Малабарской католической церкви. Б. Чарльз Левинджну однажды пророчествовал: «Отец Чанди умрет, проповедуя». Эти слова исполнились, когда о. Александр заболел во время проповеднического ретрита в Тиданаде и умер.

Формирование семинарии

Системное образование священников в Сиро-Малабарской католической церкви было названо системой Малпанат. Трое отцов-основателей общины CMI были малпанами или учителями, участвовавшими в формировании священников. Они сыграли важную роль в систематизации формирования семинарий, и таким образом они начали первую общую семинарию сиро-Малабарской католической церкви в Маннанаме в 1831 году. Она могла вместить 150 семинаристов. Он действовал до 1894 года, а затем был присоединен к главной семинарии в Путенпалли. Были основаны семинарии при монастырях Важакулам (1866 г.), Эльтурут (1868 г.) и Пулинкунну (1872 г.). Священники, получившие образование в этих семинариях, сыграли важную роль в предотвращении угрозы, исходящей от раскола Роккозиана и Мелюзии.

Защита католической веры

Когда Сиро-Малабарская католическая церковь была Столкнувшись с угрозой раскола епископа Роккоса (1861 г.) и епископа Мела (18740 г.), ОМС были в авангарде объединения Церкви и защиты веры. В период, когда Куриакосе Элиас Чавара был генеральным викарием Сиро-Малабарской церкви, он разделил сирийские приходы на зоны, и членам общины CMI было поручено помогать в заботе о верующих, особенно в приходах. что касается пастырского служения, функционирования воскресных школ, проведения выездных мероприятий. Члены конгрегации знали о принадлежности Сиро-Малабарской католической церкви, которая принадлежала Латинской церкви. В Рим было написано много писем, в которых просили епископов Сиро-Малабарской церкви, а также свободы в литургическом богослужении. Общине пришлось заплатить высокую цену за такой поступок: семь членов были изгнаны за то, что написали письма в Рим. Единственная причина изгнания - это просьба об отдельных епископах для сирийцев без согласия викария апостольского Вераполия. Один из семи, Алоизиус Пажепарамбил (Луи Пажепарампиль), стал первым епископом викариата Эрнакулама в 1896 году.

Движение воссоединения

Кунанский крест Присяга привела к разделу Сиро-Малабарской католической церкви. Св. Куриакосе Элиас Чавара и члены общины CMI сыграли важную роль в возвращении разлученных братьев-якобитов обратно в лоно католиков. Письма были написаны Куриакосом Элиасом Чаварой в Рим в 1896 году с просьбой отдать епископов для сирийцев и латинян, что создало бы атмосферу для возвращения якобитов. Св. Хавара также написал письма якобиту для участия в Первом Ватиканском соборе, проходившем между 1869-1870 гг., Который также был поддержан Папой. Еще одно важное имя в движении воссоединения - о. Матхай Мариам Палакуннел. Вместе с другими членами Конгрегации CMI он работал среди якобитов в Колламе, Коттаре, Пандаламе, Коттаракаре, Адооре, Ченгануре и т. Д. Он также основал ашрамы в известных центрах якобитов, таких как Эйрур и Путупалли. Базирующиеся в главной семинарии Четипужи отцы Стефан Тайил, Гиацинт Куннумкал, Грегори Ниракал, Игнатий Путанпуракал были ведущими светилами движения воссоединения 20-го века. Еще одним заметным членом общины CMI был о. Плэсид Дж. Подипара, который также сыграл ключевую роль в воссоединении Гееваргезе Иваниос (Мар Иваниос) и Мар Теофилос с целью создания Католической церкви Сиро-Маланкара.

Другие новаторские работы

Школа санскрита была основана в Маннанаме в 1846 году; Английская школа Св. Ефрема была открыта здесь в 1890 году и преобразована в среднюю школу в 1903 году. Точно так же в 1844 году в Маннанаме была запущена первая типография в Сиро-Малабарской церкви. Дипика, первая газета Кералы, была издана в Маннанаме в 1887 году. После более чем столетней эксплуатации она была передана зарегистрированной компании.

Глобальная миссия

Конгрегация CMI начала свою глобальную миссию в 1938 году с иранской миссии. Миссия в Ирак была предпринята в 1960 году. Священники работали в приходах и семинариях. Миссии в Европу и Северную Америку тоже начались в 1960-х годах с пасторского служения. С открытием миссии в Перу в 1975 году акцент сместился на Африку. В 1977 году миссии были открыты в Южной Америке и Кении. Постепенно миссии открылись в африканских странах, таких как Гана, Ботсвана, Танзания, Намибия, и странах Южной Америки, таких как Аргентина, Чили, Эквадор и Парагвай. Священники также служат в Австралии, на Филиппинах и в Индонезии.

Более половины священников конгрегации служат за пределами Кералы, из них 392 служат всемирной Церкви в 30 странах по всему миру. Конгрегация оказывает служение всемирной Церкви через образование священников в Индии в крупных семинариях и папском атенеуме для изучения философии, богословия, канонического права и формирующих духовных исследований. Национальная семинария конференции намибийских епископов находится в ведении уполномоченных CMI, а некоторые другие оказывают услуги в Папском восточном институте в Риме, а также в колледжах университетов Хекима и Тангаса в Найроби. Члены общины достигают более 100 епархий по всему миру через пастырское служение и работу по евангелизации, и в настоящее время община уделяет больше внимания Африке и странам Латинской Америки. ОМС заявили о своем присутствии в министерстве печати и печати. Они также обеспечивают качественное образование в университетах, университетских колледжах, технических учреждениях и школах, включая специальные и инклюзивные школы для детей с ограниченными возможностями. Сообщества CMI через различные программы благотворительности и социальных действий обращаются к бедным, больным и социально и экономически маргинализированным слоям населения через учреждения и службы.

Община CMI каждый год посвящает октябрь молитве за глобальные миссии. Во время молитвы вспоминают каждую страну миссии.

Провинции

К 1950 г. в Конгрегации было 400 членов и 37 домов, и возникла острая необходимость разделить Конгрегацию на провинции. Епископ Бонавентура Арана был назначен Апостольским Престолом в качестве Апостольского посетителя для изучения вопроса и сообщения о нем Апостольскому Престолу. На основании отчета Апостольский Престол согласился на разделение Конгрегации на три провинции. Решение о разделении провинций Конгрегации на вводные было принято на внеочередном заседании Генерального совета в Маннанаме после Общего капитула, который проводился с 23 февраля 1953 года по 25 февраля 1953 года. Разделение провинции было произведено географически. Юг был назван провинцией Св. Иосифа, Коттаям, Центральный регион был назван, Провинция Священного Сердца, Каламссери и Северная часть как, Провинция Мэри Матха, Триссур.

В настоящее время в конгрегации CMI 15 провинций. Провинция Святого Иосифа, Тируванантапурам; Провинция Святого Иосифа, Коттаям; Провинция Кармель, Муваттупужа; Провинция Священного Сердца, Коччи; Провинция Деваматха, Триссур; Провинция Святого Томаса, Кожикоде; Провинция Прешита, Коимбатур; Провинция Святого Павла, Майсур; Вице-провинция Мэри Матха, Хайдарабад; Провинция Мар Тома, Чанда; Провинция Нирмал, Джагдалпур; Провинция Святого Павла, Бхопал; Вице-провинция Св. Чавара, Бхавнагар; Провинция Святого Ксаверия, Раджкот; и провинция Сент-Джонс, Биджнор.

Делегации собрания: Североамериканская делегация CMI, Нью-Йорк; Немецкая делегация CMI, Бонн. Регион: Сент-Томас, Восточно-Африканский регион, Кения.

Субрегионы: Субрегион Каньякумари; Калькутта, субрегион; Субрегион Джамму; Субрегион Чавара, Дуле; Субрегион Сан-Матео, Перу; Субрегион Святой Терезы, гора Кения; Субрегион Святой Терезы де Лизье, Мадагаскар.

Статистика

Конгрегация насчитывает около 3000 членов из Сиро-Малабара, Сиро-Маланкара и латинских обрядов из Индии и Кении с 10 епископами, священниками 1917 г., 19 братьев-мирян и 1200 братьев по строю. Священники активно участвуют в пастырском служении в 30 странах по всему миру.

В настоящее время в общине пять основных семинарий: Дхармарам-колледж, Бангалор, Дарсана Философат, Вардха, Теологат Саманвайя, Бхопал, Кармель Видья Бхаван, Пуна, и CMI Видья Бхаван, Барода. Дхармарам Видья Кшетрам (D.V.K.) в Бангалоре имеет 800 студентов. Первая семинария за пределами Индии была открыта в 2001 году в Кении, и первая группа студентов из-за рубежа стала своей религиозной профессией 19 марта 2005 года.

Важная деятельность

Область образования - CMI проводят некоторые из известных институтов по нескольким дисциплинам по всей Индии. Университет Христа в Бангалоре, Колледж Кристу Джаянти в Бангалоре, Институты Раджагири в Кочи, Медицинский колледж Амала Триссур, Колледж SH в Кочи и т. Д.

Сфера социальных услуг - Существуют централизованные и базирующиеся в провинциях специальные отделения для социальных работ. CEVA, KESS, PDS и т. Д. Оказывают заметные услуги для социальной справедливости, обогащения маргинализированных людей и т. Д.

Область ретритов - Иерусалимский ретритный центр, Дарсана Талиппарамбу, Нирмалграм Бхутхатханкетту и т. Д.

Область журналистики - газета Deepika News, Chavara Vision, несколько религиозных изданий и журналов и т. Д.

Область искусства - Калабхаван Кочи, культурный центр Чавара Кочи, Дарсана Коттаям, Упасана Тходупужа и др.

Администрация

A Приоритет генерала с командой из четырех генеральных советников и генерального аудитора управляет собранием. Генеральный Глава собрания избирает их каждые шесть лет. По состоянию на август 2020 года приором генерала является отец Томас С. Мэтью, CMI

Список приорских генералов

Имя приора генералаДата началаДата окончания.Примечания
о. Томас С. Мэтью, C.M.I.2020
Пт. Пол Ачанди, C.M.I.20142020
Fr. Хосе Пантапламтоттиил, C.M.I.20082014
Fr. Энтони Кариил, C.M.I.20022008Рукоположен позднее во епископа Мандьи
о. Алекс Уккен, C.M.I.19962002
Fr. Томас Мампра, C.M.I.19901996
Fr. Виджай Ананд Недумпурам, C.M.I.19851990Рукоположен позднее во епископа Чанды
о. Томас Айкара, C.M.I.19781985
Fr. Теобальд Потаниккад, C.M.I.19721978
Fr. Канисиус Теккекара C.M.I.19661972Объявленный Слуга Божий
о. Маурус Валияпарампил, C.M.I.19531966
о. Винсент Алаппатт, C.M.I.19471952
о. Джон Берхманс Койтара, C.M.I.19411947
о. Варфоломей Перумалил, C.M.I.19361941
о. Сильвестр Таттил, C.M.I.19331936
о. Джон Берхманс Койтара, C.M.I.19261933
о. Варфоломей Перумалил, C.M.I.19361941
о. Сильвестр Таттил, C.M.I.19331936
о. Джон Берхманс Койтара, C.M.I.19261933
о. Луи Нериампарампиль, C.M.I.19231926
о. Александр Каттакаям, C.M.I.19201923
о. Габриэль Пуликал, C.M.I.19171920
о. Alexander Kattakayam, C.M.I.19141917Honoured by Pope Leo XIII with titles Missionary Apostolic (1892) and CROCE DI BENEMERENZA (1903).
Fr. Basil Thaliath, C.M.I.19081914
Fr. Alexander Kattakayam, C.M.I.19021908Honoured by Pope Leo XIII with titles Missionary Apostolic (1892) and CROCE DI BENEMERENZA (1903).
Archbishop Bernard of Jesus Arginzonis y Astobiza, O.C.D.18921902
Archbishop Ladislaus Michael Zaleski 18921892Later Patriarch of Antioch
Cardinal Giovanni Simeoni18911892
Archbishop Andrea Aiuti 18871891Later Cardinal
Marcellino Berardi, O.C.D.18851887
Fr. Kuriakose Eliseus Porukara, C.M.I.18711885
Saint Fr.Kuriakose Elias Chavara 18551871

See also

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:38:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте