Карлос Бе

редактировать
Карлос Бе

Карлос Бе (родился в Виланова-и-ла-Желтру, Барселона, Испания, 4 Ноябрь 1974 г.) - писатель и театральный режиссер, а также член-учредитель театральных компаний The Zombie Company и La Casa Be. Его работы были показаны в Чили, Колумбии, Испании, США, Италии, Мексике, Панаме, Чехии и Венесуэле, а также переведены на чешский, словацкий, английский, итальянский, польский, португальский и украинский языки. В марте 2019 года он получает XIX Международную премию Марко Антонио Эттедги за свою артистическую карьеру от фонда Раджатабла Венесуэлы.

Биография

Карлос Би стал драматургом в возрасте 22 лет, когда в 1997 году он решил бросить медицинскую программу, чтобы посвятить себя писательству на постоянной основе.

Критики считают его «одним из главных героев этого мадриленского театра, живущего в последние годы» (Хулио Браво, ABC), «ужасным ребенком мадридского театра» (Хосе Луис Ромо, El Mundo ) и «автор игнорируется в коммерческих кругах, но обращается к более крупным компаниям» (Хавьер Вильян, El Mundo ).

Как театральный автор, он опубликовал, среди прочего, 25 Ноэль Роуд: такой же гений, как мы (Театральная премия Caja España, 2001), Необыкновенная смерть Ульрике М. (финалист премии Casa de América Award. - Festival Escena Contemporánea de Dramaturgia Innovadora 2005), Аминь (2006), Оригами (2006 Borne Theater Award), Цикорий (2008), Дождь из коров (2008), The Pilcik box (Serantes Theater Award 2008), Травмированный ребенок (2009)), Эксгумация (2012), Аквариумы (2015), Умри, Нумансия, умри (2015), Доброта Маргариты Барецци (2016), Последняя жалоба перед моей смертью (2017) и Сорняки (2018). В этом году он получает короткометражную театральную премию Франсиско Ниева за порочные, уродливые и нечестные поступки.

Он также развивает другие жанры, такие как роман, рассказ, сценарий и поэзия. С февраля 2009 года он ведет свой собственный раздел в «Артезе», ежемесячном журнале, специализирующемся на театре.

По словам Элисенды Романо (, 2019) «в пьесах драматурга Карлоса Бе слова используются для того, чтобы разрушить социальные условности и противостоять угрызениям совести зрителя. Жить произведения автора или читать их - это увлекательные диалоги. и образы, которые выходят за пределы сцены и остаются в колодце сознания, одни идеи спят, другие очень бодрствуют, но всегда есть, чтобы выйти на поверхность и посмотреть нам в глаза ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:17:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте