Карло Дольчи

редактировать
Итальянский художник (1616 г.) -1686)
Карло Дольчи
Карло Дольчи 002.jpg Автопортрет (1674)
Родился(1616-05-25) 25 мая 1616 года. Флоренс
Умер17 января 1686 (1686-01-17) (69 лет). Флоренция
НациональностьИтальянец
ИзвестенЖивопись
ДвижениеБарокко

Карло (или Карлино ) Дольчи (25 мая 1616 - 17 января 1686) был итальянским художником периода барокко, активен в основном во Флоренции, известной высокодетализированными религиозными картинами, часто повторяющимися во многих версиях.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Галерея
  • 4 Сноски
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Он родился во Флоренции, со стороны матери - внук художника. Хотя он был не по годам развитым и в молодом возрасте был отдан учеником Якопо Виньяли, Дольчи не был плодовитым. По словам его биографа Балдинуччи, «он займет недели на одну ногу». Его кропотливая техника делала его непригодным для крупномасштабной фресковой живописи. Он писал в основном священные предметы, и его работы, как правило, небольшие по размеру, хотя он сделал несколько картин в натуральную величину. Он часто повторял одно и то же сочинение в нескольких вариантах, а его дочь Агнесе Дольчи также сделала отличные копии его произведений.

Дольчи был известен своей набожностью. Говорят, что каждый год в течение Страстной недели он рисовал полуфигур Спасителя в Терновом венце. В 1682 году, когда он увидел, как Джордано по прозвищу «fa presto» (быстрый работник) рисовал за пять часов больше, чем он мог бы закончить за месяцы, он впал в депрессию.

Дольчи. дочь, Аньезе (умерла около 1680 г.), тоже была художницей. Дольчи умер во Флоренции в 1686 году.

Работы

Святой Павел Отшельник, до 1648 года, Национальный музей в Варшаве.

Величественная манера, яркая окраска или яркость, и динамические эмоции болонско-римского барокко чужды Дольчи и барочной Флоренции. Хотя он вписывается в давнюю традицию престижной официальной флорентийской живописи, Дольчи кажется конституционно слепым к новой эстетике, скованным флорентийской традицией, которая держит каждую нарисованную фигуру под микроскопом академизма. Витткауэр описывает его как флорентийского аналога, с точки зрения религиозных образов, римского Сассоферрато. Пилкингтон объявил свое прикосновение «невыразимо аккуратным... хотя его часто осуждали за чрезмерный труд, который он приложил к его картинам, и за то, что он придавал своим гвоздикам больше цвета слоновой кости, чем внешний вид плоти» - недостаток, который уже был очевиден. в Аньоло Бронзино.

Среди его лучших работ - «Святой Себастьян»; Четыре евангелиста во Флоренции; Христос преломляющий хлеб; Святая Цецилия у Органа ; Поклонение волхвов в Национальной галерее, Лондон ; Святая Екатерина Ридинг и Святой Андрей молятся перед своим Распятием (1646) в Палаццо Питти. Он завершил свой портрет фра Айнольфо де 'Барди, когда ему было всего шестнадцать. Он также написал большой алтарь (1656 г.) для церкви Сант-Андреа Ченнано в Монтеварки. Как это было типично для флорентийских художников, это была картина о живописи, и на ней хранится чудесная и знаковая картина святого Доминика.

Галерея

Сноски

На Викискладе есть средства массовой информации в восторге от Карло Дольчи.

Ссылки

  • Wittkower, Rudolf (1993). Искусство и архитектура Италия, 1600-1750 гг. Книги пингвинов, История искусства пеликанов. pp. 345–46.

Атрибуция:

.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:11:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте