Carlisle Upperby TMD

редактировать

Carlisle Upperby TMD
Местоположение
МестоположениеКарлайл, Соединенное Королевство
Координаты54 ° 52′54 ″ N 2 ° 55′16 ″ W / 54,8818 ° N 2,9211 ° Вт / 54,8818; -2,9211 Координаты : 54 ° 52'54 ″ N 2 ° 55'16 ″ W / 54,8818 ° N 2,9211 ° W / 54,8818; -2.9211
Сетка ОС NY407544
Характеристики
Владелец (и)DB Cargo UK
Код (а) депо
  • 12B (1948-1950)
  • 12A (1950-1958)
  • 12B (1958-1968)
  • Незакодированный SP(1968-1973)
  • CL (1973 -)

.

[
  • v
  • t
]Железнодорожная сеть в районе Карлайла
Легенда
Основная линия Каледонии
Основная линия Западного побережья Северное направление
стрелка вверх
стрелка вверх Маршрут Уэверли в Эдинбург
Глазго, Дамфрис и Карлайл Rly
Глазго Юго-Западная линия
Верхняя стрелка влево
- Гретна-Грин
Гретна-Джанкшен
Шотландия
Англия
Гретна
Лонгтаун
Лонгтаун MOD Depot
Флористон
Лайнсайд
Харкер
Рокклифф
Брантхилл
Стейнтон
Карлайл и Порт-Карлайл
Железнодорожная и док-компания
Верхняя стрелка влево
Эттерби-Джанкшен
Порт-Карлайл-Джанкшн
Карлайл Кингмур TMD
Willowholme Junction
Port Carlisle Branch Junction
Caldew Junction
Carlisle Citadel
Carlisle South Junction
Rome Street Junction
London Road Junction
Currock Junction
Upperby Junction
Мэрипорт и Карлайл Рейлвей
Линия побережья Камбрии
стрелка вниз
Апперби TMD
- Барроу-ин-Фернесс
Апперби-Бридж Джанкшен
Бриско
Карлайл Лондон-роуд
Ри
Перекресток Петтерил-Бридж
Ланкастер и Карлайлская железная дорога
Главная линия Западного побережья Южное направление
Стрелка влево
Стрелка влево Линия Сеттл – Карлайл до Поселок
стрелка вниз
Ньюкасл энд Карлайл Рейлвей
до Ньюкасл

Carlisle Upperby TMD - бывшая железнодорожная станция Traction Maintenance Depot, расположенная в Карлайл, Англия. Депо принадлежит DB Cargo UK. Изначально депо обслуживали паровозы (код депо 12A). Код депо теперь CL. Старый паровой сарай раньше назывался «Долговязый», что указывает на его происхождение как главного депо железной дороги Ланкастера и Карлайла.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Настоящее время
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Построен Ланкастером и Карлайлской железной дорогой, депо перешло в собственность Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) как часть группы 1923 года. LMS перестроила Апперби в 1948 году, заменив первоначальный сарай большим бетонным навесом. LMS также построила общежитие для машинистов на холме, прилегающем к депо (ныне Hilltop Hotel).

В 1960-х годах для Апперби были выделены тепловозы, в том числе Sulzer Type 2 (позже Class 25) и неудачный Metro-Vic Co-Bo Type 2. Однако, как только новое специально построенное дизельное депо, Kingmoor TMD было завершено, работы были перенесены туда, и Апперби закрылся как локомотивное депо 1 января 1968 года. Раздвижной дом был снесен в 1979 году, но оставшиеся здания продолжили до закрытия в начале 1990-х гг. использовалась в качестве пункта обслуживания и ремонта вагонов.

Когда British Rail была приватизирована в 1994–1977 годах, вышедшее из употребления депо стало собственностью EWS (ныне DB Cargo UK ) как часть общенационального портфеля участков. которая также включала соседнее депо ремонта вагонов Currock.

Сегодняшний день

Апперби больше не является действующим депо, хотя некоторые подъездные пути все еще присутствуют и используются для хранения резервных вагонов. Часть земли, на которой раньше располагалась площадка, теперь используется компанией Network Rail под офисные помещения и складское оборудование.

Бывший вагонный навес был снесен в декабре 2016 года.

См. Также

Ссылки

  • Rail Atlas Great Britain Ireland, S.K. Бейкер ISBN 0-86093-553-1

Внешние ссылки

вид сверху депо.

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:10:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте