Карла Чинг

редактировать

Карла Чинг - американский драматург, телеведущий и педагог. Чинг написал сценарии для нескольких телешоу, включая сериал в США, Graceland (сериал), AMC Fear the Walking Dead, Amazon I Love Dick (сериал), Hulu's The First и AMC's The Preacher. Она также написала много собственных полнометражных и одноактных пьес: «Мотель кочевников», «Два ребенка, которые взрывают дерьмо», «Быстрая компания», «Сахарный домик на краю пустыни», «Грязный и большой слепой» / «Маленький слепой» и восемь пьес в одном действии. пьесы. Чинг провела множество семинаров в New York Victory Theater, Институте Линкольн-центра, Общественном театре, The Women’s Project, American Palace Theater, TDF, Young Playwrights, The Wallis Annenberg Center и Center Theater Group. Чинг получил степень бакалавра искусств в Вассарском колледже и степень магистра изящных искусств в Новой школе драмы. Чинг преподавал пьесу в Университете Пейса в Нью-Йорке и является членом Kilroys and New Dramatists.

Содержание
  • 1 Детство и образование
  • 2 Жизнь в Нью-Йорке
  • 3 Пьесы и сценарии
    • 3.1 Полнометражные пьесы
  • 4 Жизнь в Калифорнии
  • 5 Обучение
  • 6 Источники
Детство и образование

Карла Чинг выросла в Энсино, Лос-Анджелес, Калифорния, с родителями и сестрой. Она утверждает, что в детстве никогда не думала, что будет заниматься театром или сценарием. В средней школе она была очень застенчивой, и ей было трудно говорить в классе. Чинг заставила себя пройти прослушивание на шоу в своей средней школе, чтобы заставить себя быть более откровенной. Чинг утверждает, что она думала, что будет легче начать говорить чужим голосом, пока она научилась быть более напористой. Вскоре она обнаружила, что участие в театральном сообществе сделало ее частью команды, в которую входили люди из разных групп друзей, происхождения и этнических групп, объединенных одной общей целью: понять друг друга. Отсюда ее представление о театре как о «великом уравнителе».

Карла Чинг сделала перерыв в театральной жизни для учебы в колледже. Она училась в колледже Вассара в Покипси, штат Нью-Йорк, где изучала кино и получила несовершеннолетнее образование. Чинг верила, что она станет поэтессой и будет поддерживать себя в качестве учителя, и решила остаться в районе Нью-Йорка, особенно в Нью-Йорке, после окончания учебы, чтобы начать свою карьеру учителем английского языка в средней школе.

Жизнь в Нью-Йорке. Йорк

Чинг работала в нескольких учебных заведениях во время преподавания английского языка. Первой школой, в которой она преподавала, была неполная средняя школа в Восточном Гарлеме, в которой большинство ее учеников находились в экономически неблагополучном положении. Она обнаружила, что многие из ее учеников сталкиваются с трудностями во время занятий из-за внешних стрессов. Позже она преподавала в Средней школе Хантер-Колледжа, школе для одаренных учеников, которые, согласно результатам тестов, составляют четверть 1% лучших учеников в Нью-Йорке. Чинг утверждает, что ее преподавательская работа в старшей школе Хантер-колледжа была лучшей работой, которую она когда-либо имела, но от нее ожидали преподавания на уровне колледжа, поэтому у нее не было времени писать.

Чинг начала искать сообщество в Нью-Йорке, где она наткнулась на Peeling, паназиатский перформанс-коллектив в мастерской азиатских американских писателей. Первоначально Чинг привлекала Пилинг, потому что она думала, что найдет более глубокое чувство общности среди людей с таким же происхождением / этнической принадлежностью, что и она сама, и чувствовала, что там она сможет тренировать свои стихи. Чинг работала с Пилинг в течение трех лет, внося свой вклад в их автобиографическое искусство, начиная со стихов и заканчивая более крупными произведениями, которые она начала писать, вдохновляясь маленькими жестокостями, с которыми она столкнулась (или свидетелем) на улицах Нью-Йорка. Произведения, над которыми она работала в «Пилинге», становились все более перформативными и постепенно привлекали все больше людей, пока она не поняла, что создает театр. Чинг утверждает, что она «устала от собственного голоса», что побудило ее начать писать персонажей с их собственным повествованием и пытаться играть в полнометражные пьесы. Однако Чинг поняла, что раньше не знала о театральном писательстве и ей не хватало инструментов для создания того, что она хотела, поэтому она вернулась в школу.

Чинг получила степень магистра изящных искусств в Новой школе драмы в Нью Йорк Сити. Сразу после окончания школы Цзин стал педагогом-художником. Она снова использовала свое несовершеннолетнее в образовании, путешествуя на метро по различным государственным школам Нью-Йорка, чтобы преподавать искусство театра и театрального искусства.

Пьесы и драматургия

Вскоре после того, как Чинг начал писать полностью. длины пьес, она перестала в них выступать. Чинг утверждает, что это происходит из-за того, что азиатские женщины не представлены в театре, и по ее мнению, есть более талантливые американские азиатские актеры, чем она сама, которые заслуживают роли. Ее полнометражные пьесы сосредоточены на широких вопросах. Карла Чинг заявила, что некоторые из вопросов: «Почему родители так жестко относятся к своим детям?» Почему люди лгут? »« Почему мы так злы по отношению к людям, которых любим? »Чинг утверждает, что этот вопрос должен разозлить ее настолько, чтобы она могла придерживаться этого вопроса сколько бы лет ни длилась пьеса, и что она надеется, что за это время она ответит на этот вопрос для себя.

Полнометражные пьесы

Nomad Motel повествуют о «Motel Kids / Parachute Kids», которые поднимаются и живут за чертой бедности. Эта драма длится около 100 минут с двумя женщинами и тремя мужчинами. История Аликс, который живет в номере мотеля со своей мамой и двумя братьями и отчаянно пытается свести концы с концами, и Мэйсона, который живет в бесплодном особняке, пока его отец уехал, выполняя работу для гонконгской триады. Отец Мэйсона исчезает, оставляя Мэйсона заботиться о себе и скрываясь от INS и службы по уходу за детьми. Мейсон и Аликс стали друзьями в их борьбе за выживание и избежание ошибок своих родителей. Мотель был произведен на конференции драматургов О'Нила, Nationa. l New Play Network Showcase новых пьес, Mixfest Atlantic Theater Company, City Theater Company и комиссия SCR Time Warner CrossRoads.

Действие фильма Two Kids That Blow Shit Up происходит в Нью-Йорке, но было написано Кара Чинг в Лос-Анджелесе. Эта пьеса заставила Чинг понять, что ей нужно ближе познакомиться с Лос-Анджелесом, чтобы сделать его местом для своих пьес. В спектакле из двух человек (один мужчина, одна женщина) пьеса рассказывает о том, чтобы влюбиться в своего лучшего друга и разлюбить его. В частности, Макс и Диана вынуждены играть вместе, пока их родители идут на свидание. В течение их родительских отношений (свидания, брак и в конечном итоге развод) Макс и Диана становятся непредсказуемо близкими, и они видят друг друга через взлеты и падения своей взрослой жизни. Спектакль «Два ребенка, которые взрывают дерьмо» был поставлен на фестивале «Breaking Ground», «Artists at Play» и «Mu Performing Arts компании Huntington Theater» и длится около 75 минут.

Fast Company По словам Чинга, пьеса была вдохновлена вопросы: Что такое семья? Почему мы каждый день ругаемся против друг друга? Что такое талант и как его использовать? Семья - это всего лишь кровь или люди, которых выбирают для окружения? Эта мрачная комедия, в состав которой входят две женщины и двое мужчин, длится около 90 минут и является лауреатом премии Edgerton New American Play Award и Seattle Times Footlights Award за одну из лучших новых пьес года на маленькой сцене. Это комиссия EST / Sloan, продюсерами которой выступили представители South Coast Rep, Ensemble Studio Theater, Porkfilled Productions и Lyric Stage в Бостоне.

«Сахарный домик на окраине дикой местности» был впервые поставлен труппой из шести человек (три женщины и три мужчины) в театральной труппе Ма-Ин. Эта драма представляет собой адаптацию классической детской сказки Гензель и Гретель, в которой двое детей, Хан и Грета, усыновлены из Китая, брошены приемными родителями и вынуждены жить со своим дядей, рок-журналистом, в его квартире в Ист-Виллидж Чикаго. Мятежный характер Греты становится опасным, когда она начинает экспериментировать с поджогом и помещается в лечебницу. «Сахарный дом на окраине пустыни» состоит из двух частей и длится около 90 минут.

TBA состоит из двух частей, в которых задействованы две женщины и три мужчины, продолжительность - 120 минут. Он был подготовлен 2g и The Women's Project и опубликован в журнале Out of Time and Place под редакцией Алексис Клементс и Кристин Эванс. TBA - это драма о Сайласе Парксе, который из-за разрыва отношений становится отшельником и пишет автобиографические рассказы из своей бруклинской квартиры. После некоторой известности его рассказы приемный брат Сайласа, Финн, обвиняет Сайласа в краже его жизни.

Dirty длится около 80 минут и требует актерского состава из четырех человек, двух женщин и двух мужчин. Были организованы чтения Dirty by IRT и Cannery Works со Стэмфордским центром искусств, и он стал финалистом Cherrylane Mentorship Project и Ignition Festival в Victory Gardens.

One Acts
TitleГодПродюсер / Театральная компания или проектПриблизительное время работыТребуются актерыПохвалы
Пойманы2001Театральная труппа «Без штанов», театр «Манхэттен» Источник30 минут1 мужчина, 1 женщина
Магазин закрытия2003Seven.11 Convenience Theater, Центральная сцена11 минут1 женщина, 2 мужчиныОпубликовано в The Best of Seven.11 Convenience Theater: 2003-2009
Dissipating HeatDesipina and Company, 7-eleven Convenience Theater11 минут2 женщины, 1 мужчинаПремия Хайдемана от Actors Theater of Louisville Финалист
Первый45 минут3 женщины, 3 мужчины
Girl Bully30 минут1 женщина, 1 мужчина
ЛечениеThe Wome Проект n, "Игра в пробке", ESt10 минут1 женщина, 2 мужчины
Дальнейшие приключения маленькой девочки-гота2007Десять, Второе поколение, Общественный театр14 минут2 женщины, 3 мужчины
Следующая большая вещьМодернизация ковбоев вампиров на ранчо10 минут2 мужчины
Жизнь в Калифорнии

Карла Чинг вернулась в свой родной штат Калифорния, когда ее парень в то время переехал туда по работе. Они встречались в Нью-Йорке, прежде чем он переехал в Лос-Анджелес на пилотный сезон телесериала. Позже он позвонил ей и сказал, что чувствует необходимость остаться в Лос-Анджелесе. Некоторое время они поддерживали отношения на расстоянии, прежде чем Чинг решила переехать в Калифорнию, чтобы попробовать свои силы в работе на телевидении. Она положила большую часть своих вещей на хранение в Нью-Йорк на случай, если она вернется. Чинг работала секретарем в Лос-Анджелесе в течение одного года, прежде чем ее наняли сценаристом 2 сезона американского телесериала Graceland (ее первый опыт работы на телевидении). Она продолжила писать для AMC Fear the Walking Dead, Amazon I Love Dick, Hulu's The First и AMC's The Preacher. С тех пор она сняла свои вещи со склада в Нью-Йорке и перевезла их в Калифорнию. Чинг утверждает, что ее взрослые отношения с Лос-Анджелесом сильно отличаются от тех, которые у нее были с городом в детстве, и она очень рада тому, что снова познакомится с Лос-Анджелесом в качестве персонажа ее пьес, как и Нью-Йорк.

Карла Чинг остается активным театральным художником и педагогом. Она вела семинары в Нью-Йоркском театре Победы, Институте Линкольн-центра, Общественном театре, Женском проекте, Театре Американ Плейс, Молодых драматургах, TDF, Центре Уоллис Анненберг и Театральной группе Центра. Она преподавала драматургию в Университете Пейса в Нью-Йорке и является активным участником The Kilroys и New Dramatists.

Ссылки
  1. ^ «Карла Чинг». Карла Чинг. Проверено 29 апреля 2018.
  2. ^«Семья». Карла Чинг. 2010-08-20. Проверено 5 мая 2018 г.
  3. ^ "The Subtext‹ @ This Stage ". thisstage.la. Проверено 5 мая 2018 г.
  4. ^https://www.hunterpta.org/download?file=documents/HCHS-Profile-2012-2013.pdf
  5. ^ «Карла Чинг | New Play Exchange». newplayexchange.org. Проверено 6 мая 2018 г.
  6. ^Реперториум Южного побережья (24 сентября 2013 г.), Драматург Карла Чинг рассказывает о своей новой пьесе «Fast Company»., получено 6 мая 2018 г.
  7. ^Рэмпелл, Кэтрин (23.11.2011). «Сахарный дом Карлы Чинг в Театре Коннелли - Обзор». Нью-Йорк Таймс. ISSN 0362-4331. Проверено 6 мая 2018 г.
  8. ^«Карла Чинг | Сэмюэл Френч». www.samuelfrench.com. Проверено 30 мая 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:04:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте