Карл Сишор

редактировать
Карл Э. Сишор
Карл Эмиль Сьостранд
Carl E. Seashore.jpg Карл Сишор
Родился(1866 -01-28) 28 января 1866 г.. Мёрлунда, Швеция
Умер16 октября 1949 (1949-10-16) (83 года). Айова Город, Айова
НациональностьАмериканец
Alma materЙельский университет
Научная карьера
ОбластиПсихология
УчрежденияУниверситет Айовы
ДокторантыДжордж Келли

Карл Эмиль Сишор, родился Сьостранд (28 января 1866 - 16 октября 1949), известный американский психолог и педагог. Он был автором множества книг и статей, касающихся главным образом речевой патологии, музыкального образования и психологии музыки и искусства. Он работал деканом Высшего колледжа Университета штата Айова с 1908 по 1937 год. Чаще всего его ассоциируют с разработкой морских тестов музыкальных способностей.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Карьера
    • 2.1 Использование вибрато в музыке
  • 3 Морские тесты музыкальных способностей
  • 4 Тест Мейера-Сишора на художественное суждение
  • 5 Исследовательская станция защиты детей в Айове
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Награды
  • 8 Избранные работы
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История

Seashore родился в Мёрлунде, муниципалитет Хултсфред, графство Кальмар, Швеция, в семье Карла Густава и Эмили Шёстранд. Он эмигрировал со своей семьей в Соединенные Штаты в 1870 году в возрасте 3 лет по экономическим и религиозным соображениям и поселился в Рокфорде, штат Айова, а затем переехал и поселился в фермерском сообществе, расположенном в Буне. Каунти, штат Айова. Название «Морской берег» - это перевод шведской фамилии Шёстранд. У Сишор было две сестры и два брата, которые получили шведское образование. Его отец, Карл Густав Сишор, был мирским проповедником и построил церковь, где Сишор начал служить церковным органистом в возрасте 14 лет.

Он окончил Колледж Густава Адольфа в ул. Питер, Миннесота, в 1891 г., изучив математику, музыку, классические языки и литературу. Музыка считалась «самой важной внеучебной деятельностью в колледже», и ему нравилось петь на всех студенческих мероприятиях. Во время учебы в колледже он работал органистом и руководителем хора местной шведско-американской лютеранской церкви, и его зарплата там покрывала большую часть его расходов в колледже. Seashore стал членом отделения Iowa Beta Sigma Alpha Epsilon.

Seashore посетил Йельский университет, когда он только что открыл аспирантуру факультета философии и психологии. Он учился у Джорджа Трамбалла Лэдда, профессора метафизики и моральной философии, и Писания Эдварда Уиллера, психолога-экспериментатора, проводившего исследования фонетика. В 1877 году Лэдд написал стандартный американский учебник «Элементы физиологической психологии». В 1895 году Морскому берегу была присвоена первая докторская степень школы. D по психологии за диссертацию о роли торможения в обучении.

После получения степени доктора философии в Йельском университете Сишор провел лето в Европе, посетив различные немецкие и французские психологические лаборатории, прежде чем вернуться в Йельский университет как научный сотрудник по психологии и ассистент Лэдда. В 1897 году ему предложили постоянную должность в Йельском университете. Кроме того, ему также была предложена возможность поехать в Китай в качестве учителя-миссионера. Однако он решил вернуться в свой родной штат и следующие пятьдесят лет проработал исследователем и доцентом психологии в Университете Айовы. В 1908 году Сишор был назначен деканом Высшей школы Университета Айовы, где он занимал эту должность почти 30 лет. Он стал президентом Американской психологической ассоциации в 1911 году и председательствовал на 20-м заседании в Вашингтоне, округ Колумбия.

Карьера

В 1905 году Сишор был назначен председателем Совета философии и психологии. Кафедры, а в 1908 году он был назначен деканом Высшей школы. Он проработал 40 лет профессором психологии и заведующим кафедрой психологии. Он также занимал должность председателя отдела антропологии и психологии с 1933 по 1939 год. Он помогал основать Психологическую клинику Айовы в 1908 году, а затем стал президентом Американской психологической ассоциации в 1911 году. Он основал Психопатическую больницу при Университете Айовы, Институте Айовы. за психическую гигиену и проект для одаренных студентов в 1915 году.

Сишор интересовался аудиологией, психологией музыки, психологией речи и заикания, психологией графики и измерения мотивации и схоластических способностей. В частности, его интересовали три точки зрения психологии музыки: психология индивидуального таланта, психология эстетического чувства при восприятии и выражении музыки и психология музыкальной педагогики. Seashore использовал стандартизированные тесты, чтобы объективно измерить способность человека воспринимать музыку в различных аспектах и ​​то, насколько музыкальные способности различаются между учениками. В 1919 году он разработал «Приморские тесты на музыкальные способности», версия которых до сих пор используется в школах США. Тест включал контролируемые процедуры для измерения способности респондента различать высоту звука, громкость, темп, тембр и ритм.

Его интересы в изобразительном искусстве привели к совместным усилиям с доктором Норманом Чарльзом Мейером (1893-1967) и публикация «Теста Мейера-Сишора на суждение об искусстве» в 1929 году. В начале 1930-х годов он получил финансовую поддержку своих исследований от Bell Laboratories. Среди крупных проектов, которыми он руководил, был проект в Eastman School of Music при финансовой поддержке Джорджа Истмана. Его полный список публикаций с 1893 по 1949 год включает 237 книг и статей. Учитывая его интересы к музыке и искусству, Сишор учредил некоторые из первых в стране программ для выпускников в области изобразительного искусства, особенно музыки, театра и литературных искусств, где студент мог получить докторскую степень в области художественного творчества. Он стремился включить экспериментальную психологию и научный метод в области искусства и связанные с ними предметы.

Во время учебы в Университете Айовы Сишор посвятил свою карьеру образованию и исследованиям в области восприятия музыки и эстетики. талант. Там он также обучал нескольких студентов, которые в конечном итоге стали выдающимися психологами, таких как Уолтер Ричард Майлз, Фрэнсис П. Робинсон, Ли Эдвард Трэвис и Джозеф Гарольд Тиффин.

Использование вибрато в музыке

Морской берег посвятил часть своего музыкального внимания пониманию восприятия вибрато, или пульсации высоты звука, в музыке и ее влиянию на богатство и яркость тона. Он потратил много времени на измерение, запись и определение функции вибрато в музыке. Он описал вибрато как «основное явление природы», придающее тону богатство и эмоции. Seashore предложил использовать устройства и измерительные инструменты для записи музыкальных паттернов и анализа частоты, пульсации и появления вибрато в музыке.

Seashore Tests of Musical Ability

Seashore находился под влиянием научной работы Джеймс Маккин Кеттелл, выдающийся психолог и редактор-основатель American Journal of Psychology, хотел применить методы научной психологии и ментального тестирования к своим исследованиям музыкальных способностей и музыкальных способностей. сенсорные различия в восприятии людей. Он настаивал на том, что «музыкальный талант подлежит научному анализу и может быть измерен». Для выполнения таких измерений Сишор и его коллеги сконструировали различные устройства, в том числе аудиометр для измерения остроты слуха. В 1919 году он разработал набор показателей, которые включали контролируемые процедуры для измерения способности респондента различать высоту, громкость, темп, тембр и ритм. Seashore включал в себя сложное оборудование, системы шкивов для создания воспроизводимых высот и специальный набор камертонов для проверки различения высоты звука, диссонанса, ритма, мелодической памяти и интенсивности музыки.

Seashore предположил, что музыкальный талант не может быть определен как единый конструкт, но он является продуктом совокупности или иерархии различных музыкальных качеств. Чтобы классифицировать истинную природу музыкального таланта человека, необходимо провести количественный и качественный анализ иерархии музыкальных качеств человека. Он предположил, что, если бы человек продемонстрировал трудности в вынесении сравнительных суждений между тональными парами, он, вероятно, не смог бы стать первоклассным музыкантом в качестве исполнителя, и он или она вряд ли найдут музыку как источник удовольствия. другие находят это. Сишор также предположил, что восприятие и выражение музыки можно разделить на четыре основных качества: сенсорную (способность слышать музыку), моторную (способность выражать музыку), ассоциативную (способность понимать музыку) и аффективную (способность понимать музыку). чувствовать музыку и выражать чувства). Обладая четырьмя возможностями воспроизведения музыки, Seashore разработал батарею, которая проверяла способность человека обрабатывать и понимать музыку, а также оценивала такие музыкальные особенности, как абсолютный слух, различение по высоте и глухота.

. создавая различные тесты музыкальных талантов, он удостоверился, что тесты были:

  • Основаны на тщательном анализе музыкальных талантов
  • Стандартизированы для содержания, которое не нужно изменять
  • Дать количественные результаты, которые можно проверить
  • Простой и почти самоуправляемый
  • Адаптирован для групповых измерений
  • Учитывать практику, подготовку, возраст и интеллект

Материал для теста содержались на пяти двухдисковых пластинках, которые работали на любом стандартном фонографе . Сишор рекомендовал, чтобы тест сначала проводился детям в пятом классе, а затем в восьмом классе, прежде чем дети пойдут на факультативные курсы в средней школе. Основные субтесты музыкальной батареи были созданы для оценки пяти основных способностей музыкального ума:

  • Чувство высоты звука : слышать два тона и определять, какой из них выше.
  • Чувство звука интенсивность: слышать два тона разной громкости и определять, какой из них сильнее.
  • Чувство времени: слышать три щелчка, обозначающих два интервала времени и определяющих, какой интервал длиннее.
  • Чувство созвучие : прослушивание двух комбинаций двух тонов и определение того, какой из них звучит лучше (гармония ).
  • тональная память: прослушивание серии тонов дважды, при втором воспроизведении с настроенной нотой и определение того, какая нота был изменен.

Были включены дополнительные субтесты для измерения других характеристик музыкального восприятия, включая тембр, ритм, музыкальную память, а также эмоциональные реакции и самовыражение в музыке. Учителя также добавить качественную информацию через рейтинги яркости (оценка естественной способности к d o работа, которая требуется школе в благоприятных условиях), пение (способность петь, как показано в музыке в государственной школе) и ритмические действия (способность ребенка ходить, скакать, танцевать или принимать участие в играх, требующих координации движений).

Учитывая результаты анализа, Seashore создал Таблицу талантов, основанную на нормах и значениях процентильных рангов для детей пятого и восьмого классов, а также взрослых. Каждый тест будет нормирован и получит процентное значение; результаты затем будут показаны в виде единого графика или кривой и помогут сразу же получить представление об особенностях музыкальных качеств или способностей конкретного человека.

Результаты инвентаризации могут помочь выявить слабые места и трудности с восприятием музыки и обучением. Другой целью группы было выявление музыкально одаренных студентов и поощрение их к занятиям музыкой. Инвентарь также служит для объективизации элементов музыкальной оценки и формирования науки, психологии и музыкального искусства. Тесты на музыкальные способности на берегу моря также могут проводиться в начальных школах и использоваться в групповых тестах для выявления одаренных и талантливых музыкальных личностей, в качестве отборочного теста для поступления в музыкальные школы, для выявления музыкальных слабостей и разработки соответствующих музыкальных навыков. упражнения в условиях класса. Поскольку батарея Морского берега помогает предсказывать относительные успехи и неудачи учеников начальной школы, он также создал подходящие инструменты, такие как тоноскоп, чтобы помочь определить интонацию высоты звука и измеритель ритма, чтобы практиковать синхронизацию различных ритмических паттернов, чтобы позволить ученикам практиковаться и улучшить навыки восприятия и музыкальное обучение.

Тест Мейера-Сишора на художественное суждение

Во время учебы в Университете Айовы Сишор был наставником и тесно сотрудничал с доктором Норманом Чарльзом Мейером, который со временем стал доцентом кафедры психологии. В 1929 году Seashore и Meier опубликовали тест Meier-Seashore Art Judgment Test, в котором испытуемых просили выбрать «лучшее (более приятное, более художественное, более удовлетворительное)» из двух картинок. Тестовый буклет состоял из 125 пар картинок, каждая из которых представляла собой изображение, и одно и то же изображение было изменено «для снижения своего художественного существования». В принципе, проверка и различение художественной эстетики воплощает в себе черты объективного измерения, которые развились в психологии музыкального таланта, и объективизирует систематическое изучение художественного суждения и художественного таланта. Согласно Мейеру, эстетическое суждение является «одним из наиболее важных факторов в художественной компетентности», и он утверждал, что художественная форма приобретает эстетический характер, когда части организованы в соответствии с универсальными принципами, которые присутствуют во всех хороших произведениях искусства. Подобно прибрежным тестам на музыкальные способности, цель теста заключалась в выявлении художественно одаренных детей и людей, демонстрирующих эстетический интеллект, творческое воображение и художественный талант.

Майер независимо продолжил разработку тестов Meier Art Tests I: Art Judgment в 1940 году и Meier Art Tests: II. «Эстетическое восприятие» в 1963 году в качестве преемника теста «Художественное суждение Мейера-Сишора» и для продолжения измерения различных аспектов художественных способностей.

Исследовательская станция защиты детей в Айове

Сишор помогала руководить и продвигать Исследовательская станция по вопросам благосостояния детей штата Айова с Исааком Ли Хиллисом, основателем станции, в 1918 году. В ходе наблюдения за Сишор Исследовательская станция по вопросам благополучия детей в Айове смогла собрать более 1 миллиона долларов из внешних источников и выпустила более 1000 публикаций.. Публикации были сосредоточены на методах исследования, питании, физическом росте, умственном развитии, поведении детей, дошкольном образовании, воспитании родителей и психической гигиене. Станция стала национальным лидером в новых областях развития детей, детской психологии и тестирования интеллекта.

Личная жизнь

В 1900 году Сишор женился на Мэри Роберте Холмс и имел четырех сыновей. Его старший сын, Роберт Холмс Сишор, в конце концов стал профессором психологии и заведующим кафедрой психологии Северо-Западного университета.

Сишор провел большую часть своей профессиональной жизни в Университете Айовы, где он занимал должность декана. Высшей школы в течение 28 лет. Он вышел на пенсию в 1937 году в возрасте 70 лет, но в 1942 году был отозван как декан Pro Tempore Высшей школы. Через четыре года он окончательно вышел на пенсию во второй раз в 1946 году в возрасте 80 лет.

Почести
Избранные труды
  • Элементарные эксперименты в психологии (Нью-Йорк, Х. Холт и компания, 1908)
  • Психология в повседневной жизни (Нью-Йорк, Д. Эпплтон и др., 1913)
  • Измерение музыкального таланта (Нью-Йорк, Г. Ширмер, 1915)
  • Психология музыкального таланта (Нью-Йорк: Сильвер, Бёрдетт и компания, 1919)
  • Введение в психологию ( Нью-Йорк, Макмиллан, 1923)
  • Подходы к науке о музыке и речи (Айова-Сити, Университет, 1933)
  • Психология музыки (Нью-Йорк, Лондон, McGraw-Hill Book Company, Inc., 1938)
  • Почему мы любим музыку (Филадельфия, компания Оливера Дитсона, компания Theodore Presser co., Дистрибьюторы, 1941)
  • В поисках красоты в музыке: научный подход к музыкальной эстетике (Нью-Йорк, The Ronald Press Company, 1947).)
Ссылки
Дополнительная литература
  • Miles, Walter R. (1956). В биографических воспоминаниях. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. С. 256–316.
  • Аддис, Лэрд (2008). "Карл Эмиль Сишор". В Гудзоне, Дэвид; Бергманн, Марвин; Хортон, Лорен (ред.). Биографический словарь Айовы. Университет Айовы Пресс. стр. 447–448.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:00:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте