Карл Крулл | |
---|---|
Крулл в 2017 году с его рисунками работа. Барьер 3 (кисть и тушь) | |
Родился | 1975 (возраст 44–45) |
Национальность | Датчанин |
Образование | Магистр изящных искусств |
Alma mater | Академия изящных искусств Яна Матейко (Польша), Академия изящных искусств Сан-Карлоса (Мексика) |
Известна | Сейсмографический скульптурный рисунок |
Веб-сайт | carlkrull.dk |
Карл Крулл (1975 г.р.) - современный датский художник. Наиболее известен своим сейсмическим подходом к скульптурному рисунку и живописи, Крулл работает в различных медиа, включая скульптурный рисунок (бумага и тушь / карандаш), скульптура, гравюра, виртуальная реальность и цифровые медиа.
Выпускник Академии изящных искусств Яна Матейко (Польша) и Академии изящных искусств Сан-Карлоса (Мексика), он получил степень магистра изящных искусств в 1999 году. Крулл показывал работы на персональных и групповых выставках галереи, в том числе «Снимки из страны сна - 3 X KRULL» (ARoS Aarhus Kunstmuseum, Орхус ), резонанс (Галерея Ганса Альфа, Копенгаген), сейсмический (Галерея V1, Копенгаген), Copenhagen Creatives (Maison du Danemark, Париж ) и Корпус Unika (Королевский датский театр, Копенгаген). Он создал скульптуры по заказу для общественных инсталляций в парке скульптур Силькеборг Бад (Силькеборг ) и Эльсинор, фрески, дизайн выбран для Карлсберга 2018 Wiibroe Design и послужила источником вдохновения для Театральной организации Кипра театральной постановки «В двух мыслях». До 2019 года студия Крулла находилась в Holckenhus, в историческом угловом лофте павильона, где жили и работали художники Эмиль Нольде и Агнес Слотт-Моллер.
.
Карл Круль родился на острове Эрё (Дания) в 1975 году в семье художников Марии Струзик-Крулль и Ханса Олдау Крулля. Крулль учился в Академии изящных искусств Яна Матейко (Польша) и Академии изящных искусств Сан-Карлос, получив степень магистра изящных искусств в 1999 году. Он был выбран 2007 резидентом в Art Studio Itsukaichi (Япония).
Художественный стиль Карла Крулля был описан как сейсмический или сейсмографический, имея в виду разработанный им подход к скульптурному рисунку и живописи. Подход характеризуется топографическим способом восприятия фигур и пространства; Вместо того, чтобы использовать контуры, чтобы очертить объекты, Крулл использует множество линий, чтобы создать эффект, будто объект выступает из двухмерной поверхности бумаги или экрана. Крулл разработал этот метод во время автомобильной поездки через Соединенные Штаты, проводя непрерывные линии на бумажной трубке, одновременно действуя как человеческий сейсмограф, позволяя неровностям дороги создавать неровности контуров. линии, которые он рисовал. Путем экспериментов он развил метод черно-белых машинных свитков в цветные, и включил различные методы, в том числе фотографию, рисунок, живопись, эстамп, крупномасштабные скульптуры и фрески.
Крулл выступила вживую в постановке «Тело и душа» (Королевский датский театр, сезон 2015-2016 гг.), Создав произведение искусства виртуальной реальности во время этого театрального представления Тело человека. Во время выставки Palace Party в Kunsthal Charlottenborg Крулль провел живой художественный марафон перед публикой, создав крупномасштабный рисунок в течение 10 часов. Его работы послужили источником вдохновения для постановки театра «В двух мыслях» 2010 Театральная организация Кипра.