Карл Георг Барт

редактировать
Норвежско-американский математик Карл Г. Барт, 1911.

Карл Георг Ланге Барт (28 февраля 1860 г. - 28 октября 1939 г.) был норвежско-американским математиком, инженер-механик и инженер-консультант, преподаватель Гарвардского университета. Барт известен как один из руководителей научного менеджмента, который усовершенствовал и популяризировал промышленное использование составных правил для слайдов.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Молодежь и образование
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Семья
  • 2 Избранные публикации
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Архивы и записи
Биография

Молодежь и образование

Карл Георг Барт родился в Христиании, Норвегия. Он был четвертым ребенком Якоба Бекмана Барта (1822–1892), юриста, и Аделаиды Магделины Ланге Барт (1828–1897), дочери датского священника. Он получил раннее образование в государственных школах Лиллехаммера.

. Он был выпускником Университета в Христиании. Позже он учился в технической школе Королевского военно-морского флота Норвегии в Хортене. В 1877 году Барт поступил на военно-морскую верфь в Карлйохансверн в Хортене.

Карьера

Одно из правил скольжения Карла Г. Барта по скорости и подаче

В 1899 году, эксперт по эффективности Фредерик В. Тейлор нанял Барта для работы с ним в Bethlehem Steel Company. Карл Барт помог разработать правила скольжения для расчета скорости и подачи.

Карл Г. Барт... открыл закон, регулирующий утомляющее действие тяжелого труда... такая работа состоит из большого усилия или толкание человека в руки... Например, при работе с чугуном (каждая свинья весит 92 фунта) первоклассный рабочий может находиться под нагрузкой только на 43%. дня... если рабочий работает с полусвиней весом 46 фунтов, он может находиться под нагрузкой на 58 процентов. дня... По мере того, как вес становится легче... достигается груз, который он может носить в руках весь день, не уставая.

В 1902 году Тейлор и Барт пошли работать на Уильяма Селлерса в станкостроительную фирму William Sellers Company в Филадельфии. Отчет об их применении правил скольжения был опубликован в «Транзакциях» Американского общества инженеров-механиков в 1904 году.

Барт начал свою независимую карьеру в 1905 году в качестве инженера-консультанта. Барт стал одним из первых консультантов по научному менеджменту, а затем преподавал в Гарвардском университете. Барт редактировал статьи, представленные в Международную заочную школу Скрэнтона, штат Пенсильвания,, в журнал «Домашнее исследование». В 1909 году он организовал научный менеджмент в Watertown Arsenal в Watertown, Massachusetts.

Барт был левым и антикапиталистическим.

Семьей

В марте 1882 года Барт женился на Хенрике Якобине Фредриксен. У них было трое детей.

Избранные публикации
  • Барт, Карл Г. «Отчет об установлении норм погрузки чугуна половинными свиньями на багги во дворах». Южный Вифлеем, Пенсильвания (1900): 82-84.
  • Карл Барт. Слайд-правила для механического цеха как часть системы менеджмента Тейлора. ASME, 1903.
  • Барт К.Г. «Передача власти с помощью кожаных ремней». Труды Американского общества инженеров-механиков 31 (1909).
  • Барт, Карл Г. «Свидетельство Карла Дж. Барта». Слушания Комиссии США по производственным отношениям, 64-й Конгресс, 1st. 1914.
  • Барт, Карл Г. "Стандартизация станков". Транзакции, ASME Vol 38, 1916: 895-922.
  • Барт, Карл Г. Оборот рабочей силы: математическое обсуждение. Карл Г. Барт и сын, 1919.
  • Барт, К. Г. «Новое графическое решение для ограничения времени при постановке задач». Управление и администрация: 1943-44.
Патент
Графики
  • Барт, К.Г. «Карл,« Диаграмма функциональной маршрутизации ». Диаграмма 180.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бьорк, Кеннет Сага в стали и бетоне - норвежские инженеры в Америке (Нортфилд, Миннесота: Норвежско-американская историческая ассоциация, 1947)
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Карлом Г. Бартом.
Архивы и записи
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:52:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте