Карл Фредрик Хилл

редактировать
Карл Фредрик Хилл в юности Картины маслом и акварелью Карла Фредрика Хилла в галерее для временных выставок Гётеборгского музея искусств, 1934

Карл Фредрик Хилл (31 мая 1849 г. - 22 февраля 1911 г.) был шведским художник и рисовальщик. Он известен атмосферными пейзажами, которые он писал в течение первых четырех лет своей карьеры, и рисунками фантастических сцен, которые он создал после того, как в конце двадцати с лишним лет заболел психическим заболеванием.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы и обучение
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Поздний период
  • 2 Избранные произведения
  • 3 Ссылки
  • 4 Другие источники
Биография

Ранняя жизнь и образование

Родившийся в семье профессора математики, Хилл вырос в университетском городке Лунд на юге Швеции и ему пришлось Самостоятельно выступил пейзажистом вопреки воле отца. После учебы в Шведской королевской академии изящных искусств он уехал во Францию. Летом 1874 года он отправился в деревню Барбизон к югу от Парижа, которая была процветающей колонией художников. И Барбизонская школа, и Камиль Коро оказали на него решающее влияние.

Карьера

Пейзаж Сены и Популус (1877) Дикая страна в Лес Фонтенбло (1876) Сена. Мотив из Сен-Жермена (1877)

Хилл писал: «Я убедился, что у искусства нет другой цели, кроме истины, le vrai. Не банальный натуралист, а истинное сердце ". Он искал своих подданных в разных местах во Франции; Монтиньи-сюр-Луан, Шампань и Нормандия. Под влиянием by Импрессионизм, он отказался от темной окраски своих ранних картин в 1876 году и начал рисовать в более свободном стиле, иногда применяя импасто мастихином. «Амбиции заставляют меня перенапрягаться, и я не даю себе покоя - сказал он. Тем не менее, усилия Хилла не увенчались официальным успехом; его работы были отвергнуты, когда он представил их на Парижском салоне. После тяжелого психотического приступа в январе 1878 года и последующей госпитализации его карьера в качестве врача художник-пейзажист скончался в возрасте 28 лет. Ему поставили диагноз галлюцинации и паранойя. Друзья помогли ему вернуться домой в Швецию, где он получил убежище в родительском доме после короткого период в психиатрической больнице Святого Ларса в Лунде. Дома за ним ухаживали его мать и сестра в течение 28 лет. до своей смерти в 1911 году. Хилл был похоронен на кладбище Эстра в Лунде.

Более поздний период

За 28 лет до его смерти творчество Хилла вступило в новую фазу. Шведский историк искусства Рагнар Джозефсон называет это «вторым великим периодом его жизни как художника». Его артистизм не ослабевает; в эти годы он рисовал по четыре рисунка в день. мотивы для рисунков Хилла в этот период пришли из воображения и памяти, а также из более старого искусства и иллюстраций. Для Хилла рисование было способом взять под контроль новый мир, пришедший на смену старому. На бумаге он создал собственный мир. Рисование стало способом отвлечь злые силы, которые постоянно окружали его. Он защищался, используя карандаш как оружие. «Князь шепота... где мир сияет в кроваво-красной борьбе», - пишет Гуннар Экелоф в стихотворении Хиллу.

Хилл никогда не дожил до признания своего художника. Он создал тысячи рисунков в различных техниках: карандаш, карандаш, тушь, тушь и акварель. Считается, что до сих пор существует около 3500 рисунков, из которых более 2600 являются частью коллекции Художественного музея Мальмё, как и 23 его картины маслом. Самая большая коллекция из всех была подарена Художественному музею Мальмё наследниками Хилла и пополнилась важными подарками из частных коллекций.

Рисунки Хилла были обнаружены и восхищались в основном художниками. Благодаря шведскому коллекционеру Рольфу де Маре (1888–1964) работы Хилла стали известны в связи с французским авангардом 1920-х и 1930-х годов. В 1949 году, через сто лет после рождения Хилла, передвижная выставка была показана в Лондоне, Люцерне, Базеле, Женеве и Гамбурге. Выставка имела успех, и в 1952 году Institut Tessin в Париже издал книгу о Хилле с предисловием Жака Лассена. С тех пор несколько работ о Хилле появилось в Швеции, и выставки Хилла сменяют друг друга как в Швеции, так и за рубежом. В настоящее время Хилл считается одним из самых выдающихся шведских пейзажистов, а рисунки, сделанные во время его болезни в Лунде, сделали его известным и за пределами Швеции.

Избранные работы
На Wikimedia Commons есть информация, связанная с СМИ. по Карл Фредрик Хилл.
  • Кладбище (1877) Художественный музей Мальмё
  • (1877) Художественный музей Мальмё
  • (1883–1911) Художественный музей Мальмё
  • без названия (пейзаж) (1883–1911) Художественный музей Мальмё
  • (1883–1911) Художественный музей Мальмё
  • (1883–1911) Художественный музей Мальмё
Маршрут de Paris II (1877) Галерея Тиля, Стокгольм
Ссылки
Другие источники
  • Линдхаген, Нильс (1976). Карл Фредрик Хилл Сюкдомстекнингарна. (Мальмё: Bernces förlag). ISBN 91-500-0274-0
  • Росдаль, Андерс. (2003). Hill målar (Мальмё: Художественный музей Мальмё) ISBN 91-87336-67-7
  • Christenson, Göran (2000). Карл Фредрик Хилл. (Мальмё: Художественный музей Мальмё). ISBN 91-630-9979-9
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:51:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте