Мост Малой лиги Мемориала Карла Э. Стотца

редактировать
Карл Мост Малой Лиги Мемориала Э. Стотца
Market Street Bridge.JPG Мост Малой Лиги Мемориала Карла Э. Стоца через западное отделение реки Саскуэханна, с запада
Координаты 41 ° 14′15 ″ с.ш., 76 ° 59′52 ″ з.д. / 41,23742 ° с.ш. 76,997674 ° з.д. / 41,23742; -76.997674 Координаты : 41 ° 14'15 ″ N 76 ° 59'52 ″ W / 41,23742 ° N 76,997674 ° W / 41,23742; -76.997674
Несет4 полосы движения США 15. пешеходный переход
КросссесЗападный филиал реки Саскуэханна
ЛокальУильямспорт, Пенсильвания
ПоддерживаетсяPennDOT
История
Открыт18 октября 2007 г.

Мост Малой Лиги Мемориала Карла Э. Стотца, ранее известный как Мост Маркет-Стрит, перевозит около 27 700 автомобилей в день по США. Маршрут 15 через реку Вест-Бранч Саскуэханна между Уильямспортом и Саут-Уильямспорт в округ Лайкоминг, Пенсильвания в США. Это седьмой мост на этом объекте, его стоимость составила более 60 000 000 долларов.

В октябре 2007 года новый мост северного направления через реку и новое «прямое соединение» городской транспортной развязки с межштатной автомагистралью 180 были завершены и открыты для движения. Общий проект, который включал реконструкцию Виа Белла, был завершен летом 2008 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Мост Малой Лиги Мемориала Карла Э. Стотца - седьмой мост, который с 1840-х годов пересекает реку Вест-Бранч Саскуэханна между Уильямспортом и Южным Уильямспортом на Маркет-стрит. Он был построен для замены шестого моста на Маркет-стрит, стального настила, который Департамент транспорта Пенсильвании изначально намеревался восстановить и расширить. Когда это оказалось невозможным, были разработаны планы строительства нового моста.

Первый постоянный мост между ними был построен в 1844 г. и завершен 5 июля 1849 г. (до его завершения паром лодочный сервис был доступен). Этот первый мост на Маркет-стрит, деревянный крытый мост, стоил 23 797 долларов. Он принадлежал частной корпорации, использовался как платный мост и простоял до 17 марта 1865 года, когда был разрушен наводнением, оставившим под водой 90% территории Уильямспорта.

Второй мост на Маркет-стрит открылся 1 декабря 1865 года и представлял собой проволочный подвесной мост, построенный за 58 068 долларов. Мост был разобран в 1886 году. Он также принадлежал частной корпорации. Мост, перепроектированный Альфредом П. Боллером в 1886 году, по-видимому, представлял собой уникальную конструкцию, которая несколько смущала владельцев.

Третий мост на Маркет-стрит был построен в 1886 году за деньги. от 30 000 до 40 000 долларов. Это был железный мост с фермами, построенный Берлинской железной компанией Коннектикута. Он был частично разрушен наводнением 1 июня 1889 года, когда мост был снесен с опор деревом, которое снесло по реке. Это произошло из Susquehanna Boom, части лесозаготовительной промышленности, которая помогла Уильямспорту стать одним из самых богатых городов мира в конце 1800-х годов.

Четвертый мост на Маркет-стрит был построен на берегу реки. опоры третьего моста с использованием частей третьего моста с фермами, который был проложен вниз по течению в 1889 году. Четвертый мост был открыт в 1890 году по цене 38 000 долларов и был приобретен в 1891 году комиссарами округа Лайкоминг. за 113 700 долларов, которые заявили, что не взимают плату за проезд. Улучшения моста включали подъем его на 5 футов (1,5 м) и добавление тротуара для пешеходного движения. Четвертый мост на Маркет-стрит был разрушен наводнением 21 мая 1894 года.

Река Вест-Бранч Саскуэханна с 1894 по 1949 год перекрывала пятый мост на Маркет-стрит. Двухполосный мост с фермами был построен Крофтоном. Мост энд Мануфэкчуринг Компани из Кротон, Нью-Йорк. Мост был почти разрушен в 1909 году, когда выброшенная сигарета подожгла деревянные доски моста. Мост на Маркет-стрит номер пять был взорван в реке и демонтирован в 1949 году.

Мост на Маркет-стрит номер шесть был мостом со стальной палубой. Строительство было завершено в 1951 году и обошлось в более чем 3 миллиона долларов. Шестой мост был построен компанией George Vang Inc. из Питтсбурга, Пенсильвания. В 2007 году его взорвали и разобрали.

Строительство
Вид к югу от Уильямспорта на мост Малой лиги в Мемориале Карла Э. Стотца с изображением единой городской транспортной развязки

Министерство транспорта Пенсильвании объявило о своих планах в отношении седьмой мост на Маркет-стрит в 2000 году. Церемония закладки фундамента нового моста состоялась 7 мая 2004 года, а фактическое строительство началось 10 мая. Первоначальная сметная стоимость проекта составляла 60 000 000 долларов. Новый мост был построен в виде двух пролетов, причем пролет, направленный на юг, был построен первым, к западу (вверх по течению) от шестого моста. Мост южного движения был открыт для движения 11 июля 2006 года. В августе 2006 года старый мост на Маркет-стрит был снесен.

После сноса старого моста южный мост обеспечивал движение в обоих направлениях как однополосные. разделены временной бетонной перегородкой. Между тем, новый пролет на север был построен в том же месте, что и старый мост, к востоку (ниже по течению) от пролета на юг. Мост северного направления открылся для движения 10 октября 2007 года, первоначально как однополосный. К 15 октября 2007 года, в день официального открытия трех из четырех съездов с «прямым соединением» между межштатной автомагистралью 180 и мостом, на мосту было две полосы движения в обоих направлениях. светофор, управляющий новой одноточечной городской развязкой , были активированы в тот же день, а последний съезд от моста к западному шоссе I-180 открылся 18 октября. съезд с восточной автомагистрали I-180 к мосту был открыт больше года, но только для движения транспорта в южном направлении.)

Новый мост на Маркет-стрит был официально открыт 18 октября 2007 года на церемонии разрезания ленточки. с речами мэра Мэри Б. Вольф Уильямспорта, комиссара округа Лайкоминг Ребекки Берк, сенатора штата Роджера А. Мэдигана, представителя штата Стивена В. Капелли и других. Мост был переименован в августе 2011 года в честь Карла Стоца, основателя Малой бейсбольной лиги. Помимо реки, мост Малой лиги Мемориала Карла Э. Стотца пересекает Виа Белла, улицу, параллельную реке, I-180 и железную дорогу Лайкоминг-Вэлли (LVRR) на стороне Уильямспорта, а также Южная железная дорога Норфолка на стороне Южного Уильямспорта. Участники церемонии разрезания ленточки подъехали к нему на отреставрированных легковых автомобилях линии LVRR. Путь LVRR был перемещен на несколько футов к югу, чтобы разместить новый мост.

По состоянию на лето 2008 года дорожные работы по проекту были завершены, но некоторые последние штрихи на участке еще запланированы. На кольцевой развязке на Корт-стрит будет установлена ​​негативная рельефная скульптура, изображающая сцены из истории Уильямспорта и округа Лайкоминг, и она будет служить «приветственным порталом» в город. Новый мост оборудован пешеходными пандусами к дамбе для защиты от наводнений на северном берегу реки. Это будет аттракцион «прогулка по реке». Окончательная стоимость нового моста и связанного с ним строительства, как ожидается, составит 67 миллионов долларов, что примерно на 12% больше первоначального бюджета.

Панорамный вид на восток, на новый мост Малой лиги Мемориала Карла Э. Стотца с дамбы для защиты от наводнений северный берег Западного отделения реки Саскуэханна: Williamsport, Via Bella, съезд на восток от I-180 до моста, I-180, съезд на запад от моста до I-180 (съезды для единой городской развязки), Lycoming Железнодорожные пути Valley Railroad и пешеходный съезд к дамбе контроля наводнений находятся слева, Саут-Уильямспорт - справа.
См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте