Карл Мост Малой Лиги Мемориала Э. Стотца | |
---|---|
Мост Малой Лиги Мемориала Карла Э. Стоца через западное отделение реки Саскуэханна, с запада | |
Координаты | 41 ° 14′15 ″ с.ш., 76 ° 59′52 ″ з.д. / 41,23742 ° с.ш. 76,997674 ° з.д. / 41,23742; -76.997674 Координаты : 41 ° 14'15 ″ N 76 ° 59'52 ″ W / 41,23742 ° N 76,997674 ° W / 41,23742; -76.997674 |
Несет | 4 полосы движения США 15. пешеходный переход |
Кросссес | Западный филиал реки Саскуэханна |
Локаль | Уильямспорт, Пенсильвания |
Поддерживается | PennDOT |
История | |
Открыт | 18 октября 2007 г. |
Мост Малой Лиги Мемориала Карла Э. Стотца, ранее известный как Мост Маркет-Стрит, перевозит около 27 700 автомобилей в день по США. Маршрут 15 через реку Вест-Бранч Саскуэханна между Уильямспортом и Саут-Уильямспорт в округ Лайкоминг, Пенсильвания в США. Это седьмой мост на этом объекте, его стоимость составила более 60 000 000 долларов.
В октябре 2007 года новый мост северного направления через реку и новое «прямое соединение» городской транспортной развязки с межштатной автомагистралью 180 были завершены и открыты для движения. Общий проект, который включал реконструкцию Виа Белла, был завершен летом 2008 года.
Мост Малой Лиги Мемориала Карла Э. Стотца - седьмой мост, который с 1840-х годов пересекает реку Вест-Бранч Саскуэханна между Уильямспортом и Южным Уильямспортом на Маркет-стрит. Он был построен для замены шестого моста на Маркет-стрит, стального настила, который Департамент транспорта Пенсильвании изначально намеревался восстановить и расширить. Когда это оказалось невозможным, были разработаны планы строительства нового моста.
Первый постоянный мост между ними был построен в 1844 г. и завершен 5 июля 1849 г. (до его завершения паром лодочный сервис был доступен). Этот первый мост на Маркет-стрит, деревянный крытый мост, стоил 23 797 долларов. Он принадлежал частной корпорации, использовался как платный мост и простоял до 17 марта 1865 года, когда был разрушен наводнением, оставившим под водой 90% территории Уильямспорта.
Второй мост на Маркет-стрит открылся 1 декабря 1865 года и представлял собой проволочный подвесной мост, построенный за 58 068 долларов. Мост был разобран в 1886 году. Он также принадлежал частной корпорации. Мост, перепроектированный Альфредом П. Боллером в 1886 году, по-видимому, представлял собой уникальную конструкцию, которая несколько смущала владельцев.
Третий мост на Маркет-стрит был построен в 1886 году за деньги. от 30 000 до 40 000 долларов. Это был железный мост с фермами, построенный Берлинской железной компанией Коннектикута. Он был частично разрушен наводнением 1 июня 1889 года, когда мост был снесен с опор деревом, которое снесло по реке. Это произошло из Susquehanna Boom, части лесозаготовительной промышленности, которая помогла Уильямспорту стать одним из самых богатых городов мира в конце 1800-х годов.
Четвертый мост на Маркет-стрит был построен на берегу реки. опоры третьего моста с использованием частей третьего моста с фермами, который был проложен вниз по течению в 1889 году. Четвертый мост был открыт в 1890 году по цене 38 000 долларов и был приобретен в 1891 году комиссарами округа Лайкоминг. за 113 700 долларов, которые заявили, что не взимают плату за проезд. Улучшения моста включали подъем его на 5 футов (1,5 м) и добавление тротуара для пешеходного движения. Четвертый мост на Маркет-стрит был разрушен наводнением 21 мая 1894 года.
Река Вест-Бранч Саскуэханна с 1894 по 1949 год перекрывала пятый мост на Маркет-стрит. Двухполосный мост с фермами был построен Крофтоном. Мост энд Мануфэкчуринг Компани из Кротон, Нью-Йорк. Мост был почти разрушен в 1909 году, когда выброшенная сигарета подожгла деревянные доски моста. Мост на Маркет-стрит номер пять был взорван в реке и демонтирован в 1949 году.
Мост на Маркет-стрит номер шесть был мостом со стальной палубой. Строительство было завершено в 1951 году и обошлось в более чем 3 миллиона долларов. Шестой мост был построен компанией George Vang Inc. из Питтсбурга, Пенсильвания. В 2007 году его взорвали и разобрали.
Министерство транспорта Пенсильвании объявило о своих планах в отношении седьмой мост на Маркет-стрит в 2000 году. Церемония закладки фундамента нового моста состоялась 7 мая 2004 года, а фактическое строительство началось 10 мая. Первоначальная сметная стоимость проекта составляла 60 000 000 долларов. Новый мост был построен в виде двух пролетов, причем пролет, направленный на юг, был построен первым, к западу (вверх по течению) от шестого моста. Мост южного движения был открыт для движения 11 июля 2006 года. В августе 2006 года старый мост на Маркет-стрит был снесен.
После сноса старого моста южный мост обеспечивал движение в обоих направлениях как однополосные. разделены временной бетонной перегородкой. Между тем, новый пролет на север был построен в том же месте, что и старый мост, к востоку (ниже по течению) от пролета на юг. Мост северного направления открылся для движения 10 октября 2007 года, первоначально как однополосный. К 15 октября 2007 года, в день официального открытия трех из четырех съездов с «прямым соединением» между межштатной автомагистралью 180 и мостом, на мосту было две полосы движения в обоих направлениях. светофор, управляющий новой одноточечной городской развязкой , были активированы в тот же день, а последний съезд от моста к западному шоссе I-180 открылся 18 октября. съезд с восточной автомагистрали I-180 к мосту был открыт больше года, но только для движения транспорта в южном направлении.)
Новый мост на Маркет-стрит был официально открыт 18 октября 2007 года на церемонии разрезания ленточки. с речами мэра Мэри Б. Вольф Уильямспорта, комиссара округа Лайкоминг Ребекки Берк, сенатора штата Роджера А. Мэдигана, представителя штата Стивена В. Капелли и других. Мост был переименован в августе 2011 года в честь Карла Стоца, основателя Малой бейсбольной лиги. Помимо реки, мост Малой лиги Мемориала Карла Э. Стотца пересекает Виа Белла, улицу, параллельную реке, I-180 и железную дорогу Лайкоминг-Вэлли (LVRR) на стороне Уильямспорта, а также Южная железная дорога Норфолка на стороне Южного Уильямспорта. Участники церемонии разрезания ленточки подъехали к нему на отреставрированных легковых автомобилях линии LVRR. Путь LVRR был перемещен на несколько футов к югу, чтобы разместить новый мост.
По состоянию на лето 2008 года дорожные работы по проекту были завершены, но некоторые последние штрихи на участке еще запланированы. На кольцевой развязке на Корт-стрит будет установлена негативная рельефная скульптура, изображающая сцены из истории Уильямспорта и округа Лайкоминг, и она будет служить «приветственным порталом» в город. Новый мост оборудован пешеходными пандусами к дамбе для защиты от наводнений на северном берегу реки. Это будет аттракцион «прогулка по реке». Окончательная стоимость нового моста и связанного с ним строительства, как ожидается, составит 67 миллионов долларов, что примерно на 12% больше первоначального бюджета.
Панорамный вид на восток, на новый мост Малой лиги Мемориала Карла Э. Стотца с дамбы для защиты от наводнений северный берег Западного отделения реки Саскуэханна: Williamsport, Via Bella, съезд на восток от I-180 до моста, I-180, съезд на запад от моста до I-180 (съезды для единой городской развязки), Lycoming Железнодорожные пути Valley Railroad и пешеходный съезд к дамбе контроля наводнений находятся слева, Саут-Уильямспорт - справа.