Угон автомобиля

редактировать
Угон точки доступа, R511 в Гаутенг (Южная Африка )Преступление в виде угона автомобиля у жертва с применением силы

Угон автомобиля - это ограбление, при котором захваченным объектом является автомобиль. В отличие от угона автомобиля, угон автомобиля обычно происходит при наличии и осведомленности жертвы. Распространенное преступление во многих странах мира, угон автомобилей стал предметом законодательных мер, криминологических исследований и превентивных мер. Коммерческие автомобили, такие как грузовики и бронированные автомобили могут быть целью попыток угона автомобиля.

Термин угон автомобиля был введен в употребление в 1991 году.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Исследования
  • 3 Профилактика и ответные меры
  • 4 Угон грузового автомобиля
  • 5 происшествий по странам
    • 5.1 Южная Африка
    • 5.2 США
      • 5.2.1 Федеральный закон 1992 года о борьбе с угонами автомобилей
      • 5.2.2 Распространенность и статистический анализ
      • 5.2.3 В отдельных городах
      • 5.2.4 Закон штата
    • 5.3 United Kin gdom
    • 5.4 Австралия
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Этимология

Это слово является portmanteau of car и угон. Термин был введен Скоттом Боулзом и Э. Дж. Митчеллом в The Detroit News. The News впервые использовали этот термин в отчете 1991 года об убийстве Рут Валь, 22-летней кассира аптеки из Детройта, которая была убита, когда она не сдавала свой Suzuki Sidekick, а также в отчете о расследовании, посвященном проверке. Вспышка того, что полиция Детройта называет «ограблением с вооруженным незаконным угоном автомобиля» (на сленге, сокращенном до RA-YOU-Da), поразила Детройт.

Исследования

Исследование, опубликованное в Британский журнал криминологии в 2003 году обнаружил, что «несмотря на все внимание средств массовой информации в США, Европе и других странах, угон автомобилей остается малоизученным и плохо изученным преступлением». Авторы исследования провели полуструктурированные интервью с 28 активными угонщиками автомобилей в Санкт-Петербурге. Луис, штат Миссури, и на основании этих интервью пришли к выводу, что «решение совершить угон автомобиля напрямую связано с ситуацией взаимодействия между особыми видами предполагаемых возможностей и особыми видами воспринимаемых потребностей и желаний, это решение активируется, опосредуется, и формируется благодаря участию в городской уличной культуре ».

В исследовании, опубликованном в Journal of Contemporary Ethnography в 2013 году, было отмечено, что« угон автомобиля требует от правонарушителей нейтрализовать жертв, которые по своей природе мобильны и могут использовать их транспортные средства в качестве оружия и щитов ". В исследовании отмечается, что угонщики автомобилей используют страх, чтобы заставить жертв подчиняться.

В статье 2008 года Австралийского института криминологии угоны автомобилей концептуализировались как подразделяющиеся на четыре типа в зависимости от метода и мотива: организованные и инструментальные. организованные и стяжательные, оппортунистические и инструментальные, оппортунистические и стяжательные. Примером организованного и инструментального угона автомобиля является запланированный угон автомобиля с применением оружия с целью использования транспортного средства для таранения банкомата с целью кражи наличных. Примером организованного и корыстного угона автомобиля является запланированный угон автомобиля для продажи автомобиля на известном рынке. Примером оппортунистического и инструментального угона автомобиля является угон автомобиля без оружия для продажи «транспортного средства / запчастей без учета рынка». Примером оппортунистического и корыстного угона автомобиля является угон автомобиля без оружия для джойрайда.

В качественном исследовании 2017 года, опубликованном в Justice Quarterly, рассматривались кражи автомобилей и угон автомобилей в контексте «угроз санкций», которые разжигали страх и влияли на «криминальные предпочтения» преступников, тем самым перенаправляя («направляя») преступную деятельность. Исследование показало, что «угонщики автомобилей неохотно принимают насилие, связанное с угоном автомобилей, из-за опасений по поводу серьезности угрозы санкций, которую они приписывают угону автомобиля - как формальной (более строгие приговоры), так и неформальной (сопротивление жертвы и ответные меры). угон автомобиля из-за более неопределенного и предположительно большего риска быть застигнутым врасплох жертвой, страха, который, кажется, преодолевает усиленное долгосрочное формальное наказание за захват транспортного средства силой ».

Предупреждение и реагирование

Распространенные уловки при угоне автомобиля включают: (1) наезд на автомобиль жертвы сзади и захват машины, когда жертва выходит из машины, чтобы оценить ущерб и обменяться информацией; (2) инсценировка фальшивой автомобильной аварии, иногда с травмами, и угон автомобиля прохожего, который останавливается, чтобы помочь; (3) мигать светом или махать руками, чтобы привлечь внимание жертвы, указывая, что есть проблема с машиной жертвы, и затем забирать машину, когда жертва останавливается; и (4) следовать за жертвой домой, блокируя машину жертвы на подъездной дорожке или перед воротами.

Отделения полиции, службы безопасности и автостраховщики опубликовали списки стратегий для предотвращение и реагирование на угоны автомобилей. Общие рекомендации включают:

  • Бдительность и осведомленность об окружающем
  • Парковка в хорошо освещенных местах
  • Сохранение дверей автомобиля запертыми и окнами up
  • Избегайте незнакомых мест или мест с высоким уровнем преступности
  • Как можно скорее предупредить полицию об угоне автомобиля
  • Избегайте изолированных и менее загруженных парковок, банкоматов, телефонов-автоматов и т. Д.
  • При остановке в транспортном потоке соблюдать некоторое расстояние между движущимся впереди транспортным средством, чтобы можно было легко уехать в случае необходимости.
  • В случае столкновения зачастую безопаснее отказаться от транспортного средства и не сопротивляться
Угон грузовиков

Коммерческие автомобили, такие как грузовики и бронированные автомобили, могут быть целью попыток угона автомобилей. Такие угоны автомобилей могут быть направлены на кражу груза, например спиртных напитков, сигарет или бытовой электроники. В других случаях угнанный грузовик может быть использован для совершения другого преступления, такого как ограбление или террористическая атака.

. Знание местонахождения грузовика, перевозящего ценный груз, часто требует внутренней информации, а иногда водители грузовиков вступают в сговор с грузовиками. угонщики автомобилей, чтобы облегчить угон грузовика. Это преступление часто совершается организованной преступностью или профессиональными преступниками, либо в результате сотрудничества между ними. В частности, Ла Коза Ностра была известна организатором этапов угона грузовиков (в таких местах, как Аэропорт Кеннеди, в которых водитель грузовика под влиянием мафии позволяет угонщикам угнать грузовик)

В США в 2019 году произошло более 2600 краж грузовиков, при этом средняя стоимость содержимого трейлера составила 148 000 долларов.

Происшествия по странам

Южная Африка

Знак в Южной Африке предупреждение водителей

Угон автомобилей является серьезной проблемой в Южной Африке, где это называется угоном. Считается, что в Южной Африке самый высокий уровень угона автомобилей в мире. В 1998 году было зарегистрировано 16 000 угонов автомобилей. Эти цифры упали до 12 434 зарегистрированных угонов в 2005 году и продолжали снижаться до 2011–2012 годов, когда количество угонов составило 9 475, что является рекордно низким показателем. Однако впоследствии количество угонов автомобилей увеличилось как часть общего роста насильственной организованной преступности, которую Институт исследований безопасности приписал плохому руководству полиции. В 2014 году было зарегистрировано 11 221 угон автомобилей. Более половины всех угонов автомобилей в Южной Африке произошли в провинции Гаутенг, включая Йоханнесбург и Преторию.

Проблема угона автомобилей на юге Африка была изображена в фильме Цоци, который выиграл премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке в 2005 году.

В конце 1990-х - начале 2000-х годов появилось несколько новых, нетрадиционные системы предотвращения угона автомобилей, предназначенные для нанесения вреда злоумышленнику, были разработаны и проданы в Южной Африке, где угон автомобилей стал повсеместным явлением. Среди них был ныне несуществующий Blaster, небольшой огнемет, который можно было установить на днище транспортного средства.

США

Федеральный закон 1992 года о борьбе с угонами автомобилей

В 1992 году Конгресс после серии насильственных угонов (в том числе некоторых, в которых были убиты), принял Федеральный закон о борьбе с угонами автомобилей 1992 года ( FACTA), первый федеральный закон об угоне автомобилей, объявляющий федеральным преступлением (наказуемым от 15 лет до пожизненным заключением ) использование огнестрельного оружия для кражи «с применением силы, насилия или запугивания» автотранспортное средство, которое было отправлено через межгосударственную торговлю. Закон 1992 года, кодифицированный в 18 U.S.C. § 2119 вступил в силу 25 октября 1992 года. Однако лишь небольшое количество федеральных судебных преследований было возбуждено за угон автомобиля через год после вступления в силу закона, отчасти потому, что многие федеральные дела об угоне автомобиля были переданы в прокуратуру штата, поскольку они не соответствуют требованиям. США критерии Министерства юстиции. Федеральный закон о смертной казни, часть Закона о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка от 1994 года, сводного закона о преступлениях, предусматривает наказание за шестьдесят новых федеральных преступлений федеральной смертной казнью ; Среди них было убийство жертвы при совершении угона автомобиля.

В течение 1993 года статьи об угоне машины появлялись со скоростью более одной статьи в неделю в газетах по всей стране. Убийство 29 ноября 1992 года двух мужчин округ Оцеола, Флорида угонщиками автомобилей с использованием украденного пистолета 9 мм привело к первому федеральному судебному преследованию за угон автомобиля со смертельным исходом.

Распространенность и статистический анализ

Согласно Национальному исследованию виктимизации преступников (NCVS), проведенному Бюро статистики юстиции Министерства юстиции США, с 1993 по 2002 гг. ежегодно происходило около 38 000 угонов автомобилей. Согласно опросу, в этот период мужчины чаще становились жертвами, чем женщины, чернокожие - больше, чем белые, и выходцы из Латинской Америки - больше, чем неиспаноязычные. 56% угонщиков автомобилей были идентифицированы жертвами как чернокожие, 21% - белые, 16% - азиатские или коренные американцы и 7% - представители смешанной расы или неизвестные. Около 93% угонов автомобилей произошло в городских районах.

В 56% инцидентов было несколько угонщиков автомобилей, а в 93% инцидентов угонщик или угонщики были идентифицированы как мужчины. Оружие использовалось в 74% случаев угона автомобилей: огнестрельное оружие в 45%, ножи в 11% и другое оружие в 18%. Пострадавшие были ранены примерно в 32% завершенных угонов автомобилей и примерно в 17% попыток угона автомобилей. Серьезные травмы, такие как огнестрельные или ножевые ранения, переломы костей или внутренние повреждения, произошли примерно в 9% инцидентов. Около 14 убийств в год связаны с угоном автомобилей, но не все из них были угонами автомобилей. В 56% инцидентов было несколько угонщиков автомобилей, и в 93% случаев угонщик или угонщики автомобилей были идентифицированы как мужчины. Около 68% угонов произошло в ночное время (с 18:00 до 6:00). Около 98% завершенных угонов автомобилей и 77% попыток угона автомобилей было сообщено в полицию. Около 44% случаев угона автомобилей произошло на открытой местности (например, на улице или рядом с остановками общественного транспорта), в то время как 24% произошли на стоянках или в гаражах или рядом с коммерческими местами (например, в магазинах, заправочных станциях, офисных зданиях, ресторанах / барах)..

По данным NCVS, с 1992 по 1996 год в Соединенных Штатах ежегодно происходило около 49 000 завершенных или попыток несмертельных угонов автомобилей. Примерно в половине случаев угон автомобилей был успешным. Данные об угонах автомобилей со смертельным исходом отсутствуют; «около 27 убийств незнакомцами каждый год связаны с кражами автомобилей», но не все из них были угонами автомобилей.

В определенных городах

Угон автомобилей был обычным явлением в Ньюарке, Нью-Джерси, в 1990-х годах, и в 2010 году снова произошла волна угонов автомобилей. В 2010 году в городе было совершено 288 угонов автомобилей (на 70% больше, чем в предыдущем году), и округ Эссекс (включая Ньюарк) только в декабре 2010 года их было 69. Ассошиэйтед Пресс сообщило, что «в отличие от предыдущих угонов автомобилей, когда воры разобрали автомобили на запчасти или продавали их в других штатах, недавняя волна озадачила сотрудников правоохранительных органов, потому что почти все, казалось, были совершены ищущими острых ощущений молодыми людьми, которые украли автомобили. в течение нескольких часов водите их, а затем бросьте ". После того, как федеральные органы, правоохранительные органы штата и правоохранительные органы сформировали целевую группу, 42 подозреваемым были предъявлены обвинения, и количество угонов автомобилей резко сократилось. Однако внимание национальных СМИ к угонам автомобилей в графстве Эссекс вернулось в декабре 2013 года, когда адвокат Хобокена был убит в The Mall at Short Hills в Миллберн, Нью-Джерси, защищая свою жену от четырех нападавших, которые позже были осуждены за это преступление.

Главный город США с самым высоким уровнем угонов автомобилей - Детройт. В 2008 году в Детройте было 1231 угон автомобилей, более трех в день. К 2013 году это число упало до 701, но это все еще самый высокий известный показатель угона автомобилей для любого крупного города страны. Значительное снижение количества угонов автомобилей произошло благодаря скоординированным усилиям Департамента полиции Детройта, ФБР и местной федеральной прокуратуры. Серийные угонщики автомобилей подвергались федеральному преследованию и более длительным срокам, а в 2009 году Департамент полиции Детройта централизовал все расследования угонов автомобилей и разработал систему профилирования подозреваемых. К середине ноября 2014 года в Детройте было совершено 486 угонов автомобилей, что на 31% меньше, чем годом ранее, но это все равно в три раза больше, чем количество угонов, совершенных Нью-Йорком (население которого в десять раз превышает население Детройта). 2013 года. Даже Джеймс Крейг, начальник полиции Департамента полиции Детройта, стал жертвой попытки угона автомобиля, когда находился в своем полицейском крейсере.

A 2017 В исследовании использовался анализ «Моделирование рискованной местности» для определения пространственных индикаторов риска угона автомобилей в Детройте. Анализ выявил шесть факторов, которые "оказали влияние на наиболее подходящую модель: близость к заправочным станциям; магазины повседневного спроса / продуктовые / спиртные напитки ; автобусные остановки; снос жилых и коммерческих домов; а также районы с высокой концентрацией задержанных за наркотики и рестораны ". Исследование показало, что в некоторых местах Детройта «ожидаемый уровень угонов автомобилей был в 278 раз выше, чем в других».

Закон штата

В некоторых штатах есть особый закон об угоне автомобилей. В других штатах нет специального закона об угоне автомобилей, и угонщиков автомобилей преследуют в соответствии с общим законом об ограблениях.

Закон некоторых штатов, таких как Луизиана, прямо перечисляет убийство в ходе защиты. выступать против насильственного проникновения в оккупированный автомобиль как оправданное убийство.

Соединенное Королевство

Угон автомобилей - редкое преступление в Великобритании, составляющее около 1% всех краж автомобилей.

Австралия

Австралия конкретно не регистрирует количество угонов автомобилей; такие преступления регистрируются по-разному, как нападение, грабеж, угон автомобиля и некоторые комбинации. Однако в статье Австралийского института криминологии от 2008 года, в которой анализируется полицейская и страховая документация, предполагается, что в Австралии ежегодно происходит менее 300 угонов автомобилей (около 0,5% всех случаев краж в стране). В документе отмечается, что низкий уровень угона автомобилей по сравнению с Соединенными Штатами объясняется низким уровнем преступности, связанной с огнестрельным оружием, в Австралии и тем фактом, что «более широкая социально-экономическая картина австралийского общества - это относительно хорошее здоровье с точки зрения распределения богатства. и социальная сплоченность, «не дающая достаточной мотивации для виктимизации, которая носит« личный и насильственный характер ». В документе отмечается, что, хотя угон автомобилей был редкостью, отдельные горячие точки действительно возникают время от времени, и что с конца 1990-х "Сидней пережил ряд групповых угонов автомобилей... каждая из которых длилась от трех до шести месяцев и происходила в разных местах, включая восточные пригороды, центральную часть города и юго-запад ».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте