Девиз | Любовь к образованию и нравственности |
---|---|
Тип | Католический частный |
Дата основания | 2004 |
Основатель | Очень преподобный о. Профессор EMP Edeh |
Вице-канцлер | Проф Винсент С. Окоре |
Академический персонал | Инженерные науки, науки об окружающей среде, естественные науки, менеджмент и социальные науки |
Местоположение | Amorji-Nike, Штат Энугу, Нигерия |
Кампус | Городской |
Цвета | Красное и белое |
Веб-сайт | http://www.caritasuni.edu.ng |
Университет Каритас - частный католический университет в Аморджи-Нике, штат Энугу, Нигерия. Пользуясь одобрением как государства, так и церкви, он стремится возродить в своей общине многовековую традицию католического образования и взыскательный спрос современного общества на здоровое образование, основанное на благотворной и поддерживающей жизнь морали.
Университет Каритас был одобрен федеральным правительством Нигерии 16 декабря 2004 г. Он был официально открыт 21 января 2005 г. федеральным министром образования профессором Фабианом Осудзи. Официальное открытие состоялось 31 января 2005 года. Пионеры из 250 человек поступили в университет 28 мая 2005 года.
Это второй католический университет в Нигерии, основанный после Университета Мадонны с тем же основателем. Хотя он основал школу, владельцем университета является основанная им религиозная община монахинь.
Ее основная цель - оставаться на переднем крае центров обучения, преподавания и исследований. Как нигерийский университет с отличием, университет Каритас работает для улучшения своего местного сообщества, а также для активного вклада в потребности международного сообщества в вышеупомянутых областях.
Университет работает по факультетской системе. В университете функционируют шесть факультетов: образования и искусства, инженерии, наук об окружающей среде, управленческих наук, социальных наук и естественных наук..
Экология | Естественные науки | Инженерное дело |
---|---|---|
1. Архитектура 1. Архитектура 2. Управление имуществом 3. Городское и региональное планирование |
|
|
Менеджмент | Социальные науки | |
. |
. |
.
.