Carillon Canal

редактировать
Канал Карильон
Carillon Canal.JPG Вход ниже по течению от исходного канала Карильон
МестоположениеКвебек, Канада
Ближайший городСен-Андре-д 'Аржантей
Координаты45 ° 34'02 ″ с.ш., 74 ° 22'45 ″ з.д. / 45,56722 ° с.ш., 74,37917 ° з.д. / 45,56722; -74.37917
Построен1830
Управляющий органПарки Канады
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Национальное историческое место Канады

Канадский канал - Национальное историческое место Канады в Сен-Андре-д'Аржантей, Квебек. Он сохраняет исторический канал Карильон, который был впервые построен в 1830-х годах для облегчения путешествий по реке Оттава. Это видное историческое место и зона отдыха, которую ежегодно посещают 20 000 яхтсменов и 30 000 человек, пользующихся прибрежным парком.

Помимо самого первоначального канала, другие объекты, представляющие исторический интерес, включают:

  • остатки шлюза № 1, построенного между 1830 и 1833 годами
  • дома смотрителя и сборщика пошлин
  • пристань второго канала, построенная между 1873 и 1882 годами
  • казармы Карильон, в настоящее время размещается Региональный музей Аржантёя.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Вместе с Канал Гренвиль и канал Шут-а-Блондо, канал Карильон был построен для навигации по порогам Лонг-Сол на реке Оттава, которые простирались на 21 километр (13 миль) от Карильона до Гренвилля. Толчком для этих каналов послужила война 1812 года. Во время этой войны нападения вдоль реки Святого Лаврентия поставили под угрозу линии сообщения между Кингстоном и Монреалем, двумя основными военными позициями Верхней и Нижней Канады. Таким образом, каналы реки Оттава и канал Ридо были спроектированы как альтернативный маршрут военных поставок на случай войны с американцами.

Первые работы на Гренвильском канале начались в 1818 году. В 1819 году Капитан Генри Вернет из Королевского инженерного корпуса прибыл из Великобритании, чтобы возглавить строительство проекта. Сотни ирландских иммигрантов и французских канадцев раскопали канал под руководством сотни британских солдат. В 1833 году был завершен Гренвильский канал с первоначальной длиной 9,5 км (5,9 миль), а вся сеть на реке Оттава, включая 11 шлюзов, не была полностью завершена примерно до 1843 года.

Современный шлюзовой порт в Карильоне

Военные требования определили все аспекты канала. Размеры замков были установлены на 134 фута (41 м) в длину, 33 фута (10 м) в ширину и всего 5 футов (1,5 м) в глубину у порогов. Этих размеров, принятых для военного использования, было недостаточно для коммерческого использования. Лесное хозяйство стало основным видом экономической деятельности в этом регионе, и с 1867 года местные бизнесмены потребовали, чтобы правительство провело модернизацию сети, поскольку первоначальная сеть каналов устарела. В 1870 году Комиссия по каналам рекомендовала углубить реку Оттаву между Лачином и Оттавой. Поэтому между 1873 и 1882 годами были расширены каналы Гренвилл и Карильон (плотина, построенная выше по течению от деревни Карильон, подняла уровень реки Оттава в Шут-а-Блондо, что сделало необходимость в канале и шлюзе там больше не нужна.

В 1929 году канал был объявлен национальным историческим памятником.

В период с 1959 по 1963 год были внесены дальнейшие изменения, связанные со строительством плотины гидроэлектростанции Карильон и современной Шлюз высотой 20 метров (66 футов) в Карильоне. Эта работа существенно и необратимо изменила сеть каналов. Плотина подняла уровень воды более чем на 62 фута (19 м) в Карильоне и более чем на 9 футов (2,7 м) в Гренвилле. Новый уровень воды затопил пороги Лонг-Сол, превратив их в спокойную воду.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 08:42:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте