Карибский суд

редактировать

Карибский суд
Дата основания16 апреля 2005 г.
МестоположениеПорт Испании, Тринидад и Тобаго
Метод составленияНазначен Региональной комиссией судебных и юридических услуг из числа заявителей
УполномоченныйПересмотренным Чагуарамасским договором и Соглашение об учреждении Карибского суда
Апелляции в нет
Срок полномочий судьи
  • До 72 лет, с продления до 75 лет до назначения 9 судей (кроме президента).
  • Президент: 7 лет или до 72 лет с продления до 75 лет до назначения 9 судей (кроме президента), в зависимости от того, что наступит раньше.
Количество должностей7 (из 10)
Веб-сайтwww.ccj.org Измените это в Викиданных
Президент
В настоящее времяАдриан Сондерс
С4 июля 2018 г.
Срок действия руководителя прекращается4 июля 2025 г. или ранее

Карибский суд (CCJ ; голландский : Caribisch Hof van Justitie; Французский : Cour Caribéenne de Justice) судебным учреждением Карибского сообщества (КАРИКОМ). Основанный в 2005 году, он находится в Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго.

Карибский суд имеет две юрисдикции : территориальная юрисдикция и апелляционная юрисдикция :

Содержание
  • 1
    • 1.1 Пересмотренный Чагуарамасский договор и Соглашение об учреждении CCJ
    • 1.2 Апелляционная юрисдикция
    • 1.3 Юридическая конкуренция с Тайным советом
    • 1.4 Поддержка британского юридического учреждения для CCJ в JCPC для Карибского бассейна
  • 2 Обзор
    • 2.1 Региональная комиссия по судебным и юридическим службам
    • 2.2 Целевой фонд CCJ
    • 2.3 Защита от политического давления и влияния
    • 2.4 Сравнение с судебным комитетом Тайного совета
      • 2.4.1 Сравнение затрат для тяжущихся сторон и государств
      • 2.4.2 Типы рассмотренных дел
  • 3 Юрия по странам и учреждениям
    • 3.1 Багамы
    • 3.2 Барбадос
    • 3.3 Белиз
    • 3.4 Ямайка
    • 3.5 Тринидад и Тобаго
    • 3.6 Другие штаты
    • 3.7 Административный трибунал Карибского сообщества
  • 4 Состав
    • 4.1 Судьи
    • 4. 2 Президент
  • 5 Место и место пребывания
    • 5.1 Услуги
  • 6 Известные дела и решения
    • 6.1 Замена права на апелляцию в суд вместо предыдущего права на апелляцию в JCPC
    • 6.2 Право зарегистрированных или зарегистрированных компаний обращаться в Суд
    • 6.3 Ответственность государства
    • 6.4 Полномочия исправлять любую несправедливость, причиненную самим Судом
    • 6.5 Право на въезд граждан КАРИКОМ
    • 6.6 Права народа на землю
    • 6.7 Право голоса, процедуры и требуемое в Совете министров КАРИКОМ
    • 6.8 Закон отказа и невзаимности в отношении преимуществ решений Сообщества
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Другие источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

После распада Федерации Вест-Индии (и вместе с ним Федеральный верховный суд ), который просуществовал всего четыре года с 1958 по 1962 год, русскоязычный Центральные и островные государства Карибского бассейна сформировал КАРИФТА (Карибская ассоциация свободной торговли) с целью поддержания экономических связей между различными бывшими и существующими колониями Соединения после краха политических облигаций. 1 августа 1973 года возникло преемник КАРИФТА Карибское сообщество, более известное под аббревиатурой КАРИКОМ.

Основополагающий документ КАРИКОМ, Чагуарамасский договор, был подписан так называемой «большой четверкой» государств: Барбадос, Ямайка, Гайана и Тринидад и Тобаго, все из которых получили политическую независимость от Великобритании в 1960-х годах. Это подписание стало стартовым сигналом к ​​более зрелому, хотя временами медленному и прерывистому процессу региональной интеграции между государствами Содружества Карибов.

Пересмотренный Чагуарамасский договор и Соглашение об учреждении CCJ

В 2001 году Конференция глав правительств Карибского сообщества на своем 22-м редакции в Нассау, Багамы, подписана Пересмотренный договор Чагуарамас (RTC), ребрендинг Карибского сообщества и Общего рынка с целью включения предложенного Единого рынка и экономики КАРИКОМ (CSME). Единый рынок, заменяющий первоначальный аспект группы Общий рынок.

Первоначально клуб русскоязычных стран, прием голландскоязычных Суринама в 1995 г. и креольоговорящих Гаити (где французский официальный официальный язык) в 2002 г. изменили культурное и юридическое соединение сообщества.

В соответствии с пересмотренным Чагуарамасским договором и типом других международных интеграционных движений КАРИКОМ реструктурировал себя, в него такие элементы, которые характерны для современного демократического государства, а именно, исполнительную власть (Главы правительств) КАРИКОМ и Совет сообщества), законодательный (Ассамблея парламента Карибского сообщества - создан до пересмотра договора и сейчас умирает) и судебная (CCJ) рука.

Карибский суд (CCJ) - это Карибский региональный судебный трибунал, учрежденный 14 февраля 2001 года в соответствии с Соглашением об учреждении Карибского суда. Соглашение было подписано в этот день государства КАРИКОМ: Антигуа и Барбуда ; Барбадос; Белиз; Гренада; Гайана; Ямайка; Сент-Китс и Невис ; Санкт-Люсия; Суринам; и Тринидад и Тобаго. Еще два государства, Доминика и Сент-Винсент и Гренадины, подписали соглашение 15 февраля 2003 г., в результате чего общее число подписавших сторон достигло 12. Багамы и Гаити, хотя и являются полноправными членами КАРИКОМ, еще не стали подписавших, и из-за статуса Монтсеррат как британской территории, они должны ждать передаточных документов от Великобритании для ратификации. Соглашение об учреждении Карибского суда вступило в силу 23 июля 2003 года, торжественное CCJ состоялось 16 апреля 2005 года в Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго, где находится Суд.

Апелляционная юрисдикция

Рождение CCJ произошло после долгого и трудного периода планирования. В марте 1970 года Организация ассоциаций юристов стран Карибского (OCCBA) впервые подняла вопрос о необходимости замены Судебного комитета Тайного совета в качестве последней инстанции для стран Карибского Содружества на региональный апелляционный суд. Снова на Ямайке, в апреле 1970 года, на шестом согласе глав правительств стран Карибского бассейна Содружества ямайская сделла предложение о создании регионального апелляционного суда, и далее приняли меры по отказу от Тайного совета в качестве последней апелляции русскоязычных стран Карибского бассейна. суд и поручил комитету генеральных прокуроров КАРИКОМ продолжение изучения вопроса об учреждении того, что тогда называлось «Карибским апелляционным судом».

В дополнение к предполагаемой поддержке судебной ветви КАРИКОМ. В 1972 году OCCBA рассматривает предлагаемый Карибский апелляционный суд в качестве последней инстанции международного трибунала разрешения споров между государствами-членами КАРИКОМ. В 1989 году Вест-Индская комиссия, учрежденная главами правительств КАРИКОМ, безоговорочно одобрила эту предложенную гибридную юрисдикцию. Как писал в 2000 году герцог Поллард, тогдашний директор Законодательного Caricom, «старый Чагуарамасский договор предусматривает арбитраж фонда в случае споров, толкования толкования и применения Договора. Однако, к сожалению, арбитражная процедура никогда не использовалась. и серьезные споры так и не были урегулированы, что затруднило интеграционное движение. Более того, права и обязанности, созданные CSME, настолько важны и обширны, что касается создания экономических предприятий, предоставления профессиональных услуг, движения капитала, приобретение земли для деятельности предприятий, что существует необходимость в постоянном центральном региональном учреждении, которое могло бы авторитетно и окончательно выносить решения по этим правам и личным обязательствам. Карибский авторитет состоялось учреждение субботы

Официальное открытие в Королевском зале Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго, 16 апреля 2005 г. Первое дело, рассмотренное CCJ, было в августе 2005 г. и должно было быть урегулировать "десятилетнее" судебное дело о клевете на Барбадосе. Барбадос и Гайана присоединились к апелляционной юрисдикции CCJ в 2005 году, Белиз присоединился к ним в июне 2010 года, а Доминика - в. март 2015 года.

Юридическая конкуренция с Тайным советом

Причины, приведенные для создания Верховного апелляционного суда многочисленны и разнообразные, включая предполагаемое территориальное лишение избирательных прав со стороны британского Судебного комитета Тайного совета.

Споры вокруг причин этого связаны с двумя событиями, вызывающими Тайный совет, непопулярен в Карибском регионе.

  • Одной из причин был отказ Тайного совета разрешить смертную казнь для лиц, осужденных за убийство (которые потратили более пяти лет на рассмотрении различных вариантов апелляции) составляют стандарты в карибских государствах, даже если большинство людей в соответствующих юрисдикциях поддерживает смертную казнь. В деле Пратт против генерального прокурора Ямайки 1993 года Тайный совет постановил, что приговоры лиц, приговоренных к смертной казни более пяти лет, должны быть заменены пожизненным заключением.
  • Второе Основным вопросом было дело Антигуа и Барбуда, Observer Publications против Мэтью, где Тайный совет постановил, что правительство действовало незаконно, отказавшись применить заявку на лицензию на вещание радиостанции. До решения суда лицензии на радиостанции выдавались только член премьер-министра.

Суд в Великобритании воспринимается как имеющий слишком большую власть в Карибском регионе. Несколько политиков также сетовали на то, что страны Карибского бассейна - единственный оставшийся регион бывшей Британской империи, который все еще полагается на британскую судебную систему при рассмотрении апелляций.

Поддержка британского правового истеблишмента для CCJ над JCPC для Карибского бассейна.

Парадоксально, но даже несмотря на то, что некоторые страны Карибского выступают против перехода от Тайного совета к CCJ из-за снижения опасностей снижения рискованности судей CCJ, не столь удаленных от региона, как судьи Тайного совета, высокопоставленные юридические лица (часто члены самого JCPC) выразили поддержку региональному суду для Карибского бассейна. Еще в 1828 году человек, ответственный за перестройку Судебного комитета Тайного совета, лорд Брум, поднял вопрос об исключении колоний из-под юрисдикции Тайного совета. Для использования в Великобритании и Великобритании.

Чувства лорда Брума были поддержаны почти 200 лет спустя в 2003 году лордом Хоффманом, лордом с 1995 по 2009 год, когда он отметил, что, хотя Тайный совет сделал все возможное, чтобы служить обществу. Карибского бассейна и добились улучшения в отправлении правосудия, удаленность суда от общины является препятствием. По его собственному мнению, местный суд последней инстанции был необходим и полезен для преобразования общества в партнерстве с другими ветвями власти.

В 1990 году лорд Уилберфорс (старший лорд юстиции с 1975 по 1982 год), а позже, в 1992 году, ведущий адвокат лорд Гиффорд QC оба призвали Карибское Содружество учредить свой собственный региональный и последний апелляционный суд. В 1999 году тогдашний старший лорд юриста лорд Браун-Уилкинсон назвал обременительным количеством апелляций по вопросам капитала, поступающих из Карибского бассейна в Тайный совет. Он считает, что такие обращения занимают 25% времени Тайного совета, и он считает, что настало освободить Тайный совет от дел по Карибскому региону, чтобы регион обрел полную юридическую независимую независимость. Браун-Уилкинсон также выступал за создание регионального карибского суда последней инстанции.

В сентябре 2009 года лорд Филлипс оф Уорт Матраверс выразил чувства, близкие к настроениям Брауна-Уилкинсона десятью годами ранее.. Филлипс, последний старший лорд юриста и первый президент Верховного суда Соединенного Королевства, сказал, что будет искать способы сократить "непропорционально" время, которое он и его коллеги-старшие судьи тратят на рассмотрениеных апелляций. из независимых стран Содружества в Тайный совет. Он выразил обеспокоенность тем, что в итоге удалось решить проблему своего рабочего времени на дела Тайного совета, и намеревался снять давление с судейского суда, набрав судей низшего уровня из Апелляционного суда. сидеть на делах из стран Содружества. Он также добавил, что в идеальном мире бывшие страны прекратили использовать Тайный совет вместо этого созданного бы свои собственные апелляционные суды последней инстанции.

В октябре 2009 года лорд Гиффорд на приеме в Кингстоне, Ямайка, снова выразил свое мнение. поддержка Тайного совета CCJ. Гиффорд представил, что CCJ будет более доступным, доступным по цене и обеспечит лучшее качество правосудия для жителей Ямайки и других бывших британских колоний в Карибском бассейне, чем Тайный совет. Гиффорд выразил поддержку более ранним комментариев Филлипса и выразил надежду, что они стимулировали Ямайки и других карибских государств, чтобы они вышли из Тайного совета и присоединились к CCJ. Гиффорд также сказал, что его аргументы в поддержку CCJ были строго практическими и не основывались на составе Тайного совета и не являлись «колониальной реликвией».

Таким образом, может показаться, что по крайней мере некоторые из параметров JCPC, которые используются для большей объективности и беспристрастности, не кажется проблемой, и что более важно, Карибский бассейн (и другие страны) Содружества) должны заботиться о своих делах. Фактически, Тайный совет был готов принять выводы карибских судов по местным вопросам, потому что они признают, что такие суды более знакомы с вопросами Карибского бассейна.

Обзор

CCJ предназначен для гибридного учреждения: муниципальный суд последней инстанции и международный суд, наделенный муниципальной, обязательной и исключительной юрисдикции в отношении толкования и применения Пересного Чагуарамасского договора. Осуществляя эту действующую юрисдикцию, CCJ выполняет функции международного трибунала, применяя нормы международного права в отношении толкования и применения договора. Таким образом, CCJ действует аналогично Европейскому суду, Европейскому суду, Восточноафриканскому суду, ECOWAS Суду Сообщества Правосудие, и Международный Суд. В отличие от общих международных трибуналов или судов, первичная юрисдикция CCJ является обязательной и не требует ранее существовавшей системы.

В качестве суда последней инстанции он осуществляет апелляционную юрисдикцию как последний суд. апелляции для государств-членов КАРИКОМ, заменяющей Судебный комитет Тайного совета (JCPC) для русскоязычных государств-членов. При осуществлении своей апелляционной юрисдикции CCJ рассматривает апелляции из общего права в рамках юрисдикции сторон Соглашения об учреждении CCJ и является высшим муниципальным судом в регионе.

Хотя CCJ обладает юрисдикцией во всех государствах-участниках Соглашения об учреждении Карибского суда, Соглашение предусматривает, что CCJ также доступна любому другому государству в Карибском парламенте, которое КАРИКОМ должно выбрать, пригласить стать стороной Соглашения. Таким образом, апелляционная юрисдикция Суда, в частности, может быть предоставлена ​​карибскому государству, не входящему в КАРИКОМ, или ассоциированным членам-членам КАРИКОМ.

В отличие от некоторых международных судов (но похожих на другие, такие как Европейский Суд и Суд ЕАСТ), дела между государствами-членами, между гражданами КАРИКОМ или между гражданами и государством могут быть рассмотрены в судебном порядке в соответствии с CCJ.

Апелляционные решения суда выносятся с подписью мнений большинства, совпадений и особых мнений, а также записи о том, какие судьи голосовали за постановление, а какие - против. В результате апелляционные заключения CCJ не защищают судей единым и коллективным «голосом суда», как это делают исходные заключения ECJ и CCJ, и эта практика соответствует обычным процедурам муниципальных судов. На самом деле это может помочь обеспечить прозрачность регионального суда, действующего в среде, где многие его граждане не доверяют своим местным судебным органам.

Напротив, постановления или консультативные заключения в рамках первоначальной юрисдикции Суда публикуются в единственное решение суда после того, как большинство судей пришли к заключению после окончательного обсуждения. Никакие другие суждения или мнения не допускаются. Это соответствует практике Европейского суда и Суда ЕАСТ как международных судов.

Хотя не существует соотношения или квоты для судей по признаку пола или национальности, большинство судей CCJ ранее заседали на национальном уровне или ранее обучались закон на 15 лет и более. По крайней мере, один член комиссии должен быть экспертом в области международного права, и один судья также должен быть представителем традиции гражданского права, что отражает наличие юрисдикций гражданского права, таких как Суринам и Гаити.

Региональный Комиссия по судебным и юридическим службам

Региональная комиссия по судебным и юридическим службам (RJLSC или комиссия) была учреждена в соответствии со статьей V (1) Соглашения об учреждении Карибского суда. Комиссия состоит из следующих лиц: председатель суда, который одновременно является председателем комиссии; два человека, назначенные совместно Организацией Карибской ассоциации адвокатов Содружества (OCCBA) и Ассоциацией адвокатов Организации восточно-карибских государств (OECS); один председатель Комиссии судебной службы договаривающегося государства, избираемый по очереди в английском алфавитном порядке сроком на три года; председатель комиссии по государственной службе государства-участника, избираемый по очереди в обратном английском алфавитном порядке сроком на три года; два представителя гражданского общества, назначенные совместно Генеральным секретарем Карибского сообщества и Генеральным директором OECS сроком на три года после консультаций с региональными неправительственными организациями; два выдающихся юриста, назначенные совместно деканом юридического факультета Вест-Индского университета, деканами юридических факультетов любого из договаривающихся государств и председателем Совета по юридическому образованию; и два человека, назначенные совместно коллегиями адвокатов или ассоциациями юристов Договаривающихся сторон.

Сама Комиссия имеет ряд обязанностей, которые помогают обеспечить независимость и надлежащее функционирование CCJ. Он отвечает за рекомендацию кандидата на пост Председателя Суда; для рассмотрения и назначения потенциальных судей Суда; для назначения регистратора, заместителей регистратора и других должностных лиц исотрудников по мере необходимости, определения их условий службы и прекращения их назначений; для осуществления дисциплинарного контроля над судьями и начала процесса отстранения судей от должности по причине неспособности выполнять свои обязанности или ненадлежащего поведения.

Целевой фонд CCJ

Единственный среди интеграционных судов CCJ финансируется через Карибский регион Целевой фонд Суда. Целевой фонд был создан для финансовой независимости Суда от политического вмешательства. Он был учрежден на 100 миллионов долларов США за счет первоначальных взносов стран-членов в виде займов от Карибского банка развития. Ожидается, что доход от Награждение будет Работа для рассмотрения расходов Суда (вознаграждение судей и других сотрудников, работа суда) на неограниченный срок. Это удерживает CCJ от зависимости от щедрости правительства и освобождает его от их административного контроля. Целевым фондом CCJ управляет Попечительский совет, состоящий из представителей различных региональных органов, включая лиц или их кандидатов: генеральный секретарь Карибского сообщества; вице-канцлер Вест-Индского университета; президент Карибской ассоциации страхования; председатель Ассоциации банковского сообщества Карибского бассейна; президент Карибского института дипломированных бухгалтеров; президент ассоциаций юристов стран Карибского бассейна; председатель конференции судеб главных органов государств-членов Карибского сообщества; президент Карибской ассоциации промышленности и торговли; и президент Карибского конгресса труда.

Защита от политического давления и влияния

Структура CCJ обеспечивает многоуровневую защиту от политического давления и влияния как в апелляционной, так и в юрисдикционной юрисдикции:

  • Решения и консультативные заключения в юрисдикции первой инстанции выносятся как единое решение, при этом не допускаются отдельные мнения или суждения, а также записывается голосование при принятии решения большинством голосов. Это гарантирует, что сами судьи, действующие из-за чрезмерного давления (особенно в их делах с участием нескольких государств-членов), остаются индивидуальные решения неизвестными.
  • Не разрешается существовать политическим членом через назначение-членом, как это произошло в несуществующем Трибунале SADC и как это происходит в Европейском суде и Восточноафриканском суде. Вместо этого судьи назначаются Региональной комиссией судебных и юридических служб (RJLSC), независимым органом из 11 человек, созданным специально для принятия решений о допуске судей.
  • В то время как государства-члены голосуют при выборе президента Суд, политическая дистанция сохраняется, поскольку только RJLSC несет ответственность за отбор кандидатов на пост президента, по которому члены государства-члены могут голосовать. Государства-члены могут заменить какого-либо кандидата и ждать нового выбора RJLSC в случае, если они не утвердят назначение на пост президента.
  • Даже назначение в RJLSC осуществляется относительно независимыми юристами, включая деканов юридического факультета Университета Вест-Индии и других юридических факультетов в договаривающихся факультетах (совместно ответственны за две штатные номинации), а также и ( также ответственны за две номинации).
  • RJLSC рассматривает примеры судей не по рекомендациям договаривающихся государств-членов, а по индивидуальному заявлению потенциального судьи.
  • Только RJLSC несет ответственность за возбуждение дела об отстранении судьи (из-за неспособности для выполнения или ненадлежащего поведения), а также за рекомендацию об увеличении количества судейских долж в суде.
  • Судьи Суда (включая президента) могут быть отстранены только (RJLSC в случае других судей или главы г в случае президента) по решению трибунала, специально созданного для цели.
  • Хотя обычные судьи CCJ имеют пожизненный срок до 72 лет, председатель суда может исполнять обязанности только в течение одного невозобновляемый семилетний срок. В результате все судьи CCJ (в судебных заседаниях ECJ или несуществующего Трибунала SADC) могут принимать решения без необходимости продление полномочий судей. Этот назначается председателем большинства голосов трех четвертей договаривающихся государств по рекомендации RJLSC, который является назначенным председателем Суда, который является назначенным председателем Суда. нового срока.
  • В качестве уникальной особенности международных и интеграционных судов, Суд финансируется через Целевой фонд CCJ, который защищает Суда, предотвращает прямые финансовые связи между Судом (заработная плата судей, работа суда и т. Д.) И государствами-членами и обеспечивает экономическую стабильность и определенность. для суда. Предотвращение возможности неформального давления для выполнения решений, благоприятных условий для какого-либо правительства, предназначенного для финансирования расходов Суда за счет фонда на неограниченный срок.
  • Целевой фонд CCJ является сам управляется Попечительским советом, состоящим из региональных организаций, многих из которых не зависит от влияния государств-членов и членов как частные, так и общественные интересы.
  • Первоначальное финансирование CCJ не было получено напрямую из единственного государства-члена (и, таким образом, рискует быть обязанным CCJ этому государству-члену), но был предоставлен всеми договаривающиеся государства, которые должны были предоставить платеж без какого-либо влияние на то, как трастовый фонд CCJ использует средства.
  • Трастовый фонд CCJ не может запрашивать или принимать какие-либо дополнительные пожертвования, если все государства-члены не согласны на это.
  • Любое решение относительно Фонда требует консенсуса или, в противном случае, двух третей голосов.

С января 2020 года Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit Германии (GIZ) объявил о проверке результатов целостности судей, которые они провели в CCJ. Используя Бангалорские принципы поведения судей и Конвенцию Организации QI против коррупции в качестве основы для обзора, GIZ одобрил аспекты структуры CCJ, включая прозрачность и доступность его слушаний. и суждения; использование им Кодекса поведения судей и высокий уровень соблюдения этого Кодекса; общий дизайн самого Суда и RJLSC; и процесс найма и отбора судей, осуществляемый RJLSC. Он отметил, что в настоящее время среди судей должен заполнить дисбаланс, который должен учитывать наборе персонала в будущем, и что RJLSC может обеспечить жалобы на неудачных кандидатов, надеющиеся заполнить любые вакансии в судей.

Сравнение с Судебным комитетом Тайного совета

Первоначально создаваемый в качестве замены Тайного совета или JCPC, а ему была возложена первоначальная юрисдикция в отношении Пересмотренного Чагуарамасского документа, CCJ воспроизводит аспект Британская система правосудия расходится в других отношениях.

И CCJ, и JCPC имеют президента Суда и меньшую судейскую коллегию, вызываемую для каждого конкретного дела из большего числа подходящих судей. Что касается JCPC, пять судей обычно рассматривают апелляции из стран Содружества, в то время как от трех до пяти судей обычно рассматривают в CCJ по делам, хотя иногда все правомочные судьи заседали по делу.

Однако большая разница. находится в пуле правомочных судей, из которого вызывается решающая комиссия. Для JCPC нет явного ограничения на количество разрешенных юристов, в то время как для CCJ первоначальный лимит составляет девять судей, кроме президента (хотя этот предел может быть увеличен по соглашению всех стран-членов). Фактическое количество судей, которое имеет право на участие в JCPC в любой момент времени, на самом деле трудно определить, что по одной оценке на 2009 год было пять юристов, из которых только трое были карибскими судьями. Основными лицами, принимающими решения в пуле JCPC, являются тайные советники, которые также являются судьями в Верховном суде Соединенного Королевства и, как правило, являются единственными, перечисленными на веб-сайте JCPC. Однако карибские судьи не входили в состав JCPC с 2009 года, когда JCPC был совмещен с новым Верховным судом Великобритании.

В результате того, что JCPC нанял большой пул юристов, но использовал только В отношении части из них, JCPC подвергается критике за то, что решение по любому делу часто зависит от вызываемых судей. Возможные варианты осуществления органов управления означают, что различные решения могут быть выполнены для очень похожих моделей фактов в делах. Этот вопрос становится особенно актуальным, когда апелляция поступает из страны Карибского бассейна, поскольку может быть трудно выносить решения, основанные на нюансах карибского общества, когда маловероятно, что большинство судей в коллегии по делу будут исходить из Карибского бассейна. Как заметил один карибский лоббист юрист (использовать противник CCJ): «Что такое тест на« разумного человека »в Карибском бассейне? Провокационные действия в Англии и странах Карибского бассейна могут быть разными....... Карибские острова, даже экспресс-слова могут иметь разные коннотации.

Сравнение затрат для тяжущихся сторон и штатов

В качестве сопоставимой апелляционной инстанции суды, CCJ и JCPC, как указано выше, имеют аналогичные процедуры, но есть существенные различия как во времени, так и в деньгах, которые должны были бы быть потрачены отдельными сторонами в судебном процессе и государствами для рассмотрения дел в любом суде.

Ожидается, что отдельные стороны в судебном процессе почти всегда столкнутся с сокращением связанных с этим затрат с рассмотрением их дел при каждом переходе в CCJ. Например, стоимость подачи апелляции в JCPC более чем в пять раз превышает подачу апелляции в CCJ. Для JCPC подача заявления о разрешении Апелляция вместе с фактическим уведомлением об апелляции обошлась бы в 220 фунтов стерлингов, или примерно 350 долларов США в 2013 году, в то время как CCJ не требует оплаты за подачу заявления на разрешение на подачу апелляции, а стоимость подачи уведомления об апелляции составила 60 долларов США. В 2015 году новые пошлины за подачу заявки в JCPC варьировались от 400 до 5000 фунтов стерлингов или примерно от 600 до 7500 долларов США, в то время как сопоставимые сборы для CCJ остались на уровне 60 долларов США, что привело к расходам на подачу апелляции в JCPC. как минимум в десять раз больше, чем подача апелляции в CCJ.

Хотя оба суда разрешают апелляции in forma pauperis, отказываясь от платы за подачу документов, когда они считаются слишком обременительными для отдельного истца, JCPC делает это на более ограниченной основе.

Однако одни из самых высоких затрат для тяжущихся сторон возникают, когда фактически начинается судебное разбирательство по делу. В большинстве случаев стороны по делу должны будут отправиться в Соединенное Королевство (Великобритания), чтобы продолжить рассмотрение своих дел в JCPC. Это может включать в себя покупку билетов на самолет и / или поиск и найм юристов, имеющих лицензию в Великобритании. Кроме того, граждане Ямайки и Гайаны должны получить визу перед поездкой в ​​Великобританию, и для этих граждан стоимость британской визы будет варьироваться от 85 до 737 фунтов стерлингов (или от 131 до 1138 долларов США) в зависимости от от типа заявленной гостевой визы. Независимо от того, требуется ли виза, все стороны также должны будут оплатить проживание и любые другие необходимые расходы в Великобритании на время судебного разбирательства. Все это составляет очень дорогостоящий процесс обжалования; по одной оценке, средняя общая стоимость составляет от 57 000 до 87 500 долларов США. Учитывая в целом небольшое количество апелляций, поступающих из небольших государств КАРИКОМ, а иногда и из более крупных государств КАРИКОМ, таких как Ямайка, в действительности местные апелляционные суды являются судами последней инстанции для большинства тяжущихся сторон КАРИКОМ, которые не могут позволить себе подавать апелляции в JCPC и поэтому должен быть удовлетворен решениями местных апелляционных судов.

В результате JCPC действительно был доступен либо очень богатым из Карибского бассейна, либо некоторым заключенным в камерах смертников, которые могут получить бесплатные юридические услуги от британских адвокатов. В случае с этими гражданами, такими как ямайцы, которым также необходима виза для поездки в Великобританию для рассмотрения дел в JCPC, существует риск того, что отказ в визе может отрицательно повлиять на возможность рассмотрения их дел. слышны, что еще больше снижает потенциальную доступность (особенно если рабочая нагрузка недостаточна для оправдания поездки JCPC в свою юрисдикцию). Напротив, CCJ в большинстве случаев является гораздо менее дорогостоящим вариантом для тяжущихся сторон по всем сравнительным расходам (подача документов, авиабилеты, проживание, другие расходы и т. Д.). Поскольку КАРИКОМ успешно настаивает на безвизовом доступе граждан КАРИКОМ (за исключением гаитян на данный момент) в другие государства-члены, ни одному гражданину любой страны, в которой в настоящее время действует JCPC в качестве своего последнего суда, не потребуется подавать заявление и исчерпывать финансовые ресурсы для получения визы. поехать в место пребывания CCJ или в любой другой штат, где может заседать CCJ. А из-за большого расстояния поездка в штаб-квартиру CCJ на Тринидаде намного дешевле, чем поездка в Великобританию. Фактически, физическая поездка к месту нахождения самого CCJ в некоторых случаях не является необходимой, поскольку сам суд (например, JCPC) является странствующим и (в отличие от JCPC) CCJ широко использует средства электронной и телеконференцсвязи для снижения затрат на тяжущиеся стороны. У CCJ есть электронная система хранения документов (которая была провозглашена "im Pressive"), в которой содержатся положения о том, что все судебные процессы должны выполняться в том виде, специально для того, чтобы снизить затраты сторонних ресурсов на электронное устройство подачу в суд и сохранить свое обязательство по доступу к правосудию для всех. CCJ также использует систему для проведения слушаний в электронном виде, используя оборудование для телеконференцсвязи, установленное во всех государствах-участниках договора.

Именно в аспекте маршрутности CCJ и JCPC расходы для государств (и дальнейшие различия между CCJ и JCPC) становится очевидным. JCPC утверждает, что он готов рассмотреть возможность проведения заседаний за пределами Великобритании, но только в том случае, если он получит официальное приглашение сделать это от главного судьи и правительства страны или территории. JCPC (то есть авиабилеты, проезд, проживание и другие расходы) покрываются хозяевами, и где есть достаточная работа, чтобы оправдать такое посещение. Такая судебная работа может слушать дела из других соседних или близлежащих территорий или стран, и в этом случае тяжущиеся стороны из других территорий должны нести расходы на проезд и судебные разбирательства в стране, действующую принимающую JCPC.

Напротив, как прямо предусмотрено в Соглашении об учреждении CCJ, CCJ готов предоставить доказательства в любой стране в своей индивидуальной системе, если это необходимо для доказательства лично, и когда технология видео- или телеконференцсвязи оказывается недостаточной для поставленной задачи, и когда сторона в судебном процессе не может себе явиться в суд и, следовательно, не может адекватно представить свое собственное дело. При поездке в другую страну, находящуюся под его юрисдикцией, расходы оплачиваются самим CCJ, включая авиабилеты, проживание и любые другие расходы. Ожидается, что принимающее государство предоставит место для заседаний Суда (как в случае с JCPC) и обеспечит наземный транспорт и безопасность для Суда (как в случае с JCPC). К настоящему времени CCJ рассмотрел дела в Барбадосе, Белизе, Гайане, Ямайке и в Тринидаде и Тобаго.

Типы рассмотренных дел

JCPC был действительно практически избран заключенным, приговоренным к смертной казни, или очень богатым людям. Кроме того, JCPC имеет юрисдикцию той ограничения, не имеет со стоимостью апелляции. JCPC функционирует в качестве последней апелляционной инстанции в очень ограниченной степени. Согласно общему праву право на апелляцию существует не для всех случаев, и вместо этого оно должно предоставляться специально. Следовательно, это делается в виде апелляций «по праву» и «с разрешением» (где разрешение требуется местным апелляционным судом или самим JCPC).

Во-первых, апелляции в JCPC в рамках гражданского судопроизводства лежат по усмотрению местного суда, если рассматриваемое дело «большое общественное или иным образом должно быть передано Ее Величеству в Совет для принятия решений» и если сумма спора или требований ( вся собственность) составляет, или установленную законом стоимость. В уголовных делах JCPC не будет вмешиваться, если не будет действовать, что в результате нарушения принципов естественного правосудия произошла серьезная судебная ошибка; нарушение надлежащей правовой процедуры или другая серьезная несправедливость. Это тем, что JCPC предназначено для работы в качестве апелляционного суда второго уровня для доказательств по конкретному делу.

Структурные и практические ограничения JCPC означают, что диапазон прецедентов решения суда высшей инстанции для многих карибских юрисдикций ограничивается узкими категориями, в частности, смертнойнью и крупными финансами. Самый низкий национальный закон в Карибском бассейне. Таким образом, разные решения с большей вероятностью будут применены по схожим шаблонам фактов, создавая несоответствие в том, как законы интерпретируются в этом регионе.

Структура CCJ и апелляционная юрисдикция, тем не менее, решают этот вопрос, предоставляя форум для создания юриспруденции в пробелах в карибском праве, по которому JCPC никогда не может вынести решения, одновременно вынося решения в области права, в которой специализируется JCPC. За три года после инаугурации CCJ количество поданных гражданских апелляций в суд превысило количество жалоб по уголовным почти семь к одному, при этом половина гражданских апелляций поступила от апеллянтов, по мнению CCJ, слишком мало, оплачивать расходы на подачу документов. Напротив, согласно ОКПК количество апелляций по гражданским делам никогда не превышало количества апелляций по уголовным делам. Эта комбинация более низких судебных издержек для CCJ, готовность предоставить услуги в форме бедных и наличие более широкой области права для рассмотрения апелляций, позволяющих CCJ заслушивать типы дел из региона, о которых JCPC никогда не знал.

Хотя на данный момент его апелляционная юрисдикция ограничена только четырьмя штатами, до сих пор граждане этих штатов обращались в Суд чаще, чем к JCPC. Что касается Барбадоса, то за пять лет, непосредственно предшествовавших присоединению Барбадоса к апелляционной юрисдикции CCJ, было рассмотрено восемь апелляций JCPC. За пять лет, последовавших сразу после перехода к CCJ, с Барбадоса было заслушано двенадцать апелляций. В Белизе примерно два раза в год подавились апелляции в JCPC, прежде чем переходить в CCJ в 2010 году, и было рассмотрено 12 апелляций за год после первого обращения в CCJ из Белиза в середине 2011 года. Хотя Гайана растений отменила апелляции в JCPC в 1970 году, с момента принятия CCJ количество апелляций в этот суд экспоненциально увеличивается.

Юведение по странам и учреждениям

Багамы

В 2011 году главный судья Багамских островов сэр Майкл Барнетт заявил, что Багамы в конечном итоге следует отказаться от Тайного совета в качестве апелляционной инстанции и перейти к Карибскому суду (CCJ). Хотя это решение будет зависеть от правительства Багамских островов, сэр Майкл сказал, что есть «веский аргумент в пользу перехода в конечном итоге к CCJ».

«Сделаем ли мы это сейчас - это вопрос политических дебатов, который [правительство] должно обсудить и рассмотреть», - сказал сэр Майкл Нассау Гардиан после церемонии открытия Карибской ассоциации судебных органов. Офицерская конференция.

«У меня есть собственное мнение, и я думаю, что это почти естественный прогресс нашего конституционного развития, что мы отходим от Тайного совета, и я думаю, что Карибский суд, вероятно, станет альтернативой Тайному совету. «Мы отойдем от Тайного совета, как многие другие страны, включая Австралию и Новую Зеландию».

Сэр Майкл сказал, что, хотя Тайный совет был полезен, CCJ лучше послужит нуждам страны. «Это региональный суд, но он также является частью нашего развития как нации, и мы обращаемся к нашему собственному суду для разрешения споров».

Некоторые сторонники на Багамах, желающие разорвать связи с Тайным советом, выступают за присоединение к CCJ, возможно, путем создания двойной апелляционной системы последней инстанции в стране с Тайным советом по гражданским и коммерческим делам и CCJ по уголовным делам.

Барбадос

Барбадос признает суд первой и последней юрисдикции. В 2003 году парламентарии Барбадоса принял Закон о Карибском суде и Закон о Конституции (поправка), и они были введены в действие Прокламацией 8 апреля 2005 года.

Белиз

Законодательство Белиза, что CCJ было связано в течение нескольких лет с партийной политикой. В 2007 году правительство под руководством Объединенной народной партии (ПНП) ​​внесло законопроект о Карибском суде, но из-за противодействия членов Объединенной демократической партии (ОДП) он не сделал этого. получить большинство в три четверти. Это привело к взаимным обвинениям: премьер-министр Саид Муса обвинил UDP в противодействии Карибскому региону, а UDP жаловался на попытки ПНП связать законопроект CCJ с законопроектом о береговой охране, который поддерживал UDP. Всеобщие выборы в Белизе 2008 г. привели к приходу к власти ОДП; новый премьер-министр Дин Бэрроу затем внесение на рассмотрение законопроект о двойной конституции Белиза (седьмая поправка), закон помимо замены Судебного комитета Тайного совета на CCJ, также снял бы запрет на гражданство избирается в Национальное собрание. На этот раз ПНП заблокировала принятие поправок к конституции до тех, пока не было отменено положение о двойном гражданстве; после того, как это было сделано, законопроект был принят в феврале 2010 года. После принятия законопроекта премьер-министр Барроу подписал приказ в мае 2010 года об отмене апелляций в Тайный совет, начиная с 1 июня того же года.

Ямайка

Лейбористская партия Ямайки выступила против предоставления CCJ всех полномочий на основании, что это был суд с вынесением приговора. В феврале 2005 года Тайный совет объявил, что сопутствующие законопроекты, связанные с CCJ, принятые парламентом Ямайки в 2004 году, являются неконституционными и, следовательно, недействительными. Законопроекты сделали бы CCJ последней апелляционной инстанцией на Ямайке. Тайный совет поддержал апеллянтов, в том числе Ямайский совет по правам человека, Лейбористскую партию Ямайки и других, постановив, что создание CCJ в последнем апелляционном суде страны без закрепления его в конституции означало бы подорвать защиту ямайского народа седьмой главой ямайской конституции. Суд пришел к выводу, что должна быть соблюдена процедура, соответствующее внесение поправки в укоренившееся положение - референдум.

С января 2012 года новое правительство Народной национальной партии Ямайки заявило, что к 50-летнему юбилею ККЮ будет работать как в первоначальной, так и в апелляционной юрисдикции Ямайки. независимости Ямайки в августе. Лейбористская партия Ямайки, находящаяся в оппозиции, заявила, что не возражает против правительства и, похоже, намерена поддержать этот шаг, несмотря на резкие возражения в прошлом. В феврале министр иностранных дел Ямайки также призвал Тринидад и Тобаго присоединиться к апелляционной юрисдикции суда в ознаменование 50-летия независимости этой страны.

В мае 2015 года Ямайская палата Представители одобрили с большинством в две трети голосов три законопроекта, которые положили конец юридическим апелляциям в Судебный комитет Тайного палата и сделают Карибский суд последней апелляционной палатой Ямайки. Реформа обсуждалась в сенате Ямайки, правительству требовалась поддержка по крайней мере одного сенатора-оппозиции, чтобы меры были одобрены большинством в две трети голосов. Всеобщие выборы 2016 года прошли без решения проблемы и привели к управлению правительством Народной национальной партии и избранию нового правительства Ямайской лейбористской партии., Глобальный Эндрю Холнессом, который выступает против проведения реформ без референдума. Правительство Холнесса пообещало провести референдум по этому вопросу.

Тринидад и Тобаго

В конце 2009 года возникла разногласия по поводу того факта, что генеральный директор компании, участвовавшей в судебном разбирательстве CCJ, также был председателем из доверительного фонда Суда.

В апреле 2012 года премьер-министр Тринидада и Тобаго Камла Персад-Биссессар объявил в парламенте, что он намерен отменить уголовные апелляции в пользу CCJ и будет вносить закон на этот счет. Это следует за обзором ситуации, проведенным правительством, данным на последней конференции глав правительств Карикома в Суринаме в июле 2011 года. Он выразил разочарование тем, что правительство «шел только на полпути», планирует CCJ только для рассмотрения уголовных апелляций, сохранил при Тайном совете по гражданским делам, и предупредил, что этот шаг может быть юридически невозможен согласно соответствующим договорам. Он сказал, что оппозиционное Народное национальное движение полностью поддержало принятие CCJ в качестве последней апелляционной инстанции по всем, как гражданским, так и уголовным вопросам. Однако было принято, что существует прецедент частичной отмены апелляций в Тайный совет, когда Канада прекратила подавать апелляции по уголовным делам в 1933 году и по гражданским апелляциям в 1949 году.

Другие штаты

Ожидается, что в двух странах Карибского бассейна, которые столкнутся с наибольшими трудностями при доступе к суду, будут: Суринам с голландской правовой система и Гаити, имеет французскую правовую систему. Во всех других странах-членах британские правовые системы, причем сам CCJ в основном построен по образцу британской системы.

В 2012 году, после 54-го заседания Органа OECS, было решено, что, хотя все члены OECS намерены скорее присоединиться к апелляционной юрисдикции CCJ, различные конституционные положения каждого государства-члена означают, что одновременное присоединение больше не было предпочтительного похвала. Доминика и Сент-Китс и Невис - единственные члены, способствующие принятию шагов для присоединения к апелляционной юрисдикции CCJ в течение 2012 года, поскольку для присоединения к суду им требуется только большинство большинства. Гренада и Антигуа и Барбуда референдума, прежде чем использовать возможность присоединиться, в то время как Сент-Люсия и Сент-Винсент и Гренадины потребуют одобрения парламентаского сообщества вместе с судебным постановлением.

29 января 2015 г. было объявлено, что Доминика станет четвертым членом КАРИКОМ, присоединившимся как к первоначальной, так и к началу апелляционной юрисдикции CCJ к февраля 2015 года. Это было объявлено премьер-министром Доминики Рузвельтом Скерритом после официального одобрения, полученного в 2014 году от Великобритании. правительство, которое было необходимо для того, чтобы Доминика отделилась от Тайного совета. Доминика присоединилась к CCJ в своей апелляционной юрисдикции 6 марта 2015 года.

В июле 2015 года правительство Сент-Люсии объявило, что намеревается вскоре внести закон, который заменит Тайный совет на CCJ. Премьер-министр д-р Кенни Энтони отмечает, что Сент-Люсия имеет положение в Конституции, которое идентично положению в Конституции Доминики, которое предоставляет этой стране недавно присоединиться к CCJ. Отмечая далее, что генеральный прокурор Сент-Люсии получил консультативное заключение Апелляционного суда по поводу возможного ошибочного раздела на который Указанное положение; Апелляционный суд большинством в 2–1 голосов согласился с тем, что в Конституции действительно была ошибка. На этом основании правительства приступить к присоединению к апелляционной юрисдикции CCJ, оно официально объявило британскому правительству письмо, уведомляющее его о том, что правительство Сент-Люсии желает отделиться от Тайного совета в соответствии с требованиями этого раздела Конституции.. Прем-министр Энтони ожидал противодействия и юридических возражений против этого шага и возражений, что у его правительства нет проблем с этим, даже предположив, что было бы интересно посмотреть решение Тайный совет по необязательному консультативному заключению Апелляционного суда..

Антигуа и Барбуда начала предпринимать позитивные шаги в направлении принятия CCJ в качестве своего апелляционного суда последней инстанции, когда в марте 2016 года запустила кампанию по просвещению общественности о CCJ. Кампания по просвещению общественности и продвижению к вступлению в CCJ в Апелляционная юрисдикция пользуется поддержкой как правительства, так и оппозиции, и ожидается, что она будет продолжена за три месяца до референдума по этому вопросу, который, вероятно, состоится в июне. Кроме того, для облегчения референдума о присоединении к апелляционной юрисдикции потребуются три новых законодательных акта - законопроект о внесении поправок в Конституцию для внесения поправок в положения постановления Верховного суда, поправка к Закону о референдуме и поправка к представительству Закона о людях. Ожидалось, что два из этих документов будут представлены в парламенте для рассмотрения и голосования в конце марта 2016 года.

20 июня 2016 года парламента Гренады приняла закон, который позволит Гренаде присоединиться к апелляционной юрисдикции CCJ. Однако, прежде чем Гренада могла присоединиться к нему, законопроект должен был быть одобрен простым большинством голосов в Сенате, а затем утвержден на референдуме большинством в 2/3 голосов. Референдум был проведен 24 ноября того же года, поправка была отклонена (против 56,73%).

Административный трибунал Карибского сообщества

В феврале 2020 года новый Административный трибунал Карибского сообщества был создан с целью урегулирования трудовых споров для сотрудников Секретариата КАРИКОМ и других учреждений, которые обычно (как и большинство международных организаций) пользуются иммунитетом от судебных исков в национальных судах по контрактным спорам. Хотя административный трибунал образован как отдельная организация с отдельным Статутом, административный трибунал находится в том же помещении, что и CCJ, RJLSC действительно играет ту же роль в создании трибунала, что и для CCJ, и в исключительных случаях. дела, решения административного трибунала могут быть обжалованы в Комиссию по рассмотрению, состоящую из 5 судей CCJ.

Состав

Судей

В настоящее время Карибский суд состоит из 7 судей. (включая президента), хотя в соответствии с Соглашением об учреждении суда может быть максимум 10 судей, включая президента. При необходимости этот лимит может быть увеличен с согласия всех стран-членов. Судьи, кроме президента, назначаются или снимаются большинством голосов одиннадцати членов Региональной комиссии по судебным и юридическим услугам (RJLSC), которая также является органом, который должен рекомендовать необходимость увеличения количества судей ( кроме Президента) до того, как такое увеличение может быть произведено по соглашению государств-членов. Удаление судьи RJLSC происходит только после того, как RJLSC передал вопрос об отстранении судьи в трибунал, и суд впоследствии сообщил, что судья должен быть отстранен за ненадлежащее поведение или неспособность выполнять обязанности судья.

Согласно Соглашению об учреждении суда, по крайней мере, три судьи из полного состава десяти должны обладать опытом в области международного права, включая право международной торговли, и один судья также должен быть из гражданского права традиции похожи на такие юрисдикции, как Гаити и Суринам. Лица, назначаемые на должность судьи (включая президента), должны обладать высокими моральными качествами, интеллектуальными и аналитическими способностями, честностью, демонстрировать здравое суждение и понимание людей и общества. RJLSC назначает судьями (или рекомендует лиц быть председателем суда) из кандидатов, которые зарекомендовали себя в своей карьере, либо занимаясь юридической практикой или преподавая право не менее пятнадцати лет, либо являясь судьями суда неограниченной юрисдикции по гражданским и уголовным делам. дела не менее пяти лет. Кандидаты должны практиковать или преподавать право или быть судьей, по крайней мере, в одном из следующего:

  • государство-член КАРИКОМ
  • Договаривающаяся сторона (т. Е. Государство, которое подписало соглашение об учреждении CCJ)
  • некоторая часть Содружества
  • государство, осуществляющее гражданско-правовую юриспруденцию, общую для Договаривающихся сторон

RJLSC не может и не имеет права рассматривать потенциальных судей по рекомендациям договаривающихся государств-членов, но только по индивидуальному заявлению потенциального судьи.

После назначения судьи ему разрешается занимать свой пост до 72 лет, но ему разрешается оставаться в должности, если необходимо, еще на три месяца по порядку. вынести решение или предпринять какие-либо другие действия в ходе разбирательства, которое он или она слышал. На этапе эволюции Суда (то есть до тех пор, пока не будет назначен полный состав из 9 судей плюс президент), RJLSC может продлить срок полномочий судьи до 75 лет.

Со 2 ноября 2020:

ГосударствоЧлены СудаПредседательСудья
Сент-Винсент и Гренадины Достопочтенный. Адриан Сондерс 2018–2005–
Королевство Нидерландов Достопочтенный. Джейкоб Вит 2005–
Ямайка Достопочтенный.2010–
Тринидад и Тобаго Достопочтенный. Морин Раджнаут-Ли 2015–
Белиз Достопочтенный.2017–
Барбадос Достопочтенный.2019–
Тринидад и Тобаго Достопочтенный. Питер Джамадар 2019–

Предыдущие судьи:

ШтатЧлены СудаПредседательСудья
Тринидад и Тобаго Достопочтенный. Майкл де ла Бастид 2005–2011
Гайана Достопочтенный.2005–2010
Гайана Достопочтенный. Дезире Бернар 2005–2014
Тринидад и Тобаго Достопочтенный.2005–2017
Сент-Китс и Невис Достопочтенный. Сэр Деннис Байрон 2011–2018
Соединенное Королевство Достопочтенный. Дэвид Хэйтон 2005–2019

Президент

Президент CCJ назначается или снимается с должности квалифицированным большинством голосов в три четверти Договаривающихся сторон по рекомендации RJLSC. Президент может быть отстранен от должности Договаривающимися сторонами только по рекомендации RJLSC и только после того, как RJLSC передал вопрос об отстранении президента в суд, и суд впоследствии сообщил, что президент должен быть отстранен от должности на неспособность выполнять обязанности президента или за ненадлежащее поведение.

Президент также является председателем RJLSC и председательствует в Суде на слушаниях и обсуждениях; поручить Суду заседать в таком количестве отделений, которое он или она выберет; назначать одного или нескольких судей для решения промежуточных вопросов; и (в консультации с пятью другими судьями, выбранными им для этой цели) устанавливает правила для осуществления первоначальной юрисдикции Суда и правила для регулирования практики и процедуры при осуществлении апелляционной юрисдикции Суда.

Президент автоматически имеет приоритет над всеми другими судьями Суда, при этом старшинство других судей определяется датами их назначения. В случае, если Президент не может выполнять свои обязанности (или если в должности Президента есть вакансия), самый старший судья должен выполнять роль Президента и должен быть назначен для выполнения этой роли Председателем Конференция глав правительств КАРИКОМ до тех пор, пока президент не сможет возобновить выполнение этих функций, или, в случае вакансии на посту президента, до тех пор, пока кто-то не будет назначен на эту должность и не приступит к ее исполнению. Если между судьями нет разницы в старшинстве, один из судей будет просто выбран главами правительств для выполнения роли президента в случае вакансии в должности президента или неспособности президента выполнять свои должностные обязанности..

Президент может исполнять свои обязанности только в течение одного безвозвратного семилетнего срока или до достижения 72-летнего возраста (в зависимости от того, что наступит раньше), но ему разрешено оставаться в должности, при необходимости, еще на три месяца по порядку. вынести решение или предпринять какие-либо другие действия в судебном разбирательстве, которое он или она слышал. Как и в случае с другими судьями, на этапе эволюции Суда (то есть до тех пор, пока не будет назначен полный состав из 9 судей плюс президент), RJLSC может продлить срок полномочий президента до 75 лет или до семи лет в

Местонахождение и местонахождение

Статья III Соглашения об учреждении CCJ предусматривает, что местонахождение Суда должно находиться на территории Договаривающейся стороны, как определено квалифицированным большинством Договаривающихся сторон.

В 1999 году Тринидад и Тобаго подписали Соглашение с Карибским сообществом, устанавливающее местонахождение CCJ и офисы RJLSC в этой стране. Это последовало из решения Договаривающихся сторон о том, что Тринидад и Тобаго служить штаб-квартирой суда в 1990-х годах, и выдвижения Басдео Пандая (тогдашнего премьер-министра Тринидада и Тобаго) из CCJ и его желания добиться согласия с Возражение против реализации Соглашения об учреждении CCJ и о том, чтобы Тринидад и Тобаго мог эффективно действовать в качестве основы для Суда.

В 2005 году было подписано в целом идентичное Соглашение между Тринидадом и Тобаго и недавно созданным CCJ и RJLSC устанавливает местонахождение CCJ и офисы RJLSC в Тринидаде и Тобаго, как того требует статья III Соглашения об учреждении CCJ.

Имея место на Тринидаде, Суд также наделен полномочиями (в соответствии с той же статьей III Соглашения об учреждении CCJ) заседать, если того требуют обстоятельства, на территории любой другой Договаривающейся стороны. Эта возможность передвижения в сочетании с использованием Судом электронных средств и средств телеконференцсвязи в некоторых случаях делает ненужными поездки к месту нахождения Суда. Это особенно верно для случаев, когда стороны в судебном процессе могут быть не в состоянии оплатить присутствие в суде, а средства электронной и телеконференцсвязи не подходят для выполнения этой задачи. В результате запланированной самодостаточности CCJ в плане финансирования, когда Суд находится в другой стране, находящейся под его юрисдикцией, он оплачивает расходы на проезд, проживание и другие расходы и требует только от принимающего государства предоставить место для Суда. сидеть и обеспечивать безопасность и наземный транспорт к местузаседания заседания и обратно. До мая 2015 года КСЮ заседал в Барбадосе, Белизе, Гайане, Ямайке и Тринидаде и Тобаго. Сам Суд считает выездные заседания важными для обеспечения доступности самого себя и правосудия в целом для людей, которыми он служит в Карибском сообществе.

Помещения

Расположены по адресу: 134 Henry Street, Port of Spain Здание CCJ открыто для публики с 8:00 до 16:00 по будням, но закрыто по выходным. Посетители могут принимать участие в экскурсиях с гидом для отдельных лиц и групп из 20 или менее человек при помощи Суда. Экскурсии обычно длятся 45 минут и включает приветственные послания, осмотр здания, демонстрации в зале и возможность встретиться с судьями и персоналом суда.

Первоначально предполагалось, что четырехэтажное здание суда на Генри-стрит было задумано в качестве временного дома для Суда и Региональной комиссии судебных юридических юридических служб (RJLSC), когда Суд и RJLSC были перенесены туда в 2006 году. До этого и Суд, и RJLSC работали из другого временного места, Финансового центра Unit Trust Corporation (UTC), 82 Площадь Независимости, Порт-оф-Спейн (RJLSC начал свою деятельность там с 1 февраля 2005 г., а Суд после его открытия в апрель 2005 г.). Это второй был временный дом RJLSC, так как раньше он располагался по адресу 63 Tragarete Road, Порт-оф-Спейн в помещениях, арендованных и обставленных правительством Тринидада и Тобаго.

В здании CCJ теперь также находится Академия права и права CCJ. Решением link Административный трибунал Карибского сообщества (CCAT), который должен стать независимым учреждением для разрешения трудовых споров между организациями и учреждениями КАРИКОМ и их сотрудниками (многими из этих учреждений иммунитетом от местных организаций).

Известные дела и решения

Замена права на апелляцию в суд вместо предыдущего права на апелляцию в JCPC

  • Barbados Rediffusion Services Limited против Мирчандани и других [2005] CCJ 1 (AJ): В первом деле, которое дошло до CCJ, Суд предоставил заявителю специальное разрешение на это разрешение на основании апелляции к нему на основании переходных положений, конституции в Законе о Карибском суде 2003 года и Конституции (поправка) Закон 2003 года, принятый парламент Барбадоса. Суд отметил четкие намерения переходных положений, согласно которой замена права на апелляцию в CCJ вместо предыдущего права на апелляцию в JCPC должна быть к незавершенным судебным разбирательствам, за исключением обстоятельств, изложенных в других положениях. Подобно JCPC, и на основании положений, которые разрешают специальное разрешение на подачу апелляции непосредственно в CCJ по праву в определенных ограниченных случаях, Суд установил, что он предоставил разрешение на подачу апелляции в случае вопиющей ошибки закона, судебная ошибка или реальный риск серьезной судебной ошибки, если апелляция не будет полностью и окончательно рассмотрена в Суде. Сэр Генри де Б. Форде, Q.C., г-н Хэл Голлоп и г-н К. Энтони Оден от заявителя. Г-н Клемент Э. Лэшли, королевский адвокат, г-н Дэвид Дж. Х. Томпсон, г-жа Оника Э. Стюарт и г-жа Шаунита Джордан от ответчиков.

Право зарегистрированные или зарегистрированные компании напрямую обращаться в суд

  • Trinidad Cement Limited и TCL Guyana Incorporated против Республики Гайана [2009] CCJ 1 (OJ): Суд постановил, что компания должна подпадать значение фразы «физические или юридические лица Договаривающейся стороны »статьи 222 Пересмотренного Чагуарамасского договора (RTC) и таким образом, иметь локус standi, для такой компании достаточно быть инкорпорированной или зарегистрированной в Договаривающейся стороне Соглашения об учреждении CCJ. Это решение было принято после решения Суда предоставить рассмотрение заявления о предоставлении специального разрешения поданного Trinidad Cement Limited и TCL Guyana Incorporated в Trinidad Cement Limited и TCL Guyana Incorporated против Республики Гайана [2008] CCJ 1 (OJ), чтобы разрешить Сообществу и другим участникам RTC - возможность подавать письменные юридические материалы по вопросам до вынесения решения по заявлению на специальный отпуск. Это был первый вопрос, предстал перед CCJ в его юрисдикционной юрисдикции. Dr C Denbow SC для заявителей. Г-н Д. Сингх SC от ответчика.

Ответственность государства

  • Тринидад Цемент Лимитед и TCL Guyana Incorporated против Республики Гайана [2009] CCJ 5 (OJ); 75 WIR 327: Судился с принципом, согласно которому согласное государство может нести внедоговорную ответственность за ущерб в результате нарушения Пересмотренного договора. Суд постановил, что новый единый рынок, основанный на верховенстве, подразумевает средство защиты в виде, когда права, предоставляемые физическим и частным лицом, в соответствии с договором, действуют-членом. Однако он постановил, что ответственность государства за ущерб не является автоматической и что она требует демонстрации того, что предполагаемое нарушение положения договора имело целью принести пользу стороне, что нарушение является серьезным, что существует значительный ущерб и что существует причинная связь между нарушение государством и ущерб или убытки стороне. Д-р К. Денбоу С.К. от истцов. Профессор К. Массия С.К. и г-н Камаль Рамкарран от имени ответчика.

Право исправить любую несправедливость, причиненную самим Судом

  • Браун против Мур-Гриффит и другие (№ 2) [2013] CCJ 12 (AJ); 84 WIR 76: Суд согласился с аргументом заявителя о том, что он имел неограниченные полномочия исправить любую несправедливость, вызванную ранее вынесенным им постановлением. Основополагающим принципом общего права является то, что суды последней апелляционной инстанции обладают неотъемлемой властью исправлять любое нарушение естественного правосудия, вызванное более ранним слушанием того же последнего апелляционного суда, когда сторона не по своей вине подлежала несправедливая процедура. Осуществление этой юрисдикции необходимо для обеспечения справедливости между сторонами в судебном процессе и доверия общества к отправлению правосудия. Лалу Хануман для соискателя. Клемент Лэшли, QC и Honor Chase для ответчиков.

Право въезда для граждан КАРИКОМ

  • Мири против штата Барбадос [2013] CCJ 3 (OJ): Суд постановил, что граждане КАРИКОМ имели право на свободное передвижение в пределах Карибское сообщество, в частности право на въезд без каких-либо притеснений или препятствий, основанное на совокупном действии статьи 45 Пересмотренного договора и решения Конференции глав правительств Карибского сообщества, принятого на их двадцать восьмом совещании в 2007 г. («Решение конференции 2007 г.»). Суд отметил, что Решение конференции 2007 года стало еще одним шагом в достижении фундаментальной цели предоставления гражданам Сообщества права на неограниченный доступ и передвижение в пределах юрисдикции государств-членов с учетом соображений общественных интересов. Решение конференции 2007 года дает каждому гражданину Сообщества право на «определенный въезд» в течение шести месяцев по прибытии в другое государство-член. Суд также отметил, что и права на создание, и на предоставление услуг, включая услуги в секторе туризма, предполагают необходимость права передвижения граждан Сообщества без каких-либо необоснованных ограничений. Суд также постановил, что если гражданину Сообщества отказано во въезде в государство-член на законных основаниях, этому гражданину должна быть предоставлена ​​возможность проконсультироваться с адвокатом или консульским должностным лицом своей страны или связаться с членом семьи; и что государства-члены обязаны в кратчайшие сроки и в письменной форме сообщить причины отказа во въезде в страну гражданина Сообщества и проинформировать гражданина, которому было отказано, о его или ее праве оспорить решение. Г-жа Мишель Браун и г-жа Нэнси Андерсон от истца. Роджер Форд, королевский адвокат, выступающий вместе с г-ном Паттерсоном Челтнемом, королевским адвокатом, г-жой Донной Брэтуэйт, королевским адвокатом, доктором Дэвидом Берри и г-жой Наргис Хардиал для ответчика.
  • Томлинсон против штата Белиз и штата Тринидад и Тобаго [2016] CCJ 1 (OJ): Суд полностью поддержал свое решение по более раннему делу Shanique Myrie о том, что Решение Конференции 2007 года налагает обязательное обязательство на государства-члены, позволяющее всем гражданам КАРИКОМ беспрепятственный въезд и пребывание в течение шести месяцев по прибытии на их соответствующие территории. за двумя исключениями: право государств-членов отказывать во въезде «нежелательным лицам» и их право не допускать того, чтобы лица попадали в счет государственных средств. В Суд согласился с государствами, что гомосексуалисты как таковые не могут быть отнесены к категории «нежелательных лиц», пришли к выводу, что гомосексуальные граждане КАРИКОМ имеют право на свободу передвижения на тех же условиях, что и любой другой гражданин КАРИКОМ. Суд, однако, постановил, что г-ну Томлинсону угрожает опасность быть ущемленным. совокупности с другими законами, включая: (1) раздел 64 (1) Закона Белиза о толковании; (2) раздел 3 (2) Закона Белиза 2004 года о Карибском сообществе; (3) Преамбула Конституции Тринидада и Тобаго 1976 года; (4) статья 4 Конституции Тринидада и Тобаго 1976 года; (5) соответствующая государственная практика, особенно поправка 2004 г. к Закону о выдаче (Содружество и иностранные территории) 1985 г.; (6) Закон о защите данных Тринидада и Тобаго 2011 г.; (7) Раздел 3 Закона об иммиграции (квалифицированные граждане Карибского сообщества) 1996 года Тринидада и Тобаго, требует, чтобы сотрудник иммиграционной службы разрешал въезд в Тринидад и Тобаго квалифицированным гражданам КАРИКОМ, предъявившим закон о квалификации, «невзирая на любой другой писаный» (как, например, Раздел 8 Закона об иммиграции); и (7) статья 9 Пересмотренного Чагуарамасского договора, преобразованная во внутреннее право Тринидада и Тобаго Законом о Карибском сообществе 2005 года. Суд также принял аргумент Тринидада и Тобаго о том, что, несмотря на формальный запрет в статье 8 Закона об иммиграции запрет не распространяется на граждан КАРИКОМ, которые являются гомосексуалистами в рамках официальной политики. Суд, однако, предупредил, что государства-члены государства стремиться к национальным организациям, подзаконные акты и административная практика соответствовали и прозрачно поддерживали всех граждан ЦАРСИКОМ на свободное передвижение. Суд в конечном итоге отклонил иски Томлинсона к Белизу и Тринидаду и Тобаго и отказал в запрошенных средствах правовой защиты. Отметив рассмотрение новых вопросов права Сообщества в CCJ, Суд постановил, чтобы каждая сторона оплатила свои собственные расходы. Г-н Дуглас Мендес С.К., появляющийся с г-ном Вестмин Р.А. Джеймс и г-н Имран Али, адвокаты истца. Г-жа Аника Джексон, генеральный солиситор Белиза, появляется вместе с г-ном Найджелом Хоуком, заместителем генерального солиситора, и г-жой Самантой Матуте, адвокатом первого ответчика (штат Белиз), и г-ном Синатом SC, с г ном Уэйном Д Стерджем, Г-н Джеральд Рамдин, г-н Кашка Хеманс, г-жа Деоватти Дилрадж-Батусингх и г-жа Лесли Альмаралес, адвокаты второго ответчика (штат Тринидад и Тобаго).
  • Бейн против штата Тринидад и Тобаго [2019] CCJ 3 (OJ): Суд постановил, что для осуществления гражданами КАРИКОМ своих важных прав на свободное передвижение в Карибском сообществе, включая право на въезд без каких-либо притеснений или препятствий, требуется четкое документальное подтверждение их гражданства. Суд также постановил, что бремя доказано предполагаемом въезде, четкие документальные доказательства того, что он имеет право добиваться в другом государстве-член в качестве гражданина КАРИКОМ с правами в соответствии с Пересмотренным договором. Суд также имеет соответствующее двойное гражданство, используя бок о бок, и как таковое осуществление прав, закрепленных за одним гражданством, не отменяет права, закрепленные за другим гражданством. Таким образом, Суд не счел, что истец отказался от своих договорных прав как гражданин государства КАРИКОМ, когда он представился иммиграционным властям ответчика по прибытии в качестве гражданина США, предъявив свой американский паспорт для подтверждения его заполненной формы иммиграционной. Суд установил, что предъявляются водительские правы или удостоверения личности избирателя было недостаточно для предоставления гражданства для осуществления прав по Договору. Чтобы разрешить вождение или голосование, соответственно, на территории выдачи, а не для предоставления или предоставления доказательств гражданства, функция избирателя заключалась в том, чтобы разрешить вождение или голосование, соответственно, на территории выдачи. Суд также рассудил, что эти документы не были машиночитаемы и предназначены для проштамповки в соответствии с выездными лицами иммиграционной службы, и другие аргументы, что отметки в паспорте рождения, не являющимся КАРИКОМ, владельцем государственного-члена КАРИКОМ было недостаточно. в качестве доказательства в стране доказательства о гражданстве и потому, что от такого гражданства, если оно могло отказаться или лишить его. Г-н Рагглз Фергюсон, г-н Феррон Лоу и г-н Патрик Супервилл, адвокаты истца. Г-н Риши П.А. Дасс, г-жа Саша Сухрам и г-н Шон Жюльен, адвокаты ответчика.

Права упоминания на землю

  • Альянс лидеров против Генерального прокурора Белиза [2015] CCJ 15 (AJ): В долгожданном решении от 22 апреля 2015 года Суд подтвердил права сообщества майя на их традиционной земли в Белизе. Дело касалось на земле общин майя в округе Толедо на юге Белиза, которые на протяжении последних двух десятилетий боролись за свои права на традиционные земли, признанные и защищенные в международныхх и судах Белиза. Апелляцию подали 25 апеллянтов, которые являются членами общины майя округа Толедо. Их апелляция в CCJ возникла в результате судебного разбирательства, вызванного вторжением на сельскохозяйственные угодья в деревне Golden Stream покойного г-на Фрэнсиса Джонсона. Пока эта апелляция рассматривалась CCJ в Белизе, заявители и подписали 22 апреля 2015 года постановление о согласии, в котором признается, что система обычного землевладения майя право собственности по смыслу Конституции Белиза. Указание о согласии также требует, чтобы правительство разработало механизм признания и защиты земельных прав майя в консультации с народом майя. В соответствии с Приказом о согласии CCJ попросили решить, следует ли возмещать убытки заявителям за нарушение конституционных прав. Суд установил, что правительство Белиза нарушило право заявителей на защиту, не обеспечившее существующий режим собственности, унаследованный от колониальной системы до обретения независимости, признал и защищал права майя на землю. Суд не смог найти достаточных доказательств в поддержку требований заявителей о возмещении особого ущерба, причиненного вторжением в «Золотой поток», но счел, что необходимо новаторски использовать восстановительные меры в соответствии с Приказом о согласии для возмещения в соответствии с Конституцией на основе столетия угнетения и компенсации народа майя. Таким образом, Суд обязал Белиза учредить фонд в размере 300 000 болгарских долларов в выполнению своих обязательств по Распоряжению о согласии. Г-жа Моника Кок Магнуссон от имени истцов. Г-н Денис Бэрроу SC, г-н Найджел Хоук и г-жа Найма Бэрроу от ответчика.

Право голоса, процедуры и основные функции в советах производителей КАРИКОМ

  • Trinidad Cement Limited и другие против штата Тринидад и Тобаго и другие [2019] CCJ 4 (OJ): При объединении четырех отдельных дел о длительных спорах с участием цемента регионов и импортеров цемента решение Суда прояснило ряд процедурных вопросов. CET) из любого согласованного предварительного отступления от него. Было решено, что государству-члену не требуется одобрение COTED для решения вернуться к CET. Суд также постановил, что, поскольку есть 13 государств-членов, которые являются участниками Пересмотренного договора и Единого рынка и экономики их договором, еще 2 государства-члена (Багамы и Монтсеррат) являются участниками, согласно условиям двусторонних соглашений с КАРИКОМ, которые предусматривают, что они находятся внутри Сообщества в соответствии с условиями, существовавшими до вступления в силу Пересмотренного договора, а - по статье 27 голосовать по решениям COTED следует рассматривать в свете этих фактов. Таким образом, Багамы не имеют права голоса по таким вопросам, как тот, который касался решения о классификации COTED, поскольку в соответствии с договоренностями до вступления в Пересмотренный договор они не участвовали или имели голоса по решениям Общего рынка. который предшествовал действующему Единому рынку. Таким образом, для принятия решений в COTED 14 государств-членов имеют голоса, и для того, чтобы такие решения были действительными в соответствии со статьей 29 Пересмотренного договора, необходимо не менее трех четвертей голосов (то есть 11 членов) для необходимого другого. Г-н Реджинальд Т.А. Армор, SC, г-н Гилберт Петерсон SC, г-н Грегори Пантин, г-н Мигель Васкес и г-н Рафаэль Аджодхия от первых Истцов (Trinidad Cement Limited и Arawak Cement Company Limited) и г-н Аллан Вуд QC и г -жа Симон Мэйхью по вторым претензиям (Rock Hard Cement Limited и Rock Hard Distribution Limited). Г-жа Дебора Пик, SC, г-жа Тамара Тулси, г-н Брент Джеймс и г-жа Радха Сукдео от первого респондента (штат Тринидад и Тобаго) и г-жа Донна Брэтуэйт, королевский адвокат, и г-жа Гейл Скотт от второго респондента (штат Барбадос) и Д-р Корлита Бабб-Шефер и г-н О'Нил Фрэнсис от имени третьего ответчика (Карибское сообщество).

Закон отказа и невзаимность в отношении преимуществ решений Сообщества

  • отказ отказа и принцип невзаимности в отношении решений о расширении классов лиц, имеющих право свободно передвигаться и работать в Сообществе (Запрос о консультативном заключении) [2020] CCJ 1 (OJ) (AO): Историческое суждение Суд свое первое консультативное заключение в соответствии со статьей 212 Пересмотренного Чагуарамасского договора и собственного Регламент Суда. После запроса о предоставлении такого заключения Генеральнымарем Сообщества в марте 2019 года и устных слушаний по делу в октябре 2019 года Суд представил свое заключение 18 марта 2020 года. Дело касалось двух вопросов, конференция глав правительства согласилась обратиться к Суду на 30-м межсессионном совещании в феврале 2019 года, на котором было решено разрешить две группы отказа (на пятилетний период) от недавнего решения конференции о расширении категории квалифицированных граждан КАРИКОМ, имеет право на свободное передвижение в Сообщество, включая охранников и сельскохозяйственных рабочих. Были заданы следующие следующие положения: (1) может ли государство-член, согласно положениям Пересмотренного договора, отказ от решения конференции об увеличении лиц, имеющих право свободно передвигаться и работать в Сообществе; и (2) принцип ли позволяет взаимности гражданавшихся государств-членов извлекать выгоды, вытекающие из решения, несмотря на отказы. Позволит ли принцип невзаимности гражданам отказавшихся государств-членов по-прежнему получать выгоды, полученный в соответствии с решением о расширении в вопросе, высказал мнение, что в противостоянии против него был законным для обоихств. этом, а Конференция предоставит его, поскольку отказ не наносит ущерба фундаментальной цели Сообщества по свободе передвижения квалифицированных граждан. В более общем случае можно использовать любое решение для компетентного органа. Эти пять условий заключаются в следующем: (i) одно или несколько государств-членов должны сначала запросить от решения; (ii) решение должно быть принято компетентным органом сообщества; ( iii) Конференция должна согласиться с отказом от участия. запросить соответствующее решение, даже если это решение было принято другим компетентным органом, (iv) государство-член отказывается от участия, может только обязательства от обязательств, вытекающих из этого решения, и (v) отказ не наносит фундаментального целям общества. Что касается второго вопроса, Суд высказал мнение, что как правовой механизм, созданный Пересмотренным Договором, требует универсального применения вытекающих из него прав и обязательств; и соответствующая статья Договора (статья 27 (4)) отступает от принципа взаимности, только когда государство-член может взять на себя обязательства, вытекающие из решений компетентного органа сообщества; и что Статья 8 Пересмотренного Договора требуется, чтобы государство-член предоставляло другому государству-члену режим не благоприятный, чем тот, который был предоставлен другому третьему государству-члену, тогда как правило, отказ от участия должен рассматривать как невзаимный по своему характеру. В результате, более конкретно, Суд сообщил, что этот механизм невзаимности используется, что граждане двух государств-государств, используют решения о расширении категорий свободы. этого решения. Д-р Корлита Бабб-Шефер от Карибского сообщества, г-жа Диа Форрестер от штата Гренада, г-жа Симона Буллен-Томпсон от Федерации Сент-Китс и Невис, г-жа Карла Брукс-Харрис и д-р Ванесса Мо от штата Антигуа и Барбуда, Г-жа Донна К. Брэтуэйт, QC от штата Барбадос, г-н Андре Шеклфорд для amicus curiae Университета Вест-Индии, кампус Моны и доктор Дэвид Берри, г-н Вестмин Джеймс и г-жа Николь Фостер для amicus курии Вест-Индского университета, кампус Кейв-Хилл.
См. также
  • карта Карибский портал
Ссылки

Примечания

Другие источники

Дополнительная литература
  • Мэтью Гейл, "Карибский суд или Судебный комитет Тайного совета?" Обсуждение вопроса о Высшем апелляционном суде стран Карибского Содружества "2011 KSLR 126, http://www.kslr.org.uk/
  • Ваннина Эттори," Сравнительный анализ прогресса Канады и Карибского бассейна на пути к независимости судебной системы: Перспективы Карибского суда », 2002, Caribbean Law Review 100
  • Роджет В. Брайан, «На пути к развитию карибской юриспруденции: Дело о создании Карибского апелляционного суда», Журнал транснациональных законов и политики, Том 7: 2, 1998.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:38:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте