![]() | |
Дизайнеры | Джош Диллон. Дэниел Дранов. Эли Халперн. Бен Хэнтут. Дэвид Манк. Дэвид Пинсоф. Макс Темкин. Элиот Вайнштейн |
---|---|
Издатель | Cards Against Humanity LLC |
Дата выпуска | Май 2011 г.; 9 лет назад (2011-05) |
Игроки | 3-20+ |
Возрастной диапазон | 17+ |
Карты | 550 (1.0), 600 (2,0) (базовый набор) |
Колода | Выделенный |
Время воспроизведения | 30 мин - 90 мин |
Веб-сайт | www.cardsagainsthumanity.com ![]() |
Cards Against Humanity - это групповая игра, в которой игроки заполняют пустые утверждения, используя слова или фразы, которые обычно считаются оскорбительными, рискованными или политически некорректными напечатаны на игральных картах. Ее сравнивали с карточной игрой 1999 года Яблоки в яблоки, которая возникла в результате кампании Kickstarter 2011 года. В ее названии упоминается фраза «преступления против человечности », отражая его политически некорректное содержание.
Карты против человечества была создана группой из восьми выпускников средней школы Хайленд-Парк, включая Бена Хэнтута и Макса Темкина. Находясь под сильным влиянием популярной карточной игры Apples to Apples, она изначально называлась Cardenfreude (каламбур на Schadenfreude ) и включала в себя группу игроков, писавших самые абстрактные и часто юмористические ответ на вопрос темы. Позже название было изменено на Карты против человечества, а ответы были записаны на белых картах, известных сегодня. Соавтор Бен Хэнтут привел в качестве вдохновения опыт работы с различными играми, такими как Magic: The Gathering, Balderdash и Charades, а также отметил, что Mad Libs оказал «самое непосредственное влияние» на игру.
Игра финансировалась с помощью краудфандинговой кампании Kickstarter и находилась под влиянием предыдущей краудфандинговой кампании для книги по дизайну кампании тогдашнего президента Соединенных Штатов Барака Обамы . Кампания стартовала 1 декабря 2010 г.; он достиг своей цели в 4000 долларов за две недели. Кампания завершилась 30 января 2011 года и собрала более 15 000 долларов; чуть менее 400% от первоначальной цели. На эти дополнительные деньги, собранные для игры, создатели добавили еще пятьдесят карт в саму игру.
Чтобы начать игру, каждый игрок берет десять белых карт.
Согласно книге правил, прилагаемой к игре, человек, который последний раз испражнялся (форма примитивной рандомизации ), начинает как «Карточный царь» (или «Карточный царь») и разыгрывает черную карту лицом вверх. Затем Царь карт зачитывает вслух вопрос или фразу для заполнения пропусков на черной карточке.
Другие игроки отвечают на вопрос или заполняют пропуски, передавая одну белую карту (или сколько угодно, требуемое черной картой) лицом вниз Царю карт.
Царь карт перемешивает все ответы и делится каждой комбинацией карт с группой. Для полного эффекта Царь карт обычно должен перечитывать черную карту перед тем, как давать каждый ответ. Затем Card Czar выбирает самую забавную игру, и тот, кто ее отправил, получает одно «Awesome Point».
После раунда новый игрок становится Царем карт, и каждый забирает до 10 белых карт.
часть речи белой карты - это существительное или герундий, включая как отдельные слова, так и словосочетания. Черные карточки - это либо утверждения, либо вопросы. И белые, и черные карты в редких случаях нарушают эти правила.
В правилах не говорится, как выиграть игру, цель - просто повеселиться.
Правила в Cards Against Humanity гибкие и могут быть изменены с помощью множества домашних правил (перечисленных в правилах), которые игроки могут использовать (например, выигрышные карты выбираются демократическим путем, способности обменивать баллы на карты, баллы по рангам и т. д.). Официальные правила включают дополнительные положения для азартных игр, выигранных ранее «Awesome Points», за право разыгрывать дополнительные белые карты во время раунда.
После шести месяцев разработки в мае 2011 года был официально выпущен Cards Against Humanity. месяц спустя она стала игрой номер один на Amazon.com. С момента своего выпуска CAH постепенно становился все более популярным, и на протяжении многих лет наблюдался рост продаж. По оценке Chicago Sun-Times, CAH заработала не менее 12 миллионов долларов прибыли, и, по данным компании, клиенты скачивали PDF-файл 1,5 миллиона раз в год с тех пор, как начали отслеживать цифры.
В октябре 2011 года игра была выставлена в рамках зоны «Большие игры» ежегодного фестиваля игр IndieCade в Калвер-Сити, где было объявлено о выпуске первого дополнения. В ноябре 2011 года было выпущено расширение. Он был распродан за три дня. Первое расширение содержало 100 новых карт и 12 пустых карт.
Карты для базовой игры лицензированы по лицензии CC-BY-NC-SA 2.0 и могут быть загружены на их веб-сайте.
С 2013 года создатели Cards Against Humanity проводят сатирические акции на Черную пятницу. В 2013 году была проведена «антипродажа», в ходе которой стоимость игры была увеличена на 5 долларов. Несмотря на более высокую цену, игра сохранила свой статус бестселлера на Amazon и за этот период испытала незначительный всплеск продаж.
В 2014 году, чтобы «помочь вам максимально сэкономить на Cards Against Humanity», Игра и ее дополнения были удалены из интернет-магазина и заменены коробками "Фигня" со стерилизованными бычьими фекалиями, продаваемыми по 6 долларов за штуку. Было продано более 30 000 коробок.
В 2015 году интернет-магазин игры был заменен формой заказа с предложением «Дать карты против человечества по 5 долларов» и ничего не получить взамен. Предложение было оправдано утверждением, что «величайший подарок к Черной пятнице - это ничего не покупать. Мы предлагаем это по минимальной цене в 5 долларов. Как вы можете позволить себе НЕ использовать эту невероятную возможность?», И что деньги будут потрачены на то, о чем будет объявлено «скоро». 11 248 клиентов потратили 71 145 долларов на предложение во время кампании. Деньги были разделены поровну между членами команды «Карты против человечества», которых попросили сообщить, на что они потратили свои деньги. Многие из них делали пожертвования на благотворительность.
В 2016 году создатели начали прямую трансляцию раскопок «Холидейной дыры» в Орегоне, штат Иллинойс, и заявили, что будут продолжать копать яму, пока продолжают получать пожертвования. Создатели не указали ни причин для дыры, ни какого-либо запланированного использования денег, и прямо исключили благотворительность в FAQ, спросив читателя: «Почему ВЫ не отдаете все эти деньги на благотворительность? Это ваши деньги». Было собрано 100 573 долларов. Позже на этой неделе дыра была снова заполнена и заполнена заново.
До Черной пятницы в 2017 году бренд картофельных чипсов, известный как «Original Prongles» (пародия на Pringles ) были замечены в нескольких магазинах Target, на упаковке которых был изображен талисман свиньи и слоган «Once You Pop… Это здорово!». В Черную пятницу веб-сайт Cards Against Humanity был перенаправлен на OriginalProngles.com, где было объявлено, что создатели Cards Against Humanity покинули игровую индустрию в пользу закусок, с приверженностью «смелым вкусам и вкусам». смелое мышление ». В интервью FoxNews.com Макс Темкин и Джош Диллон (которые называли себя «главными специалистами по вкусу» Prongles) заявили, что Prongles и его талисман свиньи были вдохновлены президентом США Дональдом Трампом, добавив, что «если вы любите президента Дональда Трампа, мы гарантируем, что вы полюбите острый лук и густые сливочные ароматы Original Prongles. Вот почему мы обещаем Make America CRUNCH Again ™! [sic ]"
В 2018 году создатели провели «99-процентную скидку», продав случайные предметы (например, бывшую в употреблении Ford Fiesta 2015 года выпуска, средневековое оружие и даже наличные) со скидкой 99%, с новым предметом каждые 10 минут. Создатели заявили, что акция была «на 100% реальной и, возможно, очень плохой идеей».
Cards Against Humanity входят в базовый набор, с шестью отдельными коммерческими доступные расширения, девять тематических наборов и один дополнительный аксессуар. Также есть три международных выпуска и двадцать выпусков с ограниченной доступностью.
28 июля 2015 года Cards Against Humanity анонсировали пакет расширения, посвященный дизайну, в который вошли 30 карт, созданных известными дизайнерами, использующими комик Джордж Карлин семь грязных слов ". Все вырученные средства были пожертвованы Чикагскому музею дизайна.
. В июле 2017 года было представлено специальное издание базовой игры, Cards Against Humanity For Her, в поддержку списка EMILY's List - США. комитет политических действий, цель которого - помочь избрать женщин pro-choice демократических кандидатов на должность. Как сатира на «розовый налог », это то же самое, за исключением того, что на 5 долларов дороже и с розовой коробкой.
Пакет. символ | Пакет | Дата выпуска | Всего карт | Белые карты | Черные карты | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новые | Пустые | New | Blank | ||||||
Базовая игра | |||||||||
Cards Against Humanity 1.0 | 550 | 460 | — | 90 | — | Оригинальная игра. Больше не доступен (заменен версией 2.0). | |||
Карты против человечности 2.0 | 600 | 500 | — | 100 | — | Новая версия базового набора, расширенная до 600 карт (на 50 больше, чем раньше). Также в нем более 150 новых карточек, заменяющих устаревшие анекдоты. | |||
![]() | Canadian Edition | 550 | 460 | — | 90 | — | Заменяет некоторые американские анекдоты на анекдоты, адресованные канадцам.. Доступно только в Канаде. | ||
(Bulldog ) | UK Edition | 550 | 460 | — | 90 | — | Заменяет некоторые американские анекдоты на шутки, адресованные британцам.. Доступно только в Великобритании. | ||
(Эму ) | Австралийское издание | 550 | 460 | — | 90 | — | Заменяет некоторые анекдоты, ориентированные на Америку, на шутки, адресованные австралийцам.. Доступно только в Австралии и Новой Зеландии. | ||
Пакеты расширения | |||||||||
1 | Первое расширение | 112 | 80 | 8 | 20 | 4 | Больше не доступно (заменено красной рамкой) | ||
2 | Второе расширение | 112 | 75 | 8 | 25 | 4 | |||
3 | Третье расширение | 112 | 75 | 8 | 25 | 4 | |||
4 | Четвертое расширение | 112 | 70 | 8 | 30 | 4 | Больше не доступно (заменено синим ящиком) | ||
5 | Пятое расширение | 112 | 75 | 8 | 25 | 4 | |||
6 | Шестое расширение | 112 | 75 | 8 | 25 | 4 | |||
⬟ (с черными волнами) | Коробка абсурда | ноябрь 2018 | 300 | 255 | — | 45 | — | ||
♦ | Red Box | ноябрь 2016 | 300 | 230 | — | 70 | — | Содержит те же карты, что и расширения 1, 2 и 3 (без пустых карт) | |
▲ | Синий ящик | ноябрь 2016 г. | 300 | 220 | — | 80 | — | Содержит то же карты как расширения 4, 5 и 6 (без пустых карт) | |
● | Green Box | ноябрь 2016 | 300 | 245 | — | 55 | — | ||
Тематические наборы меньшего размера | |||||||||
Большой черный ящик | 51 | 21 | 40 | — | 10 | Пустой ящик для хранения карт против человечества и любого дополнения; также содержит пустые карточки, расширение коробки, 10 разделителей карточек, поролоновый наполнитель и карточку, спрятанную под внутренней бумажной подкладкой крышки.. Больше не доступно (заменено новым большим черным ящиком). | |||
New Bigger Blacker Box | ноябрь 2016 | 53 | 23 | 40 | — | 10 | Увеличенная версия предыдущего Bigger Blacker Box; содержит все, что есть в Bigger Blacker Box, кроме пеноблоков и разделителей, а также содержит процедурно сгенерированную карту и карту, спрятанную под внутренней бумажной подкладкой дна, а также под верхней крышкой. | ||
(Buttocks ) | Ass Pack | ноябрь 2019 | 30 | 27 | — | 3 | — | Включает карты, написанные Sir Mix-a-Lot. | |
00s | 2000s Nostalgia Pack | ноябрь 2019 | 30 | 25 | — | 5 | — | тематика 2000-х. | |
А.И. Пакет | декабрь 2019 | 30 | 30 | — | — | — | Черная пятница А.И. vs Human Pack edition. А.И. письменные карты. | ||
Витрувианский человек | Группа людей | декабрь 2019 г. | 30 | 28 | — | 2 | — | Черная пятница А.И. vs Human Pack edition. Открытки, написанные авторами CAH. | |
(Три капли крови) | Period Pack | июль 2017 г. | 30 | 24 | — | 6 | — | Предлагает несколько сюрпризов для вашего особого времени. | |
(Флаг гордости ) | Pride Pack | июль 2018 | 30 | 25 | — | 5 | — | прибыль передана Howard Brown Health. | |
(Masks ) | Theater Pack | 30 | 25 | — | 5 | — | |||
(Star ) | Saves America Pack | 30 | 23 | — | 7 | — | |||
(Пластиковый стаканчик) | College Pack | 30 | 24 | — | 6 | — | Поставляется с плакатом размером 18 x 24 дюйма | ||
(Sperm ) | Dad Pack | июнь 2018 | 30 | 24 | — | 6 | — | выпущен ко Дню отца 2018. В набор входит 9 поддельных коробок для DVD. | |
(Перекрещенные нож и ложка) | Food Pack | 30 | 24 | — | 6 | — | Написано в соавторстве с журналом Lucky Peach | ||
(Лист марихуаны ) | Weed Pack | июль 2017 | 30 | 25 | — | 5 | — | Прибыль, пожертвованная Проекту политики в отношении марихуаны | |
(Hitachi Magic Wand ) | Fantasy Pack | 32 | 26 | — | 6 | — | Прибыль, пожертвованная благотворительной организации Пэта Ротфуса Worldbuilders | ||
90 | Пакет «Ностальгия 90-х» | 30 | 23 | — | 7 | — | тематика 1990-х | ||
@ | Всемирная паутина Pack | 30 | 21 | — | 9 | — | Карты, написанные анонимными пользователями Reddit ; прибыль, переданная в фонд Electronic Frontier Foundation | ||
(Star of David ) | Jew Pack | 2015 | 30 | 25 | — | 5 | — | Первоначально выпущенный как Праздничный пакет 2015 года, 150 000 экземпляров отправлены людям, подписавшимся на "Восемь" Разумные подарки на Хануку » | |
(D-pad ) | Geek Pack | 30 | 24 | — | 6 | — | Ранее выпущенный на PAX East и PAX Prime в 2013 и 2014 гг. | ||
(Rocket ) | Sci-Fi Pack | декабрь 2016 г. | 30 | 23 | — | 7 | — | Прибыль, переданная Worldbuilders | |
(Абстрактный символ) | Пакет дизайна | 30 | 30 | — | — | — | Полностью иллюстрирован различными графическими дизайнерами; прибыль передана в Чикагский музей дизайна | ||
![]() | Science Pack | 30 | 23 | — | 7 | — | Прибыль передана на стипендию научного посла | ||
(Снежинка ) | Праздничный пакет 2012 | 2012 | 30 | 23 | — | 7 | — | Прибыль передана в Фонд Викимедиа | |
(Шляпа Санта-Клауса ) | Праздничный пакет 2013 | 2013 | 30 | 21 | — | 9 | — | Прибыль, переданная DonorsChoose.org | |
(Bauble ) | Праздничный пакет 2014 | 2014 | 30 | 24 | — | 6 | — | Прибыль передана в Sunlight Foundation | |
Your Shitty Jokes | ноябрь 2016 | 50 | — | 40 | — | 10 | Пустые карточки, которые также продаются как Your Dumb Jokes в розничных магазинах | ||
![]() | Голосуйте за Хиллари Пэк | август 2016 | 15 | 12 | — | 3 | — | Хиллари Клинтон - тематика; Первоначально выпущенный как часть "Америка голосует картами против человечества" во время президентских выборов в США в 2016 году. Больше недоступно. | |
![]() | Голосуйте за Trump Pack | август 2016 | 15 | 12 | — | 3 | — | Дональд Трамп - тематика; первоначально выпущен как часть "Америка голосует картами против человечества" во время президентских выборов в США в 2016 году. Больше не доступно | |
(Знак радиации ) | Post Trump Pack | 25 | 22 | — | 3 | — | Больше недоступно | ||
![]() | Canadian Conversion Kit | 26 | 21 | — | 5 | — | Содержит два карточки с инструкциями с предложениями по замене американских карточек из базового набора для США на канадские.. Больше не выпускается (заменено базовым набором Canadian Edition). | ||
(Улыбающееся солнце) | Несколько новых карт, которые мы втиснули в этот набор | 10 | 7 | — | 3 | — | Часть набора скрытых драгоценных камней (эксклюзивно для Amazon). | ||
(Рождественский подарок ) | Набор поздравлений Seasons | 30 | 23 | — | 7 | — | Часть набора скрытых драгоценных камней (эксклюзивно для Amazon). Включает 18 открыток, изначально выпущенных в праздничных пакетах 2012, 2013 и 2014 годов, а также 12 новых рождественских тематических открыток. | ||
Пакеты ограниченного выпуска | |||||||||
Отклонить пакет | 24 | 16 | — | 8 | — | Каждый соавтор выбрал три карты, которые были отклонены из печати. | |||
Отклонить пакет 2 | 34 | 24 | — | 10 | — | Выдано за посещение Концерта против человечества на Gen Con 2015 | |||
![]() | Карточный домик против человечества | 25 | 16 | — | 9 | — | На основе Карточный домик 10 000 копий (продано за 45 минут) | ||
(A meeple ) | TableTop Expansion Pack | 15 | 12 | — | 3 | — | Награда в размере 20 долларов США за кампанию TableTop Indiegogo. Он также шел с белым булавка со словами "+20 к созданию TableTop" на нем. | ||
PAX Prime 2012 Goof Pack | 14 | 9 | — | 5 | — | Выдан для замены опечаток в версии 1.2; также включены новые карты (с тех пор, как они включены в версию 1.3) | |||
Промо-пакеты PAX East 2013 | 10 | 8 | — | 2 | — | Пакет A | |||
10 | 8 | — | 2 | — | Пакет B | ||||
10 | 8 | — | 2 | — | Пакет C | ||||
Промо-пакеты PAX Prime 2013 | 44 | 37 | — | 7 | — | Случайно выдаваемые бустеры | |||
Промо-пакеты PAX East 2014 | 27 | 22 | — | 5 | — | Случайно вставленные бустеры в пакеты с овсянкой | |||
Пакет панелей PAX East 2014 | 10 | 8 | — | 2 | — | Выдается за участие в панели «Карты против человечности» | |||
Пакет панелей PAX Prime 2014 | 10 | 5 | — | 5 | — | Выдается за посещение панели «Карты против человечества» | |||
PAX Prime 2015 Food Pack Pre-release | 30 | 24 | — | 6 | — | C Получил одну другую карту из финального выпуска, выданную внутри эскимо с тремя разными вкусами (вишня, кокос и манго). Пачки раздавались из переделанного грузовика с мороженым с эмблемой «Карты против человечества» (Cards Popsicle Humanity). Каждая из трех частей Food Pack была продана по 3 доллара. | |||
(Человек, открывающий сейф ) | Десять дней или что-то еще из карты открывания сейфа Кванза. Быть сумасшедшим, открывшим сейф. | 1 | 1 | — | — | — | 12 копий найдены в сейфе на Гавайях 2 острове | ||
Десять дней или что-то еще от Карты ленивца Кванза | 1 | 1 | — | — | — | 250 000 копий найдено в сейфе на острове Гавайи 2 | |||
(Бумажный пакет для покупок ) | Розничный пакет | 5 | 3 | — | 2 | — | Специальный набор карточек доступен только у независимых розничных продавцов, утвержденных для продажи игры | ||
Ханукальный пакет LOL | 7 | 7 | — | — | — | Только напечатан 3 раза | |||
Пакет Фашизма | 17 | 15 | — | 2 | — | Взнос в размере 30 долларов награда за кампанию Secret Hitler Kickstarter ; в эксклюзивном пакете из фольги | |||
(Capitol Dome) | Midterm Pack | сентябрь 2018 г. | 18 | 16 | — | 2 | — | Пакет, призывающий людей голосовать за демократов. Прибыль, пожертвованная Беги за чем-то. | |
(символ радиации ) | Пакет с ошибками Трампа | 25 | 22 | — | 3 | — | В комплекте с Дональдом Трампом Сумка с ошибками | ||
Пакет розничных продуктов | 20 | 19 | — | 1 | — | Серебряный пакет продается по цене без НДС. закрытые магазины Target (включает в себя купюру в 1 доллар внутри упаковки) | |||
Пожалуйста, не покупайте этот продукт | 1 | 1 | — | — | — | 69-дюймовая коробка, содержащая одну карточку из металлической фольги. | |||
![]() | Mass Effect Pack | 14 | 10 | — | 4 | — | Карты из серии видеоигр Mass Effect | ||
(Глаз с сплошной черной роговицей) | Hidden Compartment Pack | июль 2017 г. | 15 | 15 | — | — | — | Специальный набор карточек доступен только в магазине Target с демонстрацией CAH и Exploding Kittens | |
(Cat Eyes) | Cats Theater Pack | 30 | 27 | — | 3 | — | Специальный ограниченный по времени набор, который случайным образом раздавался тем, кто купил театральный набор, содержащий 30 музыкальных тематических карт CATS | ||
Desert Bus Pack | 24 | 19 | — | 5 | — | Специальный пакет для совместной работы между Desert Bus и Cads Against Humanity от Kickstarter |
В августе 2016 года Cards Against Humanity выпустили два набора «Голос Америки» для двух кандидатов в президенты: Голосуйте за пакет Хиллари и проголосуйте за Trump Pack. В каждой колоде по 15 карточек с анекдотами о кандидате. Дизайнер Макс Темкин сказал, что выручка от обоих пакетов в любом случае пойдет на кампанию Клинтона. Группа начала расклеивать рекламные щиты под комитетом политических действий, который назывался «Комитет противодействия». Темкин назвал ПАК в честь своего деда, еврейского военнопленного во время Второй мировой войны, который сформировал «комитет по вмешательству», чтобы попытаться досадить своим нацистским захватчикам, не будучи убитым. В сентябре группа разместила рекламу на рекламном щите в Чикаго со словами: «Если Трамп настолько богат, почему он не купил этот рекламный щит?» В октябре 2016 года Комитет по борьбе с неудобствами разместил рекламный щит в Дирборне, штат Мичиган, который был напечатан арабским текстом на черном фоне с надписью «Дональд Трамп не может это прочитать, но он этого боится». Рекламный щит против Трампа на тему Overwatch был также размещен в Орландо, Флорида.
В ноябре 2018 года Комитет по борьбе с недовольством разместил рекламные щиты против действующего представителя штата Иллинойс Питера Роскама.
В середине - В ноябре 2017 года создатели объявили кампанию «Карты против человечества спасает Америку» в знак протеста против администрации Трампа и предложенной Дональдом Трампом пограничной стены между США и Мексикой, утверждая, что Трамп был " абсурдный голем, который всего боится. Он так боится, что хочет построить стену за 20 миллиардов долларов, которая, как всем известно, ничего не даст ". Выяснилось, что создатели купили свободную землю вдоль стены и «наняли юридическую фирму, специализирующуюся на выдающемся домене, чтобы сделать строительство стены как можно более трудоемким и дорогостоящим». Также было объявлено, что те, кто пожертвует 15 долларов на кампанию, получат шесть «сюрпризов» в течение декабря, включая дополнительные карты и карту вышеупомянутого земельного участка. Одним из сюрпризов стало перераспределение выплаченных денег, включая возврат 10 000 средств, и выдачу чеков на 1000 долларов 100 донорам, которые, по их мнению, были наиболее нуждающимися.
Игра получила высокую оценку "Простой, но хорошо выполненный" Chicago Tribune "Головоломка", "довольно удивительный" The AV Club и «игра, которую заслуживает ваша партия» от Thrillist. Однако в декабре 2015 года игра получила оценку 6.48 / 10 в обзорах на BoardGameGeek. Результатом стало 146.
В обзорах отмечается сходство между Cards Against Humanity и семейной карточной игрой 1999 года Яблоки и Яблоки. А.В. Клубное интервью назвало игру «этаким яблоком к яблоку для грубых и пресыщенных». Критика игры проистекает из того, что она получает удовольствие, в первую очередь от количества участвующих игроков, а также из-за опасений многих рецензентов, что ее политически некорректный контент может оскорбить определенную аудиторию.
В письме с жалобой в The New Журнал York Times, писатель Дэн Брукс утверждал:
Подобно самым успешным брендам Америки, Cards Against Humanity позиционирует себя против масс, хотя на самом деле это дистиллированный массовый вкус. Это продукт культуры, в которой нарушение социальных норм стало общепринятой социальной нормой... Карты против человечности на самом деле вовсе не являются преступлением. Это игра в озорное хихиканье для людей, которые думают, что фраза «черные люди» по своей сути забавна... Ужасно то, что это работает. Надежность «Карты против человечества» как занятия, которое понравится большинству людей, только усугубляет его угнетение для тех из нас, кто невосприимчив к его чарам. В конце концов, это партийная игра для ужасных людей. Но с кем еще повеселиться?
Редакционная статья Брукса привлекла внимание таких СМИ, как The A.V. Клуб и PJ Media.
В 2014 году 19-летний трансгендерный мужчина из Бостона опубликовал фотографию горящей игровой карты с надписью «Сносные трансвеститы». После того, как пост быстро распространился, создатель игры Макс Темкин извинился, сказав: «Я сожалею, что написал эту карточку, это была подлая дешевая шутка. Мы вынули ее некоторое время назад».
Анализ игры 2016 года показал, что сильные расовые предубеждения в картах. Пятая часть исходной колоды карт включала ответы, связанные с расой. Из этих карт только 11 процентов белых карт имели расовую оплату по сравнению с 60 процентами черных карт, 60 процентами испаноязычных карт, 80 процентами азиатских карт и 100 процентами карт коренных американцев. Карты кодировались как «расовые обвинения», если они говорили об историческом или современном репрессивном событии или стереотипе, например, «След слез », «трудолюбивый мексиканец », или «Беспомощное хихиканье при упоминании хуту и тутси », все они являются настоящими картами из колоды.
Игра также подвергалась критике за использование женоненавистничества, изнасилования и жестокое обращение с детьми ради юмора. Такие карточки, как «Жестокое обращение с детьми », «В этом году массовые расстрелы » и «Удерживая ребенка и пукая его всем телом» остаются в исходной колоде игры. Шутки, связанные с изнасилованием, упоминались в начале истории игры и впоследствии были удалены, но «Секс-сюрприз! », «Сдерживание чувства » и «Аборты вешалкой для одежды "остаются в игре.