Кардинал (поезд)

редактировать

Кардинал
Amtrak's The Cardinal - Prince, WV.jpg Восточный кардинал остановился в Принце, Западная Вирджиния
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога. Высокоскоростная железная дорога (только Северо-восточный коридор )
СтатусЭксплуатация
РегионСредний Запад США. Юго-Восток США. Среднеатлантические штаты
ПредшественникДжеймс Уиткомб Райли
Первое обслуживание30 октября 1977 г.
ПреемникНет
Текущий оператор (-ы)Amtrak
RidershipВсего 113 103 (2013 финансовый год)
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
Остановки36
КонецНью-Йорк Город
Пройденное расстояние1,146 миль (1844 км)
Среднее время в пути28 часов
Периодичность обслуживанияТрижды в неделю
Поезд номер (а)50/51
Услуги на борту
Класс (ы)
  • Спальное место первого класса
  • Зарезервированный бизнес-класс
  • Зарезервированный автобус
РассадкаАвиакомпания
Sleepi аранжировкиViewliner Roomette (2 кровати). Viewliner Bedroom (2 кровати). Viewliner Bedroom Suite (4 кровати). Viewliner Accessible Bedroom (2 кровати)
КейтерингВагон-ресторан и бортовое кафе (комбинированный вагон)
Багажные отделенияЗарегистрированный багаж доступен на выбранных станциях
Технический
Подвижной состав
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Владелец (и) гусеницыAmtrak. CSX Transportation. Buckingham Branch. Norfolk Southern Railway. CN Railway. Union Pacific. Metra

Cardinal - пассажир на дальние расстояния трижды в неделю поезд, которым управляет Amtrak, между New York Penn Station и Chicago Union Station, с основными промежуточными остановками в Philadelphia, Вашингтон, округ Колумбия, Шарлоттсвилл, Чарлстон, Хантингтон, Цинциннати и Индианаполис. Это один из трех поездов, связывающих северо-восток с Чикаго, остальные - это Capitol Limited и Lake Shore Limited.

. Поезда отправляются из Нью-Йорка по воскресеньям, средам и пятницам; и отправляются из Чикаго по вторникам, четвергам и субботам. Путь между Чикаго и Нью-Йорком протяженностью 1146 миль (1844 км) занимает 28 ⁄ 4 часов.

Штат Хузьер ранее предоставлял услуги между Индианаполисом и Чикаго. четыре дня в неделю, чего не делал кардинал. 30 июня 2019 года этот поезд был остановлен, когда штат Индиана прекратил финансирование маршрута.

В течение финансового года 2019 Кардинал перевез 108 935 пассажиров, что на 12,5% больше по сравнению с финансовым годом. 2018. В целом, Amtrak совершила 31,7 миллиона пассажирских рейсов в 2016-2017 годах, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году, а общий доход составил 3,2 миллиарда долларов, что на 1,1% больше, чем за тот же период. В 2016 финансовом году поезд имел общую выручку долл. США 7 658 608, что на 0,2% больше, чем в 2015 финансовом году.

Кардинал приносит около 7-8 миллионов долларов в год доходов от продажи билетов; самые последние данные показывают доход в размере 7 658 608 долларов США в 2015-2016 финансовом году, что относительно не изменилось по сравнению с предыдущими пятью годами.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Hoosier State
    • 1.2 Планы
  • 2 Состав поезда
  • 3 Обзор маршрута
  • 4 Подробная информация о маршруте
  • 5 Остановки станций
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

The Cardinal является преемником нескольких предыдущие поезда, в первую очередь Нью-Йорк Сентрал (позже Пенн Сентрал ) Джеймс Уиткомб Райли и Чесапик и Огайо Железнодорожный (CO) Джордж Вашингтон. Джеймс Уиткомб Райли был дневным поездом, курсирующим между Чикаго и Цинциннати (через Индианаполис). «Джордж Вашингтон», флагманский поезд CO, был спящим на дальние расстояния между Цинциннати и - через разделение в Шарлоттсвилле, Вирджиния - Вашингтон, округ Колумбия, и Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. До конца 1950-х Riley перевозил спальные вагоны Washington между Цинциннати и Чикаго. Оба маршрута просуществовали до образования Amtrak в 1971 году.

Amtrak сохранял обслуживание в основном идентичным в течение весны и лета 1971 года. Тем летом он начал постепенно объединять поезда. Два поезда начали обмен через Вашингтон-Чикаго и Ньюпорт-Ньюс-Чикаго вагонами в Цинциннати 12 июля, а через спальный вагон начал движение 8 сентября. 14 ноября Райли и Джордж Вашингтон объединился в единый поезд дальнего следования Чикаго-Вашингтон, с поездом на восток (поезд 50), известным как Джордж Вашингтон, и поездом на запад (поезд 51), известным как Riley. Восточная конечная остановка была на короткое время продлена до Бостона, что дало Северо-восточный коридор одноместный путь до Чикаго. Однако в 1972 году он был сокращен до Вашингтона. 19 мая 1974 года Amtrak полностью объединил Джордж Вашингтон с Райли.

В начале эры Amtrak Райли страдал из-за плохого состояния трассы бывшего Центрального Нью-Йорка в Индиане. В 1973 году он был перемещен на бывшую железнодорожную ветку Пенсильванской железной дороги через Индианаполис. К 1974 году компания Amtrak полностью изменила маршрут с дороги Penn Central; к тому времени гусеница настолько ухудшилась, что скорость Riley была ограничена 10 милями в час (16 км / ч) на большей части своего маршрута через Индиану. Раздел Ньюпорт-Ньюс закончился в 1976 году, его заменил Бостон-Ньюпорт-Ньюс Колониальный. Ряд поездов дальнего следования, курсирующих по бывшим железнодорожным путям Penn Central на Среднем Западе, столкнулся с аналогичными проблемами.

Бывшая станция в Манси, штат Индиана до перестройки через Индианаполис

Джеймс Уиткомб Райли был переименован в Кардинала 30 октября 1977 года как кардинал был птицей состояния из всех шести состояний, через которые она проходила. Однако из-за плохого состояния путей в Индиане маршрут поезда меняли несколько раз, сначала по различным маршрутам Penn Central / Conrail, которые когда-то были частью Пенсильванской железной дороги, а затем в конечном итоге по прежний маршрут Балтимора и Огайо через Коттеджную рощу к 1980 году.

Кардинал был в конечном итоге расширен, чтобы снова проходить по Северо-восточному коридору, чтобы улучшить коэффициент возмещения затрат Кардинала , но на этот раз с восточной конечной остановки переехал в Нью-Йорк. Раньше Broadway Limited проходила от Нью-Йорка до Чикаго по Северо-восточному коридору, но только на юг до Филадельфии. Поезд был прекращен 30 сентября 1981 г., но возобновлен 8 января 1982 г. по распоряжению сенатора Роберта К. Берда. Оживленный поезд проследовал по другому новому маршруту, через Ричмонд и Манси, Индиана. Эта договоренность продлилась до 27 апреля 1986 года, когда поезд наконец перевели на его текущий маршрут через Индианаполис. 29 октября 1995 года кардинал был усечен до Вашингтона, округ Колумбия, после того, как состав был обновлен до Superliners. 27 октября 2002 года, после того как из-за крушения на других маршрутах все доступные автомобили Superliner были исчерпаны, Superliner были заменены на Viewliner. Кардинал продолжал работать по расписанию Чикаго - Вашингтон, округ Колумбия. Обслуживание в Нью-Йорк было восстановлено 27 октября 2003 г. в воскресенье, на западном направлении Cardinal. Полное обслуживание в Нью-Йорк возобновилось 26 апреля 2004 г.

С 29 марта 2018 г. по 8 ноября 2018 г. в связи с продолжающимся строительством в Станция Нью-Йорк Пенн, восточная конечная остановка Кардинала, была временно перенесена в Вашингтон. Пассажиры-кардиналы, которым необходимо было добраться до или из пунктов к северу от Вашингтона, были переведены в северо-восточный регион.

Штат Хузьер

С маршрутом по Индианаполису кардинал начал работать совместно со штатом Хузьер Чикаго – Индианаполис. Штат Хузьер работал в Индианаполисе в те дни, когда кардинал не делал этого, обеспечивая семидневное сообщение между Чикаго и Индианаполисом. Эта модель прекратилась 25 октября 1987 года, когда штат Хузьер снова стал полноценным ежедневным поездом. Государство Хузье было упразднено 8 сентября 1995 года, но возобновлено 19 июля 1998 года, снова в те дни, когда Кардинал не участвовал в выборах.

17 декабря 1999 года компания Amtrak расширила штат Хузьер до Джефферсонвилля, Индиана (а позже до Луисвилля, Кентукки ) и переименовала поезд в Kentucky Cardinal. Этот новый поезд служил ежедневно; в дни, когда работал «Кардинал», два поезда курсировали между Индианаполисом и Чикаго. 4 июля 2003 года компания Amtrak прекратила выпуск Kentucky Cardinal и вернула штат Хузьер по графику до 1999 года.

После того, как Индиана прекратила субсидию, компания Amtrak приостановила действие штата Хузьер с 30 июня 2019 года. Пассажирам, забронировавшим поездки после этой даты, были выплачены билеты Cardinal.

Планы

В июльском выпуске журнала Trains за 2010 год Кардинал был отмечен как один из пяти рассматриваемых маршрутов для повышения производительности. Для кардинала предложенные изменения включали увеличение объема обслуживания с трехразового обслуживания до ежедневного, а также изменение западной конечной остановки на St. Луис, Миссури. Журнал Railfan and Railroad также предложил перенаправить поезд на Сент-Луис, выделив отдельный участок на Чикаго.

В начале октября 2010 года Amtrak выпустила отчет с подробным описанием планов по увеличению количества рейсов Кардинала с трехкратного движения в неделю. на ежедневное обслуживание, а также на повышение своевременности поездов и общественного питания. В январском выпуске журнала «Поезда» за 2011 год выяснилось, что компания Amtrak откажется от изменения маршрута и преобразования Superliner и вместо этого перейдет не только на ежедневное обслуживание, но и на покупку купольных вагонов, которые будут использоваться на участке пути Чикаго-Вашингтон, округ Колумбия. Кроме того, будет изменен маршрут до станции Chicago Union Station, а платформы станций вдоль маршрута, содержащие угольную пыль, будут очищены и очищены.

Однако препятствия для ежедневного кардинала сохраняются. Пропускная способность ограничена на Buckingham Branch Railroad, короткой железной дороге между Orange и Клифтон-Фордж, Вирджиния, где Cardinal работает вдоль бывших железнодорожных путей CO / CSX, предотвращение прохождения частых грузовых поездов через ежедневный кардинал. Эта проблема также относилась к запланированному, но провалившемуся поезду Greenbrier Presidential Express, который также должен был ехать через Бэкингемское отделение еженедельно. Филиалу в Букингеме требуется дополнительное финансирование для расширения нескольких подъездных путей, прежде чем разрешить дополнительные услуги. Еще одно препятствие - это скопление грузов в Чикаго, особенно в коридоре 75-й улицы на южной стороне Чикаго. На обоих препятствиях проводятся улучшения инфраструктуры. Orange Branch между Orange и Gordonsville повысил скорость движения поездов после завершения проекта строительства путей и сигналов в 2017 году. Программа экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE) получил финансирование в рамках государственно-частного партнерства (P3) для Коридора 75-й улицы, строительство которого начнется в октябре 2018 года и планируется завершить к 2025 году.

Начиная с 1 октября 2019 года. традиционные услуги вагонов-ресторанов были удалены и заменены сокращенным меню с вариантами «Гибкое питание». В результате в результате изменений в составе поезда вагон-ресторан будет использоваться в качестве жилого вагона исключительно для пассажиров спального вагона.

Состав поезда

В начале 1990-х гг. Кардинал ехал с обычным междугородним автобусом Amtrak, состоящим из двух F40 / E60, а также нескольких грузовых автомобилей (MHC) и багажных вагонов, за которыми следовали несколько автобусов Amfleet, лаундж Amfleet, закусочная Heritage, два или три спальных места Heritage на 10–6 человек, автобус для сна и, наконец, багажный вагон. Однако после поставки парка самолетов Superliner II, Cardinal был переоборудован автомобилями Superliner в 1995 году. В результате его маршрут был сокращен и заканчивался в Вашингтоне, округ Колумбия; тогда, как и сейчас, «Суперлайнеры» не могли работать к северу от Вашингтона из-за низких разрешений в Балтиморе и Нью-Йорке. С оборудованием Superliner состав обычно состоял бы из двух спальных вагонов Superliner, закусочной, Sightseer Lounge, багажного вагона и тренера.

В 2002 году два крушения на других маршрутах вывели из строя множество автомобилей Superliner. Из-за этого на Cardinal было недостаточно оборудования Superliner. Кардинал был переоборудован одноэтажными вагонами дальнего следования, в том числе вагонами-ресторанами, лаунджами, спальными и общежитиями, хотя сообщение с Нью-Йорком не было восстановлено до 2004 года. Последующая нехватка автопарка еще больше сократила Кардинал и Однажды поезд ехал с двумя или тремя вагонами Amfleet II и комбинированным вагоном-рестораном. Хотя позже спальный вагон был восстановлен, у Кардинала с тех пор не было ни спального вагона, ни закусочной. Точно так же, хотя багажный вагон также был удален, он был восстановлен в ответ на повышение патронажа в середине 2010 года. В 2016 году Amtrak добавила в Cardinal услуги бизнес-класса.

Текущий типовой состав Cardinal включает в себя один локомотив, три междугородних вагона Amfleet II и одну закусочную Amfleet II Diner-Lite. - гостиная, один или два спальных вагона Viewliner I и багажно-общежитие Viewliner II.

Обзор маршрута

Amtrak называет маршрут Кардинала одним из самых живописных в своей системе. После раннего утреннего отъезда из Нью-Йорка и путешествия на юг по Северо-восточному коридору поезд проходит через страну катящихся лошадей Вирджинии, через Голубой хребет и долину Шенандоа. Затем поезд поднимается на горы Аллегейни и останавливается в курортном городке Уайт-Сульфур-Спрингс, где находится Гринбриер, знаменитый роскошный курорт. Кардинал спускается по тропам через Национальную реку Ущелья Нью-Ривер, подразделение Службы национальных парков, защищающее самое длинное и самое глубокое речное ущелье в восточной части США. Река популярна среди любителей рафтинга, а скалы привлекают скалы. альпинисты. Леса пылают осенней листвой, а поезд обычно распродается в разгар сезона. Кардинал часто добавляет в состав единственного оставшегося полноразмерного купольного вагона в службе Amtrak, вагон номер 10031, осенью, чтобы попытаться вместить гляделки.

Расписание рассчитано так, чтобы обеспечить движение в дневное время ущелья Новой реки почти круглый год. Итак, поезд движется на запад ночью из Чарлстона, Западная Вирджиния, в Индианаполис, где прибывает на рассвете и достигает Чикаго в середине утра. В восточном направлении «Кардинал» отправляется поздно вечером, достигая Индианаполиса до полуночи, Чарльстона в середине утра и Нью-Йорка поздно вечером. К сожалению, Цинциннати обслуживается в обоих направлениях с остановками после полуночи, но около 15 000 пассажиров в год прибывают или отправляются с этой станции.

The Cardinal - один из двух из 15 поездов дальнего следования Amtrak, курсирующих только три дня в неделю, второй - Sunset Limited. Как и в других поездах дальнего следования, пассажирам не разрешается перемещаться только между станциями Северо-восточного коридора на Кардинале. Поезда, идущие на восток, останавливаются только для выгрузки пассажиров из Александрии на север, а поезда на запад останавливаются только для приема пассажиров из Ньюарка в Вашингтон. Эта политика направлена ​​на то, чтобы места оставались доступными для пассажиров, совершающих более длительные поездки; пассажиры, путешествующие между станциями Северо-восточного коридора, могут использовать более частые услуги Acela Express или Северо-восточный региональный.

Подробная информация о маршруте

Amtrak Cardinal (интерактивная карта )

The Cardinal) работает через Amtrak, CSX Transportation, Norfolk Southern Railway, Buckingham Branch Railroad, Canadian National Railway, Union Pacific Railroad и Metra рельсовые пути:

Путь Buckingham Branch является только железная дорога Класса III, используемая в системе Amtrak.

Станция останавливается

Штат / провинцияГород / городСтанцияСвязи
Иллинойс Чикаго Chicago Union Станция Amtrak :Blue Water, Capitol Limited, Carl Sandburg, California Zephyr, Город Нового Орлеана, Empire Builder, Hiawatha Service, Illini, Illinois Zephyr, Lake Shore Limited, Линкольн Сервис, Пере Маркетт, Салюки, Юго-Западный начальник, Техас Игл, Росомаха, Автобусы Amtrak Thruway

Автобусы CTA : 1, 7, 14, 19, 20, X20, X28, 56, 60, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 128, 129, 130, 151, 156, 157, 192. Остановки метро CTA :Синяя ветка Клинтона, Коричневая, оранжевая, розовая и фиолетовая линии Куинси. Megabus : M1, M2, M3, M4, M5, M6, M7. Metra :North Central Service, Округ Милуоки / Северная линия, Округ Милуоки / Вест-Лайн, BNSF Railway Line, Heritage Corridor, SouthWest Service

Indiana Dyer Dyer Нет
Rensselaer Rensselaer Нет
Lafayette Lafayette Greyhound Lines. CityBus : 1A, 1B, 2A, 2B, 3A, 4A, 4B, 5, 6A, 6B, 7
Crawfordsville Crawfordsville Нет
Индианаполис Индианаполис Amtrak :Amtrak Thruway Motorcoach (Burlington Trailways ). IndyGo : Route 16
Коннерсвилл Коннерсвилль Нет
Огайо Цинциннати Цинциннати СОРТА : (Первый автобус отправляется в 5:45 по будням)
Кентукки Мэйсвилл Мэйсвилл Транзит Мэйсвилля
Южный берег Южный Портсмут-Южный берег Нет
Эшленд Эшленд Грейхаунд Лайнс. ABS : Все маршруты
Западная Вирджиния Хантингтон Хантингтон Транспортное управление трех штатов : 2, 4, 5, 6, 10
Чарльстон Чарльстон KRT : Route 18. Amtrak :Amtrak Thruway Motorcoach до Саттон / Флэтвудс, Уэстон, Кларксбург, Фэрмонт и Моргантаун (Автобусные линии Barons ) (Примечание: автобусы Thruway обслуживают только поезд 50, идущий на восток. Из Чарльстона не ходит автобус Thruway Motorcoach, обслуживающий поезд 51 в западном направлении.)
Монтгомери Монтгомери KRT : Route 9, 22
Thurmond Thurmond Нет
Принц Принц Нет
Хинтон Хинтон Нет
Олдерсон Олдерсон Нет
Уайт-Сера-Спрингс Уайт-Сер-Спрингс Нет
Вирджиния Клифтон Фордж Клифтон Фордж Нет
Стонтон Стонтон Стонтон Фри Троллей : Грин Рут. :250 Коннектор (в Стонтоне Центр для посетителей)
Шарлоттсвилль Шарлоттсвилль Amtrak :Crescent, Северо-восточный региональный, Amtrak Thruway Motorcoach до Ричмонд ( James River Transportation) Вашингтон, округ Колумбия (посредством продажи билетов на существующем маршруте Greyhound Lines). Greyhound Lines. CAT : T, 7
Калпепер Калпепер Амтрак :Полумесяц, Северо-восточный регион
Манассас Манассас Амтрак :Полумесяц, Северо-восточный регион. VRE :Линия Манассаса. PRTC : Манассас Метро Директ, OmniLink Манассас
Александрия Александрия Амтрак :Полумесяц, Северо-восточный регион, Silver Meteor, Silver Star. VRE :Линия Фредериксбург, Линия Манассаса. Метро :Синяя ветка, Желтая ветка. Metrobus :REX, 28A, 28B, 29K, 29N. DASH : AT2, AT5, AT6, AT7, AT8, AT10
Округ Колумбия Вашингтон Вашингтон Юнион Стейшн Амтрак :Асела Экспресс, Кэпитол Лимитед, Каролиниан, Полумесяц, Пальметто, Северо-восточный региональный, Silver Meteor, Silver Star, Vermonter, Amtrak Thruway Motorcoach - Charlottesville, Вирджиния (по билетам на существующем маршруте Greyhound Lines). MARC Train :Brunswick Line, Camden Line, Penn Line. VRE :Линия Манассаса, Линия Фредериксбурга. Метро :Красная ветка. Metrobus :D 3, D6, D8, X1, X2, X8, X9, 80, 96, 97. Циркулятор постоянного тока : Джорджтаун, Военно-морская верфь. Трамвай постоянного тока :H Street / Benning Road Line. MTA Мэриленд : 903, 922. Транзит округа Лоудон : Округ Лаудон. PRTC : Дейл-Сити

Вашингтон, округ Колумбия, где Кардинал переключается между электрификацией и услугами тепловозов: поезда, идущие в Чикаго, должны перейти с электровоза Siemens ACS-64 на тепловоз GE Genesis P42DC, так как нет оборудования, в том числе контактная сеть проводов между Вашингтоном и Чикаго, поддерживающих электрические локомотивы. Поезда, идущие в Нью-Йорк, должны перейти с тепловоза GE Genesis P42DC на электровоз Siemens ACS-64 из-за того, что дизели не допускаются в туннели North River в Нью-Йорк из Нью-Джерси.

Мэриленд Балтимор Балтимор Amtrak :Acela Express, Carolinian, Crescent, Palmetto, Северо-восточный регион, Silver Meteor, Silver Star, Vermonter. Поезд MARC :Penn Line. MTA Maryland :Light RailLink, 3, 11, 61, 64
Делавэр Уилмингтон Уилмингтон Amtrak :Acela Express, Carolinian, Crescent, Пальметто, Северо-Восточный регион, Серебряный метеор, Серебряная звезда, Вермонтер. Линии борзых. ДАРТ Первое состояние : 2, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 16, 18, 20, 25, 28, 31, 33, 35, 40, 45, 47, 47X, 48, 52, 54, 55, 301, 305 (сезонный). SEPTA Regional Rail :Wilmington / Newark Line
Пенсильвания Филадельфия 30th Street Station Amtrak :Acela Express, Каролиниан, Полумесяц, Keystone Service, Северо-восточный региональный, Пальметто, Пенсильванский, Si lver Meteor, Silver Star, Vermonter. NJ Transit :Atlantic City Line. SEPTA City Transit Division :Маркет-Франкфорд линия, Метро-Наземные троллейбусы SEPTA (маршрут 10, маршрут 11, маршрут 13, маршрут 34, Маршрут 36 ), 9, 12, 21, 30, 31, 42, 44, 62, LUCY. SEPTA Suburban Transit Division :124, 125. SEPTA Regional Rail :Airport Line, Warminster Line, Уилмингтон / Ньюарк Лайн, Западный Трентон Лайн, Медиа / Элвин Лайн, Лэнсдейл / Дойлстаун Лайн, Паоли / Торндейл Лайн, Манаюнк / Норристаун Лайн, Синвид Лайн, Трентон Лайн, Честнат Хилл Ист Лайн, Chestnut Hill West Line, Fox Chase Line
Нью-Джерси Трентон Трентон Amtrak :Acela Express, Carolinian, Crescent, Keystone Service, Northeast Regional, Pennsylvanian, Silver Star, Серебряный Метеор, Вермонтер. Транзит Нью-Джерси :Северо-восточная линия коридора, Ривер-Лайн, 409, 418, 600, 601, 604, 606, 608, 609, 611, 619. SEPTA Regional Rail :Trenton Line. SEPTA Suburban Transit Division :127
Newark Newark Penn Station Amtrak :Acela Express, Каролиниан, Полумесяц, Служба Кистоун, Северо-восточный региональный, Пенсильванский, Серебряный Метеор, Silver Star, Vermonter. NJ Transit :Newark City Subway, Newark Light Rail, North Jersey Coast Line, Северо-восточная линия коридора, линия долины Раритан, 1, 5, 21, 34, 40, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 75, 76, 78, 79, 108, 308, 319. ПУТЬ :NWK-WTC. Coach USA : 31, 44
Нью-Йорк Нью-Йорк Нью-Йорк Amtrak :Acela Express, Adirondack, Carolinian, Crescent, Ethan Allen Express, Keystone Service, Lake Shore Limited, Maple Leaf, Northeast Regional, Palmetto, Pennsylvanian, Silver Meteor, Silver Star, Vermonter. LIRR :Main Line, Port Washington Branch. NJ Transit :North Jersey Coast Line, Линия Северо-Восточного Коридора, Ветвь Гладстона, Линия Монтклер-Бунтон, Линия Морристауна. Метро Нью-Йорка :1, 2, 3, A, C и E поезда. Автобусы NYC Transit :M7, M20, M34 / M34A Select Bus Service, Q32. ПУТЬ :HOB-33, JSQ-33, JSQ-33 (через HOB)

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с кардиналом (поезд) на Wikimedia Commons
  • Cardinal - Amtrak

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Cardinal (поезд) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:18:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте