Центральный автовокзал Кардиффа

редактировать
Бывший автовокзал

Центральный автовокзал Кардиффа BSicon BUS.svg . Горсаф Фисиау Канол Кэрдидд BSicon BUS.svg
Центральный автовокзал Кардиффа, апрель 2009 г.JPG Центральный автовокзал Кардиффа в апреле 2009 г.
МестоположениеЦентральный автовокзал Кардиффа. Центральный Квадрат. Кардифф. CF10 1EP. Уэльс
Координаты51 ° 28′35 ″ N 3 ° 10′45 ″ W / 51,47643 ° N 3,17905 ° W / 51,47643 ; -3,17905 Координаты : 51 ° 28′35 ″ N 3 ° 10′45 ″ W / 51,47643 ° N 3,17905 ° W / 51,47643; -3.17905
ПринадлежитГородской совет Кардиффа
Автобусные остановки34
Автобусные операторы
СвязиЦентральный железнодорожный вокзал Кардиффа
История
Открыт1954
ОткрытиеОткрытие снова Весна 2023 г.
Закрыто1 августа 2015 года

Центральный автовокзал Кардиффа был главной транспортной развязкой в ​​центре Кардиффа до закрытия 1 августа 2015 года. С 34 трибуны, это была самая большая автобусная станция в Уэльсе. Он был расположен рядом с Центральным железнодорожным вокзалом Кардиффа, образуя главную транспортную развязку. Строительство нового автовокзала на месте бывшей многоэтажной автостоянки NCP на Вуд-стрит, рядом со старым автовокзалом, планируется завершить весной 2023 года.

Станция, которая использовалась для обработки подавляющее большинство автобусов, курсирующих по городу и через него. Заметными исключениями были услуги Megabus (которые заходили в Kingsway и Кардиффский университет ), Stagecoach South Wales маршрут 122 (который заходил на Greyfriars Road) и EST маршрут 89 ( который использовал Customhouse Street).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Реконструкция
  • 3 Услуги
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Автобус вокзал в 1980 году Здание аэровокзала на Вуд-стрит в 2007 году

На месте автовокзала Кардиффа раньше располагались жилые дома и магазины, известные как Temperance Town. Однако снос города Темперанс начался в 1937 году после того, как Великая Западная железная дорога убедила Кардиффскую корпорацию улучшить вид со своей новой железнодорожной станции. Центральный автовокзал открылся в 1954 году.

Снос автовокзала начался в 2008 году со сноса здания конечной остановки. До начала работ было восемь залов, обозначенных буквами A-F и W, и в каждом зале были пронумерованные стойки.

Реконструкция
Снос здания терминала в 2008 году

Реконструкция автовокзала началась в 2008 году. Снос старых зданий терминала (между стендами A и Wood Street) начался 11 января 2008 года. автобусы останавливаются на Касл-стрит и Вестгейт-стрит. 6 мая 2008 г. стенд А на автовокзале был закрыт на снос зданий терминала. По состоянию на 4 января 2009 года некоторые службы вернулись к использованию автовокзала, тогда как другие остались разделенными между альтернативными конечными пунктами.

В декабре 2010 года было объявлено о многомиллионной модернизации центрального автовокзала Кардиффа с тремя вариантами для общественных консультаций. В декабре 2011 года совет объявил, что существующий автовокзал закроется в начале 2013 года, а новый автовокзал будет построен на территории соседней автостоянки Wood Street. Новый автобусный вокзал откроется в середине 2014 года и будет иметь 19 отсеков и будет иметь прямой доступ к Вестгейт-стрит и Сент-Мэри-стрит через Сондерс-роуд. В январе 2012 года было объявлено, что ведутся переговоры о продаже существующей земли автовокзала двум крупным компаниям, которые построят на этом месте 12-этажный головной офис. Часть выручки от продажи будет направлена ​​на перепланировку и перепланировку Центральной площади, которая будет переименована в Capital Square. Эти планы были поставлены под сомнение после выборов в совет в мае 2012 г..

Предлагаемый новый автовокзал Кардиффа Новый автовокзал Кардиффа и связанные с ним здания в стадии строительства (август 2020 г.)

В октябре 2014 г. новый генеральный план была выявлена ​​территория, созданная архитекторами Foster + Partners. BBC Cymru Wales выделила автовокзал как место для новой штаб-квартиры. Предложения о замене автовокзала должны были быть внесены в Совет Кардиффа позже в 2014 году. В июне 2015 года компания Foster + Partners была выбрана в качестве предпочтительных архитекторов, и были представлены изображения новой автобусной станции, которая будет завершена. к середине 2018 года. Последняя часть автовокзала закрылась 1 августа 2015 года. Строительство нового центрального автовокзала Кардиффа теперь должно начаться в начале 2018 года после того, как было достигнуто соглашение между застройщиком участка и правительством Уэльса.. Планы, утвержденные кабинетом совета Кардиффа 20 декабря 2017 года, будут включать как офисы, так и жилые квартиры, построенные вместе с автобусной станцией. Планы все еще нуждаются в утверждении планов для некоторых элементов плана. Новый автовокзал должен был открыться в 2020 году.

В июле 2019 года Совет Кардиффа объявил о подписании контрактов с застройщиком Rightacres и спонсором Legal and General о повторном открытии автовокзала на его новом месте. Ожидается, что проект будет завершен весной 2023 года.

Объекты

Пункты питания и питья, такие как Burger King, а также другие магазины и офисы автобусных компаний, стояла перед трибунами на Центральной площади. Стоянки такси располагались по обе стороны от станции.

Кафе Astey's, билетные кассы, туалеты и газетный киоск располагались на стенде А, который был снесен в середине 2008 года в рамках реконструкции станции. Однако эти услуги доступны в соседних автобусах Cardiff Central.

Services
Cardiff Bus и Stagecoach South Wales на автовокзале в апреле 2007 г.

Там На вокзале было 34 стойки, которые располагались на Центральной площади, рядом с Вуд-стрит и напротив стадиона «Миллениум», в центре города Кардифф. График работы был следующим:

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Центральным автовокзалом Кардиффа (1954-2015) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:15:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте