Плата за углерод и дивиденды

редактировать
Понятие платы за выбросы углерода и дивидендов Угольная электростанция в Германии. Сборы и дивиденды сделают ископаемое топливо - уголь, нефть и газ - менее конкурентоспособным в качестве топлива, чем другие варианты.

A Плата за углерод и дивиденды или доход от климата - это система для сокращения выбросов парниковых газов и решения проблемы глобального потепления. Система облагает углеродным налогом продажу ископаемого топлива, а затем распределяет доход от этого налога по всему населению (поровну, на человека) в качестве ежемесячного доход или регулярный платеж.

С момента внедрения системы в Канаде и Швейцарии, она вызвала повышенный интерес во всем мире как межотраслевой и социально справедливый подход к сокращению выбросов и решению проблемы изменение климата.

Разработанный для поддержания или повышения экономической жизнеспособности при ускорении перехода к устойчивой энергетике экономике, плата за выбросы углерода и дивиденды были предложены в качестве альтернативы таким механизмам сокращения выбросов, как комплексный нормативные подходы, ограничение и торговля или простой налог на выбросы углерода. Хотя ученые и экономисты в целом согласны с необходимостью введения налога на выбросы углерода, экономисты, как правило, нейтральны в отношении конкретных видов использования доходов, хотя, как правило, больше поддержки, чем возражений, для возврата доходов в качестве дивидендов налогоплательщикам.

Содержание

  • 1 Структура
  • 2 Преимущества
  • 3 Исследования
    • 3.1 Исследование Форума по моделированию энергии, 2012 г.
    • 3.2 Исследование региональных экономических моделей, 2014 г.
    • 3.3 Исследование Международного института прикладного системного анализа, 2016 г.
  • 4 Реализация
  • 5 Политическая поддержка
    • 5.1 США
    • 5.2 Европейский Союз
  • 6 Критика
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Структура

Базовая структура углерода плата и дивиденды выглядят следующим образом:

  1. Плата взимается с топлива в точке его происхождения в экономику, например, колодец, шахта или порт ввоза. Плата основана на содержании углерода в данном топливе, при этом обычно предлагаемая начальная точка составляет 10–16 долларов за тонну углерода, которая будет выброшена после сжигания топлива.
  2. Плата постепенно увеличивается, обеспечение стабильного, предсказуемого ценового сигнала и стимулирование скорейшего перехода на низкоуглеродные источники и продукты энергии.
  3. Корректировка пограничного налога взимается с импорта из стран, у которых нет собственной эквивалентной платы за углерод. Например, если бы Соединенные Штаты законодательно установили систему платежей за выбросы углерода и дивидендов, Китай столкнулся бы с выбором: платить США за выбросы углерода или создавать свою собственную внутреннюю систему ценообразования за выбросы углерода. Это позволит использовать экономическую мощь Америки для стимулирования ценообразования на выбросы углерода во всем мире.
  4. Часть или вся плата возвращается домохозяйствам в качестве энергетического дивиденда. Возврат 100% чистых сборов приводит к системе выплат и дивидендов за выбросы углерода с нейтральным доходом; такая нейтральность доходов часто привлекает консерваторов, таких как бывший госсекретарь Джордж Шульц, которые хотят сократить выбросы без увеличения размера и финансирования федерального правительства.

Чтобы максимизировать эффективность, размер платы будет регулироваться основано на научных оценках как экономических, так и климатологов, чтобы сбалансировать размер и скорость увеличения платы.

Преимущества

Климатический доход имеет несколько заметных преимуществ перед другими механизмами сокращения выбросов:

  • Социальная справедливость и приемлемость. Хотя существует широкий научный консенсус в отношении того, что налог на выбросы углерода является наиболее действенным способом сокращения выбросов, такой налог неизбежно увеличивает цены и стоимость жизни. Раздавая доход от этого налога как универсальный климатический доход, рост цен в значительной степени компенсируется. Было подсчитано, что в целом низкие и средние доходы вырастут при климатической системе доходов.
  • Рыночный и межотраслевой. В отличие от сложных нормативных подходов, плата за ископаемое топливо позволяет рыночным силам сокращать выбросы наиболее эффективным и рентабельным способом.
  • Межотраслевой. Существует широкий спектр источников выбросов углерода. Нормативные подходы и торговля выбросами часто касаются только одного или нескольких секторов. Поистине всеобщая плата за ископаемое топливо касается сразу всех этих секторов. Кроме того, благодаря универсальной цене на выбросы эквивалента CO2, сбор может охватывать другие парниковые газы (например, метан и закись азота оксид ) или секторы выбросов (промышленность, сельское хозяйство).
  • Совместимо. Этот механизм совместим с другими мерами и постановлениями, вводимыми правительством, такими как инвестиции в образование, исследования и инфраструктуру.
  • Нейтральный доход. Доходы от изменения климата не увеличивают бюджет правительства и не используют установленную плату за выбросы углерода в качестве средства для компенсации государственного дефицита.

Исследования

Исследование Форума по моделированию энергетики 2012

В конце 2012 года Форум по моделированию энергии (EMF), координируемый Стэнфордским университетом, опубликовал исследование EMF 29 под названием «Роль регулирования выбросов углерода в односторонней климатической политике. ". Понятно, что односторонняя климатическая политика может привести к утечке выбросов. В качестве одного примера, отрасли с интенсивными выбросами, подверженными влиянию торговли, могут просто переехать в регионы с более слабой защитой климата. Программа регулирования выбросов углерода (BCA) может помочь противодействовать этому и связанным с ним эффектам. В соответствии с такой политикой тарифы взимаются с углерода, содержащегося в импортируемых товарах от нерегулируемых торговых партнеров, в то время как первоначальные платежи за охрану климата для экспортируемых товаров уменьшаются. Исследование показало, что оцененные программы BCA:

В свете этих выводов исследование рекомендует проявлять осторожность при разработке и внедрении программ BCA. Более того, регрессивное воздействие смещения части бремени борьбы с выбросами на юг противоречит принципу РКИК ООН общей, но дифференцированной ответственности и соответствующих возможностей, который прямо признает, что развивающиеся страны имеют меньше возможностей принимать меры по защите климата.

Исследование региональных экономических моделей, 2014 год

Анализ экономического воздействия на 2014 год, проведенный компанией Regional Economic Models, Incorporated (REMI), пришел к выводу, что плата за выбросы углерода начиналась с 10 долларов за тонну и увеличивалась на 10 долларов. в год, когда весь чистый доход будет возвращаться домашним хозяйствам в качестве энергетического дивиденда, принесет значительные экологические, медицинские и экономические выгоды:

  • CO. 2 выбросы в Соединенных Штатах снизятся до 50% от уровня 1990 года в первые 20 лет.
  • За тот же промежуток времени сокращение загрязнения воздуха, которое сопровождает выбросы CO. 2, приведет к сокращению на 230 000 преждевременных смертей.
  • Регулярные выплаты дивидендов будут стимулировать США экономика, что привело к созданию 2,8 миллиона рабочих мест по сравнению с базовым уровнем в течение первых двух десятилетий программы.
  • Было также установлено, что стимулирующий эффект положительно влияет на национальный ВВП, добавляя 70–85 миллиардов долларов в год для совокупного Увеличение на $ 1,375 трлн за 20 лет по сравнению с базовым уровнем (приблизительный эквивалент добавления дополнительного года роста в течение этого периода).

Исследование Международного института прикладного системного анализа, 2016 г.

Рабочий документ 2016 г. из Международный институт прикладного системного анализа (IIASA) более внимательно изучил влияние платы за выбросы углерода и дивидендов на американские домохозяйства в течение первого года. Из-за более короткого проанализированного окна (которое не позволяло учитывать изменения в личном использовании энергии в соответствии с политикой) в документе был обнаружен меньший процент домохозяйств, получающих выгоду от платы за выбросы углерода и дивидендов, чем в отчете REMI, приведенном выше (53% против примерно двух процентов). третей в отчете REMI). Также было обнаружено, что еще 19% домохозяйств потеряли менее 0,2% годового дохода, что, скорее всего, может быть воспринято домохозяйствами из верхних квинтилей дохода как «безубыточная».

Реализация

Налог на выбросы углерода в Британской Колумбии можно рассматривать как «сбор и дивиденды», хотя есть некоторые различия. Вместо того, чтобы полностью или большей частью возвращаться в качестве дивидендов домохозяйствам, 73% налога на выбросы углерода используются для снижения налогов на корпорации и малый бизнес. В отличие от большинства правительств, портфель электроэнергии Британской Колумбии в основном состоит из гидроэлектроэнергии, и их затраты на электроэнергию, даже с учетом налогов, ниже, чем в большинстве стран.

СтранаРегионГод началаЦена CO 2Прогресс за годПогашение
Канада Британская Колумбия 200840 CAD за тонну CO. 2 с апреля 2019 года5 CAD в год до 50 CAD в апреле 2021 года40% для граждан в 2017 году
Швейцария 200896 CHF за тонну CO. 2 в 2018 году12 CHF в 2008 году. 24 CHF в 2009 году. 36 CHF в 2010 году. 60 CHF в 2014 году. 84 швейцарских франка в 2016 г.67% для граждан и компаний

Политическая поддержка

США

Плата за выбросы углерода и дивиденды являются предпочтительным климатическим решением для граждан. Климатическое лобби (CCL). Гражданское климатическое лобби утверждает, что политику вознаграждения и дивидендов будет легче принять и скорректировать, чем относительно сложные подходы к торговле квотами или регулированию, что позволит осуществить плавный, экономически положительный переход к низкоуглеродной энергетической экономике. Джеймс Хансен, директор NASA Института космических исследований Годдарда часто пропагандировал осведомленность о плате за выбросы углерода и дивидендах в своих статьях и частых публичных выступлениях, а также своим положением в Колумбийском университете.

План углеродных дивидендов был предложен Советом по климатическому лидерству, в который входят 27 лауреатов Нобелевской премии, 15 компаний из списка Fortune 100, все четыре бывших председателя Федеральной резервной системы, и более 3000 экономистов США. Среди тех, кто поддерживает план углеродных дивидендов Совета по вопросам климата, - Грег Мэнкью, Ларри Саммерс, Джеймс Бейкер, Генри Полсон, Тед Холстед и Рэй Далио. Он претендует на звание самого популярного, справедливого и способствующего росту климата решения.

Вдохновленный рыночной структурой платы за выбросы углерода и дивидендов, республиканец Конгрессмен Боб Инглис представил HR 2380 («Закон о повышении заработной платы, сокращении выбросов углерода 2009 г.») в Палате представителей США 13 мая 2009 года. Обеспокоенный энергетической инфраструктурой как вопросом национальной безопасности, он поддерживает гонорары и дивиденды как надежное средство снижения зависимости от иностранной нефти.

Другой законопроект, частично вдохновленный структурой вознаграждений и дивидендов, был внесен демократическим конгрессменом Джоном Б. Ларсоном 16 июля 2015 года. HR 3104, или «Американский трастовый фонд энергетической безопасности» Закон 2015 г. "включает в себя неуклонно растущую цену на углерод, но использует часть доходов для переподготовки рабочих мест и возвращает оставшуюся часть доходов за счет снижения налога на заработную плату, а не прямых выплат дивидендов.

1 сентября 2016 г. Ассамблея Калифорнии Совместная резолюция 43, "Уильямс. Парниковые газы: изменение климата "была подана, пройдя мимо обеих палат. Эта мера побуждает Конгресс Соединенных Штатов ввести налог на углеродосодержащие ископаемые виды топлива. Это предложение не влияет на доходы, поскольку все собранные деньги идут в нижнюю часть 2 / 3 американских домохозяйства. У него могут возникнуть трудности с прохождением Конгресса, поскольку он будет считаться налогом, но если бы домохозяйства получали равную долю в виде дивидендов, то законодательство должно было бы должным образом классифицироваться как плата за выбросы углерода. Таким образом, Калифорния рекомендует национальное законодательство, возможно, близко к приемлемому для Конгресса.

Закон о двухпартийных квотах и ​​дивидендах, Закон об энергетических инновациях и углеродных дивидендах, был внесен в Палату представителей США во время второй сессии 115-го Конгресса. После того, как законопроект умер в конце сессии, он был вновь внесен на первое заседание 116-го Конгресса 24 января. 2019. Главный спонсор - демократ Тед Деу. tch, спонсором которого является республиканец Фрэнсис Руни. В счет будет взиматься плата в размере 15 долларов за тонну эквивалента двуокиси углерода, которая будет увеличиваться на 10 долларов каждый год, при этом весь доход будет возвращаться домашним хозяйствам.

Подобный законопроект был внесен 25 июля 2019 г. в Сенат демократами Крисом Кунсом и Дайанн Файнштейн и в Палата представителей Демократ Джимми Панетта. Плата за выбросы углерода в этом счете также будет начинаться с 15 долларов за тонну эквивалента СО2, но будет увеличиваться на 15 долларов каждый год. Доход будет разделен между дивидендами, инфраструктурой, исследованиями и разработками и помощью в переходный период.

Несколько кандидатов в президенты 2020 публично заявили о своей поддержке политики вознаграждений и дивидендов, в том числе Берни Сандерс, Пит Буттигиг, Эндрю Янг и Джон Делани.

Европейский Союз

В Европейском Союзе петиция (адресованная Европейской комиссии ) была подана 6 мая 2019 г. с просьбой ввести доход от изменения климата в ЕС. Петиция является зарегистрированной Европейской гражданской инициативой, поэтому, если она соберет 1 миллион подписей, эта тема будет внесена в повестку дня Европейской комиссии и будет считаться составлением законодательного предложения.

Критика

Существуют возражения по поводу использования налоговых поступлений.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:13:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте