углеродный кредит

редактировать

A углеродный кредит - это общий термин для любого продаваемого сертификата или разрешения, представляющего право на выброс одной тонны двуокиси углерода или эквивалентное количество другого парникового газа (тСО 2 e).

углеродные кредиты и углеродные рынки являются компонент национальных и международных попыток смягчить рост концентраций парниковых газов (ПГ). Один углеродный кредит равен одной тонне углекислого газа или, на некоторых рынках, газов, эквивалентных двуокиси углерода. Торговля углеродными выбросами - это применение подхода торговли выбросами. Выбросы парниковых газов ограничиваются, а затем рынки используются для распределения выбросов между группой регулируемых источников.

Цель состоит в том, чтобы позволить рыночным механизмам стимулировать промышленные и коммерческие процессы в направлении снижения выбросов или менее углеродоемких подходов, чем те, которые используются при отсутствии затрат на выброс двуокиси углерода и других ПГ в атмосферу. Поскольку проекты по снижению выбросов парниковых газов генерируют кредиты, этот подход можно использовать для финансирования схем сокращения выбросов между торговыми партнерами по всему миру.

Есть также много компаний, которые продают углеродные кредиты коммерческим и индивидуальным клиентам, которые заинтересованы в снижении своего углеродного следа на добровольной основе. Эти счетчики выбросов углерода покупают кредиты у инвестиционного фонда или компании по разработке углеродных выбросов, которая суммирует кредиты от отдельных проектов. Покупатели и продавцы также могут использовать биржевую платформу для торговли, которая похожа на биржу углеродных кредитов. Качество кредитов частично основывается на процессе проверки и сложности фонда или компании-разработчика, выступившей спонсором углеродного проекта. Это отражается на их цене; добровольные единицы обычно имеют меньшую ценность, чем единицы, проданные через строго проверенный Механизм чистого развития. Объем выбросов Европейского союза варьировался от 7,78 до 25,19 долларов США, в среднем 16,21 доллара США за тонну в 2018 году.

Содержание

  • 1 Определения
  • 2 Типы
  • 3 Справочная информация
    • 3.1 Допустимые выбросы
    • 3.2 «Гибкие механизмы» Киото
    • 3.3 Рынки выбросов
    • 3.4 Установление рыночной цены на углерод
  • 4 Как покупка углеродных кредитов предполагает сокращение выбросов
    • 4.1 Кредиты против налогов
  • 5 Создание углеродных кредитов
    • 5.1 Дополнительность и ее важность
    • 5.2 Критика
  • 6 Утверждение о мошенничестве
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Определения

Словарь английского языка Коллинза определяет углеродный кредит как «сертификат, подтверждающий, что правительство или компания заплатили за удаление определенного количества углекислого газа из окружающей среды». Управление по охране окружающей среды штата Виктория определяет углеродный кредит как «общий термин для определения стоимости сокращения или компенсации выбросов парниковых газов... обычно эквивалентной одной тонне эквивалента диоксида углерода (CO2-экв.)».

Инвестиционный словарь Investopedia Inc определяет углеродный кредит как «разрешение, которое позволяет владельцу выбросить одну тонну углекислого газа».. которое «может быть продано на международном рынке по их текущей рыночной цене».

Типы

Есть два типа кредитов: Добровольное сокращение выбросов (VER): компенсация выбросов углерода, обмен которой осуществляется на внебиржевом или добровольном рынке кредитов. Сертифицированное сокращение выбросов (CER): единицы выбросов (или кредиты), созданные в рамках нормативной базы с целью компенсации выбросов проекта.

Общие сведения

Сжигание ископаемого топлива является основным источником выбросов парниковых газов, особенно для энергетики, цемента, стали, текстиля, удобрений и многих других отраслей, которые зависят от на ископаемом топливе (уголь, электричество, полученное из угля, природного газа и нефти). Основными парниковыми газами, выбрасываемыми этими отраслями, являются диоксид углерода, метан, закись азота, гидрофторуглероды (ГФУ) и т. Д. из которых повышают способность атмосферы улавливать инфракрасную энергию и таким образом влиять на климат.

Концепция углеродных кредитов возникла в результате растущего осознания необходимости контроля выбросов. МГЭИК (Межправительственная группа экспертов по изменению климата ) отметила, что:

Политика, предусматривающая реальную или неявную цену углерода, может создать стимулы для производителей и потребителей к значительным инвестициям в продукты, технологии и процессы. Такая политика может включать в себя экономические инструменты, государственное финансирование и регулирование,

при этом отмечая, что торгуемая система разрешений является одним из инструментов политики, доказавших свою эффективность с экологической точки зрения в промышленном секторе при условии разумного уровня предсказуемости. над механизмом первоначального размещения и долгосрочной ценой.

Механизм был формализован в Киотском протоколе, международном соглашении между более чем 170 странами, а рыночные механизмы были согласованы в последующих Марракешских соглашениях. Принятый механизм был аналогичен успешной программе США «Кислотный дождь», направленной на сокращение некоторых промышленных загрязнителей.

Допустимые выбросы

В соответствии с Киотским протоколом, «верхние пределы» или квоты для парниковых газов для развитых Приложение 1 страны известны как Установленные количества и перечислены в Приложении B. Количество начального установленного количества выражено в индивидуальных единицах, называемых единицами установленного количества ( ЕУК), каждая из которых представляет собой разрешение на выброс одной метрической тонны эквивалента диоксида углерода, и они вносятся в национальный реестр страны.

В свою очередь, эти страны устанавливают квоты на выбросы установок, находящихся в ведении местных бизнес и другие организации, обычно называемые «операторами». Страны управляют этим через свои национальные реестры, которые должны проходить валидацию и мониторинг на предмет соответствия РКИК ООН. У каждого оператора есть квота кредитов, где каждая единица дает право собственнику на выброс одной метрической тонны двуокиси углерода или другого эквивалента парникового газа. Операторы, которые не израсходовали свои квоты, могут продавать неиспользованные квоты в качестве углеродных кредитов, в то время как предприятия, которые собираются превысить свои квоты, могут покупать дополнительные квоты в качестве кредитов, в частном порядке или на открытом рынке. Поскольку спрос на энергию со временем растет, общие выбросы должны оставаться в пределах установленного лимита, но это дает отрасли некоторую гибкость и предсказуемость в ее планировании, чтобы учесть это.

Разрешая покупку и продажу квот, оператор может найти наиболее рентабельный способ сокращения своих выбросов либо путем инвестирования в «более чистые» машины и методы, либо путем покупки выбросов у другого оператора, который уже имеет избыточную «емкость».

С 2005 года механизм Киотского протокола был принят для торговли CO 2 всеми странами Европейского Союза в рамках его Европейской торговой схемы (EU ETS) с Европейской комиссией в качестве проверяющего органа. С 2008 года участники ЕС должны связываться с другими развитыми странами, которые ратифицировали Приложение I к протоколу, и торговать шестью наиболее значительными антропогенными парниковые газы. В Соединенных Штатах, которые не ратифицировали Киотский протокол, и в Австралии, ратификация которых вступила в силу в марте 2008 г., рассматриваются аналогичные схемы.

«Гибкие механизмы» Киото

Продаваемый кредит может представлять собой квоту на выбросы или единицу установленного количества, которая первоначально была выделена или продана с аукциона национальными администраторами Киотского протокола. соответствующая схема ограничения и торговли квотами, или это может быть компенсация выбросов. Такая компенсационная и смягчающая деятельность может осуществляться в любой развивающейся стране, ратифицировавшей Киотский протокол и имеющей национальное соглашение о подтверждении своего углеродного проекта через один из утвержденных РКИК ООН. механизмы. После утверждения эти единицы именуются Сертифицированные сокращения выбросов или ССВ. Протокол разрешает строительство и кредитование этих проектов до начала Киотского периода.

Киотский протокол предусматривает три механизма, которые позволяют странам или операторам в развитых странах получать кредиты на сокращение выбросов парниковых газов

  • В рамках Совместного осуществления (СО) развитая страна с относительно высокими затратами Внутреннее сокращение выбросов парниковых газов создаст проект в другой развитой стране.
  • В рамках Механизма чистого развития (МЧР) развитая страна может «спонсировать» проект по сокращению выбросов парниковых газов в развивающейся стране, где Стоимость мероприятий по сокращению выбросов парниковых газов обычно намного ниже, но атмосферный эффект эквивалентен в глобальном масштабе. Развитой стране будут предоставлены кредиты за достижение своих целей по сокращению выбросов, в то время как развивающаяся страна получит капитальные вложения и чистые технологии или выгодное изменение в землепользовании.
  • в соответствии с международными стандартами Выбросы Торговые страны (IET) могут торговать на международном рынке углеродных кредитов, чтобы покрыть свой дефицит в единицах установленной суммы. Страны с избыточными единицами могут продавать их странам, которые превышают свои целевые показатели выбросов согласно Приложению B Киотского протокола.

Эти углеродные проекты могут быть созданы национальным правительством или оператором внутри страны. На самом деле большинство транзакций осуществляется не национальными правительствами напрямую, а операторами, для которых в их стране установлены квоты.

Рынки выбросов

Для торговых целей одна квота или ССВ считается эквивалентом одной метрической тонны выбросов CO 2. Эти квоты могут продаваться в частном порядке или на международном рынке по преобладающей рыночной цене. Эти торговые и расчеты на международном уровне и, следовательно, позволяют переводить квоты между странами. Каждый международный перевод подтверждается UNFCCC. Каждая передача права собственности в пределах Европейского Союза дополнительно подтверждается Европейской Комиссией.

Климатические биржи были созданы для предоставления спотового рынка квот, а также фьючерсов и вариантов рынка для определения рыночной цены и поддержания ликвидности. Цены на углерод обычно указываются в евро за тонну диоксида углерода или его эквивалента (CO 2 e). Также можно торговать другими парниковыми газами, но они указаны как стандартные кратные двуокиси углерода с учетом их потенциала глобального потепления. Эти функции снижают финансовое воздействие квот на бизнес, обеспечивая при этом соблюдение квот на национальном и международном уровнях.

В настоящее время существует пять бирж, торгующих квотами на выбросы углерода: European Climate Exchange, NASDAQ OMX Commodities Europe, PowerNext, Commodity. Обменяйте Братиславу и Европейскую энергетическую биржу. На фондовой бирже NASDAQ OMX Commodities Europe был зарегистрирован контракт на взаимозачет, произведенный в рамках углеродного проекта CDM под названием Certified Emission Reductions (CERs). Многие компании в настоящее время участвуют в программах по сокращению выбросов, компенсации и секвестрации для получения кредитов, которые можно продать на одной из бирж. По крайней мере, один частный электронный рынок был создан в 2008 году: CantorCO2e. Углеродные кредиты на товарной бирже в Братиславе продаются на специальной платформе - Carbon place.

Управление выбросами - один из самых быстрорастущих сегментов финансовых услуг в лондонском Сити, рынок которого оценивается в будет стоить около 30 миллиардов евро в 2007 году. Луис Редшоу, глава отдела экологических рынков Barclays Capital, прогнозирует, что «Углерод станет крупнейшим сырьевым рынком в мире, и он может стать крупнейшим рынком в мире» <33.>

Установление рыночной цены на углерод

Без отметки прогнозируется, что потребление энергии и, следовательно, уровни выбросов будут со временем расти. Таким образом, количество компаний, которым необходимо покупать кредиты, будет увеличиваться, а правила спроса и предложения будут повышать рыночную цену, побуждая больше групп предпринимать экологически безопасные действия, которые создают углеродные кредиты. продавать.

Отдельная квота, такая как единица установленной суммы (AAU) или ее почти эквивалентная квота Европейского союза (EUA), может иметь рыночную стоимость, отличную от компенсации, такой как ССВ. Это связано с отсутствием развитого вторичного рынка ССВ, отсутствием однородности между проектами, что вызывает трудности в ценообразовании, а также вопросами из-за принципа дополнительности и срока его действия. Кроме того, компенсация, генерируемая углеродным проектом в рамках Механизма чистого развития, потенциально ограничена по стоимости, поскольку операторы в EU ETS ограничены в отношении того, какой процент их квот может быть получен с помощью этих гибких механизмов.

Профессор экономики Йельского университета Уильям Нордхаус утверждает, что цена углерода должна быть достаточно высокой, чтобы мотивировать изменения в поведении и изменениях в экономических системах производства, необходимых для эффективного ограничения выбросов парниковые газы.

Повышение цен на углерод позволит достичь четырех целей. Во-первых, он будет сигнализировать потребителям о том, какие товары и услуги являются высокоуглеродными и поэтому должны использоваться более экономно. Во-вторых, он будет сигнализировать производителям о том, какие ресурсы используют больше углерода (например, уголь и нефть), а какие меньше или совсем не используют (например, природный газ или ядерная энергия), тем самым побуждая компании заменять ресурсы с низким содержанием углерода. В-третьих, это создаст рыночные стимулы для изобретателей и новаторов к разработке и внедрению низкоуглеродных продуктов и процессов, которые могут заменить нынешнее поколение технологий. В-четвертых, что наиболее важно, высокая цена углерода позволит сэкономить на информации, необходимой для выполнения всех трех этих задач. Благодаря рыночному механизму высокая цена на углерод приведет к повышению цены на продукцию в соответствии с ее содержанием углерода. Сегодня этичные потребители, надеющиеся свести к минимуму свой «углеродный след», имеют мало шансов сделать точный расчет относительного использования углерода, скажем, при поездке в 250 миль по сравнению с полетом на 250 миль. Гармонизированный налог на выбросы углерода повысит цену товара пропорционально количеству CO 2, которое выбрасывается на всех стадиях производства, связанных с производством этого товара. Если 0,01 тонны выбросов углерода возникает в результате выращивания пшеницы, помола, перевозки грузов и выпечки буханки хлеба, то налог в размере 30 долларов за тонну углерода поднимет цену на хлеб на 0,30 доллара. «Углеродный след» автоматически рассчитывается системой цен. Потребители по-прежнему не будут знать, какая часть цены связана с выбросами углерода, но они могут принимать свои решения с уверенностью, что они платят за социальные издержки своего углеродного следа.

предложил Нордхаус, исходя из социальных издержек углерода Выбросы углерода, оптимальная цена на углерод составляет около 30 долларов США за тонну и должна увеличиваться с инфляцией.

Социальные издержки углерода - это дополнительный ущерб, причиненный дополнительной тонной выбросов углерода.... Оптимальная цена углерода или оптимальный налог на выбросы углерода - это рыночная цена (или налог на углерод) на выбросы углерода, которая уравновешивает дополнительные затраты на сокращение выбросов углерода с дополнительными выгодами от уменьшения ущерба, наносимого климату.... [Если] страна желает ввести налог на выбросы углерода в размере 30 долларов за тонну углерода, это повлечет за собой налог на бензин в размере около 9 центов за галлон. Точно так же налог на электроэнергию, произведенную на угле, составит около 1 цента за кВтч, или 10 процентов от текущей розничной цены. При нынешнем уровне выбросов углерода в США налог в размере 30 долларов за тонну углерода принесет 50 миллиардов долларов дохода в год.

Как покупка углеродных кредитов способствует сокращению выбросов

углеродные кредиты создают рынок для сокращения выбросов парниковых газов за счет денежного выражения стоимости загрязнения воздуха. Выбросы становятся внутренними расходами ведения бизнеса и отображаются в балансе вместе с сырьем и другими обязательствами или активами.

Например, представьте себе бизнес, которому принадлежит завод, производящий 100 000 тонн выбросов парниковых газов в год. Его правительство является страной, включенной в Приложение I, которая принимает закон, ограничивающий выбросы, которые может производить бизнес. Таким образом, фабрике дается квота, скажем, 80 000 тонн в год. Завод либо сокращает выбросы до 80 000 тонн, либо вынужден покупать квоты на выбросы углерода, чтобы компенсировать избыток. Подсчитав альтернативные варианты, предприятие может решить, что инвестировать в новое оборудование на этот год неэкономично или нецелесообразно. Вместо этого он может покупать углеродные кредиты на открытом рынке у организаций, которые были утверждены как имеющие право продавать законные углеродные кредиты.

Мы должны учитывать влияние производства альтернативных источников энергии. Например, потребляемая энергия и выбросы углерода при производстве и транспортировке большой ветряной турбины запрещают выдачу кредита на заранее определенный период времени.

  • Одним из продавцов может быть компания, которая предложит компенсировать выбросы посредством проекта в развивающемся мире, такого как извлечение метана из свиноводческой фермы для питания электростанции, которая ранее использовала ископаемое топливо. Таким образом, хотя завод продолжает выбрасывать газы, он заплатит другой группе за сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу, эквивалентных 20 000 тонн, за этот год.
  • Другой продавец, возможно, уже вложил средства в новое оборудование с низким уровнем выбросов. и в результате получить излишки надбавок. Фабрика могла компенсировать свои выбросы, купив у них 20 000 тонн квот. Стоимость нового оборудования продавца будет субсидироваться за счет продажи надбавок. И покупатель, и продавец будут представлять отчеты по своим выбросам, чтобы доказать, что их квоты были соблюдены правильно.

Кредиты против налогов

У каждого из углеродных кредитов и налогов на выбросы есть свои преимущества и недостатки. Кредиты были выбраны сторонами, подписавшими Киотский протокол, в качестве альтернативы налогам на выбросы углерода. Критика схем повышения налогов заключается в том, что они часто не заложены в ипотеку, и поэтому некоторые или все налоги, взимаемые правительством, будут применяться в зависимости от того, что правительство конкретной страны считает наиболее подходящим. Однако некоторые утверждают, что торговля выбросами углерода основана на создании прибыльного искусственного рынка и, поскольку она регулируется предприятиями свободного рынка, не обязательно является целенаправленным или легко регулируемым решением.

Рассматривая выбросы как рыночный товар, некоторые сторонники настаивают на том, что компаниям становится легче понимать свою деятельность и управлять ею, в то время как экономисты и трейдеры могут попытаться предсказать будущие цены, используя рыночные теории. Таким образом, основные преимущества товарного углеродного кредита по сравнению с углеродным налогом заключаются в следующем:

  • цена может с большей вероятностью восприниматься как справедливая теми, кто ее платит. Инвесторы в кредиты могут иметь больший контроль над своими собственными расходами.
  • гибкие механизмы Киотского протокола помогают гарантировать, что все инвестиции идут в подлинные устойчивые схемы сокращения выбросов углерода через согласованный на международном уровне процесс проверки.
  • некоторые сторонники заявляют, что при правильной реализации целевой уровень сокращения выбросов может быть каким-то образом достигнут с большей уверенностью, в то время как при налогообложении фактические выбросы могут меняться со временем.
  • он может обеспечить основу для вознаграждения людей или компаний которые сажают деревья или иным образом соответствуют стандартам, признанным исключительно «зелеными».

Утверждается, что преимущества налога на выбросы углерода заключаются в следующем:

  • возможно, менее сложный, дорогой и требующий много времени для внедрения. Это преимущество особенно велико, когда оно применяется к таким рынкам, как бензин или мазут для домашнего отопления.
  • возможно, некоторое снижение риска определенных видов обмана, хотя выбросы должны быть проверены как по кредитам, так и по налогам.
  • уменьшение стимулов для компаний откладывать повышение эффективности до установления базового уровня, если кредиты распределяются пропорционально прошлым выбросам.
  • когда кредиты возвращаются, это ставит новые или растущие компании в невыгодное положение по сравнению с более устоявшимися компаниями.
  • позволяет более централизованно управлять полученной прибылью.
  • стоимость углерода стабилизируется государственным регулированием, а не колебаниями рынка. Плохие рыночные условия и слабый интерес инвесторов в меньшей степени влияют на налогообложение, чем на торговлю углеродными квотами.

Создание квот на выбросы углерода

Принцип дополнительности в рамках Киотского протокола означает, что внутреннее сокращение выбросов Выбросы должны иметь приоритет перед покупкой странами углеродных кредитов. Однако он также установил Механизм чистого развития в качестве гибкого механизма, с помощью которого ограниченные организации могли добровольно разрабатывать измеримые и постоянные сокращения выбросов в секторах за пределами установленного лимита. Многие критические замечания по поводу углеродных кредитов проистекают из того факта, что установление того, что выброс парникового газа, эквивалентного CO 2, действительно был снижен, требует сложного процесса. Этот процесс развивался по мере того, как концепция углеродного проекта была усовершенствована за последние 10 лет.

Первым шагом в определении того, привел ли углеродный проект на законных основаниях к сокращению измеримых и постоянных выбросов, является понимание процесса методологии CDM. Это процесс, с помощью которого спонсоры проекта представляют через назначенный оперативный орган (DOE) свои концепции по сокращению выбросов. Исполнительный совет CDM вместе с группой по методологии CDM и их экспертами-консультантами рассматривают каждый проект и решают, как и действительно ли они приводят к дополнительным сокращениям

Дополнительность и ее важность

Это также важно для любого углеродного кредита (компенсации), чтобы подтвердить концепцию, называемую дополнительностью. Концепция дополнительности касается вопроса о том, был бы проект реализован без вмешательства в виде ценового сигнала углеродных кредитов. Только проекты с выбросами ниже их базового уровня, определяемого как выбросы по сценарию без этого ценового сигнала (при сохранении всех остальных факторов постоянными), представляют чистую экологическую выгоду. Углеродные проекты, которые приносят значительную финансовую прибыль даже при отсутствии доходов от углеродных кредитов; или которые требуются правилами; или которые представляют обычную практику в отрасли; обычно не считаются дополнительными. Полное определение дополнительности требует тщательного исследования предлагаемых проектов компенсации выбросов углерода.

В целом принято считать, что проекты добровольной компенсации выбросов углерода должны демонстрировать дополнительность для обеспечения законности требований по охране окружающей среды, вытекающих из погашение углеродных кредитов (компенсаций).

Критика

Механизм Киотского протокола является единственным согласованным на международном уровне механизмом регулирования деятельности по кредитованию выбросов углерода и, что особенно важно, включает проверки на дополнительность и общую эффективность. Его поддерживающая организация, РКИК ООН, является единственной организацией с глобальным мандатом в отношении общей эффективности систем контроля выбросов, хотя обеспечение выполнения решений зависит от национального сотрудничества. Киотский торговый период применяется только в течение пяти лет в период с 2008 по 2012 год. Первая фаза системы EU ETS началась до этого, и, как ожидается, продолжится на третьей фазе после этого, и может координироваться с тем, что согласовано на международном уровне, но есть это общая неопределенность относительно того, что будет согласовано в рамках переговоров по посткиотскому протоколу по выбросам парниковых газов. Поскольку бизнес-инвестиции часто осуществляются на протяжении десятилетий, это добавляет риск и неопределенность их планам. Поскольку несколько стран, на долю которых приходится значительная часть глобальных выбросов (в частности, США, Индия, Китай), избегают обязательных ограничений, это также означает, что предприятия в странах с ограниченным объемом выбросов могут воспринимать себя как работающие в невыгодном конкурентном положении по сравнению с предприятиями в странах без ограничения выбросов. теперь напрямую оплачивают свои углеродные затраты.

Ключевой концепцией системы ограничения выбросов и торговли является то, что национальные квоты должны быть выбраны так, чтобы представлять подлинное и значимое сокращение национального производства выбросов. Это не только гарантирует сокращение общих выбросов, но и справедливое распределение затрат на торговлю выбросами между всеми участниками торговой системы. Однако правительства стран с ограниченными квотами могут стремиться в одностороннем порядке ослабить свои обязательства, о чем свидетельствуют Национальные планы распределения на 2006 и 2007 гг. для нескольких стран в ETS ЕС, которые были представлены с опозданием, а затем были первоначально отклонены Европейская комиссия за то, что она слишком мягкая.

Был поднят вопрос о дедовском пособиях. Страны, входящие в EU ETS, предоставили своим действующим предприятиям большую часть или все свои льготы бесплатно. Иногда это может восприниматься как протекционистское препятствие для новых участников на их рынках. Также высказывались обвинения в том, что производители электроэнергии получают «непредвиденную» прибыль, передавая эти «платежи» за выбросы своим клиентам. По мере того, как EU ETS переходит ко второй фазе и присоединяется к Киотскому протоколу, кажется вероятным, что эти проблемы уменьшатся, поскольку на аукционах будет выставлено больше разрешений.

Некоторые источники показывают, что финансовая служба Великобритании много выигрывает от торговли углеродными кредитами (которая призвана быть прибыльной). Прибыль очевидна, если проверить статистику: согласно отчету International Financial Services London, в 2007 году его чистая стоимость составила 64 млрд долларов США. Лондон контролировал около 90% валютного рынка (углеродные кредиты против денег) в 2007 году. Лондонские компании сделали около 59% покупок углеродных кредитов, выданных ООН. И некоторые из создателей системы углеродного кредита из Великобритании, например, экономист, бывший старший вице-президент Всемирного банка и правительственный экономический советник в Великобритании Николас Стерн, барон Стерн из Брентфорд, который основал консалтинговое торговое агентство «The Carbon Rating Agency (CRA)» на острове Мэн (контролируемое фирмой IDEAglobal Group, где Стерн в то время был заместителем председателя) для оценки углеродного кредита и фирм. рейтинг и заработок на этом.

Обвинение в мошенничестве

В 2019 году началось судебное разбирательство по делу о мошенничестве. Восемь мужчин были обвинены в мошенничестве с кредитами на выбросы углерода в размере 7 млн ​​фунтов в Королевском суде Саутуарка в Англии. Утверждалось, что мошенничество было совершено в отношении представителей общественности, которых убедили сделать инвестиции, в том числе покупку углеродных кредитов, которые «фактически бесполезны». Судебный процесс был сорван, поскольку судья постановил, что эксперт обвинения «не имел соответствующей квалификации».

См. Также

  • значок Портал изменения климата
  • значок Энергетический портал
  • значок Экологический портал
  • значок Экологический портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:13:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте