Каракет и железная дорога на берегу залива

редактировать

Железная дорога Каракет энд Галф Шор недолго существовала на южном берегу залива Чалер, между Батерстом и Tracadie с ответвлением на Shippagan. Его расцвет пришелся на начало двадцатого века.

История

В начале 1870-х годов лес на берегу залива Чалер казался отступающим. Группа горожан Батерста, занимавшихся торговлей пиломатериалами, воображала, что территория вокруг Тракади могла бы послужить пищей для их промышленности, если бы только можно было организовать подходящий вид транспорта. Так родилась компания Caraquet Railway Company 18 апреля 1874 года. Первые контракты были заключены только через десять лет.

7 августа 1884 года произошел крутой поворот для Caraquet Railway с такими светилами, как Кеннеди Фрэнсис Бернс присутствуют. 30 июня 1885 года был завершен первый участок от Батерста до Стонхейвена. Через два года было проложено около 30 км рельсов. Он был завершен к 1890 году, но только после того, как полемика стала достоянием общественности. В 1889 году произошел крупный скандал, когда акционеры обвинили Бернса в мошеннических схемах и ложных представлениях в отношении строительства и выпуска акций. Его разоблачил в парламенте Эдвард Блейк. На протяжении всей своей карьеры бизнесмена Бернс в основном использовал акадских рабочих, оплачиваемых по счетам, которые можно было обменять только в магазине компании. В этом уловке его поддержал католический епископ Джеймс Роджерс. Бернс был бенефициаром государственной щедрости в виде железнодорожных субсидий и лицензий на вырубку древесины на землях короны Нью-Брансуика.

В 1908 году в списке было 23 остановки, такие как Stonehaven, Гранд-Анс, Бернсвилл и Каракет на линии от Батерста до Шиппагана.

13 апреля 1911 года компания Caraquet Railway Company объединилась с Gulf Shore Компания, открывшая свою деятельность в июле 1897 года и соединившая Pokemouche Junction с Шейлой. В результате слияния появилось новое название, и появилась компания Caraquet and Gulf Shore Railway.

В мае 1918 года правительство Доминиона предложило 200000 долларов на покупку железной дороги, но владельцы были несколько неохотно, потому что капитал, вложенный до сих пор. была примерно в десять раз больше. Но CGS была построена по государственным программам, поэтому министр общественных работ мог быть твердым:

«Мы предложили владельцам 200 000 долларов за железную дорогу; они не смогут заработать на этом 200 000 центов в следующие десять лет. Мы выиграли».

CGS была поглощена недавно созданной корпорацией Canada Northern Crown Corporation 1 июня 1920 года в связи с первоначальным предложением.

Тормозщик, пришедший в компанию в 1919 году, запомнил CGS как медленно движущийся смешанный поезд людей, скота и грузов, который останавливается везде и всюду.

Маккарти (1997) рассказывает историю о том, как во время сильной метели 1935 года люди работали по ставке 2 доллара в день, чтобы расчистить дорогу в снегу до рельсов.

Карта 1987 года показывает, что железнодорожная линия CN все еще существует.

Ссылки

Библиография

  • MacMillan, Gail (1978). Очерк истории Батерста. Sackville, NB: The Tribune Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маккарти, Алоизиус Джеймс (1997). Залив Chaleur Forgotten Treasures. Галифакс, NS: Nimbus Publishing. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Леже, Раймонд (1990). «Бернс, Кеннеди Фрэнсис». В Халпенни, Фрэнсис Джи (ред.). Словарь канадской биографии. XII (1891–1900) (онлайн-изд.). University of Toronto Press. CS1 maint: ref = harv (link )
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:08:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте