Центр музыки и искусств Карамур

редактировать

Историческое место США
Карамур
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Caramoor Center.jpg Восточная возвышенность дома Розен, 2008
Карамур Центр музыки и искусств находится в Нью-Йорке Центр музыки и искусств Карамур
МестоположениеКатона, Нью-Йорк
Ближайший городУайт-Плейнс
Координаты41 ° 14′20 ″ N 73 ° 38 ′49 ″ Вт / 41,23889 ° с.ш., 73,64694 ° Вт / 41,23889; -73.64694 Координаты : 41 ° 14'20 ″ N 73 ° 38'49 ″ W / 41,23889 ° N 73,64694 ° W / 41,23889; -73.64694
Площадь81 акр (33 га)
Построен1929–39
АрхитекторКристиан Росборг, Мотт Б. Шмидт
Архитектурный стильВозрождение эпохи Возрождения
Ссылка на NRHP №01000548
Добавлено в NRHP25 марта 2001 г.

Центр музыки Карамура и Arts - это бывшее поместье недалеко от Катона, Нью-Йорк США, примерно в 50 милях (80 км) к северу от Нью-Йорка. Сегодня он служит концертной площадкой для симфонических, оперных, камерных, американских и джазовых представлений. Поместье и его исторический дом являются наследием их первоначальных владельцев, Уолтера и Люси Розен. Летний музыкальный фестиваль в Карамуре проводится здесь каждое лето. В нем также проводятся образовательные программы, и его можно арендовать для таких мероприятий, как: свадьбы, приемы до и после концерта, встречи и выезды, корпоративные ужины и обеды, а также фото- и киносъемки.

Розены построили поместье и тосканскую виллу постепенно в течение 1930-х годов, импортировав многие архитектурные и декоративные элементы из Европы. Неформальные музыкальные представления, которые они устраивали, стали началом нынешних предложений Карамура в 1945 году, и их коллекция ренессансных и китайских произведений искусства, некоторые из которых являются редкими, выставлены по всему поместью. Позже Люси Розен пожертвовала его частной организации, которая управляет им сегодня. В 2001 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест.

Содержание

  • 1 Здания и территория
    • 1.1 Дом Розена
    • 1.2 Хозяйственные постройки и сады
  • 2 История
    • 2.1 Люси Розен и ее терменвокс
  • 3 Программы
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Здания и территория

Карамур - это участок площадью 81 акр (33 га) на Гирдл. Ридж-роуд к востоку от NY 22 шоссе к востоку от деревушки в Катоне в городе Бедфорд. Район в основном жилой, с домами на таких же больших участках среди лесистой, пологой местности. Государственное историческое место усадьбы Джона Джея, Национальная историческая достопримечательность, находится недалеко к северо-западу от шоссе 22.

Поместье Карамур стало центром искусства и музыки после смерти сына владельцев Уолтера и Люси Розен во время Второй мировой войны. Пара пожертвовала собственность в память о своем сыне, и он быстро стал признанным летним фестивалем. Всего в поместье имеется 12 дополнительных ресурсов - семь зданий, одна площадка и четыре строения. Дополнительное здание, Венецианский театр, было построено после того, как поместье стало центром исполнительских искусств.

Дом Розена

Изгибающийся подъезд ведет мимо скромных каменных входных столбов и через электрические ворота на входе в здание. высокий забор из оленей через лесистый периметр Карамура в центральную очищенную территорию, где доминирует Дом Розена на небольшом возвышении к югу. Филиал ведет к другим хозяйственным постройкам.

Rosen House - это лепное здание, возвышающееся на двух этажах на литом бетонном фундаменте с красной черепичной крышей в различных асимметричных конфигурации фронтона и бедра и нерегулярные оконные проемы. Высокая изогнутая стена в юго-западном углу соединяется с помещениями слуг в этом направлении. терраса с каменной балюстрадой простирается от столовой с востока; другая терраса расположена у спальни на юго-востоке. Квартира смотрителя , ее небольшой дворик, обнесенный высоким деревянным забором, находится в юго-западном углу. Южное крыло, построенное после смерти Розенов для размещения комнат из их квартиры в Нью-Йорке, не вносит никакого вклада.

В центре находится Испанский двор, окруженный монастырем с 12-м домом. -век Византийские колонны, к которым ведет большой каменный арочный вход в центре южной стены. Монастырь, одноэтажный открытый переход с колоннадой, позволяющий использовать внутренний двор в качестве главного входа в дом. В центре - большой фонтан; часы находятся на втором этаже возле главных ворот. Когда он используется для музыкальных представлений во время фестиваля, он вмещает 500 человек.

Вход в помещения в основном осуществляется со двора или из узких коридоров вдоль внешних стен. Большинство из них выполнено в стиле дома, с лепниной на стенах сводчатыми потолками. Большая часть мебели и украшений, иногда составляющих целые комнаты, была привезена Розенами из Англии, Франции, Италии и Испании. Второй этаж, менее богато оформленный и преимущественно спальный, также в основном оригинален. В подвале, под кухонным флигелем, есть кладовые и гараж.

Среди комнат с примечательной мебелью и декором Бургундская библиотека. Его сводчатый синий потолок украшен 13 библейскими сценами и 65 другими картинами на дверях и стенах. Кабинетный зал имеет лакированные панели, первоначально созданные для Палаццо Риккасоли в Турине в 18 веке.

Китайские обои, изготовленные для европейского рынка в 18 веке, украшают столовая, дополненная одной из двух восьмистворчатых китайских нефритовых складных ширм в мире, работа династии Цин, изображающая даосскую Холмы бессмертия в 40 панелях с позолоченной тиковой рамой. Вокруг стола - красные лакированные стулья, которые английский краснодеревщик изготовил для испанского замка. Еще китайские обои можно найти в приемной с мебелью из венецианской одежды. В главной спальне позолоченная кровать, которая когда-то принадлежала кардиналу Маффео Барберини, позже Папе Урбану VIII.

. Самая большая комната, Музыкальная комната, расположена в северной части. Это 40 на 80 футов (12 на 24 м) с потолком высотой 30 футов (9,1 м). Изначально гостиная, мебель перенесена на западную сторону и установлены съемные сидения на подвижных подступенках. Большая сцена расположена в западном конце. Он вмещает 172 места и используется для прослушивания музыки круглый год. Его искусство включает в себя флорентийскую кассапанку 16 века, обширную коллекцию урбино майолики, главы 13 века Гуань Инь, a Лукас Кранах Старший живопись и оловянные эмалированные терракотовые рельефы из мастерской Андреа делла Роббиа.

Хозяйственные постройки и сады

Прикреплены к Дом Розена через соединительную стену - это помещения для прислуги. Архитектурно похожее двухэтажное здание имеет собственный вход во внутренний двор и сегодня служит офисом центра Карамур.

Второе по величине здание на территории - Венецианский театр, расположенный вдоль главного входа. Он был добавлен в конце 1950-х годов специально как дополнительное музыкальное заведение, заключив кирпичную сцену в саду с колоннадой. Для укрытия публики предусмотрена большая тентовая крыша, а также крыло туалета, аналогичное проектам Rosen House с западной стороны. Он вмещает 1546 человек и является основным местом проведения музыкальных представлений.

Рядом с ним находится Затонувший сад, наследство от владельца поместья, предшествовавшего Розенам. Он был посажен примерно в 1912 году, что сделало его старейшей особенностью родного имения. Он окружен лепными стенами с трех сторон, с лестницами и пересекающимися дорожками, ведущими к его цветникам. На большой озелененной «Средневековой горе» сзади есть встроенные бетонные скамейки.

Венецианский круг на востоке сада обрамлен парой швейцарских ворот 17-го века. Они увенчаны головами Пегаса, вылепленными Мальвиной Хоффман. Две дорожки ведут в другие сады и через них. От Ворот Джульетты, изготовленных в Италии 17-го века, Кедровая прогулка ведет 300-футовую (91 м) тропу через высокие восточные и западные кедры Лесного сада к итальянским Павильон, ранее служивший смотровой площадкой для близлежащего теннисного корта, теперь заложен кирпичом. В Саду бабочек, созданном по проекту Филиппо Брунеллески, представлены растения, которые поддерживают все стадии развития бабочки. Рядом находится Cutting Garden, рядом с теплицей и коттеджем, где садоводческий персонал Caramoor выращивает срезанные цветы для посадки. Более длинная лесная тропа ведет через высокие деревья Театрального сада к большому викторианскому повороту.

Бывшая голубятня, переехавшая из Испанского двора в место к югу от дом, переоборудованный в фонтан. Теперь он служит центром Sense Circle, предназначенным для слабовидящих. Фонтан издает приятные звуки, а растения вокруг привлекают внимание трех других органов чувств, некоторые даже съедобны.

Другие хозяйственные постройки вокруг собственности включают конюшню, два коттеджа, гаражи и сарай. Все они построены в 1930-х годах и архитектурно похожи на дом Розена. Озеленение также внесено в реестр.

История

Уроженец Берлина, Вальтер Розен эмигрировал в Соединенные Штаты со своими родителями в 1885 году, в ему было 10 лет. Он получил хорошее образование, рано проявил интерес к музыке и искусству, и окончил Гарвард через три года после поступления в него в молодом возрасте. Три года спустя он стал одним из партнеров-основателей юридической фирмы Underwood, Van Vorst, Rosen and Hoyt. Еще через три года, в 1901 году, он ушел, чтобы присоединиться к клиенту, Ладенбург-Тельманн банку.

Он оставался там до конца своей жизни. В 1914 году он женился на Люси Бигелоу Додж, женщине, которая выросла в богатой семье Нью-Джерси и разделяла его страсть к музыке и искусству. Во время отпуска и деловых поездок в Европу они собрали многие из произведений искусства, которые сейчас находятся в Карамуре.

Они купили недвижимость в 1928 году. Джон Хойт, один из бывших партнеров Уолтера Розена по закону, знал, что они ищут загородный дом и рассказал им о поместье своей матери, названном Карамур, как сокращение от ее имени, Кэролайн Мур Хойт. Розены посетили и очень понравились Затонувший сад и его кедры, имитирующие кипарисы Италии.

Первоначально Розены намеревались снести все, кроме сада, и построить Палаццо во флорентийском стиле. Депрессия заставила их пересмотреть эти планы, и вместо этого они медленно перестроили существующие хозяйственные постройки на этом участке в нынешнее поместье, которое в какой-то момент составляло 117 акров (47 га). К 1939 году эта работа была завершена. Архитектору Кристиану Росборгу приписывают дизайн, за которым внимательно следили Розены, чей таунхаус на Ист-Сайде Манхэттена был переделан в стиле французского Возрождения до того, как они переехали.

устраивать музыкальные представления для своих друзей в Музыкальной комнате. Четыре года спустя, когда их единственный сын Уолтер умер во время Второй мировой войны во время службы в Королевских ВВС Канады, они решили посвятить остаток своей жизни сохранению музыкального наследия Карамура.. Они основали Центр в 1946 году и начали проводить спектакли, открытые для публики.

Спустя семь лет после смерти Вальтера Розена в 1951 году выступления стали настолько популярными, что возникла необходимость добавить третье место, Венецианский театр, недалеко от Затонувший сад Розены сохранили от прежнего поместья. Дом был открыт для посещения в 1970 году, через два года после смерти Люси Розен. Архитектор Мотт Б. Шмидт спроектировал новое крыло в 1974 году, чтобы разместить комнаты из нью-йоркской квартиры Розенса и расширить выставочную коллекцию искусства.

Крыша и пол палатки были добавлены к Венецианский театр позже разрешил использовать его в ненастную погоду. Крыло туалета было добавлено позже. Чувственный круг был создан после того, как голубятню переместили к следующим задачам с голубями в конце 1980-х. Помимо них, в зданиях и садах было несколько значительных изменений.

Люси Розен и ее терменвокс

Основательница Caramoor Люси Бигелоу Розен (1890-1968) уже была опытным музыкантом, когда она впервые услышал футуристический электронный музыкальный инструмент, известный как терменвокс, назвав его «новым звуком в мире». Терменвокс, названный в честь его изобретателя, советского ученого и шпиона Леона Термен, привлек ее внимание, и она стала одной из первых его проповедников, выступавших по всей Европе и США. Уолтер и Люси Розен познакомились с терменвоксом на вечере в 1929 году в Нью-Йорке и были впечатлены изобретателем и его новаторским инструментом. Сделанный из деревянного ящика с двумя металлическими антеннами, он воспроизводится движением рук через их электромагнитные поля без какого-либо физического контакта.

Розены предложили профессору Термену использовать один из своих трех коричневых домов на 54-й Вест-стрит, Нью-Йорк, по значительно меньшей арендной плате, в качестве его студии и резиденции. Люси Розен намеревалась освоить инструмент, став одной из лучших учениц терменвокса, а также его покровителем и защитником. Ее первое выступление состоялось в 1930 году в составе ансамбля Терменвокс Карнеги-холл. К 1932 году Люси Розен часто выступала в Нью-Йорке в качестве солистки, но только в 1935 году она официально дебютировала в Нью-Йорке с сольным концертом в Таун. Зал. "Миссис. Розен красноречиво соткала заклинание волшебного видения, - писала New York World-Telegram, - и терменвокс ответил на ее призыв одними из самых строго музыкальных звуков, которые он когда-либо издавал в наших концертных залах ». New York Times описала, как «инструмент вышел из строя, и его изобретатель, Леон Термен, был вызван на сцену, чтобы настроить его... Миссис Розен весь вечер распоряжалась его ресурсами. Она играет на терменвоксе не только с осознанием его возможностей, но и со знанием музыки ». Подобные обзоры очень понравились Люси, доказав, что терменвокс действительно был серьезным инструментом, а она не была дилетантом.

В том же году Люси Розен дала успешный концерт в Лондоне, решив затем вернуться в следующем году с грандиозным европейским туром. Она получила восторженные отзывы в Неаполе, Риме, Венеции, Цюрихе, Мюнхене, Будапеште, Гамбурге, Стокгольме, Осло, Копенгагене, Амстердаме, Брюсселе, Париже и Лондоне. Люси также продолжала выступать в Соединенных Штатах, давая многочисленные концерты в Нью-Йорке и на северо-востоке, снова получив восторженные отзывы. «Люси Розен - одна из самых оригинальных женщин в социальном мире Нью-Йорка», - отмечает The New York Evening Journal. «У нее очень вьющиеся светлые волосы, которые образуют широкий ореол вокруг ее нежного и неземного лица... ее вечерние платья в стиле мантии, как говорят, были созданы мистером Розеном». (3 февраля 1936 г.) К концу 1938 г. Вальтер Розен пересматривал свою поддержку Леона Термен. У изобретателя была значительная сумма неуплаченных налогов, за ним следило ФБР, и его личная жизнь была в упадке. Он также серьезно отставал в выплате арендной платы. Позже в том же году мистер Розен своим типично джентльменским тоном написал Терменвокс письмо с требованием освободить коричневый камень.

«... При всей доброй воле мира невозможно... разрешить вам или корпорации Teletouch занять дом номер 37 по Западной 54-й улице.... Я прошу вас быть достаточно хорошим, чтобы оставить все... что принадлежит миссис Розен или мне.

Незадолго до того, как Леон Термен покинул страну, он изготовил новый инструмент для Люси Розен. Она назвала сентябрьский терменвокс, и он остается самым мощным и технологически продвинутым инструментом, когда-либо созданным терменвоксом. Сентябрьский терменвокс выставлен в Доме Розена Карамура вместе с терменвоксом Moog Music Etherwave. Люси была абсолютно уверена, что знает каждую деталь инструмента, каждое расположение трубки и провода, так что она могла настроить и отремонтировать инструмент, поскольку она считала, что никогда больше не увидит профессора Термена. Ее подробный «Блокнот терменвокса» содержит схемы, спецификации и номера деталей RCA для запасных трубок. Многие из этих запчастей до сих пор хранятся в доме Розена.

В течение 1930-х годов и позже терменвокс становился очень популярным в Соединенных Штатах и ​​Европе. Люси продолжала очень активно выступать здесь и за рубежом. В то время как другие исполнители терменвокса предпочитали играть классическую музыку, Люси поощряла композиторов писать музыку специально для терменвокса, и она заказала множество произведений таких композиторов, как Эдвард Мейтс, Рикардо Валенте, Йено Санто, Йено Такач, Мортимер Браунинг, Джон Хаусерманн и Богуслав Мартиню. Большая часть этого оригинального материала находится в архивах Центра музыки и искусств Карамура.

В апреле 1950 года Розены отправились в Европу для третьего и последнего европейского турне Люси Розен (ее второе турне состоялось в 1939 году), снова пересекли континент с выступлениями в Лондоне, Амстердаме, Гааге, Цюрихе, Женеве, Рим и Вена. Последний ее концерт состоялся в 1953 году в Селине, штат Огайо. После освобождения из советских лагерей Термен ненадолго работал преподавателем в музыкальной консерватории, но вскоре был исключен властями. Он несколько раз связывался с Люси перед ее смертью в 1968 году, желая еще раз навестить ее и показать ей свои новейшие изобретения, но этого не должно было случиться. Когда в 1951 году умер ее возлюбленный Уолтер, Люси посвятила себя созданию музыкального фестиваля Карамур, решив, что он будет расти и процветать. Карамур остается местом назначения ученых-терменвоксов, историков и художников, которые считают наши архивы переписки Люси и оригинальные партитуры ценным и всеобъемлющим ресурсом для своих исследований.

Программы

Caramoor предлагает в первую очередь классические (Оркестр Святого Луки находится здесь с 1979 года) и оперные. Во время летнего музыкального фестиваля в Карамуре, с четверга по воскресенье с июня по август, также выступали джаз, блюграсс и популярные исполнители. Концерты продолжаются круглый год в Музыкальном зале. В 2005 году на фестивале была поставлена ​​«Первая аэрофоническая сюита» Джозефа Шиллингера с Лидией Кавиной, внучатой ​​племянницей терменвокса изобретателя Леона Терменвора, как солистка на этом инструменте (Люси Розен, энтузиастка терменвокса, сама была опытной исполнительницей на нем, и она и ее муж какое-то время были покровителями терменвокса. Коллекция центра включает некоторые из ее инструменты, в том числе высокотехнологичный терменвокс, который ей подарил незадолго до отъезда из США в 1938 году).

Карамур также имеет обширные образовательные программы. С 1986 года в эти образовательные мероприятия каким-либо образом были вовлечены в среднем 5000 студентов. Они варьируются от программ для школьников, которые, помимо музыки, знакомят их с культурой Возрождения и китайским искусством. Программы для музыкантов включают наставничество со стороны выдающихся артистов и струнный квартет Эрнста Штифеля в резиденции.

Для посетителей, желающих прогуляться по территории перед выступлением, могут устроить пикник. Помещения можно сдавать в аренду для таких мероприятий, как корпоративные праздники и фотосессии; особенно популярны свадьбы, поскольку Узел выбрал Карамур в качестве одного из любимых мест для церемоний и приемов.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центром музыки и искусств Карамура.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:07:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте