Кафедральный собор Каракаса

редактировать

Церковь в Каракасе, Венесуэла
Кафедральный собор Каракаса
Catedral Metropolitana de Santa Ana
Catedral de Caracas.JPG Кафедральный собор Каракаса
10 ° 30′22 ″ с.ш., 66 ° 54′50 ″ з.д. / 10,5062 ° с.ш., 66,9140 ° з.д. / 10,5062; -66,9140 Координаты : 10 ° 30′22 ″ с.ш., 66 ° 54′50 ″ з.д. / 10,5062 ° с.ш., 66,9140 ° Вт / 10,5062; -66.9140
МестоположениеКаракас
СтранаВенесуэла
Конфессия Римско-католическая
Веб-сайтwww.arquidiocesisdecaracas.com
История
СтатусСобор
Основан1666
Посвящение Святой Анны
Архитектура
Функциональный статусАктивный
Стиль Романский
Духовенство
Архиепископ Кардинал Хорхе Уроса Савино

Каракасский собор или Кафедральный собор Святой Анны является резиденцией римско-католический митрополит архиепископия Каракаса, расположенный на площади Боливар в Каракасе, Венесуэла. Его часовня Святой Троицы является местом захоронения родителей и жены Симона Боливара. Nuestra Senora de Venezuela y Santa Ana - это площадь (куадра), расположенная между собором и центральной площадью, окруженная стенами с трех сторон, но открытая на восток, где она выходит на собор.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура и оборудование
  • 3 Известные люди
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Церковь, первоначально построенная на этом месте в середине XVII век был часовней с глиняными стенами и был посвящен Святому Джеймсу (Сантьяго). Он был разрушен во время землетрясения 1641 года. С тех пор здание неоднократно перестраивалось, реставрировалось или расширялось. Первое строительство собора вместо маленькой церкви началось в 1666 году при Хуане де Медине, при этом была добавлена ​​колокольня. Строительство было завершено в 1674 году. Фасад, датируемый 1771 годом, является работой художника. Здание снова пострадало в результате землетрясений 1766 и 1812 годов. В 16:00 в Великий четверг 26 марта 1812 года произошло землетрясение силой 7,7 балла по шкале Рихтера <29.>Ударил Каракас. Когда произошло землетрясение, прихожане собрались в церкви в большом количестве. Собор рухнул, несколько человек погибли и многие получили ранения. Священники объяснили это как божественное возмездие за мятеж Франсиско де Миранды, и набожные прихожане согласились с ними, хотя Симон Боливар сказал людям не паниковать, поскольку это было просто землетрясение.

После землетрясения одна из его башен была повреждена и позже уменьшилась в размерах. Фасад был сооружен на фасаде в 1866 году. В соборе находится дом, наиболее примечательным из которых является дом Боливаров, поскольку здесь погребены его родители и молодая невеста. Останки Симона Боливара также были захоронены здесь с 1842 по 1876 год, когда они были торжественно перенесены в Panteón Nacional, в пяти кварталах к северу. В 1932 и 1960-х годах во всем здании проводились реставрация и модификации. Хуан Баутиста Плаза служил начальником часовни и органистом до 1948 года. В 1974 году Венесоланский институт генеалогии опубликовал регистрацию браков при соборе за период 1615–1831 гг.

Архитектура и фурнитура

Статуя Богородицы Коромото

Здание построено из камня с черепичной крышей. Поддерживаемый 24 колоннами без украшений, он имеет размеры 270 на 81 фут (82 м × 25 м). В 1812 году было отмечено, что в кирпичном шпиле находились единственные общественные часы города в то время.

Романский план состоит из пяти нефов : центрального и двух второстепенных с каждой стороны. что делает интерьер широким. Центральный неф отделен от боковых 32 восьмиугольными колоннами с составными капителями, поддерживающими круглые арки ; колонны были отреставрированы в конце 19 века. Главный алтарь и алтарь находятся внутри пресвитерия, расположенного в конце центрального нефа. Алтари позолочены, а боковые приделы имеют изысканный вид. Выдающийся алтарь в соборе принадлежит семье Боливаров, он заметно расположен в центре, в правом проходе, с современной скульптурой Симона Боливара под названием «Либертадор» (Освободитель). На заднем дворе собора находится красочный алтарь.

Орган собора был построен в 1711 году французским иммигрантом. Одна из купели для крещения, которая была расположена в соборе и использовалась для крещения Симона Боливара, освободителя Венесуэлы, теперь находится во дворе дома , где родился этот человек. Сакральное искусство в соборе включает, среди прочего, «Воскресение» Рубенса, «Сношение Богородицы» Мурильо и «Тайную вечерю», незаконченное произведение Венесуэльский художник Артуро Микелена.

Известные люди

Педро Паласиос-и-Соджо был прелатом кафедрального собора Каракаса в 1798–1799 гг.

Известные деятели В историю собора входит исленьо Мануэль де Соса Бетанкур, который был его архидьяконом. Карлос Эррера Мезонес (1705–1761) был каноником и казначеем собора. Амбросио де Каррено (1721–1801) служил маэстро капилли в период с 1750 по 1774 год. До своего рукоположения в 1789 году Хосе де ла Луз Урбано (1755–1810) служил в соборе органистом. (1774–1836) был органистом собора с 15 лет до своей смерти. В 1796 году Хосе Анхель Ламас был назначен первым фаготом в оркестре собора, а его самая известная пьеса, Popule Meus, была впервые исполнена в соборе в 1801 году (1739–1799), священнослужитель и композитор, стал прелатом церкви. собор 1798 года.

Примечания

Ссылки

  • Рауб, Кевин; Клупфель, Брайан; Мастерс, Том; Одинокая планета (2010). Одинокая планета Венесуэла. Одинокая планета. С. 25, 57–61. ISBN 978-1-74220-388-1. Проверено 21 мая 2013 г.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Каракасским собором.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:04:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте