Автомобильная аудиосистема

редактировать
Развлекательная электроника в автомобилях A DIN головное устройство с радио и CD

Автомобиль аудио - это оборудование, установленное в автомобиле или другом транспортном средстве для обеспечения развлечений в автомобиле и информации для пассажиров транспортного средства. До 1950-х он состоял из простого AM-радио. С тех пор дополнения включают FM-радио (1952), 8-трековые магнитофоны плееры, кассетные плееры, проигрыватели, CD плееры ( 1984), DVD плееры, Blu-ray плееры, навигационные системы, Bluetooth телефонная интеграция и контроллеры смартфонов, такие как CarPlay и Android Auto. Когда-то управляемые с приборной панели с помощью нескольких кнопок, теперь ими можно управлять с помощью элементов управления на рулевом колесе и голосовых команд.

Изначально реализовано для прослушивания музыки и радио, автомобильная аудиосистема теперь является частью автомобиля. телематика, телекоммуникация, безопасность в автомобиле, громкая связь вызов, навигация и системы удаленной диагностики. Эти же громкоговорители также могут использоваться для минимизации шума дороги и двигателя с помощью активного контроля шума, или они могут использоваться для усиления звуков двигателя, например, для увеличения звука меньшего двигателя.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Радио
    • 1.2 Физический носитель
  • 2 Активный контроль шума и синтез шума
  • 3 Компоненты и термины
  • 4 Законность
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Радио

1937 Philips Auto Radio. Он весил 24 кг и занимал 8 литров пространства, он был установлен на полу с проводным пультом дистанционного управления, который устанавливался на приборной панели.

В 1904 году, задолго до появления коммерчески жизнеспособной технологии мобильной радиосвязи, американец изобретатель и самопровозглашенный «отец радио» Ли де Форест провел демонстрацию около автомобильного радио на выставке закупок в Луизиане 1904 в г. Луи.

Примерно в 1920 году технология электронных ламп достигла той точки, когда доступность радиоприемников сделала радиовещание жизнеспособным. Техническая проблема заключалась в том, что электронные лампы в радиоприемниках требовали от 50 до 250 вольт постоянного тока, а автомобильные аккумуляторы работали от 6В. Напряжение повышалось с помощью вибратора, который создавал пульсирующий постоянный ток, который можно было преобразовать в более высокое напряжение с помощью трансформатора, выпрямленного и отфильтровать для создания более высокого напряжения. напряжение постоянного тока.

В 1924 году компания Kelly's Motors в Новом Южном Уэльсе, Австралия, установила свой первый автомобильный радиоприемник.

В 1930 году американская Galvin Manufacturing Corporation выпустила на рынок Motorola фирменный радиоприемник за 130 долларов. Это было дорого: современный Ford Model A стоил 540 долларов. Седан Plymouth, «подключенный к радио Philco Transistone без дополнительных затрат», рекламируется в Ladies 'Home Journal в 1931 году. В 1932 году в Германии Blaupunkt AS 5 средней волны Радиоприемники и longwave продавались по цене 465 рейхсмарок, что составляло около одной трети цены малолитражки. Поскольку он занимал почти 10 литров пространства, он не мог располагаться рядом с водителем и управлялся с помощью пульта дистанционного управления на рулевом колесе. В 1933 году Crossley Motors предлагают заводское автомобильное радио. К концу 1930-х годов кнопочные AM-радио считались стандартной функцией. В 1946 году насчитывалось около 9 миллионов автомобильных радиоприемников AM.

Приемник FM был предложен Blaupunkt в 1952 году. В 1953 году Becker представил AM / FM Becker Mexico с Тюнер с вариометром, в основном функция поиска или сканирования станций.

В апреле 1955 года Chrysler Corporation объявила, что предлагает Mopar модель 914HR Полностью транзисторные автомобильные радиоприемники Philco в качестве опции стоимостью 150 долларов для моделей автомобилей Chrysler и Imperial 1956 года выпуска. Chrysler Corporation решила прекратить выпуск своего полностью транзисторного автомобильного радиоприемника в конце 1956 года из-за его слишком высокой стоимости и заменила его более дешевым гибридным (транзисторы и низковольтные электронные лампы) автомобильным радиоприемником для своих новых моделей автомобилей 1957 года. В 1963 году Беккер представил Монте-Карло, бескамерное твердотельное радио без электронных ламп.

С 1974 по 2005 год использовалась Autofahrer-Rundfunk-Informationssystem по немецкой сети ARD. Разработанный совместно Institut für Rundfunktechnik и Blaupunkt, он указывал на наличие сообщений о дорожной обстановке путем манипулирования поднесущей 57 кГц FM-сигнала станции. На смену ARI пришла Radio Data System.

. В 2010-х годах интернет-радио и спутниковое радио составили конкуренцию FM-радио. К этому времени некоторые модели предлагали объемный звук 5.1. А головное устройство автомобиля стало играть все более важную роль в качестве корпуса для передней и резервной видеорегистраторов, navis и операционных систем с множеством функций, таких как Android. Авто, CarPlay и MirrorLink. Последние модели оснащены такими функциями, как технология Bluetooth, а также портом HDMI для улучшения связи. Размер экрана варьируется от 5 до 7 дюймов для автомобильных стереосистем с двойным DIN.

Но даже в 21 веке радио AM / FM в сочетании с проигрывателем компакт-дисков оставалось основой автомобильной аудиосистемы, несмотря на то, что устарели в приложениях, не связанных с автомобилем.

Физические носители

Для виниловых пластинок, 8-дорожечных лент были предоставлены мобильные проигрыватели для физических носителей., кассеты и компакт-диски.

Попытки обеспечить мобильное воспроизведение с носителей были впервые сделаны с виниловых пластинок, начиная с 1950-х годов. Первый такой плеер был предложен Chrysler в качестве опции на автомобили Chrysler, Desoto, Dodge и Plymouth 1956 года выпуска. Плеер был разработан CBS Labs и воспроизводил ограниченный набор специально предоставленных 7-дюймовых дисков со скоростью 16⅔ об / мин. Устройство было дорогим вариантом, и через два года его сняли. Более дешевые варианты с использованием общедоступных записей 45 об / мин были сделаны RCA Victor (доступен только в 1961 году) и Norelco. Всем этим игрокам требовалось дополнительное давление на иглу, чтобы избежать пропусков при движении транспортного средства, что приводило к ускоренному износу пластинок.

В 1965 году Ford и Motorola совместно представила автомобильный 8-дорожечный магнитофон в качестве дополнительного оборудования для моделей автомобилей Ford 1966 года. В 1968 году компания Philips представила автомобильное радио на приборной панели со встроенным кассетным магнитофоном . В последующие годы кассеты вытеснили 8-трековые и улучшили технологию, увеличив время воспроизведения, улучшив качество ленты, автореверс и шумоподавление Dolby. Они были популярны на протяжении 1970-х и 1980-х годов.

Pioneer представила CDX-1, первый автомобильный CD (компакт-диск) проигрыватель, в 1984 году. Он был известен своим улучшенным качеством звука, мгновенным пропуском дорожек и повышенной надежностью формата. поверх кассет. Автомобильные CD-чейнджеры начали набирать популярность в конце 80-х и продолжались на протяжении 90-х, причем более ранние устройства устанавливались на багажник, а более поздние устанавливались в головное устройство, некоторые из которых могли вместить от шести до десяти компакт-дисков. Стандартные и неоригинальные CD-плееры начали появляться в конце 1980-х, конкурируя с кассетами. Первым автомобилем с штатным CD-плеером был Lincoln Town Car 1987 года выпуска, а последними новыми автомобилями на американском рынке, оснащенными на заводе кассетной декой в ​​приборной панели, был Lexus SC430 2010 года, а также Ford Crown Victoria. Автомобильный кассетный адаптер позволял автомобилистам подключать портативный музыкальный проигрыватель (CD-проигрыватель, MP3-проигрыватель) к существующей установленной кассетной деке.

В начале 21 века компактные цифровые носители информации - Bluetooth устройства, флэш-накопители, карты памяти и выделенные жесткие диски - стали использоваться в автомобильных аудиосистемах.

Активный контроль шума и синтез шума

Автомобильная звуковая система может быть частью системы активного контроля шума, которая снижает шум двигателя и дороги для водителя и пассажиров. Один или несколько микрофонов используются для улавливания звука из различных мест в автомобиле, особенно из моторного отсека, днища или выхлопных труб, и эти сигналы обрабатываются цифровым сигнальным процессором (DSP), а затем отправляются на громкоговорители таким образом, чтобы обработанный сигнал уменьшал или подавлял внешний шум, слышимый внутри автомобиля. Ранняя система, ориентированная только на шум двигателя, была разработана Lotus и лицензирована для моделей Nissan Bluebird 1992 года, продаваемых в Японии. Позже Lotus объединилась с Harman в 2009 году для разработки более полной системы снижения шума, включая дорожный шум, шум шин и вибрации шасси. Одним из преимуществ активного шумоподавления является то, что автомобиль может весить меньше, с меньшим количеством звукопоглощающих материалов и без тяжелого балансирного вала в двигателе. Удаление балансирного вала также увеличивает топливную экономичность. В Honda Accord 2013 года использовалась система активного шумоподавления, как и в линейке роскошных автомобилей Lincoln 2013 года, а также в моделях Ford C-Max и Fusion. Другие рабочие данные также могут играть роль в DSP, такие как скорость двигателя в оборотах в минуту (RPM) или скорость автомобиля на шоссе. Система подавления шума от нескольких источников может обеспечить удаление до 80% шума.

Та же система может также использоваться для синтеза или увеличения шума двигателя, чтобы сделать звук двигателя более мощным для водителя. Для автомобилей Ford Mustang EcoBoost Fastback и EcoBoost Fastback Premium 2015 года была разработана система «Active Noise Control», которая усиливает звук двигателя через автомобильные динамики. Подобная система используется в пикапе F-150 . Volkswagen использует Soundaktor, специальный динамик для воспроизведения звуков в таких автомобилях, как Golf GTi и Beetle Turbo. BMW воспроизводит записанный образец своих двигателей через автомобильные динамики, используя различные образцы в зависимости от нагрузки и мощности двигателя.

Компоненты и термины

Стандартная система - это OEM приложение, которое производитель транспортного средства указал для установки при его постройке.

Также можно использовать запасные части.

Усилители увеличивают уровень мощности аудиосигналов. Некоторые головные устройства имеют встроенные стереоусилители. В других автомобильных аудиосистемах используется отдельный автономный усилитель. Каждый усилитель имеет номинальный уровень мощности, который иногда указывается на головном устройстве со встроенным усилителем или на этикетке автономного устройства.

Законность

Чрезмерно громкие звуковые системы в автомобилях нарушают постановление о шуме муниципалитетов, некоторые из них объявили их вне закона. В 2002 г. США Министерство юстиции выпустило руководство для полицейских о том, как решать проблемы, связанные с громкими аудиосистемами в автомобилях.

Галерея

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 10:37:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте