Захват (сериал)

редактировать
Захват
Capture (сериал) logo.jpg
Также известен какОхота
ЖанрКонкурс реалити-шоу
ПредставленоЛюком Типплом
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов1
№ серий10
Производство
Исполнительный продюсер (ы)
  • Брэди Коннелл
  • Дэвид Гарфинкл
  • Джей Ренфро
  • Шон Фоули
  • Шай Сазерленд
Продолжительность42 минуты
Продюсерская компания
Выпуск
Исходная сетьThe CW
Исходный выпуск30 июля (2013-07-30) -. 25 сентября 2013 (2013-09-25)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Capture - это американский реалити-конкурс телесериал на телесериале The CW, который ведет Люк Типпл, премьера которого состоится 30 июля., 2013.

Содержание

  • 1 Формат
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Преимущества
    • 2.2 Станция снабжения s
    • 2.3 Устранение
    • 2.4 Окружающая среда
    • 2.5 Заключительная охота
  • 3 Производство
    • 3.1 Технология
    • 3.2 Телевизионные элементы
  • 4 Команды
  • 5 Резюме
  • 6 Рейтинги
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Format

Capture: двенадцать команд по два человека в пустыне площадью 4000 акров под названием Арена для участия в охоте с целью уничтожения других команд в качестве главного приза в размере 250 000 долларов. Соревнование длится месяц, и команды, все еще участвуя в игре, проживают в небольшом лагере под названием Деревня и получают скудную еду и пайки, и в противном случае вынуждены полагаться на навыки выживания в поисках других ресурсов. Команды идентифицируются по цвету курток, которые они носят, и должны оставаться вместе на протяжении всей игры. Во время охоты каждый игрок носит специальный жилет с камерой через плечо, а также нарукавную повязку с экраном, который можно использовать для отображения карты местности, текущего местоположения команды и другой информации во время охота.

Геймплей

Соревнование разделено на двухдневные циклы, каждый день состоит из четырехчасовой охоты. В начале каждого цикла одна команда случайным образом выбирается в качестве команды охоты, а остальные команды - жертвами. В течение этих двух дней команда Охоты остается в Сторожке, особой части лагеря с лучшим укрытием и улучшенными продуктами. Им также разрешено пригласить еще одну команду, чтобы присоединиться к ним на ночь между охотой. Команда Охоты должна захватить две команды во время двух охоты. Им предоставляется возможность захватить одну команду во время первой охоты, и если они не смогут этого сделать, они могут попытаться сделать два поимки во время второй охоты. Командам Prey дается несколько минут перед началом каждой охоты, прежде чем команда Hunt последует за ними. Команда захватывается командой Охоты, прикрепляя свои активированные Когти (небольшой металл, магнитные диски) к жилету любого члена команды Охоты. Коготь активен только в течение нескольких минут, после чего команда Охоты должна подождать некоторое время, прежде чем они смогут снова попытаться захватить. Команда Охоты не получает никакой специальной информации о местонахождении других команд, однако, если команда Охоты остается неподвижной более трех минут, команде Охоты отображается местоположение этой команды на их повязках. Охота заканчивается, когда команда поймана или время истекает. Захваченные команды содержатся в лагере, похожем на клетки, и им предоставляются ограниченные продукты и минимальное укрытие по сравнению с другими командами.

Преимущества

Во время охоты преимущество может быть размещено на поле. Команда, первая достигшая преимущества, получает способность, которая может варьироваться от охоты к охоте. Каждой команде показано местоположение преимущества; команды могут либо преследовать Преимущество, пытаясь достичь его первыми, либо избегать Преимущества, чтобы минимизировать вероятность столкновения с командой Охоты. В некоторых случаях все сигналы тревоги Prey team могут быть активны во время охоты до тех пор, пока не будет востребовано Преимущество. Преимущества, представленные в первом сезоне, включают:

  • саботаж конкретного спортсмена, который может включать:
    • активацию сигналов тревоги на жилетах конкурирующих команд
    • принуждение к присоединению команды-конкурента с помощью кабеля на оставшуюся часть охоты
    • Принуждение члена команды конкурента носить маску возвышения, ограничивающую дыхание и зрение
    • Удержание команды-жертвы на небольшой территории на игровом поле во время охота
  • свержение команды охоты, в этом случае успешная команда охоты получает привилегии текущей команды охоты и выбирает новую команду охоты на следующий день
  • смотровые очки, которые позволяют командам видеть карту, который включает позиции всех других команд (включая команду Охоты), на их повязках на несколько минут.
  • Цифровые наземные мины, которые награжденная команда Prey может разместить в местах по своему выбору. Цифровые наземные мины срабатывают, когда другая команда Prey приближается в пределах 100 футов от места расположения шахты; при активации они уведомляют команду охоты о своем местонахождении и соответственно предупреждают ближайшую команду добычи.

Станции снабжения

Пункты снабжения могут быть доступны для всех команд добычи, хотя они доступны только в течение одного часа. Пункт снабжения - это зона безопасности, в которую не может входить команда Охотников, и она содержит один или несколько полезных предметов, которые команды Жертвы могут потребовать в порядке прибытия. Предметы, расположенные на станциях снабжения, включают:

  • Пайки для последующего питания
  • Дополнительные пайки, потребляемые на станциях снабжения
  • Алкогольные напитки
  • Дополнительное походное снаряжение
  • Телефонные звонки любимым

Ликвидация

В ночь на второй день от одной до двух команд могут быть уничтожены, в зависимости от успеха команды Охоты в поимке Добычи.

  • Если ни одна команда не была захвачена, команда охоты является единственной командой, имеющей право на уничтожение, и автоматически уничтожается
  • Если одна команда была захвачена, команда охоты и захваченная команда имеют право на уничтожение
  • Если две команды были захвачены, обе захваченные Prey команды имеют право на выбывание

В последних двух случаях выбывшая команда определяется голосованием неприемлемых команд; в случае ничьей команда охоты дает решающий голос.

Окружающая среда

Захват снят в дикой местности к северо-востоку от озера Шейвер, в восточной Калифорнии (37 ° 08′26 ″ с.ш., 119 ° 15 ′47 ″ з.д. / 37,14056 ° с.ш., 119,26306 ° з. Д. / 37,14056; -119,26306 ). Местность в основном сухая, лесистая и холмистая и расположена на высоте около 6000 футов над уровнем моря, что затрудняет дыхание. Условия окружающей среды играют важную роль в игровом процессе, так как игроки должны выдерживать по ночам близкие к нулю температуры, спящие на простых койках, одеялах и брезентах; случайный дождь или град; и другие элементы выживания в дикой природе. Движущиеся травмы (например, вывихи суставов) часто возникают в результате быстрого передвижения по разнообразной (а иногда и пересеченной местности).

Заключительная охота

Когда остаются только две команды, последняя охота начинается с обеими командами в качестве Добычи, и им даются отдельные места, где они могут найти свои Когти. Первая команда, получившая Когти, становится командой Охоты, но затем роли меняются каждые пятнадцать минут. Команда, которая первая захватит другую, пока они являются командой Охоты, побеждает в игре.

Производство

Технология

Capture использует NinjaTel Van для обеспечения беспроводного сетевого подключения к удаленной пустыне.

Элементы ТВ

Capture использует реконструкции охоты, чтобы облегчить создание каждого эпизода. В то время как некоторые сцены сняты с камер, установленных игроком, и с того, что кажется фиксированным положением камеры по всей зоне охоты, существенная часть отснятого материала охоты получена из реконструкции игроков. Заявление об отказе от ответственности после каждого эпизода гласит, что реконструкция не имеет никакого отношения к исходу игры.

Команды

УчастникВозрастРодной городОкончание
Антуан Бертон21Питтсбург, Пенсильвания Победители
Карим Доусон21Филадельфия, Пенсильвания
Джейд Рэмси25Борнмут, Англия Эпизод 10
Никита Рэмси25Борнмут, Англия
Роб Андерсон25Чикаго, Иллинойс
Джейкоб Косиор26Чикаго, Иллинойс
Мэтт Росадо23Риверсайд, Калифорния Эпизод 9
Калиеша Уэст 25Морено-Вэлли, Калифорния
Арлинн Ильгенфритц29Боулдер, Колорадо Эпизод 8
Кирстен Рехниц29Боулдер, Юта
Сабрина Помилио24Бруклин, Нью-Йорк Эпизод 7
Ноэль Придо25Бруклин, Нью-Йорк
Крис Уоллес25Корнелиус, Орегон Эпизод 6
Ник Уоллес23Корнелиус, Орегон
Джеймс Уоллингтон23Гранд-Рапидс, Мичиган Эпизод 5
Ребекка Уоллингтон21Гранд-Рапидс, Мичиган
Эрик Пракседес27Сибек, Вашингтон Эпизод 4
Шейн Стейнман27Уэст-Палм-Бич, Флорида
Эрика Мадрид21Боулдер, Колорадо Эпизод 3
Райан Форд25Боулдер, Колорадо
Тремана Уайт23Бостон, Массачусетс Эпизод 2
Джарик Уокер24Бостон, Массачусетс
Келли Эдвардс26Сан-Бернардино, Калифорния Эпизод 1
Марлина Морено30Сан-Диего, Калифорния

Краткое содержание

МестоКомандаЭпизодыВсего голосов
12345678910
1Антуан и КаримЖелтыйРозовыйКрасныйСинийЧерныйКрасный-РозовыйБелыйКрасныйПобедители0
2Джейд и Никита-СерыйПурпурный-ЛаймЗолото-ЗАХВАТЗАХВАТИТЗАХОТИЛЗАХОТИЛ1
3Роб и ДжейкобЖелтыйСерыйЗАГЛАШЕН-ЛаймЗАГАДЕН-Булавка kБелыйВЫХ5
4Matt Kaliesha-РозовыйКрасныйСинийЧерныйкрасный-бирюзовыйOUT2
5Arlynn KirstenжелтыйCAUGHTкрасный-лаймзолото-ВЫШЕ5
6Сабрина и НоэльЖелтый-ПурпурныйЗАХВАТАЛИЗАГЛУШИТСЯЗолотоВЫШЕ3
7Chris НикЖелтыйРозовыйПурпурныйСинийЧерныйВЫШЕ3
8Джеймс и РебеккаЗАГЛАСИЛИСерыйПурпурныйСинийВЫХ4
9Эрик и ШейнЖелтыйСерыйФиолетовыйВЫХ4
10Райан и Эрика-СерыйВЫХ5
11Джарик и ТреманаЛаймВЫХ5
12Келли и МарлинаВЫХ6
ЗеркалоНетН / ДЛаймБирюзовыйН / ДН / ДН / ДЗеленыйН / ДН / ПН / Д
ПреимуществоФиолетовыйБелыйЛаймЛаймНетЧерныйБирюзовыйЗеленыйНетНет
СаботажСинийЧерныйСинийКрасныйВсеБелыйЗеленыйБелыйНетНет
Эта команда была командой охоты
Эта команда была командой охоты, но поймала только 1 другую команду и была выставлена ​​на ликвидацию
Эта команда была командой охоты, но не смогла поймать другую команду и была ликвидирована
Эта команда была поймана командой охоты
Эта команда была поймана командой охоты и выбыла из голосования
Эта команда нашла Таинственный ящик

Рейтинги

Нет.ЗаголовокДата выхода в эфирРейтинг /Поделиться. (18–49)США зрителей. (миллионы)
1«Охота начинается»30 июля 2013 г.0.4/10,93
2«Голодовка»6 августа 2013 г.0.3/10,81
3«Синие дьяволы»13 августа 2013 г.0,3 / 10,75
4«Ангел со сломанным крылом»20 августа 2013 г.0.4/10,90
5«Двойная опасность "27 августа 2013 г.0.4/11,00
6« Поворот судьбы »3 сентября 2013 г.0,3 / 10,84
7«Зов предков»10 сентября 2013 г.0.4/10,93
8» Пакт арахисового масла »17 сентября 2013 г.0.4/10,95
9« Саботаж! »24 сентября 2013 г.0.2/10,69
10«Последний отсчет»25 сентября 2013 г.0,2 / 10,58

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:56:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте