Easy Rider

редактировать
Фильм Денниса Хоппера 1969 года
Easy Rider
EasyRider.jpg Плакат оригинального театрального релиза
РежиссерДеннис Хоппер
ПродюсировалПитер Фонда
Автор
В главной роли
КинематографияЛасло Ковач. (как Ласло Ковач)
ОтредактировалДонн Камберн
Продюсерская. компанияPando Company Inc.. Raybert Productions
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 14 июля 1969 (1969-07-14) ( Нью-Йорк)
Продолжительность96 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет360 000–400 000 долларов США
кассовые сборы60 миллионов долларов

Easy Rider - американский независимый дорожный драматический фильм 1969 года по сценарию Питер Фонда, Деннис Хоппер и Тер ry Southern, продюсер Фонда и режиссер Хоппер. Фонда и Хоппер играют двух байкеров, которые путешествуют по юго-западу Америки и югу, неся выручку от продажи кокаина. Успех «Беспечного ездока» помог зажечь эру Нового Голливуда в кинопроизводстве в начале 1970-х.

Знаковый контркультурный фильм и «пробный камень для поколения», который «захватил национальное воображение», «Беспечный ездок» исследует социальный ландшафт, проблемы и напряженность в Соединенных Штатах во время 1960-е годы, такие как подъем движения хиппи, употребления наркотиков и общинного образа жизни. В сценах, показывающих употребление марихуаны и других веществ, использовались настоящие наркотики.

«Беспечный ездок» был выпущен Columbia Pictures 14 июля 1969 года, собрав во всем мире 60 миллионов долларов из бюджета съемок, составлявшего около 30 тысяч долларов. более 400 000 долларов США. Критики высоко оценили выступления, режиссуру, сценарий, саундтрек и визуальные эффекты. Easy Rider был добавлен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса в 1998 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Постпродакшн
  • 4 Мотоциклы
  • 5 Прием
    • 5.1 Награды и награды
    • 5.2 Критический прием
    • 5.3 Кассовые сборы
    • 5.4 Значимость
  • 6 Музыка
  • 7 Домашние СМИ
  • 8 Продолжение
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

Вятт (Питер Фонда ) и Билли (Деннис Хоппер ) - мотоциклисты-вольны. После контрабанды кокаина из Мексики в Лос-Анджелес они продают свой улов и получают крупную сумму денег. С деньгами, помещенными в пластиковую трубку, спрятанную внутри топливного бака, расписанного звездами и полосами Калифорнийского вертолета Вятта, они едут на восток, стремясь вовремя добраться до Нового Орлеана, штат Луизиана. для фестиваля Марди Гра.

Во время поездки Вятт и Билли останавливаются, чтобы починить спущенное колесо на велосипеде Вятта на ферме в Аризоне и пообедать с фермером и его семьей. Позже Вятт подбирает хиппи автостопщика и приглашает их посетить его коммуну, где они останавливаются до конца дня. Представляется, что понятие «свободной любви » практикуется с двумя женщинами, Лизой и Сарой, которые, по-видимому, разделяют привязанность члена коммуны автостопщиков, прежде чем обратить свое внимание на Уятта и Билли. Когда байкеры уходят, автостопщик дает Уятту ЛСД, чтобы тот поделился с «нужными людьми».

Позже, когда они ехали вместе с парадом в Нью-Мексико, пара была арестована за «марш без разрешения» и брошена в тюрьму. Там они подружились с адвокатом Джорджем Хэнсоном (Джек Николсон ), который провел ночь в тюрьме после чрезмерного употребления алкоголя. После упоминания о работе для ACLU и других разговоров, Джордж помогает им выбраться из тюрьмы и решает отправиться с Уяттом и Билли в Новый Орлеан. Во время лагеря той ночью Вятт и Билли знакомят Джорджа с марихуаной. Как алкоголик и "квадрат", Джордж не хочет пробовать его из-за своего страха стать "на крючке ", и это ведет к худшему. наркотики, но быстро смягчается.

Остановившись перекусить в закусочной в маленьком городке Луизианы, троица привлекает внимание местных жителей. Девушки в ресторане думают, что они интересны, но местные мужчины и полицейский делают унизительные комментарии и насмешки. Вятт, Билли и Джордж решают уйти без всякой суеты. Они разбивают лагерь за городом. Среди ночи группа местных жителей нападает на спящую троицу, избивая их дубинками. Билли кричит и размахивает ножом, и нападавшие уходят. Уятт и Билли получают легкие травмы, но Джордж забит до смерти. Вятт и Билли заворачивают тело Джорджа в его спальный мешок, собирают его вещи и клянутся вернуть их семье.

Они продолжают свой путь в Новый Орлеан и находят бордель, о котором им рассказывал Джордж. Взяв с собой проституток Карен (Карен Блэк ) и Мэри (Тони Бэзил ), Вятт и Билли бродят по заполненным парадами улицам празднования Марди Гра. Они оказываются на кладбище Французского квартала, где все четверо проглотили ЛСД, который автостопщик дал Уятту, и переживают неудачную поездку.

На следующее утро, когда их настигают на дороге. по двухполосной проселочной дороге двое местных мужчин в старом пикапе, пассажир в грузовике тянется за дробовиком, говоря, что он их напугает. Когда они проезжают мимо Билли, пассажир стреляет, и Билли терпит крах. Грузовик проезжает мимо Вятта, который остановился, и Вятт едет обратно к Билли, обнаруживая его лежащим на обочине дороги и залитым кровью. Вятт говорит Билли, что собирается помочь, и прикрывает рану Билли своей кожаной курткой. Затем Вятт едет по дороге к пикапу, который делает разворот. Проезжая в обратном направлении, пассажир снова стреляет из ружья, на этот раз через окно со стороны водителя. Мотоцикл без водителя Вятта летит по воздуху и разваливается на части, прежде чем приземлиться, и его охватит пламя.

В ролях

Коммуна

Тюрьма

  • Джек Николсон в роли Джорджа Хэнсона
  • Джордж Фаулер-младший в роли охранника
  • Кейт Грин в роли шерифа

Кафе

  • Хейворд Робиллард в роли Человека-кошки
  • Арнольд Хесс-младший в качестве заместителя
  • Бадди Кози-младший в качестве клиента №1
  • Даффи Лафонт в качестве клиента №2
  • Блейз М. Доусон в качестве клиента №3
  • Пол Гедри в качестве клиента №4
  • Сьюзи Рамагос a s Девушка №1
  • Элида Энн Хеберт в роли Девушки №2
  • Роуз Леблан в роли Девочки №3
  • Мэри Кэй Хеберт в роли Девочки №4
  • Синтия Грезаффи в роли девушки №5
  • Колетт Пурпера в роли девушки №6

Дом синих огней

  • Тони Бэзил в роли Мэри
  • Карен Блэк в роли Карен
  • Ли Мармер в роли мадам
  • Кэте Коззи в роли танцующей девушки
  • Энн МакКлейн в роли Хукера
  • Беатрис Монтейл в роли Хукера
  • Марсия Боуман в роли Хукера
  • Пол Эрнест в роли Человека-зонтика (в титрах)

Пикап

  • Дэвид К. Биллодо
  • Джонни Дэвид

Производство

Написание

Первое сотрудничество Хоппера и Фонда был в фильме Джека Николсона «Путешествие» (1967), в котором были темы и персонажи, похожие на «Беспечного ездока». Питер Фонда стал «иконой контркультуры» в Диких ангелах (1966), где он создал «личность, которую он будет развивать дальше в« Путешествии »и« Беспечном ездоке ». Поездка также популяризировала ЛСД, в то время как Easy Rider продолжал «праздновать контркультуру 60-х», но делает это «лишенным невинности». Автор Кэти Миллс написала, что «Поездка» - это этап «метаморфозы повстанческой истории о дороге из реликвии Beat в его реинкарнацию хиппи в роли Беспечного ездока», и соединила персонажей Питера Фонды в этих двух фильмах вместе с со своим персонажем в «Диких ангелах», который отклоняется от образа «шаблонного байкера» и критикует «кинематографистов, ориентированных на товар, применяющих авангардные методы ». Это был также шаг на пути перехода от независимого фильма к голливудскому мейнстриму, и хотя «Поездка» критиковалась как поддельный, популяризированный андеграундный фильм, снятый Голливудские инсайдеры, «Беспечный ездок» «ставят под сомнение» позицию, согласно которой андеграундное кино должно «оставаться строго отделенным от Голливуда». Миллс также написал, что знаменитая сцена кислотного трипа в «Беспечном ездоке» «явно проистекает из их первых пробных исследований в качестве режиссеров в« Путешествии ». «Путешествие» и «Дикие ангелы» были малобюджетными фильмами, выпущенными American International Pictures, и оба имели успех. Однако Фонда взяла Беспечного ездока в AIP, поскольку это был первый фильм Хоппера в качестве режиссера, они хотели иметь возможность заменить его, если фильм выйдет за рамки бюджета, поэтому Фонда отнес фильм Берту Шнайдеру в Columbia Pictures вместо этого.

Увидев кадр с изображением себя и Брюса Дерна в Дикие ангелы, Питер Фонда подумал о современном вестерне, в котором участвуют два байкера, путешествующие по стране и в конечном итоге застреленные деревенскими жителями. Он позвонил Деннису Хопперу, и они решили превратить это в фильм «Одиночки» с режиссером Хоппером и продюсером Фонда, а также в главных ролях и сценариях. Они пригласили сценариста Терри Саузерна, который придумал название Easy Rider. Фильм в основном снимался без сценария, с импровизированными строками, а производство начиналось только с наброска и имен главных героев. Сохраняя западную тему, Вятт был назван в честь Уятта Эрпа, а Билли в честь Билли Кида. Однако Саузерн не согласился с тем, что Хоппер написал большую часть сценария. В интервью, опубликованном в 2016 году [Саузерн умер в 1995 году], он сказал: «Вы знаете, если Ден Хоппер импровизирует дюжину строк и шесть из них выживут на полу монтажной, он поставит его для сценария. Теперь это будет почти невозможно. преувеличивает его вклад в фильм, но, судя по Джорджу, ему удается делать это каждый раз ». По словам Саузерн, у Фонда был контракт на производство фильма о мотоциклах с A.I.P., который Фонда согласился позволить Хопперу направлять. Согласно Саузерну, Фонда и Хоппер не стремились получить признание сценария до тех пор, пока не прошли первые показы фильма, что потребовало согласия Саузерна из-за политики гильдии сценаристов. Саузерн говорит, что согласился из чувства товарищества, и что позже Хоппер взял на себя ответственность за весь сценарий.

Согласно биографу Терри Саузерна, Ли Хиллу, роль Джорджа Хэнсона была написана для друга Саузерна, актера. Рип Торн. Когда Торн встретился с Хоппером и Фондой в ресторане Нью-Йорка в начале 1968 года, чтобы обсудить роль, Хоппер начал разглагольствовать о «жлобах », которых он встретил во время своей разведывательной поездки на юг. Торн, техасец, возразил против некоторых замечаний Хоппера, и они едва не подрались, в результате чего Торн отказался от проекта. Торн был заменен Джеком Николсоном, с которым Хоппер недавно появился в Head (вместе с другим партнером по фильму Easy Rider, Тони Бэзил ). В 1994 году Джей Лено брал интервью у Хоппера о Беспечном ездоке на The Tonight Show, и во время интервью Хоппер утверждал, что Торн нарезал на него нож во время ссоры, что побудило Торна подать в суд. Хоппер успешно обвинен в клевете.

Съемки

Бюджет съемок «Беспечного ездока» составлял от 360 000 до 400 000 долларов. Питер Фонда сказал, что вдобавок к этому он лично оплатил расходы на проезд и проживание для экипажа, сказав: «Все брали мои кредитные карты и платили за все отели, еду, бензин, все с помощью Diner's Club. ". Ласло Ковач сказал, что еще 1 миллион долларов, «примерно в три раза превышающий бюджет на съемки остальной части фильма», был потрачен на лицензирование музыки, которая была добавлена ​​во время монтажа.

По словам Билла Хейворда, ассоциированного продюсера фильма фильм, в интервью, включенных как часть бонусного DVD, «Встряхивая клетку», Хоппер был трудным на съемочной площадке. Во время пробных съемок в Новом Орлеане Хоппер сражался со специальной съемочной группой за контроль. Однажды он вступил в физическую конфронтацию с фотографом Барри Файнштейном, который был одним из операторов во время съемок. После этой суматохи Хоппер и Фонда решили собрать подходящую команду для остальной части фильма.

Предположительно, персонажи Уятта и Билли были соответственно основаны на Роджере МакГуинне и Дэвид Кросби из The Byrds.

Коммуна хиппи была воссоздана по фотографиям и снята в месте с видом на каньон Малибу, начиная с коммуны Нью-Баффало в Арройо Хондо возле Таос, штат Нью-Мексико, не разрешили снимать там.

В коротком клипе в начале фильма показаны Уятт и Билли на Route 66 в Флагстафф, Аризона, проезжает мимо огромной фигуры лесоруба. Эта статуя лесоруба, некогда находившаяся перед кафе Lumberjack, остается во Флагстаффе, но теперь стоит внутри J. Лоуренс Уолкап Skydome в кампусе Университета Северной Аризоны. Вторая, очень похожая статуя также была перенесена из Кафе Дровосека во внешнюю часть Небесного купола.

Большая часть фильма снята на улице при естественном освещении. Хоппер сказал, что все съемки на открытом воздухе были его сознательным выбором, потому что «Бог - великий мерзавец ». В постановке использовались два пятитонных грузовика, один для оборудования и один для мотоциклов , с актерским составом и командой в доме на колесах. Одним из локаций была Долина Монументов.

Сцены в ресторане с Фондой, Хоппером и Николсоном были сняты в Морганце, Луизиана. Все мужчины и девушки в этой сцене были местными жителями Морганзы. Чтобы вызвать более резкие комментарии местных жителей, Хоппер рассказал им, что персонажи Билли, Уайетта и Джорджа изнасиловали и убили девушку за городом. Сцена, в которой были застрелены Билли и Уайетт, была снята на Луизианском шоссе 105 на севере, недалеко от Кротц-Спрингс, и двое других мужчин в этой сцене - Джонни Дэвид и Д.К. Биллодо - были Местные жители Кроц-Спрингс.

Во время съемок сцены на кладбище Хоппер пытался убедить Фонду поговорить со статуей Мадонны, как если бы это была мать Фонды (совершившая самоубийство, когда ему было 10 лет) и спросите ее, почему она ушла от него. Хотя Фонда не хотел этого, он в конце концов подчинился. Позже Фонда использовала включение этой сцены вместе с заключительной сценой в качестве рычага, чтобы убедить Боба Дилана разрешить использование обложки Роджера МакГинна на песню «It's Alright, Ма (I'm Only Bleeding).

Пост-продакшн

Несмотря на то, что были сняты в первой половине 1968 года, примерно между Марди Гра и убийством Роберта Ф. Кеннеди, производство которого началось 22 февраля, в США премьера не проводилась до июля 1969 года, после того как в мае он получил награду на Каннском кинофестивале. Задержка была частично из-за длительного процесса редактирования. Вдохновленный 2001: Космическая одиссея, один из предложенных Хоппером сокращений длился 220 минут, включая широкое использование "flash-forward «повествовательный прием, в котором сцены из более поздних эпизодов фильма вставляются в текущую сцену. В финальной редакции выживает только один ретроспективный просмотр: когда Вятт в борделе Нового Орлеана имеет предчувствие финальной сцены. По просьбе Боба Рафельсона и Берта Шнайдера, Генри Яглома были доставлены для редактирования фильма в его нынешнем виде, а Шнайдер заказал поездку в Таос для Хоппера. чтобы он не мешал перекрашивать. Увидев окончательный вариант, Хоппер сначала был недоволен, сказав, что его фильм «превратился в телешоу», но в конце концов согласился, заявив, что Яглом создал фильм так, как изначально задумал Хоппер. Несмотря на большую роль, которую он сыграл в формировании фильма, Яглом получил признание только как «Консультант по редакционным материалам».

Неясно, каково точное время работы оригинального чернового монтажа фильма: четыре часа, четыре и полчаса или пять часов. В 1992 году продюсеры Шнайдер и Рафельсон подали в суд на Columbia Pictures из-за отсутствия негативов, редактирования отснятого материала и поврежденных отпечатков, считая их небрежным отношением к этим активам. Вот некоторые из сцен, которые были в оригинальной версии, но были удалены:

  • исходное начало, показывающее, как Вятт и Билли выступают в шоу трюков в Лос-Анджелесе (их настоящая работа)
  • Уятта и Билли ограбили промоутер
  • Вятт и Билли участвуют в байкерской драке
  • Вятт и Билли подбирают женщин у подъезда автомобиля
  • Вятт и Билли едут в Мексику и убегают из нее, чтобы забить кокаин, который они продают
  • тщательно продуманная погоня полиции и вертолета, которая произошла в самом начале после сделки с наркотиками, когда полиция гналась за Вяттом и Билли через горы и через мексиканскую границу
  • поездка из Лос-Анджелес полностью отредактировал фильм Степного Волка «Born to Be Wild » с рекламными щитами по пути, предлагающими кривые комментарии
  • Уятта и Билли остановил полицейский, когда они ехали на мотоциклах по шоссе
  • Вятт и Билли сталкиваются с бандой черных мотоциклистов
  • десять дополнительных минут для взрывоопасной сцены в кафе в Луизиане, где Джордж ловко хранит мир
  • Уайетт и Билли останавливаются в отеле, прежде чем перейти к
  • мадам Тинкертой в расширенном и гораздо более длинном эпизоде ​​«Мадам Тинкертой»
  • расширенной версии все сцены у костра, в том числе загадочный финал, в котором Вятт говорит: «Мы все испортили, Билли».

Стиль «Беспечного ездока» - переходы в прыжках, временные сдвиги, мигание вперед, ретроспективные кадры, резкие ручные камеры, фрагментированное повествование и импровизированная игра - можно рассматривать как кинематографический перевод психоделического опыта. Питер Бискинд, автор книги «Беспечные ездоки, неистовые быки», писал: «ЛСД действительно создавал настроение, которое разрушало переживания, и этот опыт ЛСД повлиял на такие фильмы, как« Беспечный ездок »».

Мотоциклы

Копии Мотоцикл Капитана Америка и Билли Байк в Музее Харлей-Дэвидсон.

Мотоциклы для фильма, основанные на хардтейле кадрах и панхедовых двигателях, были спроектированы и построены двумя строителями вертолетов - Клиффом Восом и Беном Харди - в соответствии с идеями Питера Фонды и реализованы Тексом Холлом и Дэном Хаггерти во время съемок.

Всего в фильме использовались четыре бывших полицейских мотоцикла. Harley-Davidson Hydra-Glide 1949, 1950 и 1952 годов были куплены на аукционе за 500 долларов, что эквивалентно примерно 3700 долларам в 2020 году. У каждого мотоцикла был запасной вариант, чтобы гарантировать, что стрельба может продолжаться в случае одного из старые машины вышли из строя или случайно вышли из строя. Один «Капитан Америка» был снесен в финальной сцене, а остальные три были украдены и, вероятно, разобраны до того, как стало известно о их значении как реквизит для фильма . Разрушенный байк был восстановлен Дэном Хаггерти и выставлен на аукцион в октябре 2014 года аукционным домом Profiles in History, находящимся в Калабасасе, Калифорния, с оценочной стоимостью 1–1,2 миллиона долларов. Происхождение существующих мотоциклов Captain America неясно и является предметом многочисленных судебных разбирательств. Мотоцикл, выставленный в Музее ЭМИ в Сиэтле, штат Вашингтон, идентифицирован этой организацией как оригинальный восстановленный реквизит фильма. Копия находится в Национальном музее мотоциклов в Анамосе, штат Айова. С момента выхода фильма было построено множество других реплик.

Хоппер и Фонда устроили вечеринку по окончанию фильма, а затем поняли, что еще не сняли финальную сцену у костра. Таким образом, он был снят после того, как велосипеды уже были украдены, поэтому они не видны на заднем плане, как в других сценах у костра.

Прием

Нашивка с американским флагом Питера Фонда, проданная за 89 625 долларов. в 2007 году

Награды и награды

Хоппер получил первую кинопремию (Prix de la première œuvre) на Каннском кинофестивале 1969 года. На 42-й церемонии вручения премии Оскар Джек Николсон был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана, а фильм также был номинирован на лучший оригинальный сценарий. Николсон также был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана на 27-й церемонии вручения наград «Золотой глобус» и 23-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино.

. Фильм находится под номером 88 в Американском институте кино <147.>список 100 лет, 100 фильмов. В 1998 году фильм «Беспечный ездок» был добавлен в Национальный реестр фильмов США, поскольку был признан «культурно, исторически или эстетически значимым». В апреле 2019 года отреставрированная версия фильма была выбрана для показа в разделе «Каннская классика» на Каннском кинофестивале 2019.

Критический прием

Винсент Кэнби из The New York Times назвал это «красивым, но строчным кино», несмотря на то, что прописные буквы «благочестиво говорят о нашем больном обществе». Он был слегка впечатлен фотографией, рок-музыкой и игрой Николсона. Пенелопа Гиллиатт в The New Yorker сказала, что это «лаконично и точно говорит об этом американском веке, это одновременно и лучшее. времен и худших времен ».

Роджер Эберт добавил« Беспечного ездока »в свой список« Великих фильмов »в 2004 году.

Кассовые сборы

Фильм открылся в понедельник, 14 июля 1969 года в театре Бикмана в Нью-Йорке и за первую неделю собрал домашний рекорд в 40 422 доллара. На следующей неделе он собрал еще больше - 46 609 долларов. За четырнадцатую неделю выпуска это был фильм номер один по кассовым сборам в США и находился там три недели. Это был четвертый по величине кассовый фильм 1969 года с мировым брутто 60 миллионов долларов, в том числе 41,7 миллиона долларов в США и Канаде.

Значение

Наряду с Бонни и Клайд и Выпускник, Беспечный ездок помогли начать эру Нового Голливуда в конце 1960-х и 1970-х годах. Крупные студии поняли, что деньги можно заработать на малобюджетных фильмах, снятых авангардными режиссерами. Фильмы так называемого «постклассического Голливуда», находящиеся под сильным влиянием французской новой волны, стали представлять поколение контркультуры, которое все больше разочаровывается в своем правительстве, а также в его влиянии на мир в целом и учреждение в целом. Хотя Джек Николсон появляется только как актер второго плана и во второй половине фильма, выдающаяся игра сигнализирует о его приходе в качестве кинозвезды, наряду с его последующим фильмом Пять простых пьес в в котором у него была главная роль. Вице-президент Спиро Агнью критиковал Easy Rider вместе с группой Jefferson Airplane как примеры вседозволенности контркультуры 1960-х.

успех фильма и новая эра Голливуда, в которой он помог, дали Хопперу шанс снова стать режиссером с полным художественным контролем. Результатом стал фильм 1971 года Последний фильм, который был заметным кассовым и критическим провалом, фактически положив конец карьере Хоппера как режиссера более чем на десятилетие.

Это также дало Фонде шанс непосредственно с The Hired Hand, хотя он редко продюсирует снова.

Музыка

«новаторский» саундтрек фильма включает The Band, The Бирдс, Опыт Джими Хендрикса и Степной Волк. Редактор Донн Камберн использовал различную музыку из своей собственной коллекции пластинок, чтобы во время монтажа было интереснее смотреть многочасовые видеозаписи о велосипедах. Была использована большая часть музыки Кемберна, стоимость лицензии составила 1 миллион долларов, что в три раза превышает бюджет фильма. Широкое использование в фильме поп- и рок-музыки в качестве саундтрека было похоже на то, что недавно использовалось для фильма 1967 года. Выпускник.

Боба Дилана попросили внести музыку, но он не захотел использовать свою собственную запись. «It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding) », поэтому вместо него использовалась версия в исполнении Byrds фронтмена Роджера МакГинна. Кроме того, вместо того, чтобы написать совершенно новую песню для фильма, Дилан просто написал первый куплет «Баллада о Easy Rider » и сказал создателям фильма: «Отдайте это МакГуинну, он знает, что делать. делать с этим. " МакГуинн завершил песню и исполнил ее в фильме.

Первоначально Питер Фонда предназначал группе Crosby, Stills, Nash, Young написать полностью оригинальный саундтрек к фильму, но этого не произошло по двум причинам. Во-первых, монтажник Донн Кемберн отредактировал отснятый материал гораздо ближе к тому, что означало лишь временные треки, чем это было принято в то время, что привело к тому, что все участники сочли их гораздо более подходящими для материала, чем они первоначально думали. Кроме того, посмотрев показ фильма с редакциями Камберна, группа почувствовала, что они не могут улучшить используемую музыку. С другой стороны, Хоппер все больше контролировал каждый аспект в ходе проекта и решил бросить CSNY за спину Фонды, сказав группе в качестве оправдания: «Послушайте, вы, ребята, действительно хорошие музыканты, но, честно говоря, любой, кто поездка в лимузине не может понять мой фильм, поэтому мне придется отказаться от этого, и если вы, ребята, снова попытаетесь попасть в студию, мне, возможно, придется причинить вам телесные повреждения. "

Вдохновленный фильмом, Хендрикс позже написал песню «Эзи Райдер », слова которой отражают тематику фильма.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен The Criterion Collection в ноябре 2010 года как часть бокс-сета America Lost and Found: The BBS Story. Он включал в себя два аудиокомментария: один с актером, режиссером и сценаристом Деннисом Хоппером, другой с Хоппером, актером-писателем Питером Фондом и менеджером по производству Полом Льюисом; два документальных фильма о создании и истории фильма, «Рожденные быть дикими» (1995) и «Беспечный ездок: встряхивая клетку» (1999); телевизионные фрагменты, показывающие Хоппера и Фонда на Каннском кинофестивале; и новое видео-интервью с соучредителем BBS Стивеном Блаунером.

Продолжение

В 2012 году было выпущено продолжение фильма под названием Easy Rider: The Ride Бэк, режиссер Дастин Рикерт. Фильм рассказывает о семье Уятта «Капитана Америка» Уильямса с 1940-х годов до наших дней. Ни один из участников оригинального состава или съемочной группы не участвовал в создании фильма, который был спродюсирован и написан режиссером-любителем Филом Питцером, который приобрел права на продолжение фильма «Беспечный ездок». Питцер также подал в суд на Боба Рафельсона и Берта Шнайдера, чтобы помешать им истребовать права на фильм.

См. Также

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:22:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте