Caproni Ca.310

редактировать
Ca.310
Ca310b.jpg
Caproni-Begamaschi Ca.310
РольРазведка
ПроизводительCaproni
ДизайнерЧезаре Паллавичино
Первый полетАпрель 1937 г.
Введение1 938
На пенсии1948
Основные пользователиRegia Aeronautica. Венгерские ВВС. Королевские ВВС Норвегии. ВВС Перу
Построено312
ВариантыCaproni Ca.313. Caproni Ca.311

Caproni Ca.310 Libeccio (итал.: Юго-западный ветер) был итальянским моноплан, двухдвигательный двигатель разведывательный самолет, использовавшийся во время Второй мировой войны. Произведенный из аналогичного Ca.309, он дебютировал в боевых условиях во время гражданской войны в Испании и принимал участие в ранних этапах Второй мировой войны в Ливии. Некоторые из них использовались в атакующих группах в качестве временной замены неудовлетворительной Breda Ba.65. Последний Ca.310 был списан ВВС Италии в 1948 году.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Уцелевшие самолеты
  • 4 Варианты
  • 5 Эксплуатанты
  • 6 Технические характеристики (Ca.310)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Ca.310 был разработан как низкорасположенный моноплан разведывательный / бомбардировщик, являющийся по сути версией полувоенного Ca.309 с убирающимся шасси и усиленными двигателями. фюзеляж имел конструкцию из сварных стальных труб с покрытием из панелей из легкого сплава и ткани, в то время как оперение / хвостовое оперение имело деревянную конструкцию с фанерной обшивкой на его неподвижных частей и тканевого покрытия на рулевых поверхностях.

Над фюзеляжем, установленным на одной линии с задними кромками крыла , находилась дорсальная башня с ручным управлением, вооруженная одиночной 7,7 мм (0,303 дюйма) пулемет Breda-SAFAT.

История эксплуатации

Один из четырех норвежских Caproni Ca.310s c. 1939

Капрони возлагал большие надежды на Ca. 310 как боевой самолет, но потерпел крах, когда его характеристики не оправдали ожиданий. Эта низкая производительность привела к тому, что как Норвегия, так и Венгрия были разочарованы экспортными моделями, которые они получили в 1938 году. Ca.310 был оценен Regia Aeronautica (ВВС Италии), которые заказали небольшую партию. Группа из 16 самолетов была отправлена ​​в Испанию в июле 1938 года для эксплуатационных испытаний в качестве разведчика / бомбардировщика итальянским экспедиционным корпусом, действовавшим вместе с повстанцами-националистами во время гражданской войны в Испании.

Норвежские самолеты были приобретены в рамках бартерной сделки сушеной и соленой трески (Klippfisk) между Норвегией и Италией. Первоначальный заказ, включая варианты, был на 24 самолета, но, увидев, что самолет не работает должным образом, норвежские власти отказались принимать дальнейшие модели Ca.310. Вместо этого была заменена поставка 12 Caproni Ca.312 с модернизированными двигателями и улучшенными характеристиками, но не была доставлена ​​до немецкого вторжения в Норвегию 9 апреля 1940 года. Аналогичный сценарий произошел с другие экспортные контракты, особенно с ожидаемым Королевскими ВВС заказом на бомбардировщики учебно-тренировочные, были сокращены во время переговоров с Капрони, когда Италия вступила в войну в качестве державы Оси.

Частично восстановлен. Бомбардировщик Caproni Ca.310, Sola Aviation Museum

Для Югославии была произведена серия из 12 самолетов Ca.310bis . Этот вариант отличался, главным образом, незакрытым остекленным носом. Прототип Ca.310bis послужил разработкой для Caproni Ca.311.

. 33 венгерских Ca.310, возвращенных в Италию, были отремонтированы Caproni и переизданы для 50˚ Stormo d’Assalto. Ca.310 не считался эффективным боевым самолетом, и когда он поступил на вооружение во время Второй мировой войны, он использовался как самолет-разведчик и как легкий бомбардировщик в районах, где не ожидалось серьезного сопротивления.

Перуанский авиационный корпус Около 310-х участвовал в июльской 1941 эквадорско-перуанской войне. Вместе с североамериканскими NA.50, перуанские Ca.310 совершали бомбардировки эквадорских городов и поддерживали сухопутные войска армии Перу.

Уцелевший самолет

Один норвежский образец восстанавливается и выставлен в Музее авиации Сола.

Варианты

Ca.310
Двухмоторная разведка самолет, оснащенный двумя семицилиндровыми радиально-поршневыми двигателями Piaggio Stella P.VII C.16 / 35.
Ca.310 Idro
Twin-float версия гидросамолета.
Ca.310bis
Фактически прототип Caproni Ca.311 с цельностеклянной носовой частью без ступенек и двумя Piaggio Stella P.VII C.35 двигатели
Ca.318
Предлагаемый вариант с двумя двигателями Gnome-Rhône 14K

Операторы

Независимое государство Хорватии
Венгрия
  • Королевские ВВС Венгрии заказали 36 экземпляров в 1938 году, но вернули оставшиеся 33 в 1940 году, будучи недовольными с характеристиками типа.
Королевство Италия
Италия Послевоенное
Норвегия
Перу
  • Cuerpo de Aviación del Perú закупил 16 самолетов в 1938 году. 15 из них были доставлены кораблем в мае 1938 года, а последний был потерян во время переправы. рейс из Италии в Перу 2 августа 1939 года, в результате которого погиб капитан Педро Канга Родригес и один из членов его команды - их смерть увековечена в песне «Alas Peruanas» Лос Морочукос.
Испания
Югославия
Югославия

Технические характеристики (ок. 310)

Caproni Ca 310.svg

Данные Caproni Ca.310 Обзор и технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 12,2 м (40 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 16,2 м (53 фута 2 дюйма)
  • Высота: 3,52 м (11 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 38,7 м (417 квадратных футов)
  • Масса пустого: 3040 кг (6702 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 4650 кг (10251 фунт)
  • Силовая установка: 2 × Piaggio Stella P.VII C.16 / 35 9 -цилин Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 350 кВт (470 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 3-лопастные воздушные винты с регулируемым шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 365 км / ч (227 миль / ч, 197 узлов)
  • Крейсерская скорость: 285–312 км / ч (177–194 миль / ч, 154–168 узлов)
  • Диапазон: 1690 км (1050 миль, 910 миль)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)

Вооружение .

  • Пушки: .
  • Бомбы: до 450 кг (992 фунтов)

См. Также

Связанные списки

Ссылки

Дополнительная литература

  • Бишоп, Крис (1998). Полная энциклопедия оружия Великой Отечественной войны. Лондон: Коричневые книги. ISBN 1-897884-36-2.
  • Дональд, Дэвид Эд. Полная энциклопедия мировой авиации. 2001. Янтарные книги, Лондон. ISBN 0-7607-0592-5.
  • Мондей, Дэвид (1996). Осевой самолет Второй мировой войны. Нью-Йорк: Канцлер Пресс. ISBN 1-85152-966-7.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. ISBN 978-0-517-69186-1.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Caproni Ca.310.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:43:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте