Ca.310 | |
---|---|
Caproni-Begamaschi Ca.310 | |
Роль | Разведка |
Производитель | Caproni |
Дизайнер | Чезаре Паллавичино |
Первый полет | Апрель 1937 г. |
Введение | 1 938 |
На пенсии | 1948 |
Основные пользователи | Regia Aeronautica. Венгерские ВВС. Королевские ВВС Норвегии. ВВС Перу |
Построено | 312 |
Варианты | Caproni Ca.313. Caproni Ca.311 |
Caproni Ca.310 Libeccio (итал.: Юго-западный ветер) был итальянским моноплан, двухдвигательный двигатель разведывательный самолет, использовавшийся во время Второй мировой войны. Произведенный из аналогичного Ca.309, он дебютировал в боевых условиях во время гражданской войны в Испании и принимал участие в ранних этапах Второй мировой войны в Ливии. Некоторые из них использовались в атакующих группах в качестве временной замены неудовлетворительной Breda Ba.65. Последний Ca.310 был списан ВВС Италии в 1948 году.
Ca.310 был разработан как низкорасположенный моноплан разведывательный / бомбардировщик, являющийся по сути версией полувоенного Ca.309 с убирающимся шасси и усиленными двигателями. фюзеляж имел конструкцию из сварных стальных труб с покрытием из панелей из легкого сплава и ткани, в то время как оперение / хвостовое оперение имело деревянную конструкцию с фанерной обшивкой на его неподвижных частей и тканевого покрытия на рулевых поверхностях.
Над фюзеляжем, установленным на одной линии с задними кромками крыла , находилась дорсальная башня с ручным управлением, вооруженная одиночной 7,7 мм (0,303 дюйма) пулемет Breda-SAFAT.
Капрони возлагал большие надежды на Ca. 310 как боевой самолет, но потерпел крах, когда его характеристики не оправдали ожиданий. Эта низкая производительность привела к тому, что как Норвегия, так и Венгрия были разочарованы экспортными моделями, которые они получили в 1938 году. Ca.310 был оценен Regia Aeronautica (ВВС Италии), которые заказали небольшую партию. Группа из 16 самолетов была отправлена в Испанию в июле 1938 года для эксплуатационных испытаний в качестве разведчика / бомбардировщика итальянским экспедиционным корпусом, действовавшим вместе с повстанцами-националистами во время гражданской войны в Испании.
Норвежские самолеты были приобретены в рамках бартерной сделки сушеной и соленой трески (Klippfisk) между Норвегией и Италией. Первоначальный заказ, включая варианты, был на 24 самолета, но, увидев, что самолет не работает должным образом, норвежские власти отказались принимать дальнейшие модели Ca.310. Вместо этого была заменена поставка 12 Caproni Ca.312 с модернизированными двигателями и улучшенными характеристиками, но не была доставлена до немецкого вторжения в Норвегию 9 апреля 1940 года. Аналогичный сценарий произошел с другие экспортные контракты, особенно с ожидаемым Королевскими ВВС заказом на бомбардировщики учебно-тренировочные, были сокращены во время переговоров с Капрони, когда Италия вступила в войну в качестве державы Оси.
Частично восстановлен. Бомбардировщик Caproni Ca.310, Sola Aviation MuseumДля Югославии была произведена серия из 12 самолетов Ca.310bis . Этот вариант отличался, главным образом, незакрытым остекленным носом. Прототип Ca.310bis послужил разработкой для Caproni Ca.311.
. 33 венгерских Ca.310, возвращенных в Италию, были отремонтированы Caproni и переизданы для 50˚ Stormo d’Assalto. Ca.310 не считался эффективным боевым самолетом, и когда он поступил на вооружение во время Второй мировой войны, он использовался как самолет-разведчик и как легкий бомбардировщик в районах, где не ожидалось серьезного сопротивления.
Перуанский авиационный корпус Около 310-х участвовал в июльской 1941 эквадорско-перуанской войне. Вместе с североамериканскими NA.50, перуанские Ca.310 совершали бомбардировки эквадорских городов и поддерживали сухопутные войска армии Перу.
Один норвежский образец восстанавливается и выставлен в Музее авиации Сола.
Данные Caproni Ca.310 Обзор и технические характеристики
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Связанные списки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Caproni Ca.310. |