Caproni Ca.113

редактировать
Ca.113
Caproni Ca.113 L'Aerophile Salon 1932.jpg
РольГражданский учебно-тренировочный самолет
ПроизводительCaproni,
Первый полет1931

Caproni Ca.113 был усовершенствованным учебным бипланом, произведенным в Италии и Болгарии в начале 1930-х годов. Разработанный как продолжение Ca.100, это был более мощный и прочный самолет, способный к высшему пилотажу. Это была обычная конструкция с двумя кабинами в тандеме, одинарными смещенными крыльями равного размаха и главными колесами, прикрытыми большими лопатами.

Caproni Ca.113 с двигателем Уолтер Кастор, Кливленд (сентябрь 1931 г.)
Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Операторы
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Возможности Ca.113 были продемонстрированы Марио Де Бернарди, выигравшим приз за высший пилотаж на соревновании с двигателем Уолтер Кастор и его использование при установке ряда воздушных рекордов, в первую очередь мирового рекорда высоты 14 433 м (47 352 фута), установленного 11 апреля 1934 г.. Другие рекорды включали мировой рекорд высоты в 12 010 м (39 400 футов) среди женщин, установленный Контессой Кариной Негроне в 1935, и мировые рекорды выносливости в перевернутом полете. Эти последние рекорды были установлены в США, которые совершили перевернутый полет из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и после соревнований совершили перевернутый рейс из St. Луи - Чикаго.

Caproni Ca.113 AQ рекорд высоты самолет

Ca.113 также производился в больших количествах дочерней компанией, основанной Caproni в Казанлыке, Болгария. Здесь он был известен как Чучулига («Жаворонок ») и производился в нескольких версиях, обозначенных КБ-2, КБ-3., КБ-4 и КБ-5 в 1938-1939 гг., Некоторые из которых были на вооружении. 107 из этих самолетов были произведены, большинство из них было передано Болгарским Королевским ВВС, где они несли службу до тех пор, пока страна не была захвачена Советским Союзом в 1944 году.

Единственный уцелевший Ca.113, в Воландии. Парк и музей авиации, аэропорт Милан Мальпенса, Италия
Операторы
Болгария
Перу
Португалия
Технические характеристики
Чертеж Caproni Ca.113 в 3-х проекциях из салона L'Aerophile 1932 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: два, пилот и инструктор
  • Длина: 7,30 м ( 23 фута 11 дюймов)
  • Размах крыла: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
  • Высота: 2,70 м (8 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 27,0 м (290 кв. футов)
  • Масса пустого: 850 кг (1874 фунта)
  • Масса брутто: 1100 кг (2205 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Piaggio Stella P. VII C.35, 276 кВт (370 л.с.)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 250 км / ч (155 миль / ч, 135 узлов)
  • Дальность действия: 300 км (186 миль, 162 нм)
  • Практический потолок: 7300 м (23, 950 футов)
  • Скороподъемность: 8,8 м / с (1730 футов / мин)
См. Также

Связанные списки

Литература
  • Taylor, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 234.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 891, лист 10.
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Caproni Ca.113 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:43:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте