Ca.113 | |
---|---|
Роль | Гражданский учебно-тренировочный самолет |
Производитель | Caproni, |
Первый полет | 1931 |
Caproni Ca.113 был усовершенствованным учебным бипланом, произведенным в Италии и Болгарии в начале 1930-х годов. Разработанный как продолжение Ca.100, это был более мощный и прочный самолет, способный к высшему пилотажу. Это была обычная конструкция с двумя кабинами в тандеме, одинарными смещенными крыльями равного размаха и главными колесами, прикрытыми большими лопатами.
Caproni Ca.113 с двигателем Уолтер Кастор, Кливленд (сентябрь 1931 г.)Возможности Ca.113 были продемонстрированы Марио Де Бернарди, выигравшим приз за высший пилотаж на соревновании с двигателем Уолтер Кастор и его использование при установке ряда воздушных рекордов, в первую очередь мирового рекорда высоты 14 433 м (47 352 фута), установленного 11 апреля 1934 г.. Другие рекорды включали мировой рекорд высоты в 12 010 м (39 400 футов) среди женщин, установленный Контессой Кариной Негроне в 1935, и мировые рекорды выносливости в перевернутом полете. Эти последние рекорды были установлены в США, которые совершили перевернутый полет из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и после соревнований совершили перевернутый рейс из St. Луи - Чикаго.
Caproni Ca.113 AQ рекорд высоты самолетCa.113 также производился в больших количествах дочерней компанией, основанной Caproni в Казанлыке, Болгария. Здесь он был известен как Чучулига («Жаворонок ») и производился в нескольких версиях, обозначенных КБ-2, КБ-3., КБ-4 и КБ-5 в 1938-1939 гг., Некоторые из которых были на вооружении. 107 из этих самолетов были произведены, большинство из них было передано Болгарским Королевским ВВС, где они несли службу до тех пор, пока страна не была захвачена Советским Союзом в 1944 году.
Единственный уцелевший Ca.113, в Воландии. Парк и музей авиации, аэропорт Милан Мальпенса, ИталияОбщие характеристики
Рабочие характеристики
Связанные списки
СМИ, относящиеся к Caproni Ca.113 на Wikimedia Commons