Ротонда Капитолия США

редактировать
Компонент Капитолия США Ротонда, вид из-за статуи Джорджа Вашингтона

106>Ротонда Капитолия США - центральная ротонда Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия, построенная в 1818–1824 годах. Он расположен под куполом Капитолия, построенного в 1857–1866 гг.; более поздняя постройка также увеличила высоту стенонды. Это самая высокая часть Капитолия, которую описывают как «символическое и физическое сердце».

Ротонда соединена коридорами, ведущими на юг к Палате представителей и на север к палатам Сената. Непосредственно на юг находится полукруглый Национальный скульптурный зал, который до 1857 года был палатой представителей Палаты представителей. На северо-востоке находится Старая палата Сената, которая использовалась Сенатом до 1859 года. и Верховным судом до 1935 года.

Ротонда составляет 96 футов (29 м) в диаметре, поднимается на 48 футов (15 м) до вершины своих первоначальных стен и 180 футов 3 дюйма (54,94 м) до навес купола, и каждый день его посещают тысячи людей. Он также используется для церемониальных мероприятий, санкционированных системным решением, в том числе для возведения почетных мертвецов.

Экскурсионные группы внутри Ротонды

Содержание

  • 1 Дизайн и строительство
  • 2 Склеп
    • 2.1 Ремонт
  • 3 Исторические картины
    • 3.1 Апофеоз Вашингтона
    • 3.2 Frieze of American История
  • 4 статуи
    • 4.1 Из собрания Скульптурного зала
    • 4.2 Джордж Вашингтон
    • 4.3 Джеймс Гарфилд
    • 4.4 Бюст Мартина Лютера Кинга-младшего
    • 4.5 Избирательное право женщин
    • 4.6 Другие скульптуры и артефакты
  • 5 Пребывание в государстве и чести
    • 5.1 Пребывание в состоянии
    • 5.2 Пребывание в чести
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и строительство

Купол Капитолия Ротонда Капитолия Ротонда Капитолия

Врач и архитектор Уильям Торнтон был победителем конкурса на проектирование Капитолия в 1793 году. Торнтон впервые задумал идею центральной ротонды. Британского нападения на Вашингтон во время войны 1812 года работы над ротондами не начинались до 1818 года. ротонда была завершена в 1824 году под руководством архитектора Капитолия Чарльза Булфинча как часть серии новых зданий и проектов в рамках подготовки к последнему визиту маркиза де Лафайета в 1824 году. Ротонда была спроектирована в неоклассическом стиле и должна была напоминать дизайн Пантеона.

песчаник стены ротонды высотой 48 футов (15 м).) над полом; все, что выше этого - купол Капитолия - было спроектировано в 1854 году Томасом У. Уолтером, четвертым архитектором Капитолия. Уолтер также спроектировал северные и южные пристройки Капитолия. Работа над куполом началась в 1856 году, а в 1859 году уолтер переделал ротонду, чтобы она состояла из внутреннего и внешнего куполов, с подвешенным между ними навесом, который был бы виден через окулус в верхней части внутреннего купола. купол. В 1862 году Уолтер попросил художника Константино Брумиди создать «картину размером 65 футов (20 м), написанную фреской, на вогнутом навесе над глазом Нового купола Капитолия США». В это Брумиди, возможно, добавил акварельный дизайн навеса предварительного эскиза Уолтера 1859 года. Купол был закончен в середине гражданской войны в США и был построен из огнестойкого чугуна. Во время Гражданской войны ротонда использовалась как военный госпиталь для солдат Союза. Окончательно строительство купола было завершено в 1866 году.

Склеп

Первоначально склеп имел открытый потолок в ротонду. Посетители все еще могут видеть отверстия в каменном круге, обозначавшем край открытого пространства в полу ротонды. Под полом склепа гробница, которая была предполагаемым местом захоронения Джорджа Вашингтона, но после длительной битвы с его имением и штатом Вирджиния планы его похорон в склепе были оставлены.

Ремонт

Купол Капитолия и ротонда ремонтируются в мае 2016 года.

В 2013 году архитектор Капитолия объявил о четырехлетнем проекте стоимостью 10 миллионов долларов по и консервации экстерьера Купола Капитолия и ротонды Капитолия. Предложение требовало удаления свинцовой краски с внутренней части купола, ремонта металлических конструкций, перекраски внутренней купола, восстановления промежуточного между пространством куполом и ротондой и установки нового освещения в промежуточном пространстве и ротонда. Купол и ротонда, которые последний раз консервировали в 1960 году, имели значительные признаки ржавчины и ветхости. Существовала опасность того, что декоративные изделия из металла упасть с ротонды на пространство ниже, и что погодные проблемы могли повредить произведения искусства в ротонде. Без немедленного ремонта была установлена ​​защитная сетка, временно закрывающая вид на произведения искусства ротонды.

Исторические картины

Восемь ниш в большом трюме ротонды, обрамленном историческими картинами. Все они холст, масло и имеют размеры 12 на 18 футов (3,7 на 5,5 метра). Четыре из них - сцены из американской революции, написанные Джоном Трамбаллом, который вызвал работу в 1817 году. Это Декларация независимости, капитуляция генерала Бургойна, Сдача лорда Корнуоллиса и отставка генерала Джорджа Вашингтона. Они были размещены между 1819 и 1824 годами. Между 1840 и 1855 годами были добавлены еще четыре картины. На них изображено исследование и колонизация Америки, и все они были выполнены разными художниками. Эти картины: «Приземление Колумба» Джона Вандерлина, «Открытие Миссисипи» Уильяма Генри Пауэлла, «Крещение Покахонтас» Джона Гэдсби Чепмена и «Посадка паломников» Роберт Уолтер Вейр.

ЖивописьХудожникДатыОписаниеПримечания
Декларация независимости Джон Трамбулл Введен в эксплуатации 1817 г., приобретен 1819 г., размещен 1826 г.Джон Адамс, Роджер Шерман, Роберт Р. Ливингстон, Бенджамин Франклин и главный автор, Томас Джефферсон - члены системы пяти, разработавшие Декларацию независимости - Декларацию Второму Континент Конгрессу и Президент Джон Хэнкок 28 июня 1776 г. в Индепенденс-холл в Филадельфии.Первая картина, которую Трамбал завершил для ротонды и, вероятно, наиболее широко известная, знаковая Декларация независимости i несколько исторически неточны и анахроничны. Из 56 подписантов представлено 42. Остальные отсутствуют, возможно, потому что они присутствовали при принятии декларации или умерли к моменту написания картины Трамбалла. Включены четыре человека, которые не подписывают, но которых Трамбал счел достойными включениями: Джордж Клинтон, Роберт Р. Ливингстон, Томас Уиллинг и Джон Дикинсон. Репродукция изображена на двухдолларовой купюре Соединенных Штатов.
Сдача генерала Бургойна Джона ТрамбаллаВведен в эксплуатацию в 1817 г., приобретен в 1822 г., размещены 1826британских солдат в Генерал Джон Бургойн капитулирует после победы Америки в битве при Саратоге в 1777 году. Центральная фигура из Континентальной армии - Генерал Горацио Гейтс, который отказался принять стандартную капитуляцию, предложенный Бургойном. Вместо этого, обращаясь со своим бывшим противником как с джентльменом, генерал Гейтс пригласил генерала Бургойна в свою палатку. Остальные американцы, показанные справа, являются офицерами Континентальной армии.Трамбалл спланировал эту сцену на открытом воздухе, чтобы контрастировать с Декларацией независимости (см. Выше), размещенной рядом с ней на стене ротонды Капитолия США. Одна другая - уличная сцена с другой перспективой.

Битва стала ключевой победой американцев, предотвратила разделение Новой Англии и обеспечила военную помощь Франции американцам.

Сдача лорда Корнуоллиса Джон Трамбуллвведен в строй в 1817 г. г. г. г., размещен в 1820 г.Объединенные американо-французские силы во главе с Джорджем Вашингтоном, маркизом де Лафайетом и графом де Рошамбо принимают окончательную капитуляцию британских войск под командованием Лорд Корнуоллис после битвы при Йорктауне в 1781 году. Американский генерал Бенджар Линкольн представлен в центре изображения верхом на белом коне, с французскими офицерами слева и американцами справа, во главе с Вашингтоном на коричневая лошадь. Британцы были представлены офицерами, но сам лорд Корнуоллис не присутствовал, а был представлен Чарльзом О'Хара.Сцена здесь изображает то же событие, что и панель «Капитуляция Корнуоллиса» на «Фризе оф. Трамбал гордился тем фактом, что он написал портреты французских офицеров, находясь во Франции, и включил небольшой автопортрет самого себя под американским флагом в правой части картины. Он принял меры по прекращению боевых действий в рамках Парижского договора 1783 г, потому что по обычаю времени получить меч только от самого Корнуоллиса;.
Генерал Джордж Вашингтон подал в отставку Джон Трамбалвведен в эксплуатацию в 1817 г., размещен в 1824 г.Джордж Вашингтон обращается к Конгрессу с просьбой сложить полномочия главнокомандующего континентальной армии 23 декабря 1783 года. Вашингтон изображен вместе с двумя адъютантами, когда он обращается к президенту Конгресса. акже изображены Томас Миффлин, Элбридж Джерри и три будущих президента США: Томас Джефферсон, Джеймс Монро и Джеймс Мэдисон. Его Марта Вашингтон и трое ее внуков из секции галереи (балкон справа), хотя на самом деле они присутствуют при отставке Вашингтона.Это знаменательное событие. Этот инцидент заложил прочную традицию гражданского контроля над вооруженными силами в США и отказа от военной диктатуры пользу либеральной демократии. Конгресс США в то время заседал в Доме штата Мэриленд в Аннаполисе.
Лендинге КолумбаДжон Вандерлин введен в эксплуатацию 1836/1837, размещен в 1847 годуНа переднем плане Христофор Колумб поднимает королевское знамя, требуя земли Королевства Кастилия, и он стоит с непокрытой головой со шляпой у ног в честь святости события. За ними следуют капитаны кораблей Нинья и Пинта, неся знамя католических монархов, Изабеллы I Кастильской и Фердинанд II Арагонский. Экипаж проявляет ряд эмоций, а некоторые ищут золото в песке. Рядом туземцы наблюдают из-за дерева справа.Колумб высадился в Вест-Индии, на острове Сан-Сальвадор (Гуанахани), 12 октября 1492 года.
Открытие МиссисипиУильям Генри Пауэлл заказано 1847 г., куплено 1855 г.В центре полотна испанский мореплаватель и конкистадор Эрнандо де Сото едет на белом коне. Де Сото и его войска подходят к коренным американцам перед вигвамами, вождь держит церемониальную трубку. Передний план заполнен оружием и солдатами, чтобы создать разрушительную битву при Мовиле (или Мабила ), в которой используется Сото одержал пиррову победу над чокто под Тускалуса. Справа монах молится, когда большое распятие <землю436>врезается в.«Открытие Миссисипи» было последней картиной, заказанной Конгрессом для ротонда. Считается, что де Сото стал первым европейцем, увидевшим реку Миссисипи в 1541 году.
Крещение ПокахонтасДжон Гэдсби Чепмен заказано в 1837 году, помещено в 1840Покахонтас, одетая в белое, становится на колени в окружении членов семьи, в том В том числе ее отца, вождя Поухатана, и нескольких колонистов Джеймстауна. Ее брат Нантекуас отворачивается от церемонии. Крещение произошло до ее замужества с плантатором табака Джоном Рольфом, который стоит за ней.Покахонтас была крещена (под именем «Ребекка ») англиканским священником Александром Уитакером в Джеймстауне, Вирджиния. Считается, что это событие произошло в 1613 году, и брак между Рольфом и Покахонтас помог установить мирные отношения между колонистами Джеймстауна и племенами Приливной воды.
Посадка паломниковРоберт Уолтер Вейр заказал 1837, размещено 1844Паломники появляются на палубе корабля Спидвелл, когда отправляются Дельфсхавен в Южной Голландии 22 июля 1620 г Уильям Брюстер, Торговий Библию, и пастор Джон Робинсон угрозют губернатор Карвер, Уильям Брэдфорд, Майлз Стэндиш радуга в левой части картины символизирует надежду и божественную защиту.Паломники отправились на борт Вероники в Саутгемптон. стов и переместились в Мэйфлауэр.

Апофеоз Вашингтона

Апофеоз Вашингтона, как видно из ротонды

Апофеоз Вашингтона - большой фреска греко-итальянского Константино Брумиди, видимая через окулус купола ротонды. Фреска изображает Джорджа Вашингтона сидящего , превознесенного среди небес. Он подвешен на высоте 180 футов (55 м) над полом ротонды и занимает площадь 4 664 квадратных футов (433,3 м).

Фриз американской истории

Фриз американской истории нарисован так, чтобы выглядеть как резной камень бас-рельеф фриз, но на самом деле это trompe-l'œil цикл фразу, изображающий 19 сцен из американской истории. «Фриз» занимает полосу сразу под 36 окнами. Брумиди спроектировал фриз и подготовил эскиз в 1859 году, но не начал рисовать до 1878 года. Брумиди написал семь с половиной сцен. Во время работы над Уильямом Пенным и индейцами Брумиди упал с строительных лесов и держался за перила 15 минут, пока его не спасли. Он умер через несколько месяцев в 1880 году. После смерти Брумиди Филиппо Костаггини получил завершить восемь с половиной оставшихся сцен в эскизах Брумиди. Он закончил в 1889 году и оставил разрыв в 31 фут (9 м) из-за ошибки в первоначальном дизайне Брумиди. В 1951 году Аллин Кокс завершила фриз.

За исключением последних трех панелей, названных Аллин Кокс, сцены не имеют конкретных заголовков, и дано вариантов вариантов заголовков. Приведенные здесь имена - это имена, которые использовали Архитектор Капитолия, которые использовали имена, которые Брумиди чаще всего использовали в своих письмах и которые использовались в Эдварде Кларке и в газетных статьях. 19 панелей:

СценаХудожникГодОписание
Америка и историяКонстантино Брумиди 1878Это первая и единственная аллегорическая панель, изображающая олицетворение Америки, одетое в шапку свободы, с копьем и щитом в центре, окруженное другими аллегорическими фигурами. Справа изображена индейская девушка с луком и стрелами, представляющая дикий североамериканский континент. У ног Америки - женское олицетворение Истории с каменной табличкой для записи событий. Слева от истории находится орел, восседающий на фасции, древнеримском связке березовых прутьев, символизирующих власть. Слева от Америки находится еще один орел, несущий оливковую ветвь мира. Слева от центра на заднем плане изображен человек в той же позе, что и старатель в конце «Открытия золота в Калифорнии»; это потому, что Брумиди планировал связать эту сцену со своей запланированной последней.
Высадка КолумбаКонстантино БрумидиХристофор Колумб изображен прибывающим в Америку в первой из четырех сцен испанского завоевания. Колумб сходит с доски на Санта-Мария. Его экипаж, вооруженным оружием, используется на борту; у одного члена экипажа есть подзорная труба. Коренные американцы изображены приветствующими Колумба. Справа показаны индийские женщины и дети, а также местные воины. Фигура Колумба, возможно, была основана на статуе Колумба Луиджи Персико, которая находилась во время написания картины на восточной центральной ступеньке Капитолия.
Кортес и Монтесума в мексиканском храмеКонстантино БрумидиНа этой изображен панели испанский конкистадор Эрнан Кортес, входящий в ацтекский храм, приветствованный Монтесумой II. В начале испанского завоевания империи ацтеков, Монтесума и ацтеки почитали Кортеса как бога полагающуюся, что он возвращающимся богом Кецалькоатлем. Каменный ацтекский календарь и культовые изображения основаны на эскизах, сделанных Брумиди в Мехико.
Писарро едет в ПеруКонстантино БрумидиИспанский конкистадор Франсиско Писарро изображен ведущим своего коня через джунгли в поисках Эльдорадо, мифической земли золота, в этом изображении испанского завоевания Империи инков.
ЗахоронениеСотоДесятно Брумиди панелиНа изображено захоронение испанского исследователя Эрнандо де Сото на реке Миссисипи после его смерти от лихорадки. Де Сото возглавил крупнейшую европейскую экспедицию 15 и 16 веков через юго-восток и Средний Запад в поисках золота, серебра и других ценностей.
Капитан Смит и ПокахонтасКонстантино БрумидиПокахонтас изображается спасением капитана Джона Смита, одного из основателей Джеймстауна, Вирджиния, от избиения до смерти.
Высадка паломниковКонстантино БрумидиПаломники во главе с Уильямом Брюстером благодарят Бога за их безопасное путешествие на борту Мэйфлауэр в сцене, изображающей Плимутская колония.
Уильям Пенн и индейцыКонстантино Брумиди. Филиппо Костаггини 1880лидер квакеров и провинция Пенсильвания основатель Уильям Пенн изображен с индейцами ленапе (Делавэр) под деревом вяз в Шакамаксон. Это последняя панель, над которой работал Брумиди.
Колонизация Новой АнглииРазработано Константино Брумиди. Завершено Филиппо КостаггиниНа этой панели показаны поселенцы Новой Англии, занятые лесозаготовками, пилой и использование пиломатериалов для постройки здания. Это первая сцена, полностью нарисованная Филиппо Костаггини.
Оглторп и индейцыДизайн Константино Брумиди. Выполнено Филиппо КостаггиниДжеймс Оглторп, основатель колонии Уил и первый губернатор Джорджии действал с лидерами Маскоги (Крик) в Саванне, Джорджия. Маскоги преподносит Оглторпу шкуру буйвола с орлом в центре, символом дружбы и доверия.
Битва при ЛексингтонеРазработано Константино Брумиди. Завершено Филиппо КостаггиниНа этой панели изображен «выстрел, услышанный вокруг света » в Битве при Лексингтоне, первое крупное сражение американской войны за независимость. Майор Джон Питкэрн лошадиал верхом на в центре, с британской армией справа или королевскими морскими пехотинцами и лексингтонскими ополченцами слева.
Чтение Декларации независимостиРазработано Константино Брумиди. Завершено Филиппо КостаггиниИдеализированное изображение Джона Адамса, Томаса Джефферсона и Бенджамин Франклин, авторы Декларации независимости, читают декларацию прославляющим колонистам.
Капитуляция КорнуоллисаРазработано Константино Брумиди. Завершено Филиппо КостаггиниИзображение Джорджа Вашингтона верхом на лошади получает церемониальный меч капитуляции от Чарльза О'Хара, который представляет лорда Корнуоллиса после последнего поражения британцев в битве при Йорктауне. На самом деле считается, что Вашингтон отказался от меча О'Хары, потому что, согласно обычаю того времени, Вашингтон полагался получить меч только от самого Корнуоллиса; Генерал-майор Бенджамин Линкольн вместо этого принял меч.
Смерть ТекумсеРазработано Константино Брумиди. Завершено Филиппо КостаггиниНа этой панели изображена смерть вождя Шауни и лидера Индийской Конфедерации Текумсе в Битва на Темзе в Верхней Канаде во время войны 1812 года (частично продолжение войны Текумсе ).
Американская армия входит в город МехикоРазработано Константино Брумиди. Выполнено Филиппо КостаггиниСША Армия Войска во главе с Винфилдом Скоттом входят в Мехико после падения Мексики, которое положило конец мексикано-американской войны с решающей победой Америки. Договор 1848 года по Гваделупе Идальго, который используетсявалвал массивную уступку Мексиканцами территории на территории, которая сейчас является Западными Соединенными Штатами.
Открытие золота в КалифорнииДизайн Константино Брумиди. Выполнен Филиппо Костаггини1889Исследователи копать и поддон для золота с кирками, лопатками и другими инструментами в этом изображении Калифорнийской золотой лихорадки. В трое мужчин (один, возможно, представляющий Джона Саттера ) исследуют сковороду старателя. Это была последняя сцена, разработанная Брумиди и написанная Костаггини.
Мир в конце гражданской войныАллин Кокс Эта сцена, первая из трех панелей Кокса, изображает солдата Конфедерации и солдата Союза, дрожащих руки в конце Гражданской войны в США, символизирующие примирение и воссоединение. хлопок и северная сосна символизируют юг и север.
морскую артиллерийскую команду в испано-американской войнеАллин КоксГруппа моряков ВМС США в составе орудийной команды США в морском сражении во время испано-американской войны. и Соединенные Штаты одержали победу над Испанией в войне. Парижский договор 1898 года обеспечивает независимость Кубы от Испании и приобретение Америкой Пуэрто-Рико, Гуам и Филиппин.
Рождение авиацииАллин Кокс1951На этой сцене изображен первый полет братьев Райт в Китти Хок в 1903 году.>Райт Флайер действал прямо над землей, с Орвиллом Райт в самолете и Уилбуром Райт, бегущим рядом, чтобы удерживать крыло. Слева Леонардо да Винчи, Сэмюэл Пирпон Лэнгли и Октав Шанут, другие пионеры авиации, держащие модели других ранних летающих машин. Орел держит оливковую ветвь справа внизу.

Статуи

План этажа с изображением ротонды картин, статуй и бюстов в 1978 году (до статуй Эйзенхауэра, Рейгана и Форда, бюста Короля и памятника женскому избирательному праву).

Из собрания Скульптурного зала

Среди групп из одиннадцати статуй, которые в настоящее время окружают ротонду у стен на уровне пола, есть шесть из коллекции национального скульптурного зала :

Эти шесть характеристик Представители президентов останутся в ротонде на неопределенный срок или до решения Конгресса.

Авраам Линкольн (1871, мрамор) - Винни Рим

Джордж

Статуя Джорджа Вашингтона - копия французского скульптора неоклассицизма Жана-Антуана Мрамор Гудона в полный рост 1790 года в Капитолии штата Вирджиния занимает видное место. Уильям Джеймс Хабард создал гипсовую копию Гудона, которая стояла в Ротонде с конца 1850-х до 1934 года. Сейчас она находится в Смитсоновском музее американского искусства. Настоящая бронзовая копия заменила гипсовую копию Хабарда в 1934 году.

Джеймс Гарфилд на Чарльз Нихаус

Джеймс Гарфилд

Джеймс Гарфилд был последним президентом, родившимся в бревенчатой ​​хижине. Скульптор Нихаус вернулся в Америку в 1881 году и в силу того, что он был уроженцем Огайо, получил заказ на создание памятника недавно убитому президенту Джеймсу Гарфилду, который также был из Огайо.

Мартин Лютер Кинг-младший - один из двух афроамериканцев, удостоенных бюста в Капитолии Соединенных Штатов.

Бюст Мартина Лютера Кого-младшего

Бюст Мартина имеет высоту 36 дюймов (91 см) и стоит на пирамидальном основании из бельгийского черного мрамора, высота которого составляет 66 дюймов (168 см). Организованный комитет по проведению национального конкурса по выбору скульптора решил провести конкурс по выбору скульптора.

21 декабря 1982 года Параллельную резолюцию 153 Палаты представителей, которые предписывала закупку мраморного бюста, «чтобы увековечить вкладывающее средство в такие вопросы, как историческое законодательство 1960-х годов, проверивающее гражданское право и право голосовать». Чарльз Матиас-младший, председатель Объединенного комитета по этой библиотеке, Конгресса, наблюдающего за закупками среди заявлений на открытии, что «Мартин Лютер Кинг занимает свое законное место герои нации». 711>Джон Вудро Вильсон, художник получил комиссию в размере 50 000 долларов за отливку модели из бронзы. Бюст был открыт в Ротонде 16 января 1986 года, в пятьдесят седьмую годовщину со дня рождения Кинга, миссис Кинг в сопровождении их четырех и детей

Избирательное право женщин

Этот групповой портретный памятник официально известен как портретный памятник Лукреции Мотт, Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони, пио нерам движения за избирательное право женщин в США. Их и работа более поздних активистов избирательного права, таких как Элис Пол, в конечном итоге привести к принятию 19-й поправки в 1920 году. Работа была создана Аделаидой Джонсон (1859–1955) из блока мрамора весом 16000 фунтов (7300 кг) в Карраре, Италия. Портреты являются копиями отдельных бюстов, которые вырезала в женском здании на Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году. Подробные бюсты окружены грубо отесанным мрамором в верхней части скульптуры. Эта часть статуи, по мнению некоторых, осталась незавершенной и незаконченной работой по защите прав женщин. Вопреки популярной истории, не предполагалось, что он будет завершен после вознесения первой-президента - грубо обтесанный участок слишком мал для пропорционального бюста. Памятник был подарен Капитолию Национальной женской партией женщин Соединенных Штатов и принят от имени Конгресса Объединенным комитетом по библиотеке 10 февраля 1921 года. Церемония открытия прошла в Ротонде. 15 февраля 1921 года, в 101-ю годовщину со дня рождения Сьюзен Б. Энтони, присутствовали представители более 70 женских организаций. Однако вскоре после открытия статуя была перенесена в Склеп Капитолия. Онался выставленным там в течение 75 лет, пока HCR 216 не приказал оставить его в Ротонду. Статуя была установлена ​​на ее нынешнем месте в Ротонде в мае 1997 года.

Другие скульптуры и артефакты

Кроме того к коллекции национального скульптурного зала и мемориальной скульптуры, в Ротонде есть ряд других предметов. Рядом с южным входом, напротив статуи Джорджа Вашингтона, находится бронзовая статуя Томаса Джефферсона с Декларацией независимости. Подарено Урией П. Леви, это единственное произведение искусства в Капитолии, подаренное частным жертвователем. У западного входа мраморные статуи генерала Улисса С. Гранта и президента Авраама Линкольна. Статуя Линкольна была заказана Конгрессом и спроектирована Винни Римом. Статуя Гранта была подарком Конгрессу Великой армией Республики. В юго-западной части Ротонды находится статуя Александра Гамильтона.

, лежащего в государстве и чести

Лежащего в статуе в ротонде Капитолия Таддеуса Стивенса, лежащего в состоянии 13 августа 1868 г. Гипсовая статуя Авраама Линкольна за гробом приписывается Генри Джексону Элликотту. Генералу Джону Дж. Першингу, отдавшему честь гробу Неизвестного солдата. из Первой мировой войны 9 ноября 1921 года. Вице-президент Дик Чейни и члены Конгресса видят, что Джеральд Форд находится в состоянии лжи. 30 декабря 2006 г.

Основное различие между ложью для государства и ложью для чести заключается в том, был ли человек выборным должностным лицом или военным офицером или частным лицом. Назначенный почетный караул, следящий за гробом, также отличается. Когда человек лежит в штате, почетный караул вооруженных сил США охраняет гроб; когда человек лежит в чести, Полиция Капитолия Соединенных Штатов наблюдает, как гражданский почетный караул охраняет гроб.

Лежат в состоянии

Правительственные чиновники и военные, находящиеся в состоянии в ротонде Капитолия:

Лайн в честь

Частные лица, хранившиеся в чести в ротонде Капитолия Соединенных Штатов:

Другие известные личности, некоторые из них будучи главным судьей Соединенных Штатов, находился в штате в United States Supreme Co urt Building, в то время как другие лица, такие как Рональд Х. Браун, находились в состоянии в Herbert C. Hoover Building.

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 38 ° 53′24 ″ N 77 ° 0′32,4 ″ W / 38,89000 ° N 77.009000 ° Вт / 38,89000; -77.009000

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:56:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте