Смертная казнь в Судане

редактировать

Смертная казнь в Судане является законной в соответствии со статьей 27 Уголовного закона Судана 1991 года. Закон основан на законах шариата, которые предписывают как смертную казнь, так и телесные наказания, такие как ампутация. Судан имеет умеренные показатели казней, рейтинг 8-е место в целом в 2014 году по сравнению с другими странами, которые все еще продолжают эту практику, после того, как было зарегистрировано не менее 29 казней (хотя ожидается, что их было более 100).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Законодательство
    • 2.1 Преступления, влекущие за собой смертную казнь
  • 3 Смертная казнь на практике
    • 3.1 Процессуальные гарантии
  • 4 Дела
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Несмотря на то, что правовые системы Судана были взяты из различных других юрисдикций ctions, смертная казнь существовала в стране всегда.

В течение двадцатого века в суданское законодательство было внесено несколько изменений. В период с начала 1900-х до 1974 года смертная казнь действовала в правовой системе, основанной на индийском уголовном праве, которое само находилось под влиянием англосаксонского права. В 1974 году, когда президент Гаафар Нимейри находился у власти, были внесены масштабные поправки в Уголовный кодекс, которые включали некоторые элементы гражданского права. Однако поправки к гражданскому законодательству так и не были включены в Уголовный кодекс Судана, что привело к ряду ограничений для судов. После этой неудачи было восстановлено прежнее уголовное право, на которое повлияло Индия. Когда в 1983 году режим Нимейри попытался продвинуть версию закона шариата Братьями-мусульманами, основа правовой системы продолжила свой путь по образцу й-йо. Офис Нимейри пересмотрел ряд национальных законов, чтобы отразить это, в том числе Уголовный кодекс, только чтобы отменить его два года спустя и восстановить Уголовный кодекс 1974 года еще раз. В 1991 году Уголовный кодекс 1974 года был во второй раз заменен Уголовным кодексом 1991 года, который все еще действовал по состоянию на 2004 год. К тому времени президент Омар аль-Башир пришел к власти после государственного переворота 1989 года. фундаменталистом Национальным исламским фронтом (НИФ). Реформы, проведенные правительством Аль-Башира, способствовали распространению исламизации в стране.

Хотя идентификатор «уголовный кодекс» был выбран вместо «уголовного кодекса» из-за того, что в новые законы включены положения, которые будут способствовать уходу и реабилитации, у правительства не было планов следовать растущему международному мнению против смертной казни. и, наоборот, еще больше укрепили эту практику. Вместо того, чтобы отступать, сфера применения штрафа расширилась после введения кодекса. В периодическом докладе правительства Судана 2012 года Африканской комиссии по правам человека и народов говорится, что Судан не видит причин для отмены смертного приговора.

Законодательство

Преступления, влекущие за собой смертную казнь

  • Преступления против государства, такие как шпионаж, разжигание войны против государства и подрыв конституционного строя.
  • Преступления против тела и души. Это включает убийство и подстрекательство несовершеннолетнего к самоубийству.
  • Преступления против чести, общественной морали и репутации. Это включает в себя; прелюбодеяние (которое карается побиванием камнями ), изнасилование, если оно также является прелюбодеянием или содомией, инцестом и проституцией.

Статья (27) (1) Закона 1991 г. гласит, что :

казнь осуществляется либо через повешение, либо забрасыванием камнями, либо так же, как совершение убийства преступником, и может быть худуд наказанием, возмездием или приближением, и может быть распятием

Как правило, однако, наказание осуществляется через повешение.

Смертная казнь на практике

Процедурные гарантии

Для лица, приговоренного к смертной казни преступление в Судане существует ряд процессуальных гарантий, которые они должны получить:

  • невиновность, пока его вина не будет доказана
  • Лицо, обвиняемое в преступлении, не должно быть принуждено к самооговору или клятвам, за исключением случаев ограниченного обстоятельства.
  • Существует право на обжалование
  • Обвиняемое лицо имеет право на медицинскую помощь, на безопасность и на возможность связаться с адвокатом и их семья
  • Залог. Однако статья 106 (1) гласит, что «задержанные за преступления, караемые смертной казнью или ампутацией, не могут быть освобождены».

Эти гарантии доступны только на стадии судебного разбирательства, что означает, что в течение периода расследования отдельные лица могут подвергаться опасности, особенно потому, что пытки (хотя и незаконные по суданскому законодательству) были задокументированы неоднократно.

Случаи

Следующие ниже случаи демонстрируют действия, которые привели к недавним эпизодам смертной казни в стране. Хотя Судан подписал Конвенцию ООН о правах ребенка [1] до поправки, внесенной в 2010 году, Судан по-прежнему был одной из немногих оставшихся стран, в которых смертная казнь была продлена. молодняк. Одним из последних несовершеннолетних, приговоренных к смертной казни, был Абдулрахман Закария Мохаммед в мае 2009 года. Он был признан виновным в убийстве и грабеже. Решение было принято с учетом двух факторов, подтвержденных Специальным докладчиком ООН по вопросам независимости судей и адвокатов; во-первых, запрет на смертную казнь для детей не распространялся на преступления худуд, и, во-вторых, Суд счел, что, поскольку определение «взрослый» в Уголовном кодексе означает «любое лицо, чье половое созревание было установлено лица с определенными природными особенностями и лица, достигшие 15-летнего и 18-летнего возраста, считаются взрослыми, даже если признаки полового созревания отсутствуют ". Используя это определение взрослого, Суд постановил, что с Абдулрахманом можно обращаться как со взрослым, хотя ему было всего 17 лет на момент ареста. Также в 2009 году четверо детей в возрасте от 15 до 17 лет были приговорены к смертной казни после того, как были признаны виновными в вооруженном ограблении. В 2007 году две молодые женщины в возрасте от 20 до 30 лет были приговорены к смертной казни через побивание камнями за прелюбодеяние в соответствии со статьей 146 (а) Уголовного кодекса. У женщины не было ни юридического представителя, ни помощи, чтобы защитить себя.

Критика

Критика смертной казни в Судане обычно основана на двух принципах защиты прав: защите права на жизнь и защите против жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания. Оба эти права признаны в Всеобщей декларации прав человека и Африканской хартии прав человека и народов.

. Суданское законодательство имеет ряд нарушений прав человека. Например, статья 126 (2) Закона об уголовных преступлениях 1991 г., которая предусматривает религиозные преступления, которые могут повлечь за собой смертную казнь, является нарушением права на свободу совести и религиозных убеждений.

Кроме того, хотя процессуальные гарантии соответствуют международным стандартам, на практике они ограничены, и отсутствие доступа к освобождению под залог свидетельствует об этом. Сима Самар, Специальный докладчик по правам человека в Судане, в прошлом отмечал, что отсутствие достаточных гарантий справедливого судебного разбирательства для обвиняемых, приговоренных к смертной казни, демонстрирует серьезные сомнения в отношении соблюдения.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:32:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте