Смертная казнь в Ирландии

редактировать

Смертная казнь в Ирландии была отменена статутным законом в 1990 г. Был отменен в 1964 году за большинство преступлений, включая обычное убийство. Последним казненным был Майкл Мэннинг, повешенный за убийство в 1954 году. Все последующие приговоры, последний из которых был вынесен в 1985 году, были отменены Президентом по совету Правительство, на сроки до 40 лет лишения свободы. Двадцать первая поправка к конституции, принятая референдумом в 2001 году, запрещает повторное введение смертной казни даже во время чрезвычайного положения или войны. Смертная казнь также запрещена рядом договоров о правах человека, участником которого является государство.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Революционный период
  • 3 Более поздние казни
  • 4 Правовые изменения
  • 5 Замена смертных приговоров
  • 6 Отмена
  • 7 Дебаты
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Сноски
    • 9.2 Источники
    • 9.3 Цитаты
  • 10 Внешние ссылки

Ранняя история

Раннее ирландское законодательство не насилило смертную казнь. Убийство обычно каралось двумя видами штрафов: фиксированным éraic и переменным Log nEnech; убийца был убит только в том случае, если он и его родственники не смогли заплатить штраф. Описание Сенчас Мар казни убийцы возницы Святого Патрика Одрана было истолковано как неудачная попытка заменить восстановительный правосудие с карательным правосудием.

После нормандского завоевания Ирландии, английское право послужило образцом для ирландского права. Первоначально это былвало вынесение смертного приговора за любое уголовное преступление, класс преступлений, установленный общим правом, но, как в Ирландии, так и в Англии, он расширен различными законами парламента ; ситуацию позже добавили «Кровавым кодом ». После ирландской реформации, протестантское господство, чтобы воспрепятствовать римско-католической практике, приняли уголовные законы, некоторые из приведенных к смертной казни, которые привела к ирландским католическим мученикам. речь о виселице была популярным жанром борта со времен вильгельмской революции до восемнадцатого века, питаясь популярными балладами девятнадцатого века. В 1789 Элизабет Сагрю («леди Бетти») была среди 26 человек, приведенных к виселице графства Роскоммон ; когда палач не явился, она была повесить остальных 25, если шериф отменит ее казнь. Она оставалась уездным палачом до 1802 года, когда ее смертный приговор был заменен пожизненным заключением.

Большинство уголовных законов было отменено или вышло из употребления к концу 18 века. Еще в 1834 году исполнитель нелицензионного католико-протестантского брака был приговорен к смертной казни, хотя и заменен на 18 месяцев тюремного заключения. Закон об уголовном праве 1827 года разрешает судьям приговаривать к транспортировке за многие преступления, караемые смертной казнью. Более того, Законы Пиля в 1828 году заменили смертную казнь каторжными работами. Закон 1842 г. о высшей мере наказания (Ирландия) приблизил закон Ирландии к закону Англии, уменьшив наказание за многочисленные правонарушения и отменив смертную казнь в виде службы в армии или флоте Франции. Закон личности 1861 года о преступлениях против сокращл количество преступлений, караемых смертной казнью, с двухсот до трех: убийство, государственная измена и пиратство с применением насилия. Смерть была обязательным приговором за убийство, хотя его часто заменяли. Последнее публичное повешение в Ирландии было в 1868 году; после Закона 1868 г. о внесении изменений в смертную казнь казни проводились за стенами тюрьмы. Ирландский врач Сэмюэл Хотон разработал гуманный метод подвешивания "Standard Drop", который вошел в употребление в 1866 году.

Закон о детях 1908 года отменен смертная казнь для ребенка или «молодого человека» в возрасте до 16 лет. Последней казнью в мирное время, когда Ирландия была частью Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии, была казнь Уильяма Скэнлана в 1911 году за убийство своей невестки. -закон.

Казнь ирландских республиканцев создала политических мучеников, таких как "Манчестерские мученики " 1867 года. Предупреждение преступности (Ирландия) Закон 1882 г. был принят во время Сухопутной войны и введен в действие в день похорон лорда Фредерика Кавендиша, одна из жертв убийства в парке Феникс.. Это суды без прися побудивших выносить смертные приговоры, побудив Фрэнсиса Александра Фицджеральда в знак протеста уйти в отставку с должности барона казначейства. Фактически, в соответствии с положениями этого закона смертный приговор не был вынесен.

Революционный период

В 1916 году казнь лидеров Пасхального восстания обратила общественное сочувствие в благосклонность повстанцев. 24 повстанца были казнены во время Войны за независимость 1919–1921 гг., начиная с Кевина Барри. В Мюнстере, где действовало военное положение, 13 были застрелены в Корке и один - в Лимерике. «Забытые десять » были повешены в тюрьме Маунтджой, что помогло повернуть общественное мнение в Дублине против администрации Дублинского замка. Последней казнью в Соединенном Королевстве был Уильям Митчелл, констебль RIC, убивший мировой судьи.

самопровозглашенной Ирландской республики, которая вела борьбу с 1919 г. –21 Война против британских властей, учредил собственные республиканские суды. Летом 1920 года, когда республиканский суд округа Мит приговорил человека к смертной казни за убийство, приговор был передан в министерство Дайла, которое решило оставить его в силе, хотя Констанс Маркевич не хотел. Ирландская республиканская армия была уполномочена Первым Дейлом до военного трибунала и казнила гражданских лиц, выступающих за профсоюзов, за такие преступления, как «шпионаж» и . Процедура судебных процессов зависела от руководства ИРА; многие были кенгуровыми судами, навязывающие суммарное правосудие. Помимо казней, члены ИРА проводили боевые действия, убийства, внесудебные казни и убийства по различным уровням санкций со стороны республиканского руководства; историки отмечают, что разделительные линии между этими категориями должны быть размытыми и спорными; Примером могут служить убийства Данмануэй в 1922 году.

Комитет 1922 года, Исполнительный Конституцию Ирландского Свободного Государства, представил три проекта, из Проект B прямо запрещал смертную казнь; Окончательный вариант Временного правительства основывался на проекте Б, но снял этот запрет. Таким образом, британские законы, предписывающие смертную казнь , продолжали действовать. Смертная казнь была сохранена в связи с началом Гражданской войны 1922-193 гг.. Помимо британских верховий, «Закон об верховной власти предложения, а не парламентского акта был принят Третьим Дейлом. 26 сентября 1922 г. уполномочивает Национальную армию создать военные трибуналы и выносить смертные приговоры за деятельность, направленную против Договора. Национальная армия принимает такие постановления 2 октября 1922 года, пересмотренные 8–17 января 1923 года. В ходе Гражданской войны было 81 казнь с помощью расстрельной команды при этих военных трибуналах. Имели место также внесудебные казни с разной степенью соучастия правительства. Первые средства существования нового государства с просьбой к министрам кабинета смягчить смертные приговоры, введенные, что многие министры сами были приговорены к смертной казни либо британцами, либо Ирландским свободным государством в течение революционный период.

Более поздние казни

С ноября 1923 года по апрель 1954 года штат в общей сложности 35 казней. 55 мужчин и женщин также были приговорены к смертной казни в этот период времени, но в итоге получили отсрочку. Тринадцать человек были осуждены за убийство своих новорожденных, а 42 - за другие виды убийств. В 1920-е годы казни убийц были относительно обычным явлением. Единственной женщиной, казненной после обретения независимости, была Энни Уолш в 1925 году. Она и ее племянник обвиняли друг друга в убийстве своего пожилого мужа. Пресса ожидала, что виновным будет признан только племянник, но оказались оба. Она была повешена в возрасте 31 года, несмотря на то, что присяжные рекомендовали помилование.

В отсутствие местного палача ирландское правительство сохранило обычай, существовавшее до обретения независимости, - приезд британского палача в тюрьму Маунтджой. выполнять казни. Местный житель, псевдоним «Томас Джонстонджою», обратился к Маунтджою в 1941 году, а в 1945 году, после двухдневного обучения у Альберта Пьерпойнта в Strangeways, помог Пьерпойнту повесить Лемана. Нанятый в качестве единственного палача для Джозефа Макмануса в 1947 году, Джонстон нервно уступил Пьерпойнту и больше никогда не служил.

Повышенная активность ИРА во время чрезвычайного положения во Второй мировой войне привело к шести казням. Пятеро расстреляны командой после вынесения приговора военными трибуналами в соответствии с Законом о чрезвычайных полномочиях 1939 года. Из них Морис О'Нил и Ричард Госс застрелили, но не убили Гардаи: единственных людей, казненных целей за преступления, не связанных с убийством. Чарли Керинс, начальник штаба ИРА, казненного за убийство Гарда, был повешен, а не расстрелян, поэтому он стал рассматриваться как обычный преступник, а не как политический заключенный. В автобиографии Пьерпойнта утверждено, что ИРА имел амбиции похитить его, когда он был на пути к Керинсу.

Гарри Глисон, повешенный в 1941 году за убийство Молла Маккарти в 1940 году , получил посмертное наказание помилование в 2015 году. Шон Макбрайд был адвокатом Глисона и объяснил свое позднее несогласие со смертной казнью своей верой в невиновность Глисона. Майкл Мэннинг был последним казненным в штат. повешен за убийство Альбертом Пьерпойнтом 20 апреля 1954 года. В том же году пьеса Брендана Бехана Премьера Quare Fellow, главным персонажем которой был смоделирован, ожидая казни в Маунтджой, в то время как Бехан был заключен там.

Юридические изменения

Закон 1922 года об увеличении власти был заменен после Гражданская война в соответствии с серией Законов об общественной безопасности, продвигаемых правительствами Куманн-на-Гейдхил для противодействия остаточной республиканской военизированной деятельности. Закон 1923 года, действующий в течение шести месяцев, разрешал смертную казнь за «вооруженное восстание против правительства Саорштат Эйрианн [Ирландское свободное государство]», тогда как закон 1924 года, действующий в течение одного года, сокращл это наказание до пожизненного заключения. Закон о государственной измене 1925 года определяет такие преступления как государственную измену, наказуемую смертную казнью. В соответствии с Законом о судебных приставах 1926 г. должность помощника шерифа была прекращена ответственность за казни передана начальнику закупочные службы; всегда Тюрьма Маунтджой на практике. Закон об общественной безопасности 1927 года, принятый в ответ на убийство Кевина О'Хиггинса, предусматривал создание специального военного трибунала во время чрезвычайного положения, требовал трибунал выносил смертные приговоры за измену и убийство и разрешал выносить приговоры за незаконное незаконное незаконное хранение; никакая апелляция не будет разрешена. Закон должен был действовать пять лет, но истек в конце 1928 года. В 1931 году Эоин О'Даффи использовал угрозу, исходящую от Саор Эйре, чтобы добиться нового Закон о безопасности, Конституция (поправка № 17), Закон 1931 года. Это давало трибуналу рассматривать различные преступления и выносить более суровый приговор, чем, включая смертную казнь, если «по мнению Трибунала такое более суровое наказание необходимо или целесообразно». Это положение было осуждено оппозицией Фианна Фаил (которая пришла к власти после всеобщих выборов 1932 г. ) и никогда не использовалось. Единственный приговор трибунала был вынесен в 1936 году за убийство и заменен пожизненным заключением.

Фианна Файл представила новую Конституцию в 1937 году, которая содержала несколько ссылок на исполнение:

Статья 13, раздел 6
право на помилование и право смягчить или смягчить наказание, назначенное любым судом, осуществляющим уголовную юрисдикцию, настоящим наделено Президентом, но такое смягчения или смягчения наказания
Статья 40, раздел 4
Подраздел 5
В соответствии с этим разделом Высший Суд должен быть отложено до тела такого судья, что должно быть отложено до Высокий суд или такой судья должен быть отложено до Высший Суд человека было предъявлено в Высокий суд, и если после такого отсрочки задержание такого лица будет определено как законное, Высокий суд назначает день для исполнения смертного приговора, и этот приговор вступает в силу с з аменой дня так назначено на день, установленный для его исполнения.
Подраздел 6
Однако ничто в этом разделе не может быть запрещенного действия Силы обороны во время состояния войны или вооруженного восстания.

Статья 39 Конституции сузила определение Государственные измены, Закон 1939 года о государственном измене сохранил смертную казнь для пересмотренных преступление.

Военный суд, действующий во время чрезвычайной ситуации во время Второй мировой войны, был обязан вынести приговор "смертью в результате расстрела", на который не было апелляции, хотя смягчение приговора было возможно. В ее компетенцию входили следующие преступления: совершение, «попытка совершения или сговор с целью совершения, содействие, подстрекательство, подстрекательство к совершению или подстрекательство к совершению» следующего: - государственная измена; убийство; ранение при сопротивлении аресту ; незаконное заключение ; вызвать взрыв; незаконное хранение взрывчатых веществ, огнестрельного оружия или боеприпасов; повреждение оборудования Силы обороны или «основных служб»; и «получение, запись или передача любым способом, который может нанести ущерб общественной безопасности или сохранению государства любой информации, прямо или косвенно наносящей ущерб государству».

Закон о детях 1941 г. повысил минимальный возраст для казнь с 16 до 17 часов. Комитет, назначенный «для рассмотрения и составления отчета о законе и практике, назначенный казни», сообщил об этом в 1941 году. В его состав вошли четыре судьи с опытом судебных процессов по делам об убийствах под председательством главного судьи, Тимоти Салливан. Комитету было отказано в рассмотрении вопроса об отмене смертной казни. Он сказал, что закон в целом не вызывает проблем, но внести изменения в защиту от невменяемости, а также включить детоубийство в отдельное преступление от убийства. Последнее было осуществлено Законом о детоубийстве 1949 года. С момента обретения независимости все 13 смертных приговоров за убийство в таких случаях были заменены. Шон Мак-Эоин, министр юстиции, заявил, что новый закон был на «устранение всего ужасного ритуала черной кепки и торжественных слов судьи, выносящего смертный приговор в тех случаях... где это ясно Суду и всем, кроме, возможно, несчастный обвиняемый, приговор никогда не будет приведен в исполнение ». Еще до 1949 года большинство детоубийц было осуждено за непредумышленное убийство или сокрытие рождения, а не за убийство; и наоборот, обвинение в убийстве оставалось возможным и после 1949 года (как и в деле Керри Бэбис (Керри Бэбис) 1984 года ).

, Закон об уголовном правосудии 1951 года в соответствии со статьей 13.6 Конституции однозначно исключил смертные приговоры из числа Закон о Женевских конвенциях 1962 года разрешал, но не требовал, смертные приговоры за «серьезные нарушения» Женевских конвенций 1949 года, связанные с «тех, к которому Правительству было предоставлено право выбора. 215>

Последовательные министры юстиции спросили в Дейле об отмене смертной казни: в 1936 году Фрэнк МакДермот ; в 1939 году Джереми Херли ; в 1948 году Джеймс Ларкин-младший и Пидар Коуэн ; в 1956 году Томас Финли ; в 1960 году Фрэнк Шервин ; в 1962 году Стивен Кофлан. В каждом случае соответствующий министр отклонил предложение. Шон МакБрайд выразил личную поддержку отмене смертн ой казни, даже будучи министром в правительстве, которое курировало казнь 1948 года Уильяма М. Гэмбона. В 1951–52 ходатайство Макбрайда о том, чтобы Специальный комитет рассмотрел вопрос об отмене смертной казни, было отклонено 63 голосами против 23. В 1956 году Шонад принял предложение «Это, по мнению Шонада Эйрианна, Правительству следует рассмотреть вопрос о принятии закона об отмене смертной казни или о приостановлении ее применения на экспериментальный период ».

Когда Шон Брэди задал вопрос в феврале 1963 года, министр Чарльз Хоги объявил, что «смертная казнь за убийство в целом будет отменена, но она будет сохранена за определенные виды убийств». В 1984 году Хоги сказал: «Вскоре после того, как я стал министром юстиции, я приехал в Маунтджой, чтобы увидеть камеру смертников, и был настолько возмущен всей атмосферой, что решил отменить смертную казнь». Закон об уголовном правосудии 1964 года отменил смертную казнь за пиратство с применением насилия, некоторые военные преступления, нарушения Женевских конвенций и большинство убийств. Он по-прежнему был доступен для:

  • государственной измены
  • преступлений в соответствии с военным законодательством, связанных с
  • «смертное убийство», то есть
    • Гарда или тюремного офицера, «действовавшего в ходе его долг »; или
    • по политическим мотивам главы иностранного государства, дипломата или члена правительства; или
    • в ходе или при совершении определенных преступлений согласно Закону о преступлениях против штата 1939 г. :
      • Узурпация функций правительства
      • Препятствование правительству
      • Препятствие Президента
      • Вмешательство в дела военных или других государственных служащих

Закон об экстрадиции 1965 года предотвратил экстрадицию, когда заключенный мог быть приговорен к смертной казни за преступление, не наказуемое смертной казнью в Ирландия.

Значение термина «убийство, караемое смертной казнью» в соответствии с законом 1964 года было разъяснено Верховным судом в деле 1977 года по делу Ноэля и Мари Мюррей, осужденных за смертную казнь. убийство после расстрела в 1975 году гарда, который не при исполнении служебных обязанностей и не в форме, преследуя их после ограбления банка. Суд постановил, что "убийство, караемое смертной казнью", было новым преступлением, а не просто подтипом существующего уголовного преступления убийства; и чтоГардаовала действовала «при исполнении своего долга», несмотря на то, что не находилась на дежурстве; но, поскольку он был в штатском, Мюрреи не знали, что он гарда; и поэтому, если имелось намерение (mens rea ), было совершить убийство, не было намерения совершить смертную казнь.

Замененные смертные приговоры

С 1923 по 1964 год 40 смертных приговоров были заменены пожизненным заключением; трое осужденных были признаны невменяемыми, трое умерли в ожидании казни. Профессор криминологии Ян О'Доннелл писал в 2016 году, что убийцы с смягченными смертными приговорами «были освобождены через периоды времени, которые сегодня можно было считать абсурдно короткими». В 1946–62 годах в результате 82 убийств было арестовано 73 человека; из них 34 были непригодными для признания вины по причине безумия, 7 признаны виновными, но невменяемыми, а 18 признаны виновными и таким образом, приговорены к смертной казни в обязательном порядке. Приговоры были исполнены 3 и заменены на 15 остальных, включая всех трех женщин. Мейми Кэдден была приговорена к повешению в 1957 году за тяжкое убийство после выполнения незаконного аборта. о женщине, которая умерла.

Смертные приговоры были вынесены 11 лицам после Закона 1964 года за 5 инцидентов, повлекших за собой тяжкое убийство в общей сложности 6 полицейских. Все были внесены Особым уголовным судом. Убийства нескольких гвардейцев, а также британского посла Кристофера Юарта-Биггса в 1976 году также могли быть признаны уголовными преступлениями, если бы было возбуждено уголовное дело. Из 11 приговоренных к смертной казни двоим были отменены обвинительные приговоры за убийство, караемое смертной казнью, и они были осуждены вместо обычных убийств. Смертные приговоры остальным 9 были заменены президентом по рекомендации правительства до 40 лет лишения свободы без условно-досрочного освобождения. Один приговор был отменен в 1995 году. Приговоры на 40 лет были спорными, как потому, что они не имели законодательной основы, так и потому, что они не имели судебной основы. Апелляционный суд по уголовным делам оставил приговоры в силе, поскольку внесудебная процедура соответствует положениям Конституции Ирландии о смягчении приговоров.

Четыре осужденных были освобождены в 1998 году по амнистии политических заключенных в соответствии с Соглашением Страстной пятницы. Остальные четверо заявили, что они также имеют право на амнистию, но не были освобождены в соответствии с ее положениями. Штат отказался предоставить стандартное смягчение приговоров за хорошее поведение, предоставив им право на условно-досрочное освобождение через 30 лет. Один из четырех, Ноэль Каллан, подал в суд, дело о том, что он имеет право на эмиссию, которое было отклонено Высоким судом в 2011 году, но поддержано Верховным судом в 2013 году. Двое из четырех, уже которые отсидели более тридцати лет., были освобождены сразу, а Каллан и четвертый были освобождены в декабре 2015 года по достижению 30 лет.

Дата совершения преступленияОсужденЖертвыКонтекстМестоДата вынесения приговораДата, на которое запланировано исполнениеДата смягчения предложенияПримечания
1975-09-11Мари и Ноэль Мюррей Гарда Майкл РейнольдсЗастрелен после ограбления банка Ирландии в Киллестере Парк Святой Анны, Дублин1976-06-091976-12-09анархисты Черного креста. Обвинительный приговор за убийство, караемый смертной казнью, был отменен, поскольку гарда находилась вне службы и не была в военной; вместо этого был приговорен к пожизненному убийству. Освобожден после 15 лет службы.
07.07.1980Пэдди Макканн, Колм О'Ши (, Питер Прингл)Гарда Генри Бирн, детектив Гарда Джон МорлиЗастрелен после ограбления Банка Ирландии в Баллахадеррине Недалеко от Баллагадеррина, графство Роскоммон 1980-11-271980-12-191981-05-27В 1995 году приговор Принглу был отменен. Макканн заявил в интервью 2009 года, что он был членом Саор Эйре, имеющего право на амнистию Страстной пятницы. О'Ши было отказано в освобождении в 2012 году. Оба были освобождены в 2013 году после судебного разбирательства по делу Ноэля Каллана.
1980-10-13Питер РоджерсГарда Шеймус КуэйдЗастрелен при осмотре фургона со взрывчаткой после ограбления в Каллан Балликонник, недалеко от Клиристаун, графство Уэксфорд 1981-03-111981-07 -01Временный член ИРА. Выпущено в 1998 году по соглашению Страстной пятницы.
1984-08-10Томас Экклс, Патрик Макфиллипс и Брайан МакШейнГарда Фрэнк ХэндВыстрел в столб рейд на офисДрамри, Ко Мит28 марта 1985 г.22 февраля 1986 г.Временные члены ИРА. Выпущено в 1998 году по Соглашению Страстной пятницы.
27.06.1985Ноэль Каллан и Майкл МакХьюСержант Патрик МорриссиОграбление Арди биржа труда Рэтбрист, Нокбридж, графство Лаут1985-12-03 (оригинал)

. 1986-05-14 (апелляция Каллана)

. 1986-05-30 (Каллан)1985-12-20 (МакХью)

. 1986-05-29 (Каллан)

INLA члены. Приговор Каллана не был смягчен до тех пор, пока не была обжалована его апелляция. Оба были освобождены в декабре 2015 года.

Отмена смертной казни

Пасхал Робинсон, папский нунций в Ирландии с 1930 по 1948 год, как сообщается, выступал за приостановку судебного разбирательства по высшей мере наказания. В 1937 году Розамонд Джейкоб и Джон Генри Уэбб основали Общество по отмене смертной казни, которое безуспешно лоббировало закон о государственной измене 1939 года, отменяющее смертную казнь за государственную измену.

Ноэль Браун ввел в действие закон о государственной измене. законопроект частного члена об отмене смертной казни в марте 1981 года. Правительство Фианны Фаил проголосовало против него в первом чтении. Файн Гаэль поддержал первое чтение и допустил бы свободное голосование во втором чтении; Лейбористская партия поддержала отмену смертной казни. Неприятности тогда продолжались, министр юстиции Джерри Коллинз, выступая против законопроекта, сослался на четыре смертных приговора, которые тогда находились на рассмотрении, и сказал: «Если бы мы отменить [смертную казнь] всеобщих выборов После июня 1981 года, Коалиция Файн Гаэль-Лейборист внесла в Шонад законопроект об отмене смертной казни за государственную измену и смертное убийство, которое прошло там, но не произошло, когда правительство в январе 1982 г., Законопроект другого частного члена, внесенный Шейном Россом в 1984 году, начал второе чтение в 1985 году, но все еще находился в рабочем документе в 1990 году. Дэвид Дойл комментирует, что подразумевается, что смертная казнь является особенно сдерживающим фактором для Физическая сила Ирландский республиканизм был « своеобразным »в свете голодовки 1981 го да, в ходе которой десять республиканских заключенных выбрали мученическую смерть. В брифинге министерства иностранных дел 1986 года, обнародованном в 2017 году, говорилось:

Смертная казнь в этой стране в мировой степени является причудливым возвратом к тем временам, когда она была у всех остальных. Практически единственная страна в мире, которая может его обучить, - это Южная Африка, в этой стране немедленных перспектив казни. При этом отмена смертной казни будет представлять собой сильный политический минус в некоторых правых группировок, включая гардаи, RUC и DUP. Хотя этот шаг был бы практически бессмысленным, его можно было бы использовать в политически разрушительных целях.

В 1988 году Прогрессивные демократы (ПП) выпустили амбициозную Конституцию Новой Республики, которая включает запрет на смертную казнь.

Ратификация Ирландией 1989 Международного пакта о гражданских и политических (МПГПП), вступившего в права 8 марта 1990 года, сделала оговорку к статье 6 (5). Статья гласит: «Смертная казнь не выносится за преступления, совершенные лица моложе восемнадцати лет, и не выносится беременным женщинам». Предложение ирландского правительства гласило: «В ожидании дальнейшего предложения, чтобы в полной мере реализовать положения положения 5 статьи 6, в случае возникновения дела, не охватываемого положения действующего правительства, правительство страны будет учитывать его предложение по реализации Пакту при реализации своего предложения смягчить предложениеора к предложению. Упомянутый законодательством Закон об уходе за детьми 1988 года, который стал законом в 1991 году; должен быть включен раздел о повышении минимального возраста для вынесения смертного приговора с 17 до 18 лет.>Майкл Вудс заявил:

Я ценю, что есть поддержка отмены смертной казни, и в более нормальные времена, я согласен с тем, что были бы заслуги в полной мере и открытое обсуждение плюсов и минусов такого шага. времена ненормальные, и существуют вооруженные подрывные группы, враждебные государственным институтам. авная забота - и задача министра юстиции в том, чтобы обеспечить максимальную защиту тем, кто защищает наши демократические институты. Я изменил тем, что нынешний шаг по отмене смертной казни может дать неверный сигнал. Это устранило дополнительную защиту, которую представляет собой смертная казнь, которая обеспечивает для членов Garda Síochána и Тюремной службы, которые особенно подвержены риску нападения жестоких преступников, некоторые из которых были убиты при исполнении своего долга.

После всеобщие выборы в июнь 1989 г., Фианна Файл сформировала коалицию с ДП ; согласованная программа правительства включала отмену смертной казни. В соответствии с пожизненное заключение наказывалось за преступления, караемые смертной казнью, и все преступления, кроме военных преступлений, несмотря на возражение со стороны, представляющих организаций Гарду, смертная казнь была отменена за все преступления Законом об уголовном правосудии 1990 года., имели минимальный срок не менее сорока лет; Правила ремиссии строже, чем для других преступлений. Закон об уходе за детьми 1988 года все еще находился на рассмотрении, поэтому раздел, касающийся смертной казни, был удален за ненадобностью. Хотя средства массовой информации иногда все используют термин «убийство, караемое смертной казнью», теперь юридический термин «преступление, к которому применяется статья 3 Закона об уголовном правосудии 1990 года». В 1993 году тогдашний танайст, Дик Спринг заявлено в Вене, что отмена смертной казни в 1990 году должна быть необратимой, что Таойзич Альберт Рейнольдс Позже было подтверждено, что это политика правительства, предполагалось внесение поправок в конституцию. Однако через полгода правительство упало.

Одна из рекомендаций Группы по пересмотруции 1996 года заключалась в следующем:

Запретить повторное введение смертной казни. Если это нежелательно, статью 40.4.5 ° следует сохранить. Если это запрещено, статья 28.3.3 ° потребует изменения, чтобы смертная казнь не могла быть назначена ни при каких обстоятельствах.

Статья 40.4.5 предписывала обращение с приговоренными к смертной казни; Статья 28.3.3 ° касается приостановления прав во время чрезвычайного положения. 7 июня 2001 года Двадцать первая поправка к Конституции Ирландии была одной из трех предложенных поправок, внесенных на референдум. Он добавил статью 15.5.2 °, которая запрещает смертную казнь; исключена как избыточная статья 40.4.5 ° и несколько других ссылок на «преступления, караемые смертной казнью»; и внесены поправки в статью 28.3.3 °, чтобы предотвратить внесение смертной казни во время чрезвычайной ситуации. Комиссия референдума выпустила информационный буклет с аргументами за и против поправки, основанными на материалах, которые она запросила у общественности. Поправка была принята при явке 34,79%, при 610 455 за и 372 950 против. 38% голосов против оказались выше, чем 28%, предсказываемые опросами; высказывались предположения, что формулировка вопроса для голосования сбивает с толку и что некоторые избиратели выражают недовольство правительством.

Ирландия приняла Второй Факультативный протокол к МПГПП в 1993 году и Шестой протокол к Европейская конвенция о правах человека (ЕКПЧ) 1994 года, обе из которых запрещают смертную казнь в мирное время. Оговорка к статье 6 (5) МПГПП была снята в 1994 году. Ирландия ратифицировала Тринадцатый протокол к ЕКПЧ, который запрещает смертную казнь в военное время, при его открытии в 2002 году.

Дебаты

По результатам опроса 2000 года, проведенного в 59 странах, Ирландия заняла третье место в рейтинге поддержки повторного введения смертной казни. Дойл и О'Каллаган комментируют: «Это не означает широко распространенной активной народной оппозиции смертной казни в Ирландии, но было, по крайней мере, большое безразличие к ней и очень мало желания увидеть ее когда-либо снова». В СМИ периодически появляются призывы пересмотреть запрет на смертную казнь. В ноябре 2009 года Ричард Джонсон, недавно вышедший на пенсию с поста председателя Высокого суда, заявил, что он выступает за восстановление смертной казни при определенных обстоятельствах, таких как убийство, совершенное во время вооруженного ограбления. Ирландский совет за гражданские свободы охарактеризовал его замечания как «глубоко ошибочные и легкомысленные». На заседании Регионального управления Среднего Запада в январе 2010 года два члена Совета округа Клэр призвали к «публичным дебатам» по вопросу о смертной казни. В июне 2010 года после нескольких убийств, связанных с бандами в Лимерике, уходящий мэр Кевин Кили выступал за смертную казнь для «всех, кто причастен к планирование и убийство ". Национальная партия, крайне правая маргинальная группа, созданная в 2016 году, поддерживает восстановление смертной казни за «особо тяжкие преступления». Кевин Шарки, стремясь баллотироваться в Президентские выборы в Ирландии 2018, поддержали смертную казнь за вторжения в дома пожилых людей.

См. Также

  • Заключенные, приговоренные к смертной казни Ирландией, включая казненных

Ссылки

Сноски

Источники

Цитаты

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:32:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте