Союз рынков капитала

редактировать

Союз рынков капитала (CMU) - это инициатива в области экономической политики, запущенная бывшим президентом Европейская комиссия, Жан-Клод Юнкер в первоначальном изложении своей политической программы 15 июля 2014 года. Главной целью было создание единого рынка для капитала на всей территории ЕС к концу 2019 года. Идея была основана на решении вопроса о том, что корпоративные финансы зависят от долга (т. Е. банковское кредитование и тот факт, что рынки капитала в Европы были интегрированы, чтобы защитить ЕС и особенно еврозону от будущего кризиса. В отчете пяти президентов от июня 2015 года КМУ было предложено дополнить Банковский союз и в конечном итоге завершить проект Экономический валютный союз (ЭВС). Предполагается, что CMU привлечь на европейские рынки капитала еще 2000 миллиардов долларов в долгосрочной перспективе.

Комиссия рассматривала CMU как «новую границу единого рынка Европы», направленную на решение различных проблем. проблемы, связанные с рынком капитала в Европе, такие как: сокращение фрагментации рынка, диверсификация финансирования, трансграничные потоки капитала с особыманием к малым и средним предприятиям (МСП). Проект также рассматривал как заключительный этап Экономического и валютного сообщества, поскольку он дополнял Банковский союз, который был ареной для интенсивной законодательной деятельности с момента его запуска. в 2012 году. Проект CMU означал централизацию и делегирование полномочий на надомном уровне, при этом больше всего пострадали области макроэкономического управления и банковского надзора.

Для достижения целей и задач, настройки для создания в рамках проекта был предложен План действий, включающий в себя среднесрочному обзору, состоящий из нескольких правил приоритетных действий с использованием предложений по гармонизации и незаконодательных предложений, специальных правил обеспечения передовой практики между операторами рынка и финансовыми фирмами.

Новая Европейская комиссия под руководством Урсулы фон дер Ляйен взяла на себя обязательство и завершить проект, начатый ее предшественником, выполненный над новой долгосрочной стратегией а также решить проблемы, которые возникли у проекта в последнее время после среднесрочного обзора и выхода Великобритании из ЕС. Это также подчеркивается в ее заявке на пост президента Европейской комиссии во время процесса выборов, эффективной экономической девизом ее кампании было «Экономика, которая работает на людей».

Содержание
  • 1 Контекст
    • 1.1 История финансовой интеграции ЕС
    • 1.2 Характеристики финансовой системы ЕС
    • 1.3 Финансовые и политические потрясения
      • 1.3.1 Влияние кризиса 2011 года
      • 1.3.2 Влияние Brexit
  • 2 Цели
    • 2.1 Экономические цели
      • 2.1.1 Общие цели
      • 2.1.2 Стратегические цели
      • 2.1.3 Операционные цели
    • 2.2 Целевые субъекты
  • 3 План действий
    • 3.1 Финансирование инноваций, стартапы и компании, не котирующиеся на листинге
    • 3.2 Упрощение для компаний входа и капитала на открытых рынках
    • 3.3 Инвестиции в долгосрочную перспективу, инфраструктуру и устойчивые инвестиции
    • 3.4 Содействие розничным инвестициям
    • 3.5 Укрепление банковского потенциала для поддержки экономики в целом
    • 3.6 Действия по международным инвестициям
  • 4 Участник с Участвует
  • 5 Среднесрочная проверка
    • 5.1 Консультации с заинтересованными сторонами
    • 5.2 Предлагаемые действия
  • 6 Прогресс
    • 6.1 Достижения
      • 6.1.1 Законодательные действия
      • 6.1.2 Незаконодательные инициативы
    • 6.2 Ситуация с 2017 года
  • 7 Критика
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
Контекст

История финансовой интеграции ЕС

Союз рынка капитала по своей природе является этапом в истории Европейского Союза финансовой интеграции, динамика которого должна привести к более свободному движению капитала. Римский договор, учреждающий Европейское экономическое сообщество в 1957 году, уже выделал определение свободного движения капитала между государствами-членами. Затем директива 1988 г. реализовала его, предотвратив любые ограничения на свободное движение капитала. В 1999 г. был разработан план действий в области финансовых услуг, первый шаг в создании единого рынка капитала, а в 2011 г. Был разработан Европейский надзорный орган, чтобы обеспечить стабильность финансовых рынков. Всего четыре года спустя Жан-Клод Юнкер представил проект CMU.

Характеристики финансовой системы ЕС

Экономика ЕС наблюдаемой ориентированной на банки, особенно по сравнению с США. Это означает, что корпорация обычно занимается финансированием инвестиций через финансовые рынки. Согласно ОЭСР, это частично связано с фискальной предвзятостью: в большинстве европейских стран получают налоговые преимущества, если им приходится возмещать банковский кредит, но это не тот случай, если они эмитируют обязательства. на рынках капитала. Таким образом, у европейских компаний есть сильный финансовый стимул отдавать предпочтение банковскому сектору. Такая высокая зависимость от банковской системы подразумевает меньшую стабильность для европейской экономики, отсюда и позиция Европейской комиссии, которая выступает за диверсификацию источников финансирования. МСП, которые испытывают большие затруднения с финансовыми рынками, которые составляют значительную долю созданной стоимости европейские фирмы, в силах способствуют этим тенденциям.

Вторая характеристика является частью банковского характера экономики ЕС: это европейские схемы экономии. В то время как население США предпочитает инвестировать в долгосрочные активы через пенсионные фонды или страхование жизни, европейские вкладчики предпочитают легкодоступные финансовые инструменты, такие как депозиты или активы с коротким сроком погашения. Такое экономическое поведение порождает недостаточную финансовую прибыльность ЕС и подчеркивает важность финансового сектора экономики европейской.

Третьей финансовой системы финансовой отчетности, что инвестированный капитал обычно остается в национальном рынке: это домашний уклон. Даже если до 2011 года наблюдалась положительная тенденция для трансграничных инвестиций, большая часть потока капитала в пределах национальных границ государств-членов, европейская финансовая интеграция все еще ограничена. Необходимые ресурсы для разработки инноваций и повышения конкурентоспособности. Фактически, акционеры предпочитают продвигать своих национальных компаний, создавая серьезное препятствие для европейской интеграции, потому что им приходится сталкиваться с нормативными барьерами.

Финансовые и политические потрясения

Влияние кризиса 2011 г.

финансовый кризис имел два основных последствия для финансовой интеграции Европейского Союза. Во-первых, он показал нестабильность, вызванную чрезмерной зависимостью от банковских кредитов. Когда существует неопределенность, предложение уменьшается, что отрицательно сказывается на всей экономической деятельности, зависящей от него. Это особенно актуально для Европы, в которой МСП в основном финансируется банковской системой. По словам бывшего президента Европейской комиссии, в связи с последствиями кризиса 2011 года, зависимость экономики ЕС от банка затруднила рост и занятость. Во-второй, финансовый кризис усилил фрагментацию европейских рынков капитала за счет увеличения внутренней предвзятости.

Финансовый центр лондонского Сити .

2011 года произошло заметное сокращение трансграничных инвестиций. предыдущая финансовая интеграция осуществлялась банками, инвестировавшими на международных финансовых рынках. Под кризисом их уход привел к большей фрагментации европейской финансовой системы, чем раньше.

Влияние Brexit

Большая часть финансовой мощи Европейского Союза находится в Лондонский Сити. Однако после референдума 23 июня 2016 г. Великобритания инициировала источник выхода из Европейского Союза. Даже если некоторые британские фирмы переезжают в европейскую Европу, Brexit означает потерю большей части финансового опыта в ЕС. Несмотря на это, Европейская комиссия по программе действий Союза рынков капитала, уже запущена в то время, и активизированного усилия по его реализации.

Цели

Экономические цели

Три уровня CMU, определенной Европейской комиссией целей, которые приводят к семи областям вмешательства в план действий Союза рынков капитала. Этот график составлен в соответствии со среднесрочным обзором CMU 2017

Европейская комиссия разработала 3 различных уровня целей для Союза рынков капитала, от глобальных экономических целей до более конкретной необходимости для построения интегрированная финансовая система. Эти экономические цели определяют шесть областей вмешательства, охватываемых планом действий.

Общие цели

  • Стратегия финансирования как частного, так и государственного сектора на финансовых рынках

Союз рынка капитала стремится облегчить доступ фирм и государств к финансированию, которое стало более трудным после финансового кризиса 2010–2011 годов. Создание единого рынка капитала послужит стимулом для частных и институциональных субъектов инвестировать имеющийся капитал, создавая новые возможности для трансграничных привлекательных инвестиций. Эта новая возможность финансирования может помочь экономическим фактором роста. Это особенно верно для МСП, которое может потребоваться больше финансирования, чем то, что может предложить им банковская система, и поэтому они выиграют от более доступных рынков капитала. CMU также упростит институциональные инвестиции в инфраструктуру.

  • Обеспечение стабильности и устойчивости европейской финансовой системы посредством интеграции

Экономическая стабильность зависит от диверсификации источников финансирования. При столкновении с кризисом с конкретным финансированием, например с банками в 2010 году, важно получить возможность получить капитал в случае, как для состояний, так и компании. Вот почему предоставление и стимул для получения финансирования через рынок капитала с CMU сделает экономику более устойчивой к шокам, поскольку она будет меньше зависеть от банковской системы. Со стороны обеспеченного портфелем и географической диверсификацией активов. Это уменьшает потерю стоимости, если конкретная экономическая область подвергается негативному воздействию, когда вы инвестируете в несколько видов деятельности, уменьшаем конкретную страну, когда вы инвестируете в несколько стран. Следовательно, влияние КМУ на разделение рисков может укрепить европейскую экономическую стабильность. Что касается устойчивости, расширение доступа к капиталу как средство финансирования безопасных экономических проектов и поощрения устойчивого развития.

Стратегические цели

  • Повышение конкурентоспособности и эффективности Европейские рынки капитала, чтобы бороться с «рыночной» Увеличивающий диапазон инвестиционных возможностей, CMU ставит целью повышение эффективности рынка капитала. Это означает улучшение распределения капитала, направленного на наиболее эффективных экономических субъектов среди европейских компаний, поскольку единый рынок капитала дал бы возможность сделать это. Эффективность рынков капитала зависит от конкуренции между европейскими финансовыми учреждениями : объединение их на общем рынке капитала дало бы финансовому учреждению стимул стать еще более эффективным. Конкуренция также приведет к большей диверсификации с точки зрения обязательств и активов. Усталость рынка - это дискредитация, от которой пострадали обмены активами и ценными бумагами после финансового кризиса. Это увеличивает поток капитала на рынок капитала и оказывает негативное влияние на экономическую активность.

    • Обеспечение стабильной финансовой интеграции для борьбы с «усталостью от интеграции»

    >Обеспечение стабильной интеграции рынков капитала с CMU для увеличения трансграничного распределения рисков и сокращения внутренних инвестиций. В настоящее время все еще существуют препятствия, такие как разные в условиях регулирования между странами-членами, которые убеждают экономических субъектов инвестировать в их родную страну. Фактически, увеличение количества языковых правил,, реструктуризации или налогообложения, представляет собой недостаток правовой защиты для агентов. Устранение цели использования единого капитала для свободного использования ресурсов между государствами-членами. Устранение барьеров, мешающих европейским обменам, чтобы действовать как единая территория, является самим смыслом интеграции. Он противостоит «интеграционной усталости»: лидерам становится все труднее добиваться интеграции европейской. Это стимул для инвестиций за границу, что сокращает домашние инвестиции. Более того, инвестирование в другую ведет к географической диверсификации активов, что положительно влияет на экономическую стабильность, как объяснялось ранее.

    • Повышение сплоченности в Европейском Союзе в целях борьбы с «размывающим сенсусом»

    «Разрушающий консенсус» - это возрастающая сложность получения поддержки европейским населением решений европейских институтов. Эрозия демонстрируется негативной реакцией Франции и Нидерландов на европейский референдум по конституции ЕС. Цель Союза рынков капитала - представить часть решения этой проблемы путем улучшения сплоченности в Европе. Во-первых, это проект, охватывающий разные валюты, включая охват охватывающий страны за пределами зоны евро. Во-втором, он включает в себя несколько изменений в способах работы европейских институтов, предотвращающее сопротивление полномумотру. Наконец, это не требует разделения рисков со стороны государств-членов, что могло бы вызвать сопротивление населения КМУ. Его главный вклад в европейскую сплоченность - это его цель: в равной степени обеспечить финансирование на рынке капитала на европейской территории и предоставить такой доступ на основе заслуг экономических субъектов.

    Операционные

    • Повышение доступности данных по европейским странам

    Инвесторы на рынке капитала не всегда имеют необходимые средства для необходимой информации для инвестирования, в отличие от финансовых организаций. Однако неуверенность в отношении этих инвестиций может помешать им инвестировать столько, сколько они могли бы вложить, если бы у них была соответствующая информация. Последняя возможность им оценить ценность и огромной суммы соответствует его цене его стоимости или нет. Следовательно, первая операционная цель CMU - увеличить поток информации, чтобы сделать ценообразование на рынке капитала более точным.

    • Облегчение доступа к рынкам фирмы

    Устранение проблем, связанных с необходимостью выхода на рынок. Это означает снижение нормативных препятствий, мешающих МСП и стартапам финансировать себя через рынок, чтобы каждый субъект мог иметь доступ к необходимому капиталу. Конкретно, это приводит к упрощению формулировок производства стандартных положений для мелких эмитентов.

    • Усиление регулирования реализации, защищающего агента

    Из-за алгоритма доверия к ным актам структур, защищающих агентов, может быть уменьшен размер вложенного капитала. Следовательно, третья операционная цель CMU - придать больше сил контрактам и правилам, защищающим капитал, чтобы они вновь обрели доверие на рынке капитала. Идея проекта заключается в том, что они не собираются внезапно вложить вложенное богатство, будет стимулировать использование рынков капитала в качестве средств для получения прибыли от сбережений, а не хранения ее в банке счет.

    Целевые участники

    План действий Союза рынков капитала направлен на положительное воздействие на 4 типа экономических субъектов:

    • Граждане: повышение прибыльности пенсионных сбережений и возможностей для инвестиций

    Если граждане имели возможность легко получить доступ к рынкам капитала, они могли использовать свои сбережения для инвестирования вместо того, чтобы держать их на своем банковском счете. Они сделали бы это из-за более широкого диапазона возможных инвестиций. Это может быть для них более прибыльным и увеличить размер денег, которые у них есть для выхода на пенсию.

    • Компании: расширение возможностей получения финансирования иначе, чем за счет банковского кредита

    Фирмы, и особенно МСП, которые все еще сталкиваются с трудностями при выходе на рынки капитала, получили бы доступ к европейскому капиталу более легким способом на едином рынке капитала, где регулирование информации было бы адаптировано к их ситуации. Это особенно верно для стартапов, переживающих высокие темпы роста и нуждающихся в более быстром финансировании для поддержания своего развития.

    • Инвесторы: уменьшение препятствий для инвестиций в другом государстве-члене

    Как объяснялось ранее, гармонизация регулирования по всему Европейскому Союзу позволит инвесторам более легко войти на рынок капитала других государств-членов. Фактически, это снизило бы их стоимость адаптации к национальному регулированию: финансовое регулирование страны было бы регулированием каждого государства-члена. Если инвестировать в свой домашний рынок капитала так же просто, как инвестировать в другой, это увеличило бы инвестиционные возможности для инвесторов.

    • Банки: расширение возможностей кредитования и поощрение разумных балансов

    Потому что рискованные инвестиционные возможности будут На рынках капитала большая часть балансов банков будет посвящена реальной экономике. Это способ Европейской комиссии предотвратить финансовый кризис 2010-2011 годов, когда балансы банков были составлены из слишком большого количества субстандартных активов, чтобы не повториться снова.

    План действий

    Комиссия выдвинула план действий для CMU в сентябре 2015 года, за которым последовали два законодательных предложения, касающихся секьюритизации. Был запущен план действий, охватывающий в основном 6 областей вмешательства с 20 целями, которые должны быть достигнуты посредством 33 действий. Как установлено Комиссией, эти действия будут предметом среднесрочного обзора в 2017 году, в ходе которого были приняты 9 других приоритетных действий с учетом того, что было достигнуто, и различных проблем, с которыми столкнулся ЕС, как, например, Brexit. Первоначальный план действий от 2015 года включает 6 приоритетных осей, а именно: 1) Финансирование инноваций, стартапов и компаний, не зарегистрированных на бирже; 2) Облегчение для компаний выхода на публичные рынки и привлечения капитала; 3) Долгосрочное инвестирование, инфраструктура и устойчивые инвестиции; 4) Содействие розничным инвестициям; 5) Укрепление банковского потенциала для поддержки экономики в целом; 6) Содействие трансграничным инвестициям.

    Финансирование инноваций, стартапов и компаний, не зарегистрированных на бирже

    Первая приоритетная ось включает действия, направленные на поддержку венчурного капитала и финансирования акционерного капитала посредством создания общеевропейского венчурного капитала фонд фондов на общую сумму 2,1 млрд евро для увеличения венчурного капитала и финансирования стартапов; предлагая пересмотр EuVECA и EuSEF, а также внедряя меры в области налоговых льгот для венчурного капитала и бизнеса в целом.

    Кроме того, он направлен на преодоление информационных барьеров для малых и средних предприятий инвестиций как в первой Зеленой книге, выпущенной Комиссией по CMU,Уполномоченный по финансовой стабильности, финансовым услугам и рынкам капитала в то время признал облегчения доступа к финансированию для МСП. Это выразилось в двух основных действиях: первое направлено на усиление обратной связи со стороны банков, отклоняющих заявки на получение кредитов МСП, второе - сопоставление посредством использования местных возможностей поддержки и консультирования ЕС для продвижения передового опыта. И последнее, но не менее важное: Комиссия хочет продвигать инновационные формы корпоративного финансирования с помощью изучения возможностей краудфандинга, разработки скоординированного подхода к предоставлению финансирования и оценки возможностей будущей структуры ЕС и продвижение частных размещений.

    Упрощение для компаний входа и привлечения капитала на публичных рынков

    Вторая приоритетная ось - это попытка добиться существенных результатов в ЕС долгосрочные усилия по продвижению интеграции через CMU. Он включает в себя расширение доступа к публичным рынкам посредством предложения по модернизации Директивы о проспектах, обзор нормативных барьеров для допуска МСП на публичные рынки и растущие рынки МСП и проведение семинаров и обзор рынков корпоративных облигаций ЕС с упором на ликвидность рынка. В дополнение к этой Комиссии хочет поддержать долевое финансирование, устраняя предвзятость заемного капитала в национальных системах корпоративного налога.

    Долгосрочное инвестирование в инфраструктуру и устойчивое инвестирование

    Долгосрочное инвестирование в инфраструктуру, Комиссия также ожидает создание устойчивых барьеров для создания инфраструктуры и финансирования проектов, связанных с климатом. По этой причине предлагаемой поддержки инфраструктуры в инвестиционной среде и продвижении долгосрочных инвестиционных фондов (ELTIF), а также пересмотра Положения о требованиях к капиталу (CRR), изменений в калибровке инфраструктуры. Дополнительные возможности для согласования финансовых услуг ЕС путем выпуска основных правил, предусматривающих единый набор гармонизированных правил ведения бизнеса, чтобы они имели доступ к общим условиям для работы на уровне ЕС.

    Поддержка устойчивых также приоритетным направлением деятельности, которое соответствует целям, установленным в Зеленой сделке Комиссии. Это влечет за собой принятие нового законодательства и установление критериев для компаний, работающих на основе этой модели. И не менее важные: Комиссия нацелена на и расширение возможностей для институциональных агентов последнего и управляющих средств посредством оценки пруденциального отношения частному капиталу и частным займам в Solvency II и консультации по основным препятствиям на пути распределения инвестиционных фондов.

    Операция розничным инвестициям

    Розничные инвестиции являются одним из наиболее важных приоритетов в области распределения активов. Зеленой книги по потребительским финансовым услугам и страхованию с целью разработки плана действий на местах, а также круглого стола с различными экспертами. для обсуждения дальнейших действий по продвижению сектора.

    Были предложены дополнительные меры, чтобы помочь розничным инвесторам заключить более выгодную сделку посредством рынка розничных инвестиционных продуктов ЕС через Европейские надзорные органы, также были предложены действия по поддержке накоплений на пенсию с оценкой аргументов в основе политики для частных частных лиц в сотрудничестве с EIOPA.

    Укрепление банковского сектора для поддержки экономики в целом

    Европейская экономика в основном зависит от банковского сектора, пятая приоритетная ось нацелена на эту снижение. зависимость, но и на укрепление способности для более эффективного противодействия кризису. Расширение возможностей для стран ЕС разрешает расширять внешние директивы о требованиях к капиталу и правилам.

    Другие предложения включают создание рынков секьюритизации ЕС с предложением по простой, прозрачной и стандартизированной (STS) секьюритизации и пересмотру калибровок для банков и поддержки банковского финансирования экономики в целом посредством по общеевропейской структуре для покрытых облигаций и аналогичных структур для Ссуды МСП и сравнительный анализ национальных механизмов обеспечения соблюдения ссуд (включая несостоятельность ) с точки банковского зрения кредитора.

    Содействие трансграничным инвестициям

    Основная цель - бороться с фрагментацией посредством нормативных барьеров для финансирования экономики и увеличения капитала капитала предприятия. Действия предполагали национальные барьеры для трансграничных инвестиций с выпуском Отчета о национальных барьерах для свободного движения капитала и дальнейшие действия, которые необходимо предпринять. Кроме того, были предложены меры по улучшению прогресса рыночной инфраструктуры для трансграничного инвестирования посредством целенаправленных действий в отношении правил владения ценными бумагами и влияния уступки требований, а также обзор в устранении оставшихся барьеров Джованнини.

    Другие способы содействия сближению процедур несостоятельности путем введения так называемого Закона о несостоятельности ; устранение трансграничных налоговых барьеров с помощью кодекса поведения для освобождения от налоговых выплат и проведения исследования дискриминационных налоговых препятствий для трансграничных инвестиций на пенсию фонды и страховщиков жизни, запущенные в 2016 г.; укрепление конвергенции надзорных органов и наращивание потенциала рынка капитала Стратегии конвергенции надзорных органов для улучшения функционирования единого рынка капитала; Белая книга о финансировании и управлении ESA; техническая помощь через поддержку капитала капитала, ведущая к принятию Постановления 2017/825 и; усиление способности сильную финансовую стабильность посредством обзор макропруденциальной системы ЕС.

    Участвующие стороны
    Жан-Клод Юнкер, бывший президент Европейской комиссии.

    Комиссия была главной актера через его предложение CMU, а затем его продвижение. Жан-Клод Юнкер, избранный президент новой Европейской комиссии, в то время официально представил свой план Европейскому парламенту в июле 2014 года. План Юнкера включал создание CMU и ряд других инициатив по устранению препятствий для финансирования и инвестиций в Европу.

    Джонатан Хилл 2015 во время пребывания в должности комиссара, ответственного за проект Союза рынков капитала. Валдис Домбровскис комиссар, ответственный за проект Союза рынков капитала (2016 - настоящее время).

    С вновь избранной Комиссией была создана новая роль - Комиссара по финансовой стабильности, финансовым услугам и Союзу рынков капитала. Сначала этот пост занимал распространенный Совет комиссар Джонатан Хилл, и он отвечал за продвижение и продвижение проекта. После решения Великобритании о существовании ЕС Валдис Домбровскис взял портфель на себя с твердой решимостью продвигать повестку дня КМУ, особенно после Брексита.

    Комиссия проявляет особую активность в проекте, поскольку не было никаких доказательств того, что правительство страны-или финансовый сектор убедили Комиссию действовать, даже если она консультировалась с заинтересованными сторонами. Тем не менее, проект CMU не может быть реализован сам по себе. Как указано в плане действий, КМУ работает на основе программных предложений и гармонизации на уровне ЕС. Бюджет Союза все еще ограничен, несмотря на большую сумму, предназначенную для проекта. Следовательно, Совет и Европейский парламент должны играть роль в качестве роли в качестве законодателей на коммунальной арене.

    Европейские агентства также играют ключевую роль в надзоре и эффективности CMU. Европейское управление по ценным бумагам и рынкам (ESMA) было поручено Европейской комиссией составлять отчеты об оценке прогресса, особенно в области розничных инвестиций, например. Вместе с EIOPA, EBA и Европейскими центральными банком (ЕЦБ) надзорными органами образуют Европейские надзорные органы (ESA), они несут ответственность за обеспечение Европейской системы финансового надзора, которая напрямую занимается с проектом CMU, занимается конвергенцию надзора.

    Среднесрочный обзор

    8 июня 2017 г. был выпущен среднесрочный обзорный отчет, обозначенный как «Союз рынков капитала 2.0». Обеспечил возможность заявить о своих достижениях, а также рассказать о проблемах, с которыми они столкнулись на данный момент, и о том, что можно сделать для их решения. Среднесрочный обзор 2017 года озвучил девять новых приоритетов для решения проблемы трансграничных инвестиций ЕС. Оценив прогресс и проблемы посредством массовых открытых рекомендаций по проекту CMU, Комиссия смогла принять новые меры, совместные программы действий 2015 года.

    Консультации с заинтересованными сторонами

    • Стартапам и расширяемыми фирмами в Европе нужны другие формы инвестиций, чем просто традиционные банки, поэтому необходимо развитие новых форм выполнения рискованных капитальных кредитов должны быть приоритетом.
    • Государственный капитал и рынки долговых обязательств не так развиты, как в других странах, в том числе на территории Союза. Оценка этих рынков представляет собой сложную задачу, особенно для МСП.
    • Посткризисные усилия по подверженности риску означали сокращение количества кредитов компаниям ЕС. Проект CMU должен восприниматься как хорошая альтернатива для решения проблем с балансами банка и для финансирования их кредитования предприятий и домашних хозяйств.
    • Недостаточные инвестиции в рисковый капитал, капитал и инфраструктуру за счет пенсий фонды и страховые компании. Необходимо мобилизовать частный капитал, чтобы помочь европейской экономике достичь поставленных целей - стать «зеленой экономикой » за счет устойчивого развития и снижения выбросов углерода.
    • Розничные инвесторы не связаны с рынками капитала в целом. Поскольку домашние хозяйства в Европе являются одними из самых крупных в мире по сбережению, рынки капитала могут быть расширены за счет предоставления привлекательных инвестиционных предложений на конкурентных и прозрачных условиях. Это поможет решить проблемы старения населения и низких процентных ставок.
    • В Европе все еще существуют препятствия для трансграничных инвестиций. Они снизили ликвидность рынка и затруднили расширение масштабов компаний.

    Предлагаемые действия

    Среднесрочный обзор привел к 9 новым приоритетным действиям. Следующая схема представляет собой общий обзор того, что они собой представляют и каковы их возможности. Дополнительную информацию можно найти в сообщении о промежуточной проверке.

    Действия, предлагаемые после промежуточной проверки
    Поле политикиНовое приоритетное действиеЦель
    НадзорПересмотреть полномочия и компетенцию Европейских надзорных органов (ESA), особенно ESMA Гарантировать более эффективный и последовательный надзор.
    МСПБолее соразмерные правила листинга малых и средних предприятийЧтобы сделать доступ для МСП дешевле и увеличить количество IPO в Европе.
    Инвестиционные фирмыБолее пропорциональные и эффективные правила для инвестиционных фирм Усиление конкуренции; улучшение возможностей инвестора; продвижение лучших способов управления рисками.
    FintechБолее пропорциональные правила и поддержка трансграничного бизнесаЧтобы облегчить выход небанковских организаций на рынок, повысить конкуренцию между этими учреждениями путем предоставления новых схем паспортизации для предоставлять новые решения для рынков капитала и снижать затраты компаний.
    Неработающие ссудыМеры по решению проблемных ссуд (НОК)Они хотят сделать это, очистив балансы банка и продвигая новые кредиты экономике.
    Инвестиционные фондыСодействовать трансграничному распределению инвестиционных фондов Чтобы позволить инвестиционным фондам в ЕС расти, более эффективно распределять капитал в ЕС и приносить более высокую ценность и больше инновации для инвесторов.
    Стабильность нормативно-правовой базыПредоставить руководство по правилам ЕС для обработки трансграничных инвестиций и основы для мирного разрешения инвестиционных споровОбеспечить большую прозрачность эффективных защита прав инвесторов из ЕС.
    Местные рынки капиталаСтратегия ЕС для поддержки развития местных и региональных рынковДля расширения географического охвата рынков капитала и поиска местных решений для финансирования МСП.
    Прогресс

    Достижения

    С момента первого упоминания Жан-Клодом Юнкером Союза рынков капитала в ноябре 2014 года и принятия плана действий в сентябре 2015 года многие законодательные меры и Незаконодательные инициативы были предприняты Европейской Комиссией для достижения своей цели. На момент проведения среднесрочной проверки плана действий КМУ в июне 2017 года 20 из них уже были реализованы. В двух следующих таблицах показаны последние стадии прогресса каждой сферы деятельности, над которой работает Европейская Комиссия в отношении CMU.

    Законодательные действия

    Законодательные действия, одобренные Европейской Комиссией в отношении CMU
    Период времениЗаконодательные действия
    Октябрь 2018 г.Соглашение Совета о директиве по рамкам превентивной реструктуризации, второй шанс и меры по повышению эффективности реструктуризации, процедуры банкротства и освобождения от ответственности, реструктуризация бизнеса и второго шанса
    апрель 2018Запуск Общеевропейской программы фондов системы венчурного капитала
    июнь 2017 г.Принятие предложения о панъевропейском персональном пенсионном продукте
    май 2017 г.Политическое соглашение о простом, прозрачном и стандартизированном (STS) секьюритизации и пересмотра калибровки капитала для банков
    декабрь 2016 г.Соглашение созаконодателя о регулировании по модернизации Директивы о проспектах
    ноябрь 2016 г.Принятие предложений о пересмотре инфраструктуры для банков в рамках Регламента о требованиях к капиталу (CRR)
    ноябрь 2016Принятие предложений о разрешении кредитных союзов вне правил ЕС о требованиях к капиталу для банки
    октябрь 2016 г.Принятие предложения о единой консолидированной базе корпоративного налогообложения (CCCTB) и смещении налога на долги и долги
    июль 2016 г.Обзор законодательства EuVECA и EuSEF
    Апрель 2016Принятие предложения по калибровке Solvency II для страховой компании в инфраструктуру и европейские фонды долгосрочных инвестиций

    Незаконодательные страны

    Незаконодательные инициативы инициативы, одобренные Европейской комиссией в отношении CMU
    Период времениНезаконодательные кредитные инициативы
    Ноябрь 2018Соглашение Совета об общем подходе к общеевропейской структуре для покрытых облигаций и аналогичных структур для МСП
    апрель 2018Исследование распределения трансграничного распределения розничных инвестиций
    июнь 2017 г.публикация исследования о налоговых льготах для венчурного капитала и бизнес-ангелов
    июнь 2017 г.Общие принципы обратной связи по отклоненным заявкам на кредиты МСП
    июнь 2017Принятие рабочего документа персонала о существующем местном или национальном потенциале поддержки и консультирования в ЕС для продвижения передового опыта
    март 2017Принятие комиссией Потребительского финансового План действий в сфере услуг: лучшие продукты и больший выбор потребителей из ЕС
    март 2017Принятие отчета о национальных барьеры на пути свободного движения капитала
    ноябрь 2016Принятие сообщения о вызове доказательного воздействия финансовой реформы
    май 2016Публикация отчет о краудфандинге
    февраль 2017

    февраль 2016

    Европейскому управлению по ценным бумагам и рынкам оказана поддержка в реализации его годовой программы работы по конвергенции надзорных органов

    Ситуация с 2017 года

    Несмотря на то, что в план действий в 2017 году были добавлены 9 новых приоритетов действий, проект CMU сталкивается с трудностями при продвижении вперед после среднесрочного обзора. Эта стагна может быть вызвана множеством факторов, как возобновление роста в еврозоны, стимулирование экономического стимулирования системы финансовой, политической напряженности внутри ЕС или приорите национальных вопросов европейскими политическими лидерами. В краткосрочной перспективе проанализировать результаты деятельности Союза рынков капитала без более широкой временной перспективы, чем мы имеем сегодня.

    Критика

    Выгоды для экономики

    предположение, что развитие капитала важно для экономики, поскольку оно роста и процветания с использованием диверсифицированных источников инвестиционного капитала, стимулирует реальную экономику в целом. Банк международных расчетов подчеркивает, что развитие финансовых рынков приводит к накоплению долга и не улучшает реальную экономику и экономический рост, поскольку выигрывает от проектов с низким производством, вызывающих нерациональное распределение ресурсов.

    Увеличение роста экономики до экономического кризиса 2008 года не приводит к росту реальной экономики, а, напротив, усиление взаимодействия между банками и рыночной деятельностью увеличивало вероятность системный риск. Одна из основных причин финансового кризиса 2008 года, как известно, занимается с чрезмерным развитием рынков капитала.

    Кроме того, как было указано выше, рынки капитала представляют собой более высокие затраты для привлечения средств МСП и рынки заемного капитала риск системного риска из-за балансов посредством секьюритизации с плохой передачей риск. В общем, это представляет собой теневой банкинг.

    Финансирование через рынки капитала

    Банковский сектор признан одной из наиболее важных форм финансирования для европейских компаний. Тем не менее, введение Базеля III ограничило банковское кредитование и сделало рынки капитала альтернативой для европейского бизнеса по сбору средств. Captal Markets рассматривалась как альтернатива банкам. Однако разные государства-члены имеют разный уровень финансового развития, некоторые из них, особенно южные, с большей вероятностью будут наказаны проекта. Комиссия должна убедить такие страны в том, что проект приносит пользу, тем не менее, не так.

    МСП

    В области МСП КМУ стремится предоставить доступ до Венчурный капитал и снижение затрат на финансирование, однако это может привести к более коротким срокам удержания инвестиций и большой волатильности. Оказывается, МСП менее стабильно и предоставляет себя, как правило, рискованные инвестиции, отталкивая банки и ограничивая клиентов МСП. В целом это ограничивает масштаб проекта CMU за счет снижения рисков для крупных банков и перевода МСП, что, в свою очередь, концентрирует риск на менее гибких финансовых субъектов.

    Кроме того, МСП не всегда соответствует различным стандартам, вытекающим из европейского и международного права, таким, как, например, Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО), вызывая дополнительные расходы для МСП и подрывая их доверие к возможным инвесторам, которые ищите прозрачность и гарантии хорошего управления. На практике банки имеют доступ к огромной базе данных, которая оценивает и обрабатывается кредитоспособность. Это не происходит на равных с МСП.

    Секьюритизация

    Процесс секьюритизации в рамках проекта CMU подвергался резкой критике из-за его последствий во время финансового кризиса 2008 года. Это связано с тем, что операции связаны с тем, что связано с ограничением рискованной системы. Простое, прозрачное и стандартизованное регулирование, которое должно облегчить инвесторам оценку риска, по-прежнему не имеет ясности и четких определений, поскольку оно открывает возможность частным лицам интерпретировать его в более широком смысле, что подрывает его сферу применения. 858>Европейская интеграция

    Идея о том, что интеграция рынков капитала является важным проектом для решения проблемы фрагментации рынка в Европе, имеет свои противоречия. В отличие от Банковского сообщества, проект Союза рынков капитала охватывает различные члены с разным правовым опытом и не влечет за собой гармонизации.

    Согласно ЕЦБ, для решения проблемы фрагментации рынка рынкам капитала нужен равный доступ к финансовым услугам и не просто конвергенция, поскольку это не гарантирует финансовой интеграции. Тем не менее, проекту пока не удалось добиться этого, и с выходом Великобритании кажется маловерным, что усилия были предприняты в этой области, поскольку другие финансовые центры будут конкурировать за место Лондона на континенте.

    Brexit

    Великобритания с самого начала была в авангарде проекта. Тогда назначенная британцами Комиссия Джонатан Хилл активно поддерживала продолжение инициатив. Решение Brexit шокировало многих, поскольку оно означало, что CMU увидит свои усилия по разделению рисков с помощью ликвидности деривативов и рынков ценных бумаг очень ограниченными.

    Первоначальная цель проекта заключалась в сближении с использованием связей с ЕС-27, поскольку он привлекает все государства-члены одновременно и приносящие пользу городу. На практике это также будет означать, что ЕС потерял оптовый рынок Великобритании, что сделает проект каким-то «бессмысленным», поскольку этот стимул вместе с активной ролью Великобритании снизил публичность проекта после Brexit и потерял поддержку некоторых государств-членов.

    См. Также
    Примечания
    Ссылки
    1. ^«Политические принципы президента Юнкера». Европейская комиссия - Европейская комиссия. Проверено 23 марта 2020 г.
    2. ^ Верон, Николас; Вольф, Гунтрам Б. (2016). «Союз рынков капитала: видение на долгую перспективу». Журнал финансового регулирования. 2 (1): 130–153. doi : 10.1093 / jfr / fjw006. ISSN 2053-4833.
    3. ^"Уголок пресса". Европейская комиссия - Европейская комиссия. Проверено 4 марта 2020 г.
    4. ^Ланну, К. и А. Томадакис (2019), «Ребрендинг Союза рынков капитала: план действий по рыночному финансированию», Отчет группы CEPS-ECMI, Центр европейской политики.
    5. ^«Отчет пяти президентов». Европейская комиссия - Европейская комиссия. Проверено 5 марта 2020 г.
    6. ^ Райт, Уильям и Лоуренс Бакс. «Как выглядят рынки капитала ЕС после Брексита». New Financial, сентябрь (2016).
    7. ^ Герсент, Оливье. «L'Union des marchés de capitaux: progrès réalisés et prochaines etapes», Revue d'économie financière, vol. 125, нет. 1. 2017. С. 137-150.
    8. ^ Quaglia, L., Howarth, D., Liebe, M. (2016). Политическая экономия сообщества капитала. JCMS: Журнал исследований общего рынка, 54, 185–203. DOI: 10.1111 / jcms.12429
    9. ^Браун, Б., Габор, Д., и Хюбнер, М. (2018). Управление через финансовые рынки: к критической политической экономии Союза рынков капитала. Конкуренция и перемены, 22 (2), 101–116. DOI: 10.1177 / 1024529418759476
    10. ^Ringe, W.-G. (2015). Европейский союз рынков капитала: приверженность единому рынку 28. Обзор законодательства и финансовых рынков, 9 (1), 5–7. doi: 10.1080 / 17521440.2015.1032059
    11. ^«Приоритеты Комиссии фон дер Лейена на 2019-2024 годы - Аналитический центр». www.europarl.europa.eu. Проверено 22 марта 2020 г.
    12. ^«Политические ориентиры для следующей Европейской комиссии на 2019-2024 годы: Союз, который стремится к большему - Моя повестка дня для Европы». Одно политическое место. 2019-07-16. Проверено 22 марта 2020 г.
    13. ^Баше Жан-Пьер. La Libération des Mouvements de Capitaux: bilan et échéances. В: Revue d'économie financière, № 8–9, 1989. L’Europe monétaire: SME, Écu, Union monétaire. С. 104-111.
    14. ^ «Глава 1. Приоритеты для уникального движения марша», Études économiques de l’OCDE, vol. 12, вып. 12, 2016, с. 51-81.
    15. ^ «Оценка и рекомендации», Études économiques de l’OCDE, vol. 12, вып. 12, 2016, с. 13-45.
    16. ^ Кёре, Б. (2015), «Союз рынков капитала в Европе: амбициозная, но важная цель», Вмешательство перед Институтом права и финансов во Франсфоре, 18 марта.
    17. ^ «Что такое союз рынка капитала?». Европейская комиссия - Европейская комиссия. Проверено 10 марта 2020 г.
    18. ^Европейское банковское управление, сравнительный анализ практики вознаграждения на уровне Союза (Лондон, июнь 2014 г.).
    19. ^Томас Филиппон и Николас Верон, Финансирование стремительных темпов развития Европы (Брейгель Политический бюллетень 2008/01, январь 2008 г.).
    20. ^Жан-Клод Юнкер, «Новое начало для Европы: моя повестка дня в рабочих условиях роста, справедливости и демократических изменений», вступительное заявление на сессии Европейского парламента (Европейская комиссия, Страсбург, 15 июля 2014 г.)
    21. ^ Де Буасье, Кристиан. «L’Union des marchés de capitaux: une mise en перспектива», Annales des Mines - Réalités Industrielles, vol. в 2018 г., вып. 3, 2018, с. 84-87.
    22. ^ «Среднесрочный обзор действий сообщества рынков капитала». Европейская комиссия - Европейская комиссия. Проверено 15 марта 2020 г.
    23. ^Бент Э. Соренсен и Овед Йоша, «Международное разделение рисков и европейское валютное объединение» (1998) 45 Journal of International Economics 211–38
    24. ^«Усталость рынка». Экономист. ISSN 0013-0613. Проверено 23 марта 2020 г.
    25. ^Деврим, Дениз и Эвелина Шульц. «Усталость от расширения в Европейском Союзе: от расширения до множества союзов». Информационный бюллетень Elcano 54 (2009): 26.
    26. ^Мейер, Кристоф О. «Асимметричная и асинхронная медиатизация: как исследования публичной сферы помогает понять эрозию культуры консенсуса в ЕС». семинар «Европейская общественная сфера: сколько ее у нас есть и сколько нам нужно. 2005.
    27. ^Туз, Дж. Адам. Разбился: как десятилетие финансовых кризисов изменило мир. Нью Йорк, Нью Йорк. ISBN 978-0-670-02493-3. OCLC 1039188461.
    28. ^План действий
    29. ^Майер, Колин; Микосси, Стефано; Онадо, Марко; Пагано, Марко; Поло, Андреа, ред. (2018-01-18). Финансы и инвестиции: европейский случай. 1. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093 / oso / 9780198815815.001.0001. ISBN 978-0-19-881581-5.
    30. ^EuVECA и EuSEF
    31. ^Финансирование инноваций, стартапов и компаний, не зарегистрированных на бирже
    32. ^Уильямс, декабрь 2014 г., Джонатан. «ESG: Союз устойчивых рынков капитала». IPE. Проверено 4 марта 2020 г.
    33. ^Ринге, Вольф-Георг (2019). «Политика Союза рынков капитала». Серия рабочих документов ССРН. doi : 10.2139 / ssrn.3433322. ISSN 1556-5068.
    34. ^FESE. (2019). Отзыв о влиянии реформы финансового регулирования на финансирование МСП. Взято из https://www.fsb.org/wp-content/uploads/FESE.pdf
    35. ^«Законодательное расписание поездов». Европейской парламента. Проверено 4 марта 2020 г.
    36. ^«Интеграция акционерного капитала и рынка капитала в Европе». Брейгель. Проверено 4 марта 2020 г.
    37. ^«Союз рынков капитала | Страховая Европа». www.insuranceeurope.eu. Проверено 5 марта 2020 г.
    38. ^Диксон-Деклев, Сандрин; Джесс, Том (11.10.2019). «Устойчивое финансирование может помочь решить политические проблемы ЕС». www.euractiv.com. Проверено 04.03.2020.
    39. ^«УСТОЙЧИВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ». EBF. Проверено 4 марта 2020 г.
    40. ^Валеро, Хорхе (5 декабря 2019 г.). «ЕС показывает вехи, согласовывая экологические требования». www.euractiv.com. Проверено 4 марта 2020 г.
    41. ^стимулирование розничных инвестиций
    42. ^Amariei, C. (2018). Содействие институциональным инвестициям на европейских рынках капитала Реальность против ожидания 2-й промежуточный отчет целевой группы CEPS-ECMI по размещению активов в Европе. Брюссель, BE.
    43. ^ "BetterFinance". betterfinance.eu. Проверено 4 марта 2020 г.
    44. ^Обычная розничная торговля
    45. ^Union, Publications Office of the European (2019-01-16). «Показатели и затраты на розничные инвестиционные продукты в ЕС: 2019». op.europa.eu. doi : 10.2856 / 09231. Проверено 04.03.2020.
    46. ^«На полпути: план Союза рынков капитала (CMU) - JWG». Проверено 5 марта 2020 г.
    47. ^ЕЦБ. (2017). Заключение Европейского Centra Bank о внесении изменений в структуру Союза, касающуюся требований к капиталу кредитных и инвестиционных компаний. Европейский центральный банк. Получено с www.ecb.europa.eu.
    48. ^Деливориас, А. (2019). Трансграничное распределение инвестиционных средств. Европейской парламента. Получено с https://www.europarl.europa.eu/RegData/etudes/BRIE/2018/625106/EPRS_BRI(2018)625106_EN.pdf
    49. ^SchonewilleJune 2007, Peter. «ЕС попытаться положить конец налоговой дискриминации». IPE. Проверено 4 марта 2020 г.
    50. ^Quaglia, L., Howarth, D. (2017). Создание Союза рынков капитала и конструктивизма, ориентированного на актеров. Двухгодичная конференция EUSA, 4–6 мая 2017 г. Майами.
    51. ^Юнкер, Джей-Си. (2014) «Политические ориентиры для следующей комиссии». Доступно на http://www.eesc.europa.eu/resources/docs/jean-claude-juncker-political-guidelines.pdf
    52. ^Вертези, Ласло (2019). «Правовые и регулирующие аспекты свободного движения капитала - в сторону Союза рынков капитала». Журнал правовой теории HU. ISSN 1588-080X
    53. ^«Вступительное слово вице-президента Домбровскиса по поводу Союза рынков капитала». www.europa-nu.nl (на голландском языке). Проверено 8 марта 2020 г.
    54. ^Максвелл, Фиона (22 февраля 2017 г.). «Разобщение рынков капитала ЕС». ПОЛИТИКО. Проверено 8 марта 2020 г.
    55. ^ Квалья, Люсия; Ховарт, Дэвид (03.07.2018). «Политические нарративы совокупного рынка капитала». Журнал европейской политики. 25 (7): 990–1009. doi : 10.1080 / 13501763.2018.1433707. ISSN 1350-1763.
    56. ^Домбрет, А., и Кенадиджан, П.С. (2015). Европейский союз рынков капитала: жизнеспособная концепция и реальная цель? Де Грюйтер.
    57. ^Росс, В. (2018). Финансирование роста в ЕС. Получено с www.esma.europa.eu
    58. ^«Европейская система финансового надзора». Европейская комиссия - Европейская комиссия. Проверено 7 марта 2020 г.
    59. ^Майджур, С. (2015). Приоритеты сообщества капитала. Получено с www.esma.europa.eu Архивировано 16 мая 2019 г. на Wayback Machine
    60. ^«Реинжиниринг Союза рынков капитала - JWG». Проверено 13 марта 2020 г.
    61. ^Август 2017 г., Джереми Вулф, июль /. «Письмо из Брюсселя: перезагрузка Союза рынков капитала». IPE. Проверено 13 марта 2020 г.
    62. ^«Общественные консультации по среднесрочному обзору Союза рынков капитала». www.europa-nu.nl (на голландском языке). Проверено 15 марта 2020 г.
    63. ^«Консультация EC: среднесрочный обзор CMU». Бухгалтерия Европа. Проверено 15 марта 2020 г.
    64. ^«Общественные консультации по среднесрочному обзору Союза рынков капитала за 2017 год». Европейская комиссия - Европейская комиссия. Проверено 15 марта 2020 г.
    65. ^«Ответ на общественные консультации ЕК по среднесрочному обзору CMU за 2017 год | Финансовый контроль ». 2017-03-17. Проверено 15 марта 2020 г.
    66. ^Драгош,., Александра Мончинска, В., Праче, Г., Худмонт, А. (2019). Повторное подключение домашних хозяйств ЕС к реальной экономике Союза рынков капитала.
    67. ^Казначеи (EACT), Европейская ассоциация корпораций. «Ответ на консультацию Европейской комиссии по среднесрочному обзору CMU». Европейская ассоциация корпоративных казначеев (EACT). Проверено 15 марта 2020 г.
    68. ^«Европейская комиссия публикует среднесрочный обзор плана действий CMU - Ассоциация управляемых фондов - МИД». Ассоциация управляемых фондов - МИД. Проверено 23 марта 2020 г.
    69. ^«Среднесрочный обзор действий сообщества рынков капитала». Европейская комиссия - Европейская комиссия. Проверено 23 марта 2020 г.
    70. ^Кремер-Эйс, Гельмут; Ланг, Франк (2017). «Доступ к средствам: как КМУ может поддержать финансирование МСП?». Vierteljahrshefte zur Wirtschaftsforschung. 86 (1): 95–110. doi : 10.3790 / vjh.86.1.95. ISSN 0340-1707.
    71. ^Валеро, Хорхе (04.06.2019). «Утечка: это пять приоритетов для следующего финансового комиссара». www.euractiv.com. Проверено 23 марта 2020 г.
    72. ^«Комиссия ЕС создает вторичный рынок для рассмотрения проблемных кредитов». Новости фонда КПМГ. 2018-03-14. Проверено 23 марта 2020 г.
    73. ^"Capital Markets Union". Бухгалтерия Европа. 2017-02-01. Проверено 23 марта 2020 г.
    74. ^Revue d'économie financière, vol. 125, нет. 1. 2017. С. 137-150.
    75. ^«Финансирование инноваций, стартапов и компаний, не зарегистрированных на бирже». Европейская комиссия - Европейская комиссия. Проверено 9 марта 2020 г.
    76. ^"Уголок для прессы". Европейская комиссия - Европейская комиссия. Проверено 31 марта 2020 г.
    77. ^Комиссия, «Постановление Европейского парламента и Совета о проспектах, которые будут опубликованы, когда ценные бумаги предлагаются общественности или допускаются к торгам» COM (2015) 583 final
    78. ^" Европейский Союз / Международный - Устранение предвзятости между долгом и капиталом в рамках единой консолидированной корпоративной налоговой базы (CCCTB) - Возможности, влияние на эффективные налоговые ставки и нейтральность доходов - IBFD ". www.ibfd.org. Проверено 9 марта 2020 г.
    79. ^"EUR-Lex - 52016PC0461 - EN - EUR-Lex". eur-lex.europa.eu. Проверено 9 марта 2020 г.
    80. ^«Союз рынков капитала: Совет согласовывает позицию ЕС в отношении обеспеченных облигаций». www.consilium.europa.eu. Проверено 9 марта 2020 г.
    81. ^«Устранение информационных барьеров на рынке финансирования МСП в контексте союза рынков капитала». Европейская комиссия - Европейская комиссия. Проверено 9 марта 2020 г.
    82. ^https://ec.europa.eu/info/publications/consumer-financial-services-action-plan_en
    83. ^«Рабочая программа по конвергенции надзорных органов на 2016 год». www.esma.europa.eu. Проверено 9 марта 2020 г.
    84. ^«ESMA публикует рабочую программу надзорной конвергенции на 2017 год». www.esma.europa.eu. Проверено 9 марта 2020 г.
    85. ^Чеккетти, Стивен; Харруби, Энис (2014). «Почему рост кредита вытесняет реальный экономический рост?» (PDF). Кембридж, Массачусетс. Cite journal требует | journal =()
    86. ^Yongoua Tchikanda, G. (2017) «Системный риск и индивидуальный риск: компромисс?» Рабочий документ, 20. ˂ https://economix.fr/pdf/dt/2017/WP_EcoX_2017-16.pdf ˃
    87. ^ Бавосо В. (2018). Рыночные финансы, долг и системные риски: критика Союз рынков капитала: критика Союза рынков капитала ЕС. Бухгалтерская экономика и право: Конвивиум, 1-57. Https://doi.org/10.1515/ael-2017-0039
    88. ^ Динов, Станьо (2020-01 -14). Европейский союз рынков капитала - претензии и критика. ISBN 978-3-643-13883-5.
    89. ^Лэнгфилд, Сэм; Пагано, Марко (2016). «Банковская предвзятость в Европе: влияние на системный риск и рост». Economic Policy. 31 (85): 51–106. doi : 10.1093 / epolic / eiv019. ISSN 0266-4658.
    90. ^ Гурджиев, Константин (2015). «Краткое изложение комментариев к Зеленой книге Европейской комиссии« Создание союза рынков капитала »». Рочестер, штат Нью-Йорк. doi : 10.2139 / ssrn.2 592918. SSRN 2592918. Cite journal требует | journal =()
    91. ^«Роль Союза рынков капитала: в направлении гармонизации регулирования и конвергенция надзорных органов ". www.on-federalism.eu. Проверено 11 марта 2020 г.
    92. ^Шварц, Стивен Л. (2001)." Частное упорядочение публичных рынков: парадокс рейтингового агентства ". Работа SSRN Paper Series. doi : 10.2139 / ssrn.267273. ISSN 1556-5068.
    93. ^Союз, Европейское бюро публикаций (2015-06 -24). «Создание союза рынков капитала: вклад Евросистемы в Зеленую книгу Европейской комиссии». Op.europa.eu. doi : 10.2866 / 815982 Проверено 11 марта 2020 г.
    94. ^Лавери, Скотт; Макдэниел, Шон; Шмид, Давид (03.10.2019). "Финансы фрагментированы? Франкфурт и Париж как европейские финансовые центры после Брексита". Журнал европейской государственной политики. 26 (10): 1502–1520. doi : 10.1080 / 13501763.2018.1534876. ISSN 1350-1763.
    95. ^Буш, Дэнни (2017-0 9-01). «Союз рынков капитала для разделенной Европы». Журнал финансового регулирования. 3 (2): 262–279. doi : 10.1093 / jfr / fjx002. ISSN 2053-4833.
    96. ^Дьянков, С, (2016). «Долгосрочное влияние на Brexitʼ PIIE ˂ https://www.youtube.com/watch?v=1z0MyjPP5m8 ˃
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:28:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте