Capesthorne Hall

редактировать
Capesthorne Hall
Capesthorne Hall, Entrance front.jpg Вход в Capesthorne Hall
МестоположениеРядом с Siddington, Чешир, Англия
Координаты53 ° 15′09 ″ N 2 ° 14′23 ″ з.д. / 53,2524 ° N 2,2397 ° W / 53,2524; -2,2397 Координаты : 53 ° 15'09 ″ N 2 ° 14'23 ″ W / 53,2524 ° N 2,2397 ° W / 53,2524; -2,2397
Ссылка на сетку ОС SJ 840 728
Создана1719–32
Создана дляJohn Ward
Восстановлена ​​После 1861 года
Восстановлен1837–39
ВосстановленЭдвард Дэвис Дэвенпорт
АрхитекторУильям Смит,. Эдвард Блор,. Энтони Сальвин
Архитектурный стиль (стили)Якобин
Руководящий органЧастное владение
Зарегистрированное здание - Уровень II *
Обозначен14 апреля 1967 г.
Справочный номер1104882
Capesthorne Hall находится в Чешире Capesthorne Hall Местоположение в Чешире

Кейпсторн-Холл - это загородный дом недалеко от деревни Сиддингтон., Чешир, Англия. Дом и его частная часовня были построены в начале 18 века, заменив находившиеся поблизости зал и часовню. Они были построены по неоклассическим проектам Уильяма Смита и (вероятно) его сына Фрэнсиса. Позднее, в 18 веке, к дому пристроили оранжерею и гостиную. В 1830-х годах дом перестроил Эдвард Блор ; работа включала добавление пристройки и фасада в стиле якобин, а также соединение центрального блока с служебными крыльями. Примерно в 1837 году оранжерея была заменена большой консерваторией, спроектированной Джозефом Пакстоном. В 1861 году основная часть дома была практически уничтожена пожаром. Он был перестроен Энтони Салвином, который в целом следовал замыслам Блора, но внес изменения в фасад, перестроил заднюю часть дома в якобинском стиле и изменил интерьер. Позднее в 19 веке были внесены дальнейшие изменения, включая реконструкцию салона. Во время Второй мировой войны зал использовался Красным Крестом, но последующее ухудшение потребовало реставрации.

Зал построен из кирпича с тесаной отделкой и шиферной крышей и является памятником архитектуры II * степени. Он имеет длинный входной фасад, состоящий из трехэтажного центрального блока с боковыми крыльями, каждое из которых имеет две четырехэтажные башни. Снаружи с каждой стороны расположены двухэтажные служебные блоки, которые выступают вперед, образуя трехстороннюю входную площадку. К общественным помещениям первого этажа относятся гостиная, столовая и галерея скульптур. Спальни, гардеробные и еще одна галерея находятся на первом этаже. Зал стоит на территории с садами и парками, включая озеро. Особо примечательным памятником архитектуры на территории является частная часовня класса II *, также спроектированная Уильямом Смитом, которая совпадает с залом, вместе с ее тщательно продуманными воротами, внесенными в список степени II, и воротами пирсами. Также указаны мост через озеро, ледник и домик. Земляные валы предыдущего зала и часовни и заброшенная средневековая деревня на территории вместе обозначены как запланированный древний памятник.

Сегодня зал, часовня и территория находятся в частной собственности Бромлей- Семья Давенпорт. Они открыты для публики в объявленное время и используются для проведения специальных мероприятий. Их также можно нанять для проведения свадеб и корпоративных мероприятий.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Интерьер
  • 3 Территория
    • 3.1 Ворота часовни и часовни
    • 3.2 Другие строения
    • 3.3 Земляные работы
  • 4 Оценка
  • 5 Настоящее время
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Поместье Кепесторн принадлежало семье Кепесторн до 1386 года., когда он перешел к семье Уорд. Дом, ранее находившийся на этом месте, находился в 290 метрах (317 ярдов) к западу, с часовней в 25 метрах (27 ярдах) к северу, его место было отмечено кирпичной колонной на территории. В 1719 году Джон Уорд пригласил Уильяма Смита спроектировать новый дом и часовню на другом месте. Первыми частями нового дома были два боковых крыла, одно для домашних офисов, а другое для конюшни и каретного двора. Позже последовал основной блок дома. Уильям Смит умер в 1724 году, и считается, что главный блок был спроектирован его младшим братом Фрэнсисом Смитом. Дом был построен в неоклассическом стиле с фасадом из семи пролетов, трех средних пролетов, выступающих под фронтоном, и был построен из кирпича с каменной отделкой. В доме было две комнаты глубиной, с центральным вестибюлем и коридором, ведущим с каждой стороны.

Роспись сада перед холлом Эдвардом Блором примерно в 1827 году

Джон Уорд умер в 1748 году, так как у него не было наследника мужского пола, поместье перешло к семье Дэвенпорт в результате брака его дочери Пенелопы с Дэвисом Давенпортом. Внук Дэвиса Дэвенпорта (также известного как Дэвис Дэвенпорт) улучшил и расширил дом, добавив одноэтажную оранжерею на юго-западе и гостиную на северо-западе. Когда он умер, его сын, Эдвард Дэвис Давенпорт, поручил Эдварду Блору реконструировать дом. Между 1837 и 1839 годами Блор соединил боковые флигели с основной частью дома, добавив новые комнаты по бокам. Он также расширил крылья и построил новые конюшни и служебные дворы на севере и юге, создав симметричную структуру. Основная часть дома была утоплена, а вместе с флигелями образовалась большая привокзальная площадь. Фасад самого дома был отделан в якобинском стиле. Многослойные окна заменили створчатые окна, а на первом этаже лоджию, а также башни с ogee заглушками и фигурными фронтонами были добавлены. В центре дома был приподнятый чердак с часами и колокольней. Остальная часть здания сохранила черты неоклассицизма. Оранжерея была заменена большим зимним садом, спроектированным Джозефом Пакстоном, и это привело прямо к семейной скамье в часовне. Блор также спроектировал входные домики.

В 1861 году, когда дом принадлежал сыну Эдварда Артуру Генри Дэвенпорту, большая часть центральной части дома была уничтожена пожаром, остались только крылья, лоджия и часть передней стены. К тому времени Блор ушел на пенсию, и Энтони Сальвину было поручено восстановить дом. В целом он придерживался планов Блора, но вместо центрального чердака сделал вход с трех фронтонов формы. Фасад сада в задней части дома был перестроен в якобинском, а не в неоклассическом стиле. Внутри Сальвин изменил пропорции этажей, сделав потолки первого этажа выше. Артур Генри Давенпорт умер в 1867 году до того, как была завершена реконструкция, и дом перешел к Уильяму Бромли-Давенпорту. Во время его владения салон был реконструирован в 1879 году, как и часовня в 1884 году. Во время Второй мировой войны дом использовался Красным Крестом. К этому времени ткань дома испортилась, но с тех пор его восстановили. Дом по-прежнему принадлежит семье Бромли-Дэвенпорт.

Архитектура

Внешний вид

Фасад в саду

Кейпсторн-холл построен из красного кирпича с отделкой из тесаного камня и имеет шиферную крышу. Его план симметричен и состоит из трехэтажного центрального блока с погребами и двухэтажных боковых блоков, выступающих вперед и образующих три стороны привокзальной площади. Средняя часть центрального блока разделена на семь пролетов, с колоннадой, состоящей из сегментарных арок. Они размещены на тосканских колоннах с круглыми панелями в перемычках и замковых камнях, украшенных алмазами рустикацией. Позади него находятся семь многослойных и фрамуговых окон, аналогичные окна есть на среднем этаже. Над ними карниз и трёхфронтные фронтоны с окнами в несколько окон. Фронтоны имеют каменные колпачки и наконечники и содержат геральдические щитки. По бокам средней части центрального блока расположены трехэтажные, слегка выступающие крылья. У них один центральный отсек и боковые четырехэтажные башни. В центральных пролетах расположены двухэтажные скошенные эркеры, над которыми пробиты каменные парапеты, трехслойные оконные рамы и фасонные фронтоны с протыкованными овальными украшениями. Башенки имеют перемычки между ступенями, одинарные иллюминаторы и колпаки с навершиями.

По бокам центрального блока выступают двухэтажные служебные блоки. Фасады, обращенные к привокзальной площади, аналогичны, с полукруглыми арками перед ними, которые с левой стороны перекрыты, а арка с правой стороны образует porte-cochère. За арками расположены фасады с семью отсеками, центральный отсек слегка выступает и содержит дверь с фрамугой . Выше находится эркерное окно на консолях, над которым находится фронтон формы. Остальные окна на обоих этажах - створчатые. Фасады, обращенные наружу, аналогичны фасадам привокзальной площади, за исключением того, что крайние и центральные отсеки выступают вперед и имеют остроконечную форму. Между фронтонами балюстрада парапетов.

Интерьер

При восстановлении интерьера дома после пожара 1861 года Сальвин следовал дизайну Блора в некоторых комнатах и в других он использовал свои собственные разработки. Вестибюль во многом повторяет дизайн Блора. Он имеет обшитый панелями потолок с подвесками, а окна украшены витражами XIX века, созданными Виллементом, с изображением гербов семей Давенпорт и Уорд. Часть дымохода была добавлена ​​Салвином и содержит фигуры кариатиды и Атласа, которые раньше были частью читального стола двухэтажной кафедры в часовне. Галерея скульптур, тоже работы Блора, также имеет потолок, обшитый панелями, и состоит из коридора, по бокам которого расположены арочные ниши. Большинство скульптур в галерее были собраны Эдвардом Дэвисом Давенпортом и состоят из древних копий известных греческих скульптур. Есть также лицо Чарльза Джеймса Фокса Джозефа Ноллекенса и пара Танцующих девушек Антонио Канова. Салон принадлежит Сальвину, и его потолок снова обшит панелями. В зале есть большой камин с надставкой в ​​стиле раннего ренессанса, многочисленные семейные портреты и вазы, собранные в зарубежных поездках. Гостиная, спроектированная Сальвином, находится на фасаде сада и имеет обшитый панелями потолок с подвесками и цветочный фриз. В комнате два камина из камня, датированного 1789 годом, который первоначально принадлежал семейному дому в Белгравии, Лондон. Оба вырезаны, на одном изображены Вера, Надежда и Милосердие, а на другом Брак Альдобрандини.

Вестибюль в 1840 году

Государственная столовая очень похожа на то, что проектировал Блор, и имеет обшитый панелями потолок с подвесками и деревянную обшивку по линии дадо. В комнате находится большой камин в стиле раннего Возрождения, сделанный из белого и пестроцветного мрамора, в котором находится фамильный герб. Также в номере скульптуры работы Джозефа Уилтона. Лестничный зал принадлежит Сальвину и отделен от Галереи скульптур тремя полукруглыми арками. На стенах портреты семьи Бромли. У лестницы кованая железная балюстрада, украшенная акантом, и кругляшки с гербами Бромлей и Давенпортов. Герб Давенпорта состоит из уголовника с веревкой на шее; на этих медальонах преступник имеет лицо Уильяма Гладстона, политического противника Давенпортов. Есть еще четыре комнаты первого этажа, все работы Салвина.

В Библиотеке потолок обшит панелями с ромбовидными мотивами. Он содержит имитацию якобинских панелей и якобинский камин из ныне снесенного Мартон-холла. Кабинет также имеет потолок, обшитый панелями, и в этом случае имеет центральный круглый мотив. В частной столовой есть мраморный камин XIX века, а в спальне на первом этаже - кессонный потолок и камин в стиле викторианской эпохи барокко.

Лестница первого этажа имеет арки, аналогичные проходам на первом этаже. Отсюда начинается Верхняя галерея, которая содержит документы, относящиеся к генеалогии Бромли-Дэвенпортов. За ней находится комната Дороти Дэвенпорт и ее гардеробная. Номер получил свое название от Дороти Дэвенпорт (1562–1639). Она потратила 26 лет на создание рукоделия, которое устанавливается на якобинскую кровать в комнате. Работа включает даты ее создания и изображает, среди прочего, Эдемский сад и Падение человека из рая. Другие комнаты на первом этаже включают Государственную спальню, в которой есть ценные предметы мебели, такие как комод от Boulle и пара кодировок, Государственная гардеробная, Американская комната, украшенная предметами из Филадельфии, и Желтая комната, которая была спальней сэра Уильяма Бромли-Дэвенпорта, умершего в 1949 году. В коридоре за Американской комнатой находится портрет философа Жан-Жак Руссо от Аллан Рамзи.

Территория

Зал окружен ландшафтным парком, который включает в себя лес, парковую зону, лужайки, озера с лодочным домиком и дендрарий с деревьями клена XVIII века. На территории находится ряд интересных и интересных построек.

Часовня и ворота часовни

Летний дом, построенный из оригинальной колокольной башни часовни

Часовня была спроектирована Уильямом Смитом и была реконструирована в 1887 году. Она посвящена Святой Троице. Часовня построена из кирпича на каменном цоколе с каменной отделкой и шиферной крышей и состоит из трехпролетного нефа и апсидальной алтарь, с колокольней. Дверной проем и окна круглые, а наверху часовни - карниз и балюстрада с квадратными опорами, увенчанными увенчанными шарообразными навершиями. Внутри часовни оригинальные скамейки-ложи были заменены облицовочными скамьями в стиле колледжа. В западном конце возвышается семейная скамья. На стенах терракотовые панели Джорджа Тинворта. reredos находится в мозаике с алебастром обрамлением, он был сделан Сальвиати и частично основан на Giotto Успенский. К юго-западу от часовни находятся ворота и надвратные опоры. Опоры ворот датируются 20 веком, а ворота - примерно 1750 годом. Опоры построены из кирпича на каменных постаментах и ​​имеют ступенчатые каменные крышки с шариковыми навершиями. Ворота выполнены из кованого железа в Милане. Они широкие с арочными центрами и содержат панели рококо, изображающие Святого Андрея с его крестом.

Другие постройки

Северный домик

Мост через озеро датируется примерно 1843 годом и построен из кирпича с отделкой из камня. Он состоит из пяти сегментных дуг, с устоями , спускающимися к берегам. Арки имеют рустованные вуссуары и замковые камни, а над вуссуарами лепные украшения. Между арками кирпичные пилястры. Вдоль вершины моста - каменная балюстрада с квадратными опорами. Также на территории находится ледяной дом 18 или начала 19 века. Он построен из кирпича и состоит из круглого купольного помещения. От арочного входа в камеру через прямоугольное отверстие ведет сводчатый канал ствола. Также на территории находится летний дом, который раньше был колокольней часовни. Он несет золотой флаг с датой 1722 года. Хижина у северного входа на территорию была спроектирована Блором и датируется примерно 1843 годом. Она построена из кирпича с отделкой из тесаного камня и имеет фетровую крышу. Лодж представляет собой трехэтажную квадратную башню с двухсветными оконными проемами. На вершине башни находится антаблемент с обшитым панелями парапетом и перфорированными овальными украшениями по углам. Крыша имеет овальную форму с шарообразным наконечником и флагштоком.

Озеро с мостом

Земляные работы

Хотя более ранний зал и часовня были давно снесены, от них остались земляные сооружения, как и в соседней заброшенной средневековой деревне. Платформа для часовни, которая имеет размеры около 20 метров (65,6 футов) на 6 метров (19,7 футов), все еще присутствует. На территории зала ведутся обширные земляные работы. К востоку от них находятся платформы и ограды примерно семи средневековых домов, и связанные с ними свидетельства средневековой полевой системы. Все эти земляные работы обозначены вместе как запланированный древний памятник.

Оценка

Зал вместе со стеной, окружающей входной двор, и часовня занесены в Список национального наследия для Англии как признанные здания класса II * , внесенные в список памятников. Уровень II * - это средний из трех классов памятников архитектуры и применяется к «особо важным зданиям, представляющим не только особый интерес». Ворота и опоры ворот, связанные с часовней, относятся к классу II, как и мост, пересекающий озеро, ледяной дом и северный домик. Уровень II применяется к «зданиям национального значения и особого интереса».

Де Фигейредо и Треухерц отмечают, что, когда Сальвин восстановил два крыла, каждое из которых содержит две башни в передней части зала, он оставил их верхние части открытыми. с двух сторон, так что они кажутся твердыми спереди, но не сзади. Хартвелл и др. В серии Buildings of England, комментируя внешний вид зала, говорят: «но это все спереди». Они отмечают «тонкость концевых частей и пустоту мнимых башен» и заявляют, что «спина лишена драматизма», и приходят к выводу, что «это грандиозная концепция, исполненная неудачно».

Настоящее время

Capesthorne Hall является членом ассоциации исторических домов, и зал, часовня и сады открыты для широкой публики в объявленное время с марта по октябрь, за вход взимается плата., и напитки доступны для посетителей. Зал и сады можно арендовать как для свадеб, так и для корпоративных мероприятий. Программа мероприятий организована в холле и на территории, где есть караванный парк.

См. Также
  • значок Чеширский портал
Примечания и ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Кейпсторн Холл.

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:24:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте