Дорога от мыса до Каира

редактировать
Дорога в Африке

Щит Трансафриканского шоссе 4

Дорога от мыса до Каира
Система автомагистралей
Трансафриканская автомагистраль
Родосский Колосс : Карикатура на Сесила Родса после того, как он объявил о планах строительства телеграфной линии и железной дороги из Кейптауна в Каир. Карта, показывающая почти полный британский контроль над маршрутом от мыса до Каира, 1914 год. британский контроль

путь от мыса до Каира или Пан-Африканское шоссе, иногда называемая Великой Северной дорогой в Африке к югу от Сахары, была предложена дорога, которая протянулась бы на протяжении Африки, от Кейптауна до Каир, через мыс до красной линии Каира британских колоний. Это предложение было похоже на железную дорогу от мыса до Каира, еще один предложенный инфраструктурный проект через те же колонии. Ни то, ни другое не было завершено до того, как закончилось британское колониальное правление в колониях.

В 1980-х годах план был возрожден с изменениями и обозначен как Каир - Кейптаунское шоссе, известное как Трансафриканское шоссе 4, на трансконтинентальной дороге. Сеть разрабатывается Экономической комиссией Организации Объединенных Наций для Африки (UNECA), Африканским банком развития (ADB) и Африканским союзом, as часть сети Трансафриканского шоссе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Исходный маршрут сегодня
  • 3 Шоссе Каир – Кейптаун
    • 3.1 Современный маршрут
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
История

Примерно с 1890 года некоторые в Британской империи предполагали, что дорога будет проходить через континент с юга на север, проходя через британские колонии того времени, такие как Южный союз. Африка, Южная и Северная Родезия и Ньясаленд, Кения, Судан и Египет. Считалось, что этот путь сплотит британские колонии в Африке и даст Великобритании наиболее важное и доминирующее политическое и экономическое влияние на континенте, закрепив за собой положение мировой колониальной державы. Дорога также свяжет некоторые из наиболее важных городов на континенте, в том числе Кейптаун, Йоханнесбург, Преторию, Хараре (тогда Солсбери), Лусака (главная улица через центр Лусаки была частью этого маршрута, и поэтому она получила свое название, Каирская дорога ), Найроби, Хартум и Каир. Одним из главных сторонников этого маршрута был Сесил Джон Роудс, хотя он предпочитал железную дорогу. Германская Восточная Африка (Танганьика, ныне Танзания ) был пробелом на британских территориях, но Родос, в частности, считал, что Германия должна быть естественным союзником. Незадолго до смерти он убедил немца кайзера разрешить доступ через его колонию к телеграфной линии от мыса до Каира (которая была построена на севере до Удзиджи, но так и не была завершена). В 1918 году Танганьика стала британской, и разрыв в территориях был восполнен.

Одной из самых больших проблем был упадок Империи и раздробление британских колоний. Несмотря на то, что Египет стал независимым в 1922 году, британское влияние было достаточно сильным, чтобы Каир можно было рассматривать как часть британской сферы интересов, и идея дороги продолжалась. После Египта Судан стал следующим независимым государством в 1956 году, положив конец колониальным мотивам мечты.

У Франции в конце 1890-х годов была конкурирующая стратегия, чтобы связать свои колонии с запада на восток по всему континенту, Сенегал с Джибути. Южный Судан и Эфиопия были на пути, но Франция в 1897 году отправила экспедиции, чтобы установить протекторат в южном Судане и найти путь через Эфиопию. Схема провалилась, когда британская флотилия на Ниле столкнулась с французской экспедицией на пересечении французских и британских маршрутов, что привело к инциденту в Фашода и, в конечном итоге, к дипломатическому поражению Франции.

Первая известная попытка проехать на транспортном средстве из Кейптауна в Каир была предпринята капитаном Келси в 1913-1914 годах, но эта попытка преждевременно закончилась, когда он был убит леопардом в Родезии. Первое успешное путешествие было совершено в 1924 году под руководством майора Чаплина Корт Третта и описано его женой Стеллой Корт Тритт из Кейптауна в Каир (1927), которая проехала на двух легких грузовиках Crossley, покидающих Кейптаун 23 сентября 1924 года и прибытие в Каир 24 января 1926 года.

Исходный маршрут сегодня

Начиная с юга, первый участок дороги, который проходит через Южную Африку, называется N1, соединяющий Кейптаун на юге с мостом Бейт на реке Лимпопо между Южной Африкой и Зимбабве. Он проходит через Йоханнесбург и Преторию. В Южной Африке существует множество альтернативных маршрутов, в том числе маршрут через Махикенг и Габороне в качестве альтернативы для достижения Зимбабве.

В Зимбабве дорога продолжается как региональный дорожный коридор Чирунду-Бейтбридж, который состоит из дороги A4 (дорога R1) до Хараре и дорога A1 (дорога R3) до пограничного поста Чирунду на реке Замбези после этого, продолжающаяся как дорога T2 в Замбии к Лусака. Альтернативный маршрут - дороги A6 и A8, которые соединяют южноафриканскую границу с замбийской границей на водопаде Виктория на реке Замбези через Булавайо.. Альтернативный маршрут продолжается по дороге T1 в Замбии в сторону Лусаки.

Из Лусаки Великая северная дорога Замбии продолжает путь в Танзанию как дорога Т2. (Альтернативного маршрута нет; также известное как Танзамское шоссе и состоит из поворота направо на Капири Мпоши в направлении Танзании)

В Танзании есть несколько дорог, считается частью маршрута, четкие определения и разметка, характерные для Панафриканского шоссе, здесь не применяются. Большинство сочло бы это дорогой от Тундума на границе Танзании и Замбии, через Морогоро до поворота Аруша и на север через Додома в Арушу, затем в Найроби в Кении. Этот маршрут сейчас весь заасфальтирован. В 1930-х годах в Аруше, Танзания, был указатель, указывающий на середину дороги. Весь маршрут через Танзанию от Тундумы на границе с Замбией до границы с Кенией обозначен как дорога A104.

У Кении есть просмоленная дорога до границы с Суданом, но дороги на юге Судана очень плохие и часто становятся непроходимыми, так что даже без конфликтов, охвативших Судан, дорога через Эфиопию Обычно предпочитают наземные путешественники. Маршрут от Исиоло ​​ в Кении до Мойале на границе с Эфиопией через северную кенийскую пустыню иногда был опасен из-за бандитов , но сейчас он проложен.

через Эфиопию. Маршрут просмолен, но некоторые участки могут сильно пострадать. Асфальтированная дорога от озера Тана к Гедареф ведет в Судан.

Самым трудным участком на всем пути от мыса до Каира был нубийский Пустыня в северном Судане между Атбара и Вади Халфа, но это объехала асфальтированная дорога на западном берегу Нила, Донгола - Абу-Симбел Джанкшен- Асуан. Просмоленные шоссе продолжают путь в Каир. В результате шоссе Каир – Кейптаун полностью заасфальтировано.

Шоссе Каир – Кейптаун

Далее следует шоссе Каир – Кейптаун большая часть маршрута дороги от мыса до Каира, но у нее есть несколько отличий.

Во-первых, шоссе Каир – Кейптаун проходит через Аддис-Абеба, Эфиопия, а дорога Кейп-Каир проходит прямо через Южный Судан из Кении. Во-вторых, шоссе Каир-Кейптаун проходит через Ливингстон (Водопад Виктория ), Булавайо, Франсистаун и Габороне, а не через Хараре, Претория и Йоханнесбург.

. Длина этого нового маршрута составляет 10 228 км. Поскольку Южный Судан имеет асфальтированную связь с границей с Кенией, в конечном итоге маршрут через Южный Судан через Хартум и Южный Судан может стать более короткой альтернативой эфиопскому маршруту.

Современное возрождение план возник в 1980-х годах. Первоначально Южная Африка не была включена в маршрут, который впервые планировался в эпоху апартеида, но теперь признано, что он продолжится в этой стране. В отчете консультантов в качестве конца предлагается Претория, что кажется несколько произвольным, и как крупный порт Кейптаун считается южным концом региональных автомагистралей в странах Сообщества развития юга Африки. В документах шоссе может называться шоссе Каир-Габороне или шоссе Каир-Претория .

, поскольку шоссе Каир-Кейптаун проходит через юго-восток Ботсваны, маршрут не проходит через Преторию, как это делает дорога от мыса до Каира. После Габороне дорога идет в западную сторону Южной Африки.

Современный маршрут сегодня

Участок шоссе между Донгола и Вади Халфа в Северном Судане и граница между Египтом и Суданом теперь доступны по дороге через пограничный пост Кастал-Ашкит.

Между Вад Мадани в Судане и Верета в Эфиопии, маршрут совпадает с шоссе Нджамена-Джибути. Эфиопский участок представляет собой асфальтированную дорогу, хотя большая часть эфиопского участка проходит через гористую местность, и в результате некоторые участки дороги могут быть опасными.

В северной Кении секция была опасной из-за действий вооруженных бандитов. Путешественники по суше окрестили дорогу «Адской дорогой», но она полностью заасфальтирована.

Участок дороги через Бабати и Додома (дорога A104) в центральной Танзании был полностью заасфальтирован и проходимый большую часть года, а альтернативный участок заасфальтирован. восточный маршрут к Иринге через Моши, Корогве, Чалинзе и Морогоро также может считаться более правым претендентом на участие в шоссе.

между Чалинзе в Танзании и Капири Мпоши в Замбии через Иринга, Тундума Мпика, шоссе использует важный региональный маршрут Tanzam Highway, также называемый северным участком Great North Road (T2 Road ) в Замбии. Эта автомагистраль когда-то была единственным связующим звеном между любым из пяти основных регионов Африки с твердым покрытием, связывающим Восточную Африку с Южной Африкой. Это самая используемая из подобных межрегиональных дорог на континенте.

От Капири Мпоши дорога полностью заасфальтирована, в основном в хорошем состоянии и продолжается на юг как T2 Road ( до сих пор называется Великой Северной дорогой), через Кабве и Лусака до моста через реку Кафуэ, где он становится юго-западной дорогой Лусака-Ливингстон, через Мазабука и Чома до Ливингстон и водопад Виктория, где дорога пересекает реку Замбези И заходит в Зимбабве. Участок от Капири Мпоши до начала дороги Лусака-Ливингстон к югу от Кафуэ делится с шоссе Бейра-Лобито.

. Участок дороги через Зимбабве заасфальтирован, сначала идет на юго-восток от водопада Виктория до Булавайо как дорога A8, затем переход на юго-запад как дорога A7, пересекающая границу с Ботсваной ( Река Рамокгвебана ), в город Франсистаун. Участок дороги через Ботсвану заасфальтирован, идет от границы с Зимбабве как одна дорога (A1 Road ) через Франсистаун, Палапье, Габороне и Лобаце до границы с ЮАР.

В Южной Африке дорога полностью заасфальтирована, и весь маршрут через страну является частью национальных дорог в Южной Африке (Система автомагистралей). После въезда в Южную Африку шоссе Каир-Кейптаун проходит через Махикенг, Уоррентон, Кимберли и Бофорт-Уэст, заканчиваясь поблизости. из Кейптаун. От Махикенга до Уоррентона он использует маршрут N18 перед тем, как использовать маршрут N12 из Уоррентона в Бофорт-Уэст и стать маршрутом N1 на оставшейся части маршрута. в Кейптаун.

См. Также
  • mapПортал в Африку
Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:23:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте