Американцы Кабо-Верде

редактировать
Американцы Кабо-Верде. Americanos cabo-verdianos
Кабо-Верде США
Общая численность населения
102 853 (родословная). 33 119 (Уроженец Кабо-Верде, 2007–2011 гг.)
Регионы со значительной численностью населения
Массачусетс, Род-Айленд, Калифорния, Флорида, Мэриленд, Нью-Джерси
Языки
английский, португальский, креольский язык Кабо-Верде (креольский язык индо- Европейские языки и Нигерско-конголезские языки )
Религия
Римско-католическая и протестантская

Американцы Кабо-Верде - это этническая группа американцев, чьи предки были Кабо-Верде. В 2010 году исследование американского сообщества показало, что в США проживает 95 003 американца с предками из Кабо-Верде.

Содержание
  • 1 Волны иммиграции
  • 2 Районы
  • 3 Ассимиляция
  • 4 Языки
  • 5 Религия
  • 6 Музыка
  • 7 Известные люди
  • 8 Итого по штату
    • 8.1 Числа и численность процентное соотношение жителей
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Волны иммиграции

До обретения независимости в 1975 году иммигранты из Кабо-Верде были зарегистрированы как Португальские иммигранты из заморской провинции португальского Кабо-Верде. Кабо-Верде иммиграция в США началась в начале 19 века. Первые иммигранты из Кабо-Верде на борту китобойных судов Новой Англии, которые часто подбирали членов экипажа у берегов Кабо-Верде. Присутствие жителей Кабо-Верде в китобойном промысле Новой Англии вдохновило вымышленного персонажа Даггу в романе Германа Мелвилла 1851 года Моби-Дик. Янки капитаны в пакет торговли значных Cape Вердинс, как экипаж, так как они «работали, чтобы сохранить то, что они могли в то время как на борту судна они могут быть наняты за гораздо меньшие деньги, чем американские моряки. Кроме того, они составили дисциплинированную команду ». Жителей Кабо-Верде повсеместно считали «трудолюбивыми и честными моряками». Когда все остальные бросили старые парусные корабли, жители Кабо-Верде выкупили ветхие суда на свои заработки моряков и продолжали с любовью ремонтировать их. В конце концов, они стали владеть почти всем, что осталось от флота Нью-Бедфорд, либо путем покупки, либо по умолчанию. В некоторых случаях они получали корабли в качестве прямого подарка и «плавали на них по всей земле со своими собственными командами и получали скромную прибыль, ведя китобойный промысел старым и испытанным способом».

После отмены рабства на всей территории Португальской империи в 1869 году острова Зеленого Мыса пострадали от засухи, голода и экономического спада, что привело к волна массовой эмиграции. Оказавшись на китобойных судах и в Америке, мужчины из Кабо-Верде могли отправлять домой деньги и новости о других семьях и друзьях, которые уже находились в «стране возможностей». Они также прислали бидоны (бочки с бензином), полные еды, одежды и других предметов из Нью-Бедфорда, Массачусетс ; и Провиденс, Род-Айленд. Последние являются старейшими и крупнейшими общинами Кабо-Верде в Соединенных Штатах. Эти общины и новые общины Кабо-Верде характеризуются тесными родственными узами и взаимозависимостью между семьями, что является традиционной практикой Кабо-Верде, передаваемой из поколения в поколение.

Одной из главных сил, которая привела жителей Кабо-Верде в Америку, была китобойная промышленность. Американские китобои из Нью-Бедфорда впервые начали путешествовать по островам в 1790-х годах и со временем развили свою торговлю в XIX веке. В это время многие жители Кабо-Верде присоединились к американским китобойным командам, чтобы сбежать из Кабо-Верде, земли, страдающей от бедных природных ресурсов и часто оскорбительного португальского колониального правительства. К середине 1800-х годов Нью-Бедфорд превратился в экономический морской центр, где жители Кабо-Верде собирались преуспеть не только в китобойной индустрии, но и в других морских отраслях (например, рыболовстве). Музей китобойного промысла Нью-Бедфорда объясняет: «По мере того, как 20-й век продолжался и связи между островами и портом укреплялись, такие предприниматели, как Рой Тейшейра, Энрике Мендес, Луи Лопес, Франк Лопес и Антонио Кардоза, покупали, управляли и владели пакетными судами, такими как Coriolanus, Савойя и Арктур ​​... Важно отметить, что не только жители Зеленого Мыса поселились в Нью-Бедфорде, но и между 1860 и 1965 годами 41% пакетов, торгуемых между Новой Англией и островами, принадлежали жителям Зеленого Мыса ».

Многие жители Кабо-Верде работали на клюквенных болотах для производства клюквы в Юго-Восточном Массачусетсе.

Миграция жителей Кабо-Верде в Соединенные Штаты в XIX и начале XX века столетие было составлено из более бедных слоев населения островов. В 1922 году правительство США ограничило иммиграцию цветных народов, значительно сократив иммиграцию из Кабо-Верде. Новые правила также не позволяли американцам из Кабо-Верде посещать острова из-за опасений, что им будет отказано во въезде в Соединенные Штаты. Таким образом, два сообщества были относительно изолированы друг от друга примерно на 40 лет. Когда двери в Америку были закрыты, жители Кабо-Верде начали иммигрировать в больших количествах в Европу, Южную Америку и Западную Африку по маршрутам, намеченным коммерческим судоходством и португальской колониальной империей. В тот же период некоторые американцы из Кабо-Верде мигрировали из давно сформировавшихся общин Восточного побережья в стальные города Огайо и Пенсильвании ; и в Калифорнию.

В 1966 году в связи с Законом об иммиграции и гражданстве 1965 года правительство США ослабило свои правила, и началась новая волна иммиграции из Кабо-Верде. Новоприбывшие в Бостон, Броктон, Тонтон и Онсет, Массачусетс; Потакет, Род-Айленд; Уотербери, Коннектикут; Бруклин и Йонкерс, Нью-Йорк; и другие общины на Восточном побережье встретили американскую этническую группу Кабо-Верде, члены которой были похожи на них, но отличались культурно. Разделенные так долго, группы мало знали о недавней истории друг друга или о ценных воспоминаниях.

Полная независимость была достигнута Кабо-Верде 5 июля 1975 года после долгой борьбы за полные права и неограниченный контроль над борьбой колониальное прошлое страны. Несмотря на растущий национализм, предшествующие усилия по обеспечению независимости постепенно набирали силу и территорию во главе с усилиями Африканской партии независимости Гвинеи и Кабо-Верде (ПАИГК). Эта новообретенная независимость открыла новый путь, который будет иметь важное значение для миграции американцев из Кабо-Верде, поскольку Кабо-Верде была одной из немногих африканских стран, где разрешались воздушные перелеты по Европе и США. Это сопровождалось двумя дальнейшими действиями по обеспечению независимости, которые способствовали миграции из Кабо-Верде: нарушение политического единства между Гвинеей в 1980 году и избрание Антонио Монтейро, которое привело к экономической борьбе, которая спровоцировала эмиграцию.

Районы

Штатами с наибольшей численностью населения Кабо-Верде (по состоянию на 2010 г.) были:

  1. Массачусетс Массачусетс - 53,174
  2. Род-Айленд Род-Айленд - 19,490
  3. Коннектикут Коннектикут - 4,381
  4. Флорида Флорида - 2983
  5. Калифорния Калифорния - 2514
  6. Нью-Джерси Нью-Джерси - 1430
  7. Вирджиния Вирджиния - 1059
  8. Мэриленд Мэриленд - 1022
  9. Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк - 844
  10. Джорджия (штат США) Джорджия - 802

Крупнейшими общинами жителей Кабо-Верде (по состоянию на 2010 г.) были:

  1. Нью-Бедфорд, Массачусетс - 11709
  2. Бостон, Массачусетс - 11284
  3. Броктон, Массачусетс - 11,262
  4. Потакет, Род-Айленд - 8720
  5. Фолл-Ривер, Массачусетс - 7,197
  6. Тонтон, Массачусетс - 7,313
  7. Уэрхэм, Массачусетс - 5,015
  8. Провиденс, Род-Айленд - 4,852
  9. Рэндольф, Массачусетс - 3784
  10. Ист-Провиденс, Род-Айленд - 2265
  11. Сентрал-Фолс, Род-Айленд - 1158
  12. Бриджпорт, Коннектикут - 1080

Иммиграция из Кабо-Верде продолжается по сей день. Дорчестер, Массачусетс ; Броктон, Массачусетс ; Тонтон, Массачусетс ; Нью-Бедфорд, Массачусетс ; Потакет, Род-Айленд ; и Онсет, Массачусетс - самые быстрорастущие новые иммигрантские сообщества в Соединенных Штатах.

. По оценкам, 265000 иммигрантов из Кабо-Верде и их потомков живут в Соединенных Штатах согласно статье в The New York Times от июня 2007 года. Американцы из Кабо-Верде проживают в основном в Массачусетсе и Род-Айленде. Некоторые жители Кабо-Верде также поселились в Среднем Западе США, Флориде и Калифорнии.

Ассимиляция

Жители Кабо-Верде подверглись дискриминации когда они приехали в Америку. Жители Кабо-Верде сохранили уникальную культуру, помимо групп афроамериканцев, которые были потомками рабов в Соединенных Штатах. Это было особенно верно для тех, кто поселился за пределами среды Кабо-Верде, сосредоточенной в Новой Англии, и поселился на Среднем Западе. Из-за своей католической религии большинство жителей Кабо-Верде были родственниками других католиков, которые в основном были белыми. Жители Кабо-Верде сохранили свою этническую идентичность и жили в отдельных общинах от других афроамериканских групп. Однако во время борьбы за гражданские права в 60-х годах жители Кабо-Верде увидели сходство между своей борьбой и борьбой афроамериканцев и проявили с ними чувство солидарности. Хотя на некоторых островах проживает большая часть населения европейского происхождения, большинство жителей Кабо-Верде имеют африканское происхождение, смешанное с европейскими и мавританскими евреями. Поскольку позднее в Кабо-Верде поселились люди со всего мира, а не только европейцы, это население является одним из самых необычных этнических плавильных котлов в мире. Из-за этой уникальности большинство жителей Кабо-Верде называют свою расу «кабо-Верде», что не только отражает сильное чувство патриотизма, но и чувство общности, которое можно найти только среди жителей Кабо-Верде, независимо от тона кожи.

Уже более века в США проживает самая большая часть диаспоры Кабо-Верде, проживающей в какой-либо одной стране.

Одним из важных следствий технологического развития последних десятилетий стало появление Кабо-Верде. Вердин транснационализм в Интернете. Сония Мело рассказывает о том, как веб-сайты Кабо-Верде стали важными для связи диаспор между собой, для поддержания связей с Кабо-Верде и для местной политики общин эмигрантов в странах их проживания.

Кроме того, большинство жителей Кабо-Верде имеют более светлый цвет кожи, чем африканцы с континента. Частично это связано с тем, что вначале португальцы поощряли смешанные браки между португальскими колонизаторами и членами африканских колоний по всей своей империи (правительство часто награждает солдат и чиновников денежными или земельными льготами, если они вступают в брак с коренными жителями люди). Кроме того, выгодное расположение и солидарность на острове позволили межрасовым отношениям развиваться без традиционного подавления. В результате, когда дело доходит до текстуры волос, цвета кожи и глаз, существует большое разнообразие - от голубых и светлых глаз на островах Фого и Брава до четких и более темных оттенков на острове Сантьяго. Тем не менее, нуклеарные семьи нередко имеют различные оттенки и текстуры для членов. Уникальность жителей Кабо-Верде отражена в переписи населения Массачусетса, в которой разрешена отметка «Кабо-Верде» для этнической идентификации.

Языки

Как правило, американцы из Кабо-Верде говорят на английском, португальском и криолу. (или Криуло). Креольский язык представляет собой смесь португальского и коренных африканских языков, на которых говорят рабы. Хотя большая часть словаря происходит от португальского, многие из этих слов больше не использовались в Португалии двадцатого века. Африканские языки, в основном манде, оказали наибольшее влияние на Криолу. С тех пор как в 1975 году Республика Кабо-Верде стала независимой от Португалии, криолу стал доминирующим языком среди островитян.

Креольский язык не получил официального статуса и не стандартизирован по всей стране. Некоторые ученые отмечают, что это сложно сделать, учитывая существенные диалектические различия между островами. Это можно увидеть на примере мигрантов, покинувших Кабо-Верде, часто отождествляющих себя больше со своим островом происхождения, чем с архипелагом в целом. Язык, еда и музыка являются наиболее важными культурными маркерами идентичности CV.

Креольский институт Кабо-Верде был основан в Бостоне, Массачусетсе в 1996 году для обучения язык Кабо-Верде. Кроме того, многие школы в районе Бостонской государственной школы предлагают языковой класс на креольском языке Кабо-Верде (CVC). В настоящее время 2,3% населения Бостона говорит на CVC.

Официальные исследования языка CVC в Кабо-Верде и Америке продолжаются с конца 1800-х годов. Элитный класс острова в основном отвечал за регистрацию более ранних исследований языка в попытке сделать CVC более приемлемым в качестве художественного языка. Когда в 1842 году в Кабо-Верде появился первый печатный станок, элита впервые начала публиковать письменные работы в CVC. Кроме того, в 1866 году была создана семинария Сан-Николау, что позволило элите смешанной расы и черной элите получить доступ к образованию и начать научные дебаты о CVC. Эти разработки, наряду с другими улучшениями в технологии, позволили изучению CVC процветать в Кабо-Верде.

В целом, есть две разные точки зрения на исследования CVC. Одной из школ мысли является креольский исключительность, который рассматривает креольские языки как социально неполноценный диалект или выродившийся язык. Однако другая школа мысли называется Криулидад, которая прославляет уникальное наследие Кабо-Верде и, следовательно, относится к языку не с точки зрения его африканского или португальского наследия, а скорее как к его собственному уникальному гибриду двух, имеющему свою историю и культуру. значение. Сторонники этой философской школы утверждают, что процессы смешения браков и креолизации были положительными, а не отрицательными, как предполагает школа исключительности.

Религия

Из-за истории португальской колонизации Подавляющее большинство жителей Кабо-Верде и американцев Кабо-Верде являются католиками. Первые мигранты из Кабо-Верде в Соединенные Штаты изначально присоединились к португальским приходам, которые возникли по всему юго-востоку Массачусетса. Жители Кабо-Верде также начали создавать свои собственные массы в Криолу во многих католических церквях Массачусетса. Одна из таких церквей - церковь Св. Патрика в Роксбери, в которой уже много лет проходят мессы в Криолу. Однако многие католики из Кабо-Верде столкнулись с расовыми предрассудками среди португальских прихожан и искали религиозные альтернативы. В Нью-Бедфорде община Кабо-Верде основала Успенскую Богородицу, первую американскую церковь в Кабо-Верде, в 1905 году в ответ на такое предубеждение.

Кроме того, несмотря на колониальные связи с католицизмом и португальцами, многие Кабо-Вердеанзин обратился к протестантизму в ответ на дискриминацию и отсутствие поддержки со стороны архиепископа. В ответ на расизм со стороны португальской общины в Провиденсе, община Кабо-Верде основала церковь Шелмер-Стрит в 1905 году. Жители Кабо-Верде в Нью-Бедфорде на рубеже 20-го века были отвергнуты португальскими прихожанами в Сент-Джонс и обратились к сектам назареев.

Мифический Папа Грейс также основал свою первую церковь в общине Кабо-Верде в Уэрхэме, Массачусетс, в ответ на отказ португальских католиков. В дополнение к папе Грейсу, который позже основал национальное религиозное движение, Объединенный дом молитвы для всех людей, вокруг его культа личности, протестантская община Кабо-Верде родила еще одного религиозного лидера, получившего национальное признание, преподобного Питера Дж. Гомеш. Сегодня большая часть вновь прибывших иммигрантов из Кабо-Верде в США идентифицируют себя как протестантов из-за возросшего присутствия евангелических миссионеров в Кабо-Верде после обретения независимости.

В то время как христианство является доминирующей идеологией жителей Кабо-Верде в Кабо-Верде. Верде и диаспора, американцы Кабо-Верде проявляют интерес к еврейскому происхождению жителей Кабо-Верде. Движение «Еврейское наследие Кабо-Верде» в основном возглавляется диаспорой, и его интересы преимущественно связаны с сохранением истории, а не с практикой доктрины. Соответственно, одна из основных целей движения - сохранение еврейских кладбищ в Кабо-Верде. Проявлением этого интереса является ежегодный пасхальный седер Кабо-Верде, который проводится в Роксбери, штат Массачусетс, с 2005 года. Седер объединяет американцев из Кабо-Верде и евреев на празднике обеих культур. Традиционный седер адаптирован с двуязычной Агадой, которая включает молитвы криолу и элементы истории Кабо-Верде, такие как добавление Чаши Амилкара.

Музыка

Музыка Кабо-Верде эволюционировала и состоит из разнообразных стилей и жанров, отражающих смесь расовых идентичностей, таких как африканские, португальские, карибские и бразильские влияния. Более старые стили включают morna и coladeira. Эти стили, хотя и отличаются друг от друга, обладают общностью мрачного, медленного и задушевного тона, который часто отражает темы любви, тоски и ностальгии. Возрождающиеся формы музыки Caper Verdean - это funaná и batuque. Эти быстрые ритмы, наполненные перкуссией, представляют собой энергичные песни, которые обычно сопровождаются танцем с движением бедра. Эти стили были запрещены ранее из-за чрезмерно сексуальных обвинений, но теперь снова появляются в последнее десятилетие. Хип-хоп, Регги и Зук - стили музыки Кабо-Верде, которые сейчас исследуются. Эти слияния с современными стилями музыки часто отражаются в лирике на текущие темы жизни Кабо-Верде.

Известные люди
Тотал штата

Численность и процентное соотношение жителей

См. Также
  • карта Портал Африки
  • флаг Портал США
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:21:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте