Кризис с водой в Кейптауне

редактировать
Кризис с водой в Южной Африке

График общего объема воды в резервуарах шести плотин Западного Кейпа с 30 июня 2013 г. г. до 31 марта 2019 года. Самый серьезный период засухи выделен на графике оранжевым цветом. Данные получены от Группы анализа климатических систем (CSAG)

. Водный кризис в Кейптауне в Южной Африке был периодом острой нехватки воды в Западный Кейп регион, наиболее заметно затронувший Кейптаун. Хотя уровень воды в плотине снижен с 2015 года, водный кризис в период сины 2017 года до середины 2018 года, когда уровень воды колебался от 15 до 30 процентов от общей пропускной способности плотины. В конце 2017 года появились первые упоминания о планах «нулевого дня», сокращенные обозначения дня, когда уровень воды в основных плотинах, снабженных водой, упал ниже 13,5%. «Нулевой день» ознаменует начало ограничений на воду уровня 7, когда городское водоснабжение в основном отключено, и жители будут стоять в очереди за своей дневной порцией воды, что сделает Кейптаун первым городом в мире, который закончилась вода. Водный кризис произошел одновременно с продолжающейся засухой в Восточно-Капской провинции, расположенной в отдельном районе поблизости поблизости.

Город Кейптаун ввел ограничения на воду в попытке ограничить потребление воды и сумел сократить потребление воды более чем наполовину до примерно 500 миллионов литров (130 000 000 галлонов США) в день в марте 2018 г. • Падение водопотребления в сочетании с дождями в июне 2018 года привело к росту неуклонному росту уровня плотин, и городские власти постоянно откладывали на «День 0». В сентябре 2018 года, когда уровень плотины приблизился к 70 процентам, город начал ослаблять ограничение на воду, что указывает на то, что худшее из водного кризиса позади. Обе дожди в 2020 году эффективно прервали засуху, как следствие, нехватку воды, когда уровень плотины достиг 95 процентов.

Содержание

  • 1 Справочная информация
  • 2 Сроки
    • 2,1 2015–2016
    • 2,2 2017
    • 2,3 2018
  • 3 Причины
    • 3.1 Сильная засуха
    • 3.2 Долгосрочное управление спросом и предложением
    • 3.3 Провал правительства
  • 4 Воздействие
    • 4.1 Экономика
      • 4.1.1 Сельское хозяйство
      • 4.1. 2 Туризм
    • 4.2 Гидрологическая бедность
    • 4.3 Общественное здравоохранение
    • 4.4 Риски для профессионального здоровья
    • 4.5 Уход за детьми
    • 4.6 Пожарные риски
  • 5 Меры реагирования на водный кризис
    • 5.1 Увеличение предложения
    • 5.2 Управление спросом на воду в городах
      • 5.2.1 Принудительное сокращение
      • 5.2.2 Повышение тарифов на воду
    • 5.3 Альтернативное водоснабжение
    • 5.4 Водосберегающее сельское хозяйство
    • 5.5 Кампания по экономии воды в школах
  • 6 противоречий
    • 6.1 Распределительное неравенство
    • 6.2 Распределение между сельскохозяйственным и городским использованием
    • 6.3 Комментарии премьер-министра Западной провинции Хелен Зилле
    • 6.4 Внутренние конфликты внутри Демократического альянса
    • 6.5 Опреснение и Израиль
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Справочная информация

Карта основных плотин, снабжаемых водой Кейптаун

Регион Кейптауна переживает теплым сухим летом и зимними осадками. Система водоснабжения Западного Кейпа почти полностью зависит от осадков, которые собираются и накапливаются в крупных плотинах, расположенных в горных районах. Плотины подпитываются дождями, выпадающими в водосборных бассейнах, в основном в более прохладные зимние месяцы с мая по август, уровни плотин снижаются в течение месячных месяцев с ноября по апрель, в течение которых городское водопотребление увеличивается, а орошение происходит в сельскохозяйственных районах..

Использование системы водоснабжения Западного Кейптауна, со значительными сезонными колебаниями. В эпоху после апартеида и в соответствии с политикой основной воды город Кейптаун принял увеличивающуюся блочную структуру тарифов для ценообразования на воду, при которой более крупные пользователи воды были наказаны. с более высокими тарифами, препятствующими использованию, в то время как тариф для первого блока установлен на (почти) нулевом уровне, чтобы обеспечить доступ к базовому уровню воды для всех южноафриканцев. Зарегистрированные домохозяйства с низкими доходами в Кейптауне с прямым подключением к водопроводу и канализации получают свои первые 6 000 литров воды бесплатно, а за любое последующее потребление будет взиматься плата. Домохозяйства в неформальных поселениях получают воду из коммунальных кранов и пользуются коммунальными туалетами. Для фермеров, получающих воду из системы водоснабжения Западного Кейптауна, они измеряются и контролируются советами по ирригации и ассоциациями пользователей пользователей. Многие фермеры также присоединяются к схемам совместного орошения и имеют на территории частные водохранилища и скважины. Городские власти заявляют, что они не получают прибыли от продажи воды и что политика ценообразования на воду пытается уравновесить эффективность, справедливость и потребности в возмещении затрат.

Периоды низких зимних дождей в 2000–2001 и 2003–2004 годах привели к водным ограничениям. В 2003 году городские власти заключили соглашение с тогдашним министерством водного и лесного хозяйства на строительство плотины на реке Берг и системы водоснабжения, а также приступили к управлению спросом на воду. В 2009 году емкость водохранилищ, снабжающих Кейптаун, увеличена на 17 процентов с 768 до 898 миллионов кубических метров после завершения строительства плотины реки Берг и строительства дополнительных сооружений.

В 2015 году Кейптаун получил престижную международную награду за их усилия в области охраны водных ресурсов и управления спросом (WCWDM). Кейптаун особенно преуспел в сокращении потерь воды из-за утечек: коэффициент потерь воды 14 процентов по сравнению со среднимателем по стране в 35 процентов. В подзаконных актах также указывается, что водосберегающие приспособления, одобренные Южноафриканским бюро, должны быть предусмотрены для всех новых разработок и реконструкций.

Временная шкала

Уровни воды в процентах от общей пропускной способности плотины за год.
Основные плотиныМощность (мегалитры)18 мая 2020 года13 мая 2019 года14 мая 2018 года15 мая 201715 мая 201615 мая 201515 мая 2014
Плотина реки Берг 130,01065,668,139,232,427,254,090,5
Стинбрас Нижний 33 51748,438,635,426,537,647,939,6
Стинбрас Верхний 31,76796,565,059,656,756,957,879,1
Плотина Theewaterskloof 480,18850.236.112.015.031,351,374,5
Плотина Воэльвлей 16409550,455,414,517,221,342. 559,5
Плотина Веммершук 58,64443,343,648,436,048,550,558,8
Всего хранится (мегалитры)898,221481,370411,849191,843190,300279,954450,429646,137
Всего,% хранения53,645,921,421,231,250,171,9

2015– 2016

После проливных дождей в 2013 и 2014 годах город Кейптаун начал испытывать засуху в 2015 году, первый из трех последовательных лет засушливых зим, вызванных, возможно, Эль-Ниньо погодными условиями и, возможно, изменением климата. Уровень воды в городских плотинах снизился с 71,9 процента в 2014 году до 50,1 процента в 2015 году. 1 января 2016 года предыдущие ограничения на уровни Уровня 1 с 2005 года были повышены городом до Уровня 2, а 1 ноября 2016 года - до Уровня. 3, когда Министерство водоснабжения и канализации опубликовал ограничение на воду для городского и сельскохозяйственного использования. Значительные засухи в других частях Южной Африки закончились в августе 2016 года, когда во внутренних районах страны прошли проливной дождь и наводнение, но засуха в Западной Капской провинции сохранилась.

2017

Плакат, выпущенный в 2017 году правительством Западного Кейпа с призывом к людям экономить воду

Городские власти повысили ограничение на воду до уровня 3B 1 февраля 2017 года и к концу Во время засушливого сезона в мае 2017 года засуха была объявлена ​​самым сильным в городе за столетие, составляющими менее 10 процентов их полезной емкости. 1 июня 2017 года введены ограничения на воду четвертого уровня, ограничивающие потребление воды до 100 литров на человека в день. Общее количество осадков в 2017 году было самым низким с момента начала регистрации в 1933 году.

С приближением сухого летнего сезона городские власти повысили усилили ограничения на воду до уровня 4B 1 июля 2017 года и до уровня 5 3 сентября 2017 года. запрет на использование воды в помещениях, использование ресурсов воды использование воды для ограничения потребления воды на человека до 87 литров в день общего потребления 500 миллионов литров в день. Однако ограничение уровня 5 сопровождалось двусмысленным заявлением в рамках использования в домашних условиях.

Поведенческий ответ на рассылку сообщений о засухе в День нулевого

К началу октября 2017 года, после зимы с малым количеством осадков, в Кейптауне было примерно пять месяцев хранилища до того, как уровень воды будет исчерпан. В том же месяце город Кейптауна выпустил план аварийного водоснабжения, который будет реализован в несколько этапов в зависимости от серьезности нехватки воды. Фаза 1, включающая «нормирование воды за счет экстремального снижения давления», была реализована немедленно. На этапе 2, после «нулевого дня», вода была бы перекрыта для большей части системы, за исключением ключевых мест доступа к воде. Фаза 3 была бы моментом, когда город больше не мог бы забирать воду из поверхностных плотин в системе водоснабжения Западного Кейптауна, и должен был пройти ограниченный период времени.

2018

Плотина Тивотерсклоф примерно на 12% на 10 февраля 2018 года

1 января 2018 года городские власти объявили ограничение на воду уровня 6 в размере 87 литров на человека в день. В феврале 2018 года городские власти увеличили ограничения до уровня 6B, ограничив потребление до 50 литров на человека в день. Кабинет также объявил, что вместе с Южноафриканской полицейской службой разрабатывает планы по размещению офицеров в пунктах распределения воды по всему городу после «нулевого дня».

Крупнейшее водохранилище Кейптауна, В марте 2018 года Theewaterskloof был загружен на 11%.

В середине января 2018 года предыдущий мэр Кейптауна Патрисия де Лилль заявил, что городские власти будут вынуждены отключить большую часть муниципального водоснабжения, если возникнут условия. не изменилось. Ограничения на воду уровня 7, «нулевой день», будут объявлены, когда уровень воды в основных плотинах, снабжающих город водой, достигнет 13,5 процента. Муниципальное водоснабжение в основном отключено, и жителям полагается на 149 сбора воды по всему городу, чтобы набирать дневной рацион из 25 литров воды на человека. Это еще больше повлияет на экономику Кейптауна, поскольку сотрудникам придется брать, чтобы стоять в очереди за водой. Водоснабжение будет поддерживаться в CBD города, в неформальных поселениях (где вода уже собирается из центральных пунктов) и в основные службы, такие как больницы. На момент объявления предполагалось, что «нулевой день» состоится 22 апреля 2018 года, но вскоре после этого он был перенесен на 12 апреля. Прогнозы «нулевого дня» были основаны на двухнедельных изменениях в уровнях водохранилища, предполагая, что темпы сокращения останутся неизменными, без дальнейшего выпадения осадков или изменений спроса на воду.

Потребление воды в жилищах и сельском хозяйстве значительно снизилось. под новыми ограничениями. Это может день городским властям поэтапно перенести «нулевой» назад, а 28 июня отложить «нулевой» на неопределенный срок.

Хорошие зимние дожди в 2018 году привели к повышению уровня плотин, но национальный департамент водоснабжения и санитарии объявил, что Ограничения на объемную воду будут оставаться в силе до тех пор, пока уровень не достигнет 85 процентов. В сентябре, когда уровень плотин приблизился к 70 процентам к сезону дождей, город снизил ограничения на воду для потребителей с уровня 6B до уровня 5. Уровень плотин достиг максимума в 76 процентов. В ноябре ограничения были снижены до уровня 3, или 105 литров на человека в день. В соответствии с ограничениями Уровня 3, система обеспечения покрытия для предотвращения испарения.

Причины

Сильная засуха

Непосредственной причиной водного кризиса стала сильная засуха 2015–2017 гг., Которая превысила плановые нормы Департамента Вода и канализация. Исследование долгосрочных данных о погоде, проведенное Группой анализа климатических систем при Универсальное показало, что небольшое количество осадков в период с 2015 по 2017 год было очень редким и экстремальным явлением. Тенденции к уменьшению количества осадков связаны с более широкими изменениями в атмосферной и океанической циркуляции, включая сдвиг к полюсу коридора Южного полушария в 2015–2017 годах, смещение струйного течения и расширение полупостоянной южноатлантической системы высокого давления. 2017 год был самым засушливым с 1933 года, а возможно, и раньше, поскольку сопоставимых данных до 1933 года не было. Было также установлено, что засуха такой серьезности статистически будет происходить примерно раз в 300 лет.

Долгосрочное управление спросом и предложением

Население города Кейптауна выросло с 2,4 миллиона жителей в 1995 г. - примерно до 4,1 млн. К 2015 г., что представляет собой рост населения на 71% за 20 лет, тогда как запасы воды в плотинах увеличились только на 17% за тот же период. Влияние увеличения численности населения на спрос на воду также часто недооценивается, поскольку при прогнозировании не учитывается в полной мере использование воды людьми для производства продуктов питания и потребительских товаров. В 2007 году Департамент водного и лесного хозяйства прогнозировал, что растущий спрос на систему водоснабжения Западного Кейптауна превысит предложение, если городские власти не примут меры по экономии воды и управление спросом. и другие муниципалитеты.

Это увеличение длительного спроса на долгосрочное водоснабжение, в том числе инвазивными видами растений и изменением климата. Распространение жаждущих воды чужеродных растений в важнейших водосборных бассейнах привело к сокращению воды к плотине Тивотерсклоф примерно на 30 миллионов метрических кубов в год. За последнее столетие произошло повышение температуры на один градус Цельсия, и модели предсказывают, что средняя температура в Кейптауне вырастет еще на 0,25 градуса Цельсия в следующие десять лет, что может увеличить вероятность и серьезность засухи. Последствия изменения климата также не были должным образом отражены в текущих климатических моделях: Хелен Зилле, премьер-министр Китая Капской провинции, заявила, что Южноафриканская метеорологическая служба не ожидала сильной засухи еще 10 лет.

Неудача правительства

Ответственность за водоснабжение несут местные, провинциальные и национальные правительства. Национальный закон о воде (Закон 36 от 1998 г.) предписывает, что национальное правительство является «общественным доверенным лицом » национальными национальными ресурсами, чтобы вода защищается, используется, осваивается, сохраняется, управляется и контролируется в устойчивом и справедливым образом на благо всех государств ". Конфиденциальность, управляемая государством, защищенным партией государства, с другим государством (Демократический Альянс, DA), с одной, и национальным правительством, управляемым партией государства, с другим (Африканский национальный конгресс, АНК), причем обвиняют друг друга в водном кризисе, DA критикуют за отсутствие дальновидного мышления в отношении развития источников воды и инфраструктуры, в то время, как АНК обвиняют в удержании финансирования с целью саботажа и затруднения Согласно докладу Южноафриканского комитета по водным ресурсам, растущий долг и безудержная корр упция в Департаменте водоснабжения и санитарии могут объяснить его отказ принять запрос Western Cape на сумму 35 миллионов рандов (3 миллиона долларов США) на увеличение водоснабжения. и инфраструктура в 2015 году. Хелен Зилле, премьер-министр Западной Капской провинции, призвала национальное правительство возместить Кейптауну расходы на управление водным кризисом.

В середине - В октябре 2017 г. город подвергся критике со стороны некоторых из компаний по опреснению воды за медленные темпы закупок, высокий уровень бюрократии, отсутствие срочности и недостаточный масштаб предлагаемых проектов водоснабжения. В январе 2018 года в ответ на ужасающий доклад, критикующий город Кейптаун за неспособность справиться со стихийным бедствием надлежащим и своевременным образом и другие сбои в управлении, федеральный орган исполнительной власти Округа принял решение отстранить мэра Кейптауна Патрисию де Лилль от управления группа реагирования на засуху, заменив ее на Ммуси Маймане, лидера DA.

Воздействие

Водный кризис оказал серьезное влияние на экономику, здоровье и безопасность. Очевидно, что предоставление муниципальной воды для орошения и городского использования имеет положительные внешние эффекты в виде продовольственной безопасности, общественного здоровья и общей стабильности.

Экономический

Водный кризис привел к потере 37 000 рабочих мест в провинции Западный Кейп и примерно 50 000 человек оказались за чертой бедности из-за потери рабочих мест, инфляции и роста цен еды. По оценкам аналитиков, «водный кризис потребует около 300 000 рабочих мест в сельском хозяйстве и десятков тысяч рабочих мест в сфере обслуживания, гостеприимства и пищевой промышленности».

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство является важной отраслью на Западе. Мыс. В 2017 году винодельческая промышленность Западного Кейпа привлекла 1,5 миллиона туристов, а вместе с производством лиственных фруктов занято около 340000 человек, что составляет более 10% экономики Западного Кейпа. Многие культуры также потребляют много воды; например, винограднику для выживания требуется от 10 до 24 дюймов воды. В среднем сельскохозяйственному сектору Западной Капской провинции пришлось сократить потребление воды на 60 процентов с 2017 по 2018 год, что привело к снижению урожайности и предполагаемым экономическим потерям в размере 5,9 миллиарда рандов (400 миллионов долларов США), 30 000 рабочих мест и 13 –20% падение экспорта. По некоторым оценкам, эта цифра выше и составляет 14 миллиардов рандов (1 миллиард долларов США).

Рентабельность инвестиций в местную винную и фруктовую промышленность очень низка, хотя винодельческая промышленность производит одни из самых популярных вин в мире. Это вызвало опасения, что многие сельскохозяйственные предприятия рискуют оказаться банкротами.

Туризм

Кейптаун - крупное туристическое направление и город, который принимает больше всего дальних посетителей на континенте. Индустрия туризма также сильно пострадала из-за снижения количества прибытий, заполняемости и посещаемости достопримечательностей в январе 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017 года. Сектор размещения сообщил о снижении заполняемости на 10%. Отели пошли на компромисс в обслуживании, например, сняли пробки с ванны,выдали дезинфицирующее средство для рук, установили душевые фильтры и либо полностью осушили бассейны, либо наполнили их соленой водой. В октябре 2017 года власти запустили одну из своих ключевых инициатив - кампанию «Спасите как местные», в которой основное внимание уделяется привлечению туристов к общегородским мерам борьбы с засухой.

Гидрологическая бедность

Гидрологическая бедность, как правило, заманивает в ловушку людей, которые не могут себе позволить покупать продукты питания или необходимые для того, чтобы их общество стало более богатым. Кейптауне незаконно продавать воду из колодцев или рек, но люди по-прежнему могут получать прибыль от торговли людьми. Те, кто потреблял воду, превышает установленную суточную норму воды в 50 литров на душу населения в день, были оштрафованы на сумму от 500 до 3 000 рандов (35–210 долларов США). Однако это влияние еще больше укрепило разрыв в бедности, поскольку он был небольшим для богатых, но наносил вред менее обеспеченным жителям.

Общественное здравоохранение

Специалисты общественного здравоохранения выразили обеспокоенность по поводу болезней, которые передаются через фекально-оральное заражение в результате меньшего мы рук. Компании общественного здравоохранения, исследовательские центры и поставщики медицинских услуг, нуждающиеся в услугах, медицинские услуги.

ежегодно умирает 2,2 миллиона человек во всем мире, причем большинство смертей приходится на детей в возрасте до 5 лет. Было высказано предположение, что с населением около 4,3 миллиона человек и плотностью населения около 1500 на квадратный километр это могло вызвать такие заболевания, как холера и другим, которые быстро распространялись без надлежащей санитарии, особенно в бедных кварталах Кейптауна. Городок. Без насекомых в грязной воде могли бы усугубить последствия для здоровья населения, что могло бы вызвать дальнейшее распространение болезней. Официальные лица предупредили, заболевания, передающиеся через воду, такие как холера, гепатит A и брюшной тиф, «вероятно, станут более распространенными», поскольку население начнут хранить воду в зараженных контейнерах. В частности, распространение болезни было весьма вероятным результатом использования 25 литров воды на день, что было недостаточно для поддержания гигиены в доме. Это в сочетании с использованием «серой воды» и призывом со стороны СМИ протестило риск перекрестного заражения. Еще одно воздействие на здоровье населения в результате водного кризиса - нехватка питательных веществ или низкое качество питательных веществ, которые получают люди. Из-захватки воды снижается или понижается качество урожайности сельскохозяйственных культур и жизнедеятельности.

Риски для профессионального здоровья

Аварийный душ и станции для промывания - это часть безопасности на рабочем месте для многих лабораторий и заводов. В случае вредного химического воздействия необходима постоянная подача воды. Многие требования по охране труда и техники предполагают, что аварийный душ должен перекачивать 75 литров в минуту в течение как минимум 15 минут. Если бы мои этичные станции были запрещены или ограничены, рабочие, работающие с высококоррозионными химикатами, были бы уязвимы.

Уход за детьми

В домах и приютах дети были одними из наиболее уязвимых групп, которые могли пострадать от последствий нехватки воды для здоровья. Для кормления, стирки и стерилизации предметов, необходимых для ухода за детьми, требуется много воды. Кроме того, если бы в школах Западного Кейпа отключили краны в "нулевой день", 1,1 миллиона детей могли бы остаться без воды.

Риск пожара

Существовали опасения, что опасность пожара будет расти по мере того, как окружающая среда и инфраструктура становятся все более сухими. Это было особенно важно для промышленных объектов и складских помещений, поскольку на одном участке мог легче распространиться на другие здания в непосредственной близости. Система пожаротушения могла также выйти из строя из-за пониженного воды в более высоких местах.

Реагирование на водный кризис

Рекламный щит, призывающие жителей Кейптауна экономить воду

Попытки увеличивают спрос на воду в системе водоснабжения Западного Кейпа. Многие из них уменьшают свою зависимость от муниципальной системы водоснабжения для своих частных источников водоснабжения. Предоставление возможности предотвращения других городов в такой же степени нехватки воды. Также одобрение долгосрочного планирования в городе, где изменение климата усугубит технические, правовые и институциональные проблемы, связанные с водоснабжением в условиях высокого уровня неравенства. Сочетание изменения климата и увеличения численности населения в городских районах означает, что другие города могут столкнуться с подобными суровыми засухами и, возможно, рассмотреть альтернативные методы использования воды.

Увеличение водоснабжения

Город Кейптаун приложил большие усилия для увеличения подачи воды. Основные усилия включают в себя:

  • закупку дополнительных двух миллионов и пяти миллионов литров воды в день из водохранилища Молтено в Ораньезихте и водоносного горизонта Атлантиды соответственно
  • ввод в эксплуатацию трех малых временных (двухлетних контрактов)) опреснительные установки (две из 7 мегалитров в день и одна из 2 мегалитров в день) в Монвабиси, Страндфонтейне, на набережной Виктории и Альберта и в гавани Кейптауна
  • проект по переработке воды в Зандвлиете

В совокупности В период с февраля по июль 2018 года планировалось далее 144 миллиона литров в сутки. Однако многие из этих проектов страдали от логистических проблем и отставали от графика. Руководитель DA Маймане, что опреснительные установки дороги и сложны; в частности, стоимость одного завода составляет 15 миллиардов рандов (1 миллиард долларов США), что составляет всего треть бюджета города, и процесс закупки таких объектов выходит за рамки юридических полномочий города. От планов строительства опреснительных заводов в конечном итоге отказались, поскольку стоимость единицы воды была слишком высокой.

В феврале 2018 года, в разгар засухи, Ассоциация водопользователей Гроенланда (представительный орган для фермеров из Элгин Грабоув сельскохозяйственный район недалеко от Кейптауна) начал бесплатно выпускать 10 миллионов литров воды из своей плотины Эйкенхоф. Эта вода была перенесена в Верхнюю плотину Стинбрас. Это может городским властям отодвинуть оценку нулевого дня с 16 апреля на 11 мая.

Управление спросом на воду в городах

Ресурсы общих бассейнов, такие как поверхностные воды, занимаются общением, когда не регулируются

Поверхностные воды и осадки проявляют свойства общих ресурсов бассейна, подвержена трагедия общин. В отсутствие регулирования корыстолюбивые индивиды принимают решения о потреблении, истощают общее достояние, что побудило эколога Гаррета Хардина заявить, что «свобода в общественных местах приносит гибель всем». Это особенно остро стоит во время водного кризиса, когда общее предложение может не соответствовать даже социально оптимальному уровню потребления. Таким образом, городские власти пытались регулировать использование общественных ресурсов, прямое к ответственному использованию тарифов на воду.

Город Кейптаун успешно сократил потребление воды более чем на 50 процентов во время засухи с 2015 по 2018 год. Потребление воды в жилищах значительно снизилось в соответствии с ограничениями уровня 6B, при этом самый низкий зарегистрированный показатель составляет 481 миллион литров в день. 2 июля 2018 г., наиболее близкий к целевому уровню 450 млн литров в сутки. Отчет Water Outlook 2018 документирует изменения в спросе на воду с ноября 2013 года по май 2018 года.

Принудительные сокращения

Лимит на личное водопользование постоянно пересматривался в сторону понижения на протяжении всего периода с минимальной границей составляет 50 литров в день на человека с 1 февраля 2018 года. Этот уровень потребления составляет лишь часть среднего потребления воды в Соединенном Королевстве и шестую часть среднего потребления воды в Штатах. Городских жителей попросили не смывать воду в туалете после мочеиспускания, смывать дождевой или серой водой после дефекации, а также сокращать продолжительность и частоту душа. В целях экономии воды в офисах и общественных зданий используются дезинфицирующие средства для рук, которые используются вместо обычных мы рук. В некоторых кафе начали использовать пластиковые и бумажные стаканчики и тарелки, чтобы уменьшить объем посуды. Запрещается использовать городскую воду для доливки бассейнов, полива газонов или полива поверхностей из шланга. По оценкам, около 50 процентов домохозяйств соблюдали ограничения на воду.

Городские органы власти изучили меры обеспечения соблюдения:

  • Создание онлайн-карты с зелеными точками, показывающими, какие дома экономят больше вода
  • Городские проезжали воды по районам, которые использовали слишком много, и громогласно кричали их
  • Публикация основных водопользователей
  • Несоблюдение требований может привести к установке устройства управления водным хозяйством, которое строго ограничивает потребление до 350 литров в день, при этом домовладелец должен будет оплатить счет за установку в размере 4 500 рандов (314 долларов США). В декабре 2017 года мэр Патрисия де Лилль лично посетила дома водостоков, чтобы установить водомеры.
  • Правоохранительные органы усилили контроль за сточными водами

Повышение тарифов на воду

Городские власти также повысили тарифы на воду, особенно для жителей, которые используют большие объемы, часто для роскошных, второстепенных целей. При самых высоких тарифах использование более 35 000 литров воды в месяц будет стоить 768,64 ранда (54 доллара США) за 1 000 литров, что городские власти называют наказанием. Согласно отчету Water Outlook 2018, средний спрос на воду упал примерно на 45 процентов с февраля 2017 года по февраль 2018 года. Это привело к «недополучению доходов в размере почти R2 миллиардов (140 миллионов долларов США) в текущем году», что также является мотивирующим фактором повышения тарифов.

Исследования также подтвердили использование ценовой политики в качестве инструмента для распределения воды. Сравнивая ценообразование по фиксированной ставке (для предельных издержек потребления равны нулю) с объемным ценообразованием на коммунальные услуги водоснабжения, Ханке и Болард (1971) показывает, что переход от первого ко второму был эффективным для достижения снижения внутренних затрат. использование воды. Тарифы на воду особенно эффективны для сокращения спроса на воду для несущественных нужд, такой спрос часто эластичен по цене и будет падать более чем пропорционально в ответ на повышение цен.

.

Альтернативное водоснабжение

Жители выстраиваются в очередь у источника Ньюлендс.

Предсказания Судного дня для нулевого дня в Кейптауне побудили многих людей и предприятия искать альтернативные источники воды из системы водоснабжения Западного Кейптауна. Многие отчаявшиеся местные жители, вооруженные пластиковыми контейнерами, также можно увидеть, как собирают воду из горных ручьев и природных ресурсов по всему городу. Это привело к длинным очередям и даже дракам между гражданами, и городские власти также усилили безопасность в популярных местах.

Более инновационные решения включают установку резервуаров для хранения воды, которые будут собирать дождевую воду, и бурение частных скважины. Поскольку предельные затраты на использование воды из резервуаров для хранения воды или частных скважин близки к нулю, мы можем ожидать, что домашние хозяйства и предприятия с такими установленными опциями сократят свой спрос на муниципальную воду. Они также могут удовлетворить свои наиболее неэластичные по цене потребности с помощью этих альтернативных источников воды, а потребности в воде с большей эластичностью по цене составят больший процент от общего муниципального спроса на воду.

Это имеет потенциально пагубные долгосрочные последствия для водной безопасности и муниципальной системы водоснабжения: во-первых, это препятствует способности города использовать политику ценообразования и тарифов на воду для регулирования использования коммунальных и двух коммунальных ресурсов, учитывая Важность перекрестного субсидирования мелких пользователей крупными пользователями в прогрессивной многоуровневой системе тарифов на воду вызывает озабоченность в отношении финансовой устойчивости системы водоснабжения, которая уже терпит неудачу из-за своего финансового веса. Хотя водные нормы не позволяют гражданам и местным предприятиям легко отключаться от системы водоснабжения муниципалитета, возможно, потребуется внести дополнительные изменения в местные подзаконные акты, чтобы позволить состоятельным домохозяйствам и частному сектору внести свой вклад в расширение предоставления услуг водоснабжения.

Водосберегающее сельское хозяйство

Этот водный кризис стимулировал исследования и внедрение более эффективных с точки зрения воды методов ведения сельского хозяйства. Фермеры все чаще применяют точные сельскохозяйственные технологии, чтобы лучше использовать воду на своих фермах. Исследователи из Университета Кейптауна изучают черты диких растений, которые могут расти в условиях ограниченного количества воды, в надежде воспроизвести такие черты в пищевой культуре с помощью традиционной селекции и биотехнологии. Другие ученые изучают метаболизм растений, чтобы узнать, как они используют воду во время фотосинтеза, что позволяет им выжить в течение длительных периодов сильной засухи. Примечательно, что, несмотря на самую большую площадь орошения (269 476 га), Западный Кейп также имеет самое низкое и эффективное водопользование на единицу площади (5 874 кубических метра на га) всех территорий страны.

Кампания по экономии воды в школах

Во второй половине 2017 года была начата кампания по экономии воды посредством кампании по техническому обслуживанию и изменению поведения в школах. Намерение состояло в том, чтобы сэкономить воду в школах, но также повысить осведомленность детей. Затем эти дети могли забрать сообщение домой, таким образом достигнув тысяч пользователей. Кампания была запущена совместными усилиями четырех основных партнеров: Shoprite, Стелленбошский университет, радио Cape Talk и Bridgiot. При поддержке 93 юридических лиц было охвачено 358 школ. Каждая компания принимает одну или несколько школ, а Shoprite поддерживает 100 школ. Департамент образования Капской провинции также внес свой вклад в поддержку ряда школ.

Игральные карты Top Trumps, используемые для осведомленности в школах

Первым этапом кампании была установка интеллектуального счетчика, названного Dropula, после чего в каждой школе была проведена «быстрая и грязная» эксплуатация. Затем последовала кампания по изменению поведения, в рамках которой были разделены три группы: контрольная группа, которая в основном отправлялась в неведении, группа, в которой информация отправлялась только сотрудникам, и группа в сотрудники получили информацию, а дети участвовали в конкурсе. Результаты показали значительную экономию за счет технического обслуживания с минимальным снижением потока на 28%. Изменение поведения привело к общей экономии от 15% до 26%, причем больше всего экономила группа, занимающаяся только информацией. Интересным результатом исследования стало распределение использования воды по школьным квинтилям. Эффективность использования воды в более бедных школах составляет около 50%, а в богатых школах - около 80%. Проект также освещался в сюжете CNN.

.

Противоречия

В водном кризисе не было недостатка в политических разногласиях и дезинформация, затрудняющая определение истинных масштабов кризиса и точную оценку усилия по преодолению кризиса. Некоторые даже сомневаются в существовании водного кризиса и преуменьшают значение «нулевого дня» как тактики запугивания.

Неравенство распределения

Кризис водоснабжения в Кейптауне обнажил неравенство в распределении воды в город. Хотя пятая часть населения Кейптауна проживает в неформальных поселениях (также как известные городаки), в 2016/2017 гг. В такие поселения приходилось только 3,6% водоснабжения провинции. Потребление населения в воде зависит от предоставляемой инфраструктуры, домохозяйства, полагающиеся на коммунальные водозаборники, потребляют намного меньше воды, чем домохозяйства с внутренним подключением. Это означает, что многие жители неформальных поселений уже представляют собой воду на уровне, соответствующем ограничении уровня 6B, и не заметили существенных изменений в образе жизни и во время водного кризиса. Наблюдатели раскритиковали пренебрежение проблемы правительства водной безопасности и справедливости в неформальных поселениях до водного кризиса в Кейптауне. Хьюман Райтс Вотч выступил с заявлением, в котором содержится призыв к правительству «уважение и выполнение фундаментальных требований. права, лежащие в основе устойчивого решения, и обеспечить распределение воды было приоритетным в соответствии с жизненно важными потребностями ».

Распределение между сельскохозяйственным и городским использованием

Распределение между различными видами водопользования зависит от относительной предельной выгоды использовать. График не моделирует внешние эффекты.

Ограничения на воду были наложены как на сельскохозяйственное, так и на городское использование муниципальной воды. Сельскохозяйственный сектор экономики провинции Каменный сектор экономики на 60 процентов с 2017 года. Ограничения на воду рассредоточились от 50 процентов в долине Брид, 60 процентов в районе реки Берг и Ривьерсонденд и 87 процентов в долине реки Нижний Олифантс. Ожидалось, что при ограничениях на воду уровня 6B городские районы сократят потребление воды на 45 процентов. Антон Рабе, генеральный директор Hortgro, который производит ли сельскохозяйственных животных в Кейптауне, утверждал, что сокращение на 60% для сельского хозяйства по сравнению с 45% для города было несправедливым. Однако были также сенсационные новости и влоги, которые в водном кризисе обвиняли неэффективные методы сельского хозяйства и животноводства. Оптимальное распределение воды между сельским хозяйством и городским использованием большого количества внешних факторов, при этом поливная вода имеет решающее значение для продовольственной безопасности и городского использования для здоровья населения, а также сезонных изменений спроса.

Комментарии премьер-министра Западного Кейпа, Хелен Зилле

Хелен Зилле, премьер-министра Западного Кейптауна, привлекли внимание к некоторым из ее комментариев по поводу водного кризиса. В сентябре 2017 года она рассказала, что принимает душ только раз в три дня и считает, что «жирные волосы во время засухи - такой же статусный символ, как пыльная машина». Это вызвало общественную дискуссию: одни хвалят ее приверженность борьбе с засухой, а другие высказывают цинизм. В январе 2018 года Зилле также вызвала возмущение в Твиттере после того, как она ответила на отказ по поводу пренебрежения правительства небезопасности водоснабжения в неформальных поселениях, восхваляя колониализм за предоставление водопроводной системы. Это к порицанию со стороны окружного прокурора за «нарушение использования социальных сетей». Зилле также известна своей характеристикой судного дня водного кризиса, иногда сравнивая его со Второй мировой войной и 11 сентября, которые некоторые критиковали как контрпродуктивные.

Внутренние столкновения внутри Демократического альянса

В январе 2018 года окружной прокурор объявил, что мэр Кейптауна Патрисия де Лилль будет официально «обвинен и подвергнутся расследованию» по восьми обвинениям в « недостатками управления »(не связанными с водным кризисом) и будет снят от ее руководящей роли в реагировании города на водный кризис с наступающим эффектом. Управляющий города Кейптауна Ахмат Эбрагим, который был замешан в предполагаемых правонарушениях вместе с Де Лиллем, также ушел со своей должности.

Desalination и Israel

Члены ANC обвинили Окружной прокурор сфабриковал и преувеличил водный кризис в интересах евреев и Израиля. Израиль является мировым лидером в области технологии опреснения воды и может стать потенциальным партнером при помощи Кейптауна в создании его опреснительных заводов. Отношения между Южной Африкой и Израилем в период после апартеида исторические проблемы были непростыми: Южная Африка обвиняла Израиль в апартеиде (в урегулировании израильско-палестинского конфликта ). Это препятствие эффективному сотрудничеству в управлении водными ресурсами. Например, конференция 2016 года в Йоханнесбурге, посвященная водному кризису, была отменена из-за новостей о том, что в то время будет присутствовать посол Израиля в Южной Африке.

См. Также

Литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с водным кризисом в Кейптауне.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:20:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте