Железнодорожный маршрут Кейп-Код

редактировать
Железнодорожный маршрут Кейп-Код
Cape Cod Rail Trail 2014.jpg След в Харвич, Массачусетс
Длина25,5 миль
МестоположениеОкруг Барнстейбл
Дата основания1970-е годы
НаименованиеШтат Массачусетс парк
Trailheads Lecount Hollow Road, Wellfleet. Station Avenue, South Yarmouth
UseПешие прогулки, езда на велосипеде, катание на роликах, катание на лошадях, беговые лыжи
Подробности пешего туризма
Сложность трассыЛегкий
СезонКруглый год
Опасности Оленьи клещи, Ядовитый плющ, переходы дорог
Поверхность Асфальтированная поверхность ce
Отвод Бывшая железнодорожная ветка
ПоддерживаетсяДепартаментом охраны природы и отдыха
Веб-сайтЖелезнодорожный маршрут Кейп-Код
Карта маршрута
Cape Cod Rail Trail находится в Массачусетсе Wellfleet Веллфлит Южный Деннис Юг Деннис Расположение исходных троп в Массачусетсе

Железнодорожная тропа Кейп-Код (CCRT) - это проложенная железная дорога протяженностью 25,5 миль (41,0 км), расположенная на мысе Код в Массачусетсе. Маршрут следа проходит через города Ярмут, Деннис, Харвич, Брюстер, Орлеан, Истхэм и Веллфлит. Он соединяется с шоссе длиной 6 с лишним миль (10 км) Old Colony Rail Trail, ведущим к Chatham, многоцелевым маршрутом Ярмута длиной 2 мили и 8 милями (13 км) троп. в пределах государственного парка Никерсон. Короткие боковые поездки по дорогам ведут к национальным прибрежным пляжам, включая пляж береговой охраны в конце велосипедной дорожки Nauset Bike Trail на национальном побережье Кейп-Код. Тропа является частью Велосипедной дорожки Клэр Солтонстолл.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Маршрут от Ярмута до парка штата Никерсон
    • 2.2 От парка штата Никерсон до маршрута Уэллфлит
  • 3 Расширение и развитие
  • 4 Пересечения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Оригинальная железнодорожная линия от Ярмут - Орлеан был построен центральной железной дорогой Кейп-Код (1861–1868), которая позже была включена в железную дорогу старой колонии в 1872 году. и закончила линию до Провинстауна в 1873 году. Позже железная дорога была включена в состав Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога в 1893 году. Нью-Хейвенская железная дорога слилась с Penn Central в 1968 году: к 1970 году он обанкротился. Коридор был куплен Содружеством Массачусетса в 1976 году, а часть полосы отчуждения была преобразована в железнодорожную ветку Кейп-Код железнодорожным управлением Департаментом штата Массачусетс. C заповедник и отдых в 1970-е гг. Текущий владелец, Департамент транспорта Массачусетса, сдает в аренду линию от Station Avenue в Yarmouth до US Route 6 в Wellfleet Департаменту охраны природы и отдыха штата Массачусетс.

В июле 2020 года штат выделил 181 000 долларов на проектирование фазы 3 проекта расширения, который продлит тропу на запад от парка Питера Хорнера в Ярмуте до Мэри Данн-роуд в Барнстейбле. Поскольку этот участок железной дороги все еще используется, тропа будет идти по другому маршруту на юг.

Описание маршрута

Маршрут Ярмута до государственного парка Никерсон

Стоит дорожный велосипед. готовы ехать в начале железнодорожной тропы Кейп-Код в государственном парке Никерсон, Кейп-Код.

Маршрут начинается в Ярмуте на Стейшн-авеню. У этой тропы есть парковка, она находится к югу от съезда 8 на US 6. К западу отсюда тропа пересекает Station Ave на эстакаде и соединяется с парком Питера Гомера и продолжается как городская многофункциональная тропа Ярмута, которая тянется на 2 мили до Хиггинс Кроуэлл-роуд. Первые 5 миль маршрута проходят через промышленные и жилые районы Ярмута и Денниса и включают новый пешеходный мост через реку Басс. На этом участке дорога проходит примерно параллельно Великой Западной дороге, пересекая ее дважды.

Затем тропа входит в Харвич, пейзаж превращается в дома и сельскохозяйственные угодья, затем постепенно поворачивает на север и пересекается с Old Colony Rail Trail на велосипедном повороте между 3 и 4 милями. в центре есть карты и скамейки для пользователей тропы. К северу от поворотной дороги тропа проходит через лесной массив и пересекает трассу 6 по эстакаде. Другая парковка расположена на пересечении тропы с Хедуотерс Драйв, к северу от шоссе 6. Она пересекает Маршрут 124 Массачусетса на 5-й миле и проходит по нему до 7-й мили, минует несколько прудов и входит в Брюстер на 6-й миле.

CCRT пересекает Massachusetts Route 137 на 8-й миле и затем бежит к югу от центра Брюстера. Парковка расположена на трассе 137, перед тем, как тропа войдет в Государственный парк Никерсон чуть дальше 10 мили. Она находится в парке примерно на две трети мили, пересекая некоторые из его троп, затем пересекает Massachusetts Route 6A по подземному переходу на выходе из парка. Парковка находится возле пересечения трассы 6А.

От парка штата Никерсон до тропы Уэллфлит

Знак с описанием точек к востоку и западу от парка штата Никерсон вдоль железнодорожной тропы Кейп-Код

Тропа продолжает пересекать ручей Намскакет в Орлеан между милями 11 и 12. Пересечение трассы 6 между 12 и 13 милями, рядом с выездом 12 на шоссе, составляет единственный (и короткий) участок трассы на дороге. Тропа идет по Солти-Ридж-роуд к Вест-роуд, где поворачивает направо через путепровод Route 6. Затем он поворачивает налево и выезжает с West Road на северо-восток в центр Орлеана. CCRT пересекает Мэйн-стрит всего за 13 милю; В этом районе в центре города есть несколько магазинов велосипедов и ресторанов. Парковка расположена у Old Colony Way, названной в честь бывшей железной дороги, по которой проходит тропа. Пейзаж меняется на менее плотный жилой район, когда он уезжает из центра. Третье пересечение трассы 6 - это эстакада незадолго до 14-й мили, к востоку от Орлеанского поворота.

Вскоре после этого тропа входит в Истхэм, где на западной стороне тропы находится большое солончаковое болото, Боут-Мидоу-Крик. Именно в этом месте в 1700-х годах существовал рудиментарный канал Желоб Иеремии, позволяющий проходить из залива Кейп-Код в район бухты Орлеана. Примерно на отметке 15 мили тропа входит в жилую часть Истхэма, пересекая улицу Gov. Prence Road. Тропа остается относительно прямой через большую часть Истхэма, и переходы на пересеченной местности довольно часты. Locust Road, между 16 и 17 милями, представляет собой обозначенный велосипедный маршрут к велосипедному маршруту Nauset Bicycle Trail (который ведет велосипедистов и пешеходов к пляжу береговой охраны) и Центру для посетителей соляного пруда, а также к другим точкам в Национальном районе Кейп-Код. Морской берег. В районе Норт-Истхэма, к западу от пересечения тропы с Брэкетт-роуд, есть магазины велосипедов, а также гастрономы и магазин мороженого Бен и Джерри. К северу от Брэкетт-роуд тропа проходит ближе к 6-й трассе, а несколько мотелей и ресторанов на восточной стороне шоссе соединены непосредственно с трассой.

CCRT входит в Wellfleet около 19 мили. Редкая жилая застройка находится к западу от тропы, а с восточной стороны тропы проходит линия электропередачи с полосой отчуждения., с неосвоенной территорией национального побережья за пределами этого. К северу от 21 мили тропа пересекает Маркони-Бич-роуд, которая ведет к Маркони-Бич и станции Маркони. Редкое развитие продолжается, тропа заканчивается около 22 мили, на Леконт Холлоу Роуд в Веллфлите. Это единственная парковка на тропе к северу от Орлеана. Дорога обеспечивает доступ к нескольким городским пляжам Веллфлит.

Расширение и развитие

В апреле 2018 года отдел DCR штата Массачусетс заключил контракт на проектирование и строительство 2-мильного северного расширения железнодорожного пути от нынешней конечной остановки на LeCount Hollow Road до Route 6 возле поворота на Wellfleet Center. Это расширение будет соответствовать бывшему железнодорожному классу. В рамках этого проекта государство приобрело и отремонтировало бывший кемпинг. Новый кемпинг Wellfleet Hollow открылся в мае 2019 года.

Усилия по продлению велосипедной дорожки с севера на Wellfleet до Провинстауна обсуждались уже много лет. В 2011 году были определены четыре возможных маршрута: живописный коридор через Национальное побережье, коридор проселочных дорог к западу от шоссе 6, коридор, следующий по бывшей полосе отчуждения железной дороги (некоторые из которых сейчас находятся в частной собственности) и маршрут, который вел бы велосипедную дорожку на север вдоль линии электропередачи от Южного Веллфлита до Труро, а затем по Маршруту 6 в Провинстаун.

Перекрестки

Все переходы в округе Барнстейбл, Массачусетс.

ТаунПерекрестокПримечания
Веллфлит Лекаунт Холлоу Роуд.Северо-восточный вокзал. Парковка. Комната отдыха.
Кладбищенское шоссе.
Маркони Бич Роуд.
Eastham Nauset Rd.
Brackett Rd.Туалет.
Old Orchard Rd.
США 6 (1961).svg США 6 Подземный переход
Kingsbury Beach Rd.
Locust Rd.
Samoset Rd.
Crosby Village Rd.
Мост Роуд.
Губернатор Prence Rd.
Орлеан Рок-Харбор-роуд.Эстакада
США 6 (1961).svg US 6 Эстакада
Canal Rd.
Джонс Роуд.
Locust Rd.
Главная улицаПарковка.
Запад. Rd.Короткое перекрытие дороги
США 6 (1961).svg US 6 Эстакада
Солти-Ридж-Роуд.Короткое перекрытие дороги
Seaview Rd.
Брюстер Mitchell Ln.
Маршрут МА 6A.svg Маршрут 6А Подземный переход. Парковка. Туалеты.
Обер Роуд.
Millstone Rd.
Деревни ДокторПодземный переход
Thad Ellis Rd.
Underpass Rd.
Школа доктора
Маршрут МА 137.svg Маршрут 137 Парковка.
Рыбацкая Посадочная Дорога.
Брюстер /

Харвич

Маршрут МА 124.svg Маршрут 124 (дважды в ряду

)

Харвич Секваттом Роуд.
Маршрут МА 124.svg Маршрут 124
Истоки ДокторПарковка.
США 6 (1961).svg США 6 Эстакада
Queen Anne Rd.
Parkiconsimple.gif Old Colony Rail Trail
Main StreetUnderpass
Lothrop Ave.
Great Western Rd.
Bells Neck Rd.
Depot St.
Деннис Great Western Rd.
Итак. Путь Гейджса
MA Route 134.svg Маршрут 134 Эстакада. Парковка.
Главная улицаПарковка.
Деннис / ЯрмутБасс-РиверМост
Ярмут Норт-Майн-стрит
Дюпон-авеню
Станционная авенюЭстакада. Парковка.
Парк Питера ГомераЮго-западный вокзал; присоединяется к существующей тропе к Хиггинс-Кроуэлл-роуд.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожная тропа Кейп-Код.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Железнодорожная тропа Кейп-Код KML взят из Викиданные
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:14:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте