Создание возможности

редактировать
Процесс, с помощью которого лица и организации получают, улучшают и сохраняют навыки и знания, необходимые для компетентного выполнения своей работы

Учебный курс по продвижению гигиены в Берлине Повышение потенциала школьников Повышение потенциала

Повышение потенциала (или повышение потенциала ) - это процесс, с помощью которого отдельные лица и организации, улучшают, навыки, навыки, инструменты, оборудование и другие ресурсы, необходимые для выполнения своей работы. Это позволяет лицам и организациям работать с большей мощностью (больший масштаб, аудитория, большее влияние и т. Д.). «Создание потенциала» и «Развитие» часто используются как синонимы. Этот термин обозначает серию инициатив 1950-х годов, в которых участвуют члены местных сообществ в социальных и экономических программах.

Создание потенциала - это концептуальный подход к социальным и поведенческим вопросам. меняются и приводят к развитию инфраструктуры. Он фокусируется на понимании препятствий, которые мешают людям правительствам, международным организациям и неправительственным организациям (НПО) реализовать цели, которые позволяют им добиться устойчивых результатов.

Термин «наращивание потенциала сообщества» появился в контексте международного развития в 1990-х годах. Сегодня «Расширение возможностей» включено в программы распространения международных организаций, занимающихся развитием. Сюда входят такие организации, как Всемирный банк, Организация Gen, и неправительственные организации, такие как Oxfam International. Широкое использование этого термина к спорам о его истинном значении.

Наращивание сообщества часто относится к укреплению людей и сообществ в малом бизнесе массовых общения для достижения своих целей и преодоления особых проблем, которые могут вызвать изоляцию. НГО и правительство использует наращивание потенциала для управления внутренним деятельностью и деятельностью.

На практике наращивание обычно рассматривает набор необходимых навыков и компетенций как связанных с непосредственным применением. Подход Марты Нуссбаум «Возможности» большую глубину этой теории. В качестве альтернативы Пол Джеймс предлагает подход «Круги социальной жизни».

Цель 17 Организация устойчивого развития представляет собой усиление международной поддержки наращивания потенциала в плане поддержки национальных национальных планов по реализации Повестки дня до 2030 года.

Содержание

  • 1 Определения
  • 2 История
    • 2.1 Изменения в подходах к международному развитию
    • 2.2 Создание как дополнительных путей к устойчивому развитию
  • 3 В развивающемся обществе
  • 4 В правительстве
    • 4.1 Изоморфная мимикрия
  • 5 В местных сообществах
  • 6 В НПО
  • 7 Оценка
  • 8 Неполный список агентов, обеспечивающих наращивание потенциала
    • 8.1 Европейские институты
    • 8.2 Организация группы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Определения

Развитие сообщества в Бразилии, где проводились консультации с местным португалоговорящим журналистом в преддверии тренинга о медиа-ландшафте Бразилии

Многие организации Одни могут интерпретировать наращивание других возможностей иначе, чем. Некоторые методы обеспечения включают в себя сбор средств, учебные центры, ознакомительные посещения, поддержку офиса и документации, обучение на рабочем месте, учебные центры и консультации. Развивающиеся страны принимают стратегии в форме наращивания, чтобы избежать постоянной зависимости от международной помощи.

Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) была одним из предшественников понимания создания и развития сообщества. С начала 1970-х годов ПРООН предлагала сотрудникам правительствам рекомендации относительно того, что считалось «институциональным строительством».

Управление ООН по уменьшению опасности бедствий (UNDRR), ранее Международная стратегия по уменьшению опасности бедствий (UNISDR), определяет развитие в области DRR как "процесс, посредством которого люди, организации и Общество систематически стимулирует и развивает свои способности с течением времени для достижения социальных и экономических целей, включая улучшение знаний, навыков и институтов - в более широкой социальной и культурной среде среды ».

В 1991 году Сюда входят министерства, местные органы власти, неправительственные организации, члены сообщества, ученые и многие другие. сообщества использует человеческий, научный, технологический, организационный, институциональный и ре сурсный потенциал страны. Целью создания потенциала является решение проблем, связанных с политикой и методами развития, с учетом ограничений и методов развития людей. ПРООН подчеркивает, что наращивание потенциала происходит на индивидуальном, институциональном, общественном уровне на уровне, не связанном с обучением.

  • Индивидуальный уровень - это требует создания условий, позволяющих развивать навыки накапливать и совершенствовать навыки и навыки. Он также способствует созданию условий, которыеят людям участвовать в «процессе обучения и адаптации к изменениям».
  • Институциональный уровень. Он не должен включать в себя создание новых институтов, а скорее внедрение институтов поддержки их в формировании разумной политики, организационных структур и эффективных методов управления и контроля доходов.
  • Социальный уровень - это поддерживает создание более "социального государственного управления, которое оно получает от населения в целом".
  • Уровень без обучения - это должно обеспечить среду, в которой обученный персонал может работать на оптимальном уровне.

Патрик Уэйкли (1997)) из Университетского колледжа Лондона на аналогичных уровнях. Перспективы развития мышления для наращивания мышечной массы. благоприятной институциональной и организационной средой. Три функции наращивания ресурсов, Уэйкли необходимые для создания лучших городов, - это развитие человеческих ресурсов, организационное развитие и институциональное развитие. Развитие человеческих ресурсов определяется как «процесс вооружения людей и навыков, а также доступа к информации и знаниям для эффективной работы». Уэйкли считает, что именно здесь сосредоточено слишком много внимания и усилий. Организационное развитие включает в себя процессы того, как что-то делается в организации, и требует изучения того, как и почему организация что-то делает и что можно улучшить. Институциональное развитие - это «правовые и нормативные изменения», которые необходимо внести для того, чтобы организовать свой потенциал.

Создание потенциала предполагает как «процесс развития и укрепления навыков, инстинктов, способностей, процессов. и ресурсы, необходимые организации и сообществу для выживания, адаптации и процветания в быстро меняющемся мире ».

Обеспечивает гибкость, гибкость и функциональность программы / организации для адаптации к меня нуждающимся обслуживаемого населения.

считается «наращиванием экономического потенциала», поскольку оно увеличивает способность развитого или развивающегося общества улучшать торговлю, занятость, экономическое развитие и качество жизни.

История

Термин «наращивание потенциала» произошел от прошлых терминов, как институциональное строительство и организационное развитие.

В 1950-х и 1960-х годах эти термины относились к сообществ, ориентированные на повышение технологических возможностей и возможностей самопомощи людей в сельских районах.

В 1970-х годах, после серии исследований о международном развитии, акцент был сделан на создание возможностей для использования навыков в районах, а также в административных секторах стран. В 80-е годы концепции институционального развития еще больше расширилась. Институциональное развитие как долгосрочный процесс создания развивающейся страны, институтов государственного и частного сектора и НПО.

. Несмотря на то, что ранее были использованы новые возможности для наращивания, они не были активными в течение 1990-х.

Появление наращивания потенциала в рамках концепции развития в 1990-х годах произошло из-за стечения факторов:

  • Новая философия, способствующая расширению прав и возможностей и участию, как Пауло «Образование для критического сознания »Фрейре (1973), в котором подчеркивается, что образование не может передаваться от всеведущего учителя невежественного ученику; скорее, это должно быть достигнуто через процесс диалога между равными.
  • В отчетах и ​​исследованиях, заказанных в 1980-х годах, как таких вероятностей и уязвимостей (CVA) были сформулированы три предположения:
  • Развитие - это процесс, посредством которого уязвимости уменьшаются, а возможности увеличиваются
  • Никто никого не выполняет
  • Программы помощи никогда не бывают нейтральными по своим влиянию на развитие

Изменения в подходах к международному развитию

В 1980-х годах многие - государства с доходами подверглись «пакетам структурной перестройки » - неолиберальный характер пакетов привел к увеличению неравенства в уровне благосостояния. В ответ был принят ряд «корректировок социального измерения». Растущий разрыв в уровне благосостояния услуг в рамках «корректировкой социального бедного» позволил повысить значимость НПО в странах, они участвовали в предоставлении социальных бедных.

Создание возможности как устойчивому развитию

С ростом озабоченности по экологическим проблемам, таким как изменение климата, особое внимание уделяется достижению устойчивого развития или развития, максимизирует социальные, экономические, и экологические выгоды в долгосрочной перспективе при использовании земли. Во время дебатов о том, как устойчивого развития. Стало обычным обсуждением вопросов расширения прав и возможностей местного сообщества, а также «связанные концепции участия, собственности, агентства и планирование снизу вверх». Чтобы дать местным общинам возможность быть самодостаточными, создание крупной части достижения устойчивого развития. Многие неправительственные организации и организации развития в рамках этой программы создают хроническую зависимость от помощи внутри сообщества, выполняют проекты развития для сообществ, а не в партнерстве с ними.

Отчеты, CVA, и идеи, подобные идеям Фрейре из предыдущих десятилетий подчеркивалось, что «никто не может способствовать кого-либо другому». Эти аргументы ставят под сомнение эффективность "" для достижения устойчивого развития, тем самым открывая путь для нового акцента на создание потенциала.

В сентябре 2000 г. в Декларации тысячелетия в Нью-Йорке 190 стран закреплено обязательство достижения Целей развития тысячелетия к 2015 году. Это обязательство, которая помогла странам, особенно развивающимся, эффективно и быстро реагировать на нынешнюю глобальную экономическую рецессию, изменение климата и другие кризисы, вызвала новый интерес и участие в создании возможностей.

В рабочем обществех

Согласно Стратегического плану развития ПРООН на 2008–2013 гг., Создание является «основным вкладом организации в развитие». ПРООН продвигает подход по наращиванию к развитию в 166 странах, в которых она ведет активную деятельность. Она фокусируется на наращивании на институциональном уровне.

Эти шаги:

  1. Обеспечение потребности в потреблении участия в обучении (TNA)
  2. Привлечение дополнительных сторон к развитию
    Эффективный процесс наращивания потенциала стимулирования участия в обучении, кто участвует. Они участвуют в процессе разработки и участвуют в процессе разработки. Вовлечение сторонних сторон, которые позволяют более эффективно принимать решения, а также делает работу по разработке более прозрачной. ПРООН и его партнеры используют информационно-пропагандистскую деятельность и консультации по вопросам политики для более эффективного взаимодействия с заинтересованными сторонами.
  3. Оценка потребностей в потенциале и активах
    Оценка уже существующих возможностей взаимодействия с заинтересованными сторонами позволяет разработчикам видеть, в каких областях требуется дополнительное обучение. в стратегии местного и институционального развития. ПРООН утверждает, что наращивание потенциала, не будет основано на всестороннем исследовании и оценке ранее существовавших условий, будет ограничено только обучением, что не будет достижения достижения устойчивых результатов.
  4. Сформулируйте ответные меры по развитию
    ПРООН говорит, что после завершения оценки необходимы ответные меры по наращиванию на основе четырех основных вопросов:
    Институциональные механизмы
    Оценки часто обнаруживают, что институты неэффективны из-за плохой или слабой политики, процедуры, управление ресурсами, организация, лидерство, рамки и коммуникация. ПРООН и ее сети работают над решением проблем.
    Лидерство
    ПРООН считает, что лидерство отдельного человека или организации может ускорить достижение целей развития. Сильное лидерство позволяет легче адаптироваться к изменениям, сильные лидеры также могут влиять на людей. ПРООН использует коучучинг и наставничество программистов, способов развития таких лидерских навыков, как определение приоритетов, коммуникация и планирование планирования.
    Знания
    ПРООН считает, что стоит использовать возможности. Они считают, что следует вкладывать больше средств в создание сильных систем образования и возможностей для непрерывного обучения и профессиональных навыков. Они участие в реформах послесреднего образования, непрерывном обучении и предоставлении внутренних знаний.
    Подотчетность
    Реализация мер подотчетности повышения производительности и эффективности. Отсутствие мер ответственности в учреждениях роста роста коррупции. ПРООН укреплению системы подотчетности, которая отслеживает и оценивает деятельность учреждений. Они также продвигаютые, которые контролируют, контролируют и оценивают учреждения. Они способствуют развитию таких способностей, как грамотность и языковые навыки в гражданском обществе, что позволит активнее вовлекать институты мониторинга.
  5. Реализовать ответные меры по развитию потенциала
    Реализация программы наращивания потенциала должна включать в себя включение нескольких системы: национальные, местные, институциональные. Он должен включать постоянную переоценку и ожидать изменений в зависимости от меняющейся ситуации. Он должен включать оценочные показатели для измерения эффективности начатых программ.
  6. Оценка развития потенциала
    Оценка наращивания потенциала способствует подотчетности. Измерения должны основываться на изменениях в деятельности учреждения. Оценки должны основываться на изменениях в показателях деятельности по четырем основным вопросам: институциональные механизмы, лидерство, знания и подотчетность.

ПРООН интегрирует эту систему наращивания потенциала в свою работу по достижению Целей развития тысячелетия (ЦРТ). ПРООН уделяет особое внимание наращиванию потенциала на институциональном уровне, поскольку считает, что «институты лежат в основе человеческого развития, и когда они могут работать лучше, поддерживать эти показатели с течением времени и справляться с« потрясениями »в системе, они может внести более значительный вклад в достижение национальных целей человеческого развития ".

Создание потенциала в развивающихся странах объясняется Лантом Притчеттом, Майклом Вулкоком и Мэттом Эндрюсом как четырехступенчатый процесс модернизации в следующих областях:

  • Экономика: повышенная производительность
  • Политика: точное агрегирование предпочтений
  • Общество: равные социальные права, возможности
  • Администрация: Рациональное, профессиональное, организации

Согласно этой теории, называемой Теория модернизации, рост со временем в этих четырех областях приводит к развитию государства. Основная идея, лежащая в основе этой теории, заключается в том, что пере д агентствами по развитию стоит задача способствовать росту в этих четырех областях, чтобы ускорить процесс развития или сделать его более справедливым.

В правительстве

Одна из наиболее фундаментальных идей, связанных с наращиванием потенциала, - это идея наращивания потенциала правительств развивающихся стран, чтобы они могли решать проблемы, связанные с экологическими, экономическими и социальными преобразованиями. Развитие потенциала правительства на местном, региональном или национальном уровне позволит улучшить управление, которое может привести к устойчивому развитию и демократии. Чтобы избежать авторитаризма в развивающихся странах, основное внимание уделяется развитию способностей и навыков национальных и местных органов власти, чтобы власть могла быть распределена по всему государству. Наращивание потенциала в правительстве часто включает предоставление инструментов, которые помогут им лучше всего выполнять свои обязанности. К ним относятся повышение способности правительства составлять бюджет, собирать доходы, создавать и применять законы, способствовать гражданской активности, быть прозрачными и подотчетными и бороться с коррупцией.

Джоэл С. Мигдал объясняет, что правительства могут усилить слабые государства, наращивая потенциал путем изменения моделей землевладения, корректировки методов налогообложения и улучшения транспортных средств. Мигдал ссылается на кончину Мексики в 1856 году как пример установления прав собственности как средства усиления способности правительства управлять путем установления порядка. Это создает социальную структуру для уменьшения конфликтов между гражданами внутри государства и средства для организации сельскохозяйственного производства для достижения оптимального результата. Изменение методов налогообложения - еще один способ консолидировать власть в правительстве слабого государства. Это можно сделать за счет увеличения государственных доходов за счет увеличения налогообложения, а также за счет формализации сбора налогов путем сбора налогов наличными, а не натурой. Мигдал приводит в пример декларацию наличных налогов в Египте в XIX веке только в качестве причины для увеличения экономического потенциала, поскольку фермеры были вынуждены укреплять рыночные отношения, вынуждая их производить урожай на экспорт для увеличения денежных доходов. Это давало государству более ликвидный доход. Кроме того, Мигдал объясняет, что новые виды транспорта могут укрепить потенциал государства за счет уменьшения изоляции, что приведет к увеличению экономических возможностей за счет региональной торговли, повышению доступности и снижению стоимости перевозки товаров. Мигдал приводит пример железной дороги в Индии в 1853 году как средства увеличения экспортной хлопковой отрасли на 500%.

Ниже приведены примеры наращивания потенциала в правительствах развивающихся стран:

  • В 1999 году ПРООН поддержала наращивание потенциала правительства штата в Боснии и Герцеговине. Программа была направлена ​​на укрепление государственного управления за счет развития у государственных деятелей новых организационных, лидерских и управленческих навыков, улучшения технических возможностей правительства по общению с международным сообществом и гражданским обществом внутри страны.
  • С 2000 года развивающиеся организации например, Национальная программа территориального развития подходили к развитию местных органов власти в Афганистане, используя подход по наращиванию потенциала. НАБДП проводит учебные занятия по всему Афганистану в районах, где существуют фонды для местных органов власти. NABDP проводит семинары, пытаясь выяснить улидеров сообществ, как лучше всего удовлетворить потребности общества. Предоставление слабым органам местного самоуправления для решения проблем укрепляет слабые правительства и приближает к институционализации. Задача специалистов по наращиванию потенциала в Афганистан укрепить местные органы власти и предоставить этим развивающимся учреждениям обучение, которое поможет им решить и отстаивать то, в чем сообщество больше нуждается. Лидеры проходят подготовку в области «управления, разрешения конфликтов, гендерного равенства, планирования проектов, реализации, управления, финансирования закупок, управления и смягчения последствий стихийных бедствий».
  • Муниципалитет Росарио, Батангас, Филиппины представили конкретный пример, связанный с этой концепцией. Это муниципальное правительство реализовало свой план Aksyon by Bayan Rosario 2001 And Beyond Human and Ecological Security, используя в качестве основной стратегии подход с минимальными базовыми потребностями для улучшения качества жизни - информационная система на уровне сообществ (MBN-CBIS), предписанная правительством Филиппин. Такой подход помог государственному правительству распределить средства на социальное развитие. Представители органов власти, выступающих в роли представителей общественности в решении этих проблем..

Изоморфная мимикрия

Один из подходов, которые могут вызвать некоторые развивающиеся страны, способствующие наращиванию, - это изоморфная мимикрия. Подобно концепции миметического изоморфизма, используемой в организационной теории. Изоморфная мимикрия относится к тенденциям правительства имитировать успехи других правительств, копируя и замыслы политики, признанные успешными в других странах. «Универсальное техническое решение», он часто игнорирует политические и организационные реалии на местах и ​​не приносит пользы тем, кто его использует. Пример неудачной мимикрии относится к правовой реформе в Меланезии. В ответ на крупную международную миссию по оказанию помощи в улучшении качества системы правосудия были построены судебные системы. Однако новая инфраструктура правосудия редко использовалась с момента ее создания, потому что не хватало бюрократии и финансовых ресурсов для поддержки дорогостоящей системы правосудия. Как резюмировал Хаггард и др., Ускоренная модернизация - это совершенно неподходящая стратегия для повышения функциональности российской системы. Другой пример произошел в Аргентине. Во время экономического кризиса в конце 1980-х годов правительство реализовало серию фискальных мер, рекомендованных МВФ, для регулирования высокой инфляции, влияющей на экономику страны. Однако, чтобы ограничить совокупные расходы, бюджетное правило просто переместило расходы с центрального правительства на правительство. Использование передового международного опыта не всегда приводит к положительным изменениям; в случае Аргентины мимикрия мало что изменила для уязвимой экономики.

В местных сообществах

Подход по наращиванию возможностей на многих уровнях, включая местный, региональный, национальный и международный. Наращивание может быть использовано для реорганизации правительств или отдельных лиц. Международные доноры, такие как USAID, часто включают в себя создание как форму помощи правительствам или работающим в регионах. Исторически это происходило через подрядчика из США, который определял НПО в стране и поддерживал финансовые, контрольно-оценочные и технические системы. Потенциал НПО развивается как суб-исполнитель донора. Тем не менее, многие неправительственные организации участвуют в форме увеличения численности населения, не внушающего объема. В недавнем отчете, подготовленном по заказу ЮНЭЙДС и Глобального фонда, отдельные НПО заявили о своих потребностях и предпочтении более широкого вклада в развитии со стороны доноров и правительств. Для отдельных лиц и местных НПО наращивание потенциала может относиться к развитию лидерских качеств, навыкам защиты интересов, обучению / говорению, техническим навыкам, организационным навыкам и другим областям личного и профессионального развития. Одной из самых сложных проблем с наращиванием на местном уровне является отсутствие высшего образования в серьезных странах. Лишь от 2 до 5 процентов африканцев учились в высшей школе. Дамтью Теферра из Центра африканского высшего образования Бостонского колледжа утверждает, что местные специалисты по наращиванию необходимы сейчас как никогда, необходимо выделить больше ресурсов для программ, направленных на развитие местного опыта и навыков.

В секторе экономики, особенно в странах Африки, югу от Сахары, на протяжении многих десятилетий «международные технические советники» работают с правительственными чиновниками и национальными неправительственными организациями. В сфере предоставления медицинских услуг, будь то служба помощи в региональных организациях. В то время как высшее образование все еще недостаточно востребовано, имеются большие ресурсы опытных сотрудников. Более поздние донорские инициативы, в том числе «Укрепление систем сообщества» Глобального и фондациатива США по оказанию технической помощи PEPFAR «Новые партнеры», направленные на удовлетворение потребностей организации в потенциале и повышении навыков, которые должны быть признаны как часть национальных ответных мер на потребности здравоохранения в стране. Для завершения цикла развития Фонда технической поддержки ЮНЭЙДС, финансируемых Инициативой новых партнеров, укомплектованы и управляются резидентами и гражданами тех же рабочих стран.

Ниже приведены некоторые примеры НПО и программ, которые используют «наращивание возможностей» для описания своей деятельности на местном уровне:

  • Центр расширения прав и возможностей сообществ (CCEM) - это НПО, работающая в Вьетнам, целью является использование «обучения инструкторов», работающих в секторе развития Вьетнама. Организация, что устойчивость проекта зависит от уровня активности сторонних сторон , используются другие сторонние стороны. Организация работает, проводя недельные учебные курсы для местных жителей по таким вопросам, как управление проектами, написание отчетов, коммуникация, сбор средств, мобилизация ресурсов, анализ и планирование. Организация не запускает физические проекты, развивает возможность запускать запускать, планировать, анализировать и разрабатывать проекты.
  • Корабли милосердия - христианская неправительственная организация, занимающаяся лечением, которая является одним примером НПО. участие в локальном «наращивании потенциала». В то время как CECEM направляет свою энергию людей, чтобы они могли стать лучшими руководителями проектов и участников, Mercy Ships участвует в наращивании, которая фокусируется на уже способах людей и развивает их. Например, Mercy Ships специализируется на обучении врачей и медсестер новыми процедурами и технологиям. Они также поддерживают развитие лидерских навыков посредством обучающих семинаров для учителей, священников и других лидеров сообщества. Затем руководители обучают в других областях, таких как уход и строительство гигиенических колодцев.

. В первом примере наращивание эффективного инструмента для обучения людей, необходимого для эффективной работы в гражданском обществе. В случае использования "Корабли милосердия" наращивание возможностей людям быть заинтересованными предоставляет определенные виды деятельности.

Учебный курс по продуктивной санитарии в проекте Aguié, Нигер

В

Социальное развитие в более бедных странах часто зависит от эффективности организаций, действующих в этой стране. Наращивание организационного потенциала направлено на развитие организаций, особенно НПО. Сбои в разработке часто могут быть связаны с неспособностью организации выполнить обещанные услуги, которые она взяла на себя. Наращивание в НПО часто включает в себя развитие навыков и умений, таких как принятие решений, формулирование политики, оценка и обучение. Доноры на глобальном севере нередко сами финансируют наращивание НПО. Для организаций возможность использования может относиться практически к любым аспектам их работы: совершенствованию управления, лидерства, миссий и стратегий, администрированию (включая человеческие ресурсы, финансовое управление и юридические), разработке и реализации программ, сбору средств и формированию доходов, разнообразия, партнерство и сотрудничество, оценка, пропаганда и изменение политики, маркетинг, позиционирование, планирование. Наращивание в НПО - это способ укрепить организацию, которая может выполнять эту функцию, которую она может выполнять, используя эту организацию. Это непрерывный процесс, который побуждает организации постоянно размышлять о своей работе, организации и лидерстве и обеспечивать выполнение миссии и целей, которые они изначально поставили перед собой.

Алан Каплан, специалист по международному развитию и Ведущий исследователь НПО утверждает, что развитие потенциала организаций включает наращивание материальных и нематериальных активов организации. Он утверждает, что для того, чтобы НПО могли эффективно содействовать наращиванию потенциала в развивающихся областях, они должны прежде всего сосредоточиться на развитии своей организации. Каплан утверждает, что наращивание потенциала и организационное развитие в организациях должны в первую очередь сосредоточиться на нематериальных качествах, таких как:

Концептуальная основа
Понимание мира организацией: «Это согласованная система координат, набор концепций. который позволяет организации осмыслить мир вокруг нее, найти себя в этом мире и принимать решения, связанные с ним ».
Организационное отношение
Здесь основное внимание уделяется тому, как организация видит себя. Каплан утверждает, что организация должна рассматривать себя не как жертву пренебрежительного отношения мира, а как активного игрока, способного вносить изменения и прогресс.
Видение и стратегия
Это относится к пониманию организацией своего видения и миссии, того, чего она хочет достичь, и программы, которой она желает следовать для этого.
Организационная структура
Четкий метод работы, при котором коммуникация потоку не препятствуют, каждый участник понимает свою роль и ответственность.

Каплан утверждает, что НПО, которые сосредоточены на разработке концептуальной основы, организационного отношения, видения и стратегии, более искусны в саморефлексии и критике - два качества, которые позволяют более эффективное наращивание потенциала. Хотя он утверждает, что эти нематериальные качества имеют первостепенное значение, Каплан говорит, что материальные качества, такие как навыки, обучение и материальные ресурсы, такие как инструменты, справочники, руководства, советы, учебники, руководства и т. Д., Также необходимы.

Еще одним аспектом наращивания организационного потенциала является способность организации оценивать, изучать и изменять в соответствии с тем, что наиболее необходимо и что будет наиболее эффективным.

Оценка

Поскольку Прибытие сообщества Создание краткого механизма для определения эффективности инициатив по наращиванию потенциала. В 2007 году Уотсон разработал пример оценки и мониторинга наращивания потенциала. Уотсон жаловался, что методами анализа недостаточно НПО, основанного в первой очереди на линейной структуры, ориентированной на результаты, для наращивания потенциала. Он утверждает, что оценка возможностей НПО по наращиванию может основываться на мониторинге результатов их деятельности, а также предоставляет возможности глобального гибком мониторинга, а также принимает во внимание самосовершенствование и сотрудничество. Уотсон изучил 18 тематических исследований по оценке наращивания потенциала и пришел к выводу, что были видны определенные цели темы:

  • мониторинг ясности организации - это хорошо эти цели организации понимает всю организацию.
  • мониторинг лидерства организации - это включает в себя оценку лидерства организации - насколько хорошо руководство выполняет экспериментирование, саморефлексию, изменения в структуре и подходах команды.
  • мониторинг обучения организации - это включает оценку того, как часто участвует в эффективном саморефлексии и самооценке. Это также включает в себя то, насколько хорошо организация «учится на опыте» и продвигает ли организацию обучение на собственном опыте.
  • мониторинг акцента организации по развитию на рабочем месте - это включает в себя оценку эффективности организации непрерывного обучения, в частности, с помощью практических подходов.
  • мониторинг процессов мониторинга организации - это включает в себя оценку того, насколько хорошо организовать работу в самомониторинге. В нем предложена организация роста, извлекая уроки из ошибок.

В 2007 году USAID опубликовал отчет о своем подходе к мониторингу и оценке наращивания потенциала. Согласно отчету, USAID отслеживает цели программы, связи между проектами и деятельностью организации и ее целями, измеряемые показатели программы или организации, сбор данных и отчеты о ходе выполнения. USAID оценивает, почему цели были достигнуты или почему они не были достигнуты, а также общий вклад проектов. Он исследует поддающиеся определению результаты, которые труднее измерить, рассматривает непредвиденные результаты или анализирует отчеты об извлеченных уроках. USAID использует два типа индикаторов: прогресса «индикаторы результатов» и «индикаторы результатов». Индикаторы результатов показывают немедленные изменения или результаты, такие как количество обученных людей. Показатели результатов измеряют воздействие, например, изменения в законах благодаря обучению адвокатов.

Неполный список агентов, занимающихся наращиванием возможностей

Европейские учреждения

Организация помощи

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:11:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте