Cap San Diego

редактировать
Cap San Diego-DSC 0417.jpg Cap San Diego at St. Pauli Landungsbrücken, Гамбург (2011)
История
Германия
Имя :Cap San Diego
Владелец:Hamburg Süd
Маршрут:Германия - Южная Америка
Строитель:Deutsche Werft
Спущен на воду:15 декабря 1961 г.
Первый рейс:29 марта 1962 г.
Порт приписки:Гамбург
Идентификация:Номер ИМО : 5060794
Название(s):Белый Лебедь Южной Атлантики
Испания
Имя :Сангрия
Владелец :Ибарра
Приобретен :1981
I идентификация:Номер ИМО : 5060794
Примечания :Продан на металлолом; город Гамбург приобрел ее для сохранения.
Германия
Имя :Кап Сан-Диего
Владелец:Вольный и ганзейский город Гамбург
Приобретено:1986
Идентификация:Номер ИМО : 5060794
Судьба :Передан фонду Hamburger Admiralität для сохранения.
Германия
Владелец:Hamburger Admiralität
Оператор:Cap San Diego Betriebsgesellschaft mbH
Приобретено:1987
Идентификация:
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Тип:Исполнитель
Тоннаж :9,998 GRT, 5,728 NRT
Водоизмещение :17,470 тонн с полной загрузкой
Длина:159,40 м (523,0 футов)
Ширина:21,47 м (70,4 футов)
Установленная мощность:11600 л.с. (8700 кВт)
Тяговая установка :Двухтактный 9-цилиндровый дизельный двигатель MAN
Скорость:20,3 узла (37,6 км / ч; 23,4 миль / ч)
Производительность :дедвейтом 10,000
Кап-Сан-Диего
Cap San Diego находится в Гамбурге Cap San Diego Расположение мыса Сан-Диего Показать карту Гамбурга Cap San Diego находится в Германии Cap San Diego Мыс Сан-Диего (Германия) Показать карту Германии
Координаты 53 ° 32′35 ″ N 9 ° 58′35 ″ E / 53,5431 ° N 9,9763 ° E / 53,5431; 9.9763

MS Cap San Diego - обычное грузовое судно, расположенное как корабль-музей в Гамбурге, Германия. Известный своим элегантным силуэтом, она была последним из шести кораблей, известных как белые лебеди в Южной Атлантике, и являлась вершиной немецких судов для генеральных грузов до появления контейнеровоза и упадок тяжелой промышленности в Германии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Корабль-музей
  • 3 Сестринские корабли
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Cap San Diego был построен и спущен на воду Deutsche Werft в 1961 году для Hamburg Süd как последний из шести кораблей. Судно 159 м, дедвейтом 10000 курсировало по регулярному маршруту между Германией и Южной Америкой, совершив 120 рейсов туда и обратно до 1981 года. После продажи и эксплуатации под разными названиями и под испанским флагом, а также удобные флаги как торговец-бродяга, ветхое судно планировалось списать в 1986 году, когда его купил город Гамбург.

Корабль-музей

Корабль был восстановлен в основном трудом энтузиастов и уволенных докеров, и до сих пор находится в рабочем состоянии. Большую часть времени Cap San Diego пришвартовывается в порту Гамбурга, откуда посетители могут получить доступ практически ко всем частям корабля от мостика до двигателя. В одном из грузовых трюмов проходят временные выставки. Пассажирские каюты можно забронировать для ночлега. Несколько раз в год корабль покидает гавань и отправляется в путь на собственном ходу, в основном по реке Эльбе или в Куксхафен. В 2001 году судно было награждено премией «Морское наследие» от World Ship Trust, а в 2003 году оно было объявлено законом Гамбурга охраняемым объектом культурного наследия.

Корабль участвует в Долгой ночи музеев Гамбурга.

Сестринские корабли

У Cap San Diego было пять сестерских кораблей:

  • Cap San Nicolas
  • Cap Сан-Марко
  • Cap San Lorenzo
  • Cap San Augustin
  • Cap San Antonio

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Cap San Diego.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:09:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте