Cap San Diego at St. Pauli Landungsbrücken, Гамбург (2011) | |
История | |
---|---|
Германия | |
Имя : | Cap San Diego |
Владелец: | Hamburg Süd |
Маршрут: | Германия - Южная Америка |
Строитель: | Deutsche Werft |
Спущен на воду: | 15 декабря 1961 г. |
Первый рейс: | 29 марта 1962 г. |
Порт приписки: | Гамбург |
Идентификация: | Номер ИМО : 5060794 |
Название(s): | Белый Лебедь Южной Атлантики |
Испания | |
Имя : | Сангрия |
Владелец : | Ибарра |
Приобретен : | 1981 |
I идентификация: | Номер ИМО : 5060794 |
Примечания : | Продан на металлолом; город Гамбург приобрел ее для сохранения. |
Германия | |
Имя : | Кап Сан-Диего |
Владелец: | Вольный и ганзейский город Гамбург |
Приобретено: | 1986 |
Идентификация: | Номер ИМО : 5060794 |
Судьба : | Передан фонду Hamburger Admiralität для сохранения. |
Германия | |
Владелец: | Hamburger Admiralität |
Оператор: | Cap San Diego Betriebsgesellschaft mbH |
Приобретено: | 1987 |
Идентификация: |
|
Статус: | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тип: | Исполнитель |
Тоннаж : | 9,998 GRT, 5,728 NRT |
Водоизмещение : | 17,470 тонн с полной загрузкой |
Длина: | 159,40 м (523,0 футов) |
Ширина: | 21,47 м (70,4 футов) |
Установленная мощность: | 11600 л.с. (8700 кВт) |
Тяговая установка : | Двухтактный 9-цилиндровый дизельный двигатель MAN |
Скорость: | 20,3 узла (37,6 км / ч; 23,4 миль / ч) |
Производительность : | дедвейтом 10,000 |
Расположение мыса Сан-Диего Показать карту Гамбурга Мыс Сан-Диего (Германия) Показать карту Германии | |
Координаты | 53 ° 32′35 ″ N 9 ° 58′35 ″ E / 53,5431 ° N 9,9763 ° E / 53,5431; 9.9763 |
---|
MS Cap San Diego - обычное грузовое судно, расположенное как корабль-музей в Гамбурге, Германия. Известный своим элегантным силуэтом, она была последним из шести кораблей, известных как белые лебеди в Южной Атлантике, и являлась вершиной немецких судов для генеральных грузов до появления контейнеровоза и упадок тяжелой промышленности в Германии.
Cap San Diego был построен и спущен на воду Deutsche Werft в 1961 году для Hamburg Süd как последний из шести кораблей. Судно 159 м, дедвейтом 10000 курсировало по регулярному маршруту между Германией и Южной Америкой, совершив 120 рейсов туда и обратно до 1981 года. После продажи и эксплуатации под разными названиями и под испанским флагом, а также удобные флаги как торговец-бродяга, ветхое судно планировалось списать в 1986 году, когда его купил город Гамбург.
Корабль был восстановлен в основном трудом энтузиастов и уволенных докеров, и до сих пор находится в рабочем состоянии. Большую часть времени Cap San Diego пришвартовывается в порту Гамбурга, откуда посетители могут получить доступ практически ко всем частям корабля от мостика до двигателя. В одном из грузовых трюмов проходят временные выставки. Пассажирские каюты можно забронировать для ночлега. Несколько раз в год корабль покидает гавань и отправляется в путь на собственном ходу, в основном по реке Эльбе или в Куксхафен. В 2001 году судно было награждено премией «Морское наследие» от World Ship Trust, а в 2003 году оно было объявлено законом Гамбурга охраняемым объектом культурного наследия.
Корабль участвует в Долгой ночи музеев Гамбурга.
У Cap San Diego было пять сестерских кораблей:
Cap San Diego в порту Гамбурга, 2014
Вид с воздуха корабля-музея «Кап Сан-Диего» в Гамбурге
Кап-Сан-Диего на Кильском канале, 18 июля 2010 г.
На Викискладе есть материалы, связанные с Cap San Diego. |