Торговля выбросами

редактировать
Рыночный подход, использование для контроля загрязнения

Торговля выбросами (также известный как ограничение и торговля, схема торговли выбросами или ETS ) представляет собой рыночный подход к контролю загрязнение путем предоставления экономических стимулов для сокращения выбросов загрязнителей.

Центральный орган (обычно правительственный орган) выдает или продает ограниченное количество разрешений, которые позволяют сбросить количество загрязнителя сверх установленный период времени. Загрязнители имеют разрешение в размере, равном их выбросам. Загрязнители, хотят увеличить свои выбросы, хотят покупать разрешения у других, желающих их продать. Производные финансовые инструменты разрешений также можно продавать на вторичных рынках.

Программы ограничения торговли и торговли (CAT) представляют собой тип гибкого экологического регулирования, который позволяет организациям и рынкам решать, как лучше всего достичь целей политики. Это контрастирует с административными экологическими нормами (такими как стандарты наилучшей доступной технологии (BAT) и государственной субсидии).

Исследование 2020 года показало, что Система выброса выброса Европейского Союза успешно выбросила выбросы CO 2, даже несмотря на то, что цены на углерод были установлены на низком уровне.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Текущее состояние
  • 2 Введение
  • 3 История
  • 4 Рынок и наименьшая стоимость
    • 4.1 Рынки выбросов
    • 4.2 Рынки загрязнения
  • 5 Общественное мнение
  • 6 Сравнение с другими методами сокращения выбросов
    • 6.1 Базовые условия и кредит
    • 6.2 Налог на загрязнение
    • 6.3 Командно-контролируемое регулирование
  • 7 Экономика международной торговли выбросами
    • 7.1 Пример
    • 7.2 Применение экономической теории
    • 7.3 Зависимость цен от количества и предохранительный клапан
    • 7.4 Утечка углерода
    • 7.5 Торговля
  • 8 Торговые системы
    • 8.1 Киотский протокол
    • 8.2 Австралия
    • 8.3 Новая Зеландия
    • 8,4 Европейский союз
    • 8,5 Токио, Япония
    • 8,6 США
      • 8.6.1 Диоксид серы
      • 8.6.2 Оксиды азота
      • 8.6.3 Летучие органические соединения
      • 8.6.4 Парниковые газы (федеральные)
      • 8.6.5 Государственные и региональные программы
    • 8.7 Южная Корея
    • 8.8 Китай
      • 8.8.1 Торговля разрешениями на заг рязнение
      • 8.8.2 Углеродный рынок
    • 8.9 Индия
      • 8.9.1 Сертификаты на возобновляемые источники энергии
  • 9 Углеродный рынок бизнеса
    • 9.1 Тенденция рынка
    • 9.2 Реакция
  • 10 Измерение, отчетность, проверка
  • 11 Правоприменение
  • 12 Критика
    • 12.1 Компенсация
    • 12.2 Уровень предложения разрешения
    • 12.3 Разрешение распределения по сравнению с аукционом
    • 12.4 Эффект распределения
  • 13 Связывание
  • 14 См. также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки

Обзор

Текущее состояние

Различные страны, штаты и группы компаний приняли такие торговые системы, в частности, для смягчения изменения климата.

. Существуют активные активные программы для нескольких загрязнителей воздуха. Для парниковых газов, вызывающих изменение климата, часто называются единицы разрешения. Самая крупная программа торговли парниковыми газами (ПГ) - это Схема торговли выбросами Европейского Союза, которая торгуется в основном квотами Европейского Союза (EUA); Калифорнийская схема торгует квотами на выбросы углерода в Калифорнии, а Схема торговли квотами на выбросы Новой Зеландии - новозеландскими единицами (NZU).

Соединенные национальный рынок для сокращения кислотные дожди и несколько региональных рынков оксидов азота. Недавнее сокращение выбросов парниковых газов связано с другими факторами, такими как стандарты возобновляемых источников энергии и политики энергоэффективности; «Потолок» в Калифорнии был и остается больше, чем фактический уровень выбросов. С 2013 по 2015 год выбросы парниковых газов увеличились более чем в системе промышленных точечных систем, регулируемой международной системой торговли.

Введение

Угольная электростанция в Германии. Из-за выбросами уголь может стать менее конкурентоспособным топливом, чем другие.

Загрязнение является ярким примером внешних эффектов рынка. Внешний эффект - это влияние некоторой деятельности на организацию (например, физическое лицо), которая является стороной рыночной транзакции, действующей с этой деятельностью. Торговля выбросами - это рыночный подход к решению проблемы загрязнения. Общая цель установленного квотами на выбросы - минимизировать достижение на основе целевого показателя выбросов.

В системе торговли квотами на выбросы правительство устанавливает лимит на выбросы и определяет разрешение (также называемые квотами), или ограниченные разрешения на эмиссию до уровня общего лимита. Правительство может продавать разрешение, но во многих схемах оно дает участникам (регулируемым предприятиемм-загрязненным) разрешение, равные базовые выбросам каждого участника. Базовый уровень определяется на основе исторических данных о выбросах участника. Чтобы обеспечить соблюдение, участник должен иметь разрешение, по крайней мере, равные количеству загрязнений, которые он фактически выбрасывает в течение периода времени. Не больше суммы индивидуальных лимитов соблюдают все участники соблюдают требования. На время можно покупать и продавать, участник может выбрать, использовать ли разрешение точно (за сокращение разрешения пикселей); или выбросить меньше, чем разрешено, и, возможно, продать лишнее разрешение; или выпускать больше разрешений и покупать разрешение у других участников. Фактически, покупатель платит за загрязнение, а продавец получает вознаграждение за сокращение выбросов.

Во многих схемах организации, которые не загрязняют глобальную среду (и, следовательно, не обязательства), также могут торговать разрешением и производными финансовыми инструментами разрешений. В некоторых схемах использования в будущих периодах. В некоторых случаях часть всех проданных периодов систематически периодически аннулироваться. Таким образом, экологические группы могут покупать и снимать разрешение, повышая цену на оставшееся разрешение в соответствии с законом спроса. В большинстве случаев владельцы разрешений могут разрешить некоммерческой организации и получить налоговый вычет. Обычно правительство со временем снижает общий лимит с целью достижения цели по сокращению выбросов.

По данным Фонда защиты окружающей среды, экологически безопасным экологически безопасным подходом к контролю за парниковым эффектом. Выбрасывает выбросы газа - основная причина глобального потепления, потому что оно устанавливает ограничение на выбросы.

«Международная торговля может предложить ряд положительных и отрицательных стимулов для международного сотрудничества в области развития климата (убедительные доказательства, средняя степень согласия). Три вопроса ключевыми для развития конструктивных отношений между международными торговлей и климатическими соглашениями:) или другие торговые меры могут быть эффективными в достижении международных климатических соглашений; будь то РКИК, Всемирная торговая организация (WT O), гибрид двух или новое учреждение - лучший форум для построения торговой климатической архитектуры ».

История

Международное сообщество начало долгий процесс построения международных и внутренних средств по сокращению парниковых газов (двуокись углерода, метан, закись азота, гидрофторуглероды, перфторуглероды, гексафторид серы ) в ответ на растущие утверждения о том, что глобальное потепление происходит из -за антропогенных выбросов, и неопределенность в отношении его вероятных последствий. Этот процесс начался в Рио-де-Жанейро в 1992 году, когда 160 стран подписали Рамочную конвенцию ООН об изменении климата (РКИК ООН). РКИК ООН, как следует из названия, представляет собой просто основу; необходимые были оставлены на усмотрение детали сторон (КС) РКИК ООН.

Эффективность того, что позже было названо подходом "торговля квотами и выбросами" в отношении загрязнения воздуха борьба с загрязнением была впервые в серии микроэкономических компьютерных симуляционных исследований в период с 1967 по 1970 год для Национального управления по контролю за загрязнением воздуха (предшественник Управления по охране окружающей среды США ).) Эллисона Бертона и Уильяма Санджура. В этих исследованиях использовались математические модели нескольких и их источников для сравнения эффективности и эффективности различных стратегий. Используемая компьютерная программа оптимизации, разработанная компьютерной программой оптимизации для достижения заданной цели снижения выбросов, сравнила стратегию борьбы с выбросами. В каждом случае было установлено, что решение с наименьшими затратами было значительно менее затратным, чем такое же стратегическое загрязнение, защищенное любой традиционной экономией с выбросами. Бертон, а затем Санджур вместе с Эдвардом Х. Печаном продолжали улучшать и совершенствовать эти компьютерные модели в новом созданном по охране окружающей среды США. Агентство представило концепцию компьютерного моделирования со стратегиями выбросов с наименьшими затратами в своем ежегодном отчете за 1972 год о стоимости чистого воздуха. Это средство достижения "ограничения и торговли" как средство достижения решения с наименьшими затратами "для заданного уровня борьбы с выбросами.

Развитие торговли квотами на выбросы на всей ее истории можно разделить на четыре фазы:

  1. Становление: Теоретическая формулировка инструмента (Коуз, Крокер, Дейлс, Монтгомери и т. Д..) и независимо от первого, возится с «гибким регулированием» в Агентстве по охране окружающей среды США.
  2. Доказательство принципа: первые разработки в отношении торговли выбросами парниковых газов на основе «механизма компенсации», рассмотренные в Закон о чистом воздухе 1977 года. Компания могла получить скидку в соответствии с Законом на больший металл выбросов, если она заплатила другую компанию за сокращением загрязнителя.
  3. Прототип: запуск первой системы торговли квотами на выбросы квот. в рамках США Программа кислотных дождей в Разделе IV Закона о чистом воздухе 1990 г., официально объявленной как парадигмы в экологической сфере, как подготовлено "Проект 88", создание сети для объединения экологических и промышленных интересов в США.
  4. Формирование режима: бюстгальтер переходя от политики США в отношении чистого воздуха к глобальной климатической политики, а также оттуда в Европейском Союзе, наряду с ожиданием появления глобального рынка углерода и формирование «углеродной индустрии».

В пределах Штатах система торговли выбросами, связанная с кислотными дождями, была в основном задумана С. Бойден Грей, G.H.W. Буш поверенный администрации. Грей работал с Фонд защиты окружающей среды (EDF), который работал с EPA над написанным законом о чистом воздухе 1990 года. Новый предел выбросов NO x <Газы 259>и SO. 2 вступили в силу в 1995 году, и, по данным журнала Смитсоновского института, выбросы кислотных дождей за этот год снизились на 3 миллиона тонн. В 1997 году CoP согласовал, что было названо переломным моментом в заключении международных природоохранных договоров, Киотский протокол, в соответствии с 38 развитыми странами (страны Приложения 1) взяли на себя обязательства по достижению целей и графикам сокращения выбросов парниковых газов. Эти цели для развития стран часто называют установленными суммами.

Возникающие в результате негибкого ограничения выбросов парниковых газов могут обеспечить очень большие затраты, возможно, достичь многих триллионов долларов по всему миру, если они должны быть основаны исключительно на собственных внутренних механизмах, что является одной из важных экономических реалий, признанных стран. подписал Киотский протокол. В результате в Киотский протокол были включены международные механизмы, которые позволили развитым странам гибко выполнять свои задачи. Цель этих механизмов - найти наиболее экономичные способы достижения своих целей. Эти стандартные механизмы в Киотском протоколе.

17 апреля 2009 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) официально объявило, что оно обнаружило, что парниковые газы (ПГ) предназначены для здоровья и окружающей среды (EPA 2009a). Это объявление было важным, потому что оно представило орган власти.

В 2016 году в Китае будет введена система ограничения выбросов углерода и торговли ими (Национальное управление развития Китая и по реформе предложила установить к 2016 году абсолютный предел выбросов.) 626>Ценообразование на центральном в масштабе всей экономики системы любой политики, направленной на сокращение на минимально возможном уровне. затрат.

Росс Гарнаут, ведущий автор Обзора изменений климата Гарнаута

Некоторые экономисты используют использовать рыночные инструменты, такие как выбросами, для решения экологических проблем вместо предписывающих «командных» и-контроль ». Регулирование командования и контроля критикуется за нечувствительность к географическим и технологическим различиям и, следовательно, неэффективность.; однако это не всегда так, как показывает программа нормирования во время Второй мировой войны в США, в которой местные органы управления внесли поправки с учетом этих различий.

После того, как лимит выбросов установлен политическим правительством правительства, отдельные компании могут выбирать. Несообщение о выбросах и сдача разрешений на выбросы часто регулируются дополнительными государственными регулирующими механизмами, такими как увеличивающий производственный механизм. Фирмы наименования выберут выбросы, которые являются более дорогостоящими.

В системе торговли квотами на выбросы каждый регулируемый загрязнитель имеет возможность использовать наиболее рентабельную комбинацию покупки или продажи выбросов на выбросы выбросов путем выброса химических веществ. Наиболее экономически эффективная стратегия зависит от предельных затрат на борьбу с загрязнением и рыночной цены разрешений. Теоретически загрязнители приводят к эффективному распределению сокращений между сокращениями и сокращением затрат на соблюдение нормативных требований для отдельных фирм и для экономики в целом по сравнению с командно-контрольными механизмами.

Рынки выбросов

Для выбросов выбросами, где парниковые газы регулируются, одно разрешение на выбросы считается эквивалентным одной метрической тонне выбросов двуокиси углерода (CO 2). Другие разрешений на выбросы: Киотские единицы, единицы установленного количества и Сертифицированные единицы названия выбросов (ССВ). Эти разрешения могут быть проданы частным образом или на международном рынке по преобладающей рыночной цене. Эти торговые операции и расчеты на международном уровне, передачу изображения между странами. Каждая международная передача подтверждается Рамочной конвенцией Организация Connection об изменении климата (РКИК ООН). Европейская комиссия.

Европейской комиссией.

программами каждой выбросами, такими как система выбросами Европейского Союза (EU ETS), дополняющими торговлю между странами, предоставлена ​​Европейской комиссией в пределах Европейского Союза. предусмотрены в Киотском протоколе, разрешая частную торговлю разрешениями. В рамках таких программ, которые, как правило, согласованы с национальными целевыми показателями выбросов, предусмотренных в рамках Киотского протокола, национальный или международный орган выдает разрешения отдельным компаниям на основе установленных критериев с целью соблюдения национального и / или регионального Киотского протокола. цели с наименьшими общими экономическими затратами.

Были созданы торговые биржи для обеспечения спотового рынка разрешений, а также фьючерсов и опционов рынок для определения рыночной цены и поддержания ликвидности. Цены на углерод обычно указываются в евро за тонну диоксида углерода или его эквивалента (CO 2 e). Также можно торговать другими парниковыми газами, но они указаны как стандартные кратные двуокиси углерода с учетом их потенциала глобального потепления. Эти функции снижают финансовое воздействие квот на бизнес, обеспечивая при этом соблюдение квот на национальном и международном уровнях.

В настоящее время существует шесть бирж, связанных с РКИК ООН: Чикагская климатическая биржа (до 2010 года), Европейская климатическая биржа, NASDAQ OMX Commodities Europe, PowerNext, Товарная биржа Братислава и Европейская энергетическая биржа. На фондовой бирже NASDAQ OMX Commodities Europe был зарегистрирован контракт на взаимозачет, произведенный в рамках углеродного проекта CDM под названием «Сертифицированное сокращение выбросов». Многие компании в настоящее время участвуют в программах по сокращению выбросов, компенсации и секвестрации для получения кредитов, которые можно продать на одной из бирж. По крайней мере, один частный электронный рынок был создан в 2008 году: CantorCO2e. Углеродные кредиты на товарной бирже в Братиславе продаются на специальной платформе под названием Carbon place.

Торговля разрешениями на выбросы является одним из наиболее быстрорастущих сегментов финансовых услуг в лондонском Сити с рынком оценивается в 30 миллиардов евро в 2007 году. Луис Редшоу, глава отдела экологических рынков в Barclays Capital, прогнозирует, что «углерод станет крупнейшим в мире товарным рынком, и он может стать крупнейшим в мире рынком в целом. «

Рынки загрязнения

Лицензия на выбросы напрямую дает право на выброс загрязняющих веществ в определенной степени. Напротив, лицензия на загрязнение для данного местоположения дает право на выброс загрязняющих веществ со скоростью, которая вызовет не более чем определенное увеличение на уровне загрязнения. Для конкретности рассмотрим следующую модель.

  • Существует n {\ displaystyle n}n агентов, каждый из которых излучает ei {\ displaystyle e_ {i}}e_ {i} загрязнители.
  • Есть m {\ displaystyle m}м мест, каждое из которых подвержено загрязнению qi {\ displaystyle q_ {i}}q_ {i} .
  • Загрязнение линейная комбинация выбросов. Связь между e {\ displaystyle e}e и q {\ displaystyle q}q задается матрицей диффузии H {\ displaystyle H}H , так что: q = H ⋅ e {\ displaystyle q = H \ cdot e}{\ displaystyle q = H \ cdot e} .

В качестве примера рассмотрим три страны вдоль реки (как в справедливом разделении реки настройка).

  • Загрязнение в стране верхнего течения определяется только выбросами в стране верхнего течения: q 1 = e 1 {\ displaystyle q_ {1} = e_ {1}}{\ displaystyle q_ {1} = e_ {1}} .
  • Определяется загрязнение в средней стране собственными выбросами и выбросами страны 1: q 2 = e 1 + e 2 {\ displaystyle q_ {2} = e_ {1} + e_ {2}}{\ displaystyle q_ {2} = e_ {1} + e_ {2}} .
  • Загрязнение в стране ниже по течению сумма всех выбросов: q 3 = e 1 + e 2 + e 3 {\ displaystyle q_ {3} = e_ {1} + e_ {2} + e_ {3}}{\ displ aystyle q_ {3} = e_ {1} + e_ {2} + e_ {3}} .

Итак, матрица H {\ displaystyle H}H в данном случае представляет собой треугольную матрицу единиц.

Каждая лицензия на загрязнение для местоположения i {\ displaystyle i}я разрешает своему владельцу выделять загрязняющие вещества, которыерамках Киотского протокола охватились от 5% до 20% в результате потерь ценовой конкурентоспособности, но эти уровни утечки считались очень неопределенными. Для энергоемких областей благотворное влияние Приложения I через технологическое развитие было сочтено возможно значительным. Однако достоверно количественно этот положительный эффект не оценен. На основании оцененных ими эмпирических данных Barker et al. (2007) пришли к выводу, что конкурентные потери от текущих действий по смягчению последствий, например, от EU ETS, были незначительными.

В соответствии с правилами ETS ETS Коэффициент воздействия воздействия излучения используется для неограниченного предоставления разрешений на выбросы промышленным предприятиям.

Торговля

Чтобы понять торговлю выбросами торговли углерода, важно понимать продукты, которымиуют. Основным продуктом углеродного рынка является торговля разрешением на выброс парниковых газов. В соответствии с системой разрешения парниковых газов различные организации соответствуют требованиям, предъявляемым к выбросам парниковых газов.

Одно из разногласий по поводу сокращения выбросов углерода в том, как «уравнять правила игры. поле »с настройками границ. Например, один из компонентов Американского закона о чистой энергии и безопасности (законопроект 2009 года, который не был принят), с использованием других законами энергии, представленных на Конгресса США, насилие к надбавке за выбросы углерода для товаров, импортируемых из стран, не имеющих программы ограничения и торговли. Помимо вопросов соблюдения , такие изменения предполагают, что страны-производители несут ответственность за выбросы углерода.

В странах с высоким уровнем дохода (Всемирный банк, 2010, стр. 251) в странах с высоким уровнем дохода (Всемирный банк, 2010, стр. 251).

В странах с высоким уровнем дохода (Всемирный банк, 2010 г., стр. 251), обсуждение климата на торговых переговорах может привести к «зеленому протекционизму ». Тарифы на импорт («виртуальный углерод»), соответствующие цене на углерод в 50 долларов за тонну CO 2, могут иметь большое значение для психических стран. Всемирный банк (2010) отмечает, что введение введения пограничных тарифов может привести к увеличению числа торговых мер, в рамках которого проводится конкурентное игровое поле как неравномерное. Тарифы также могут стать бременем для стран с низкими доходами, которые очень мало способствуют решению проблемы изменения климата.

Торговые системы

Налоги на выбросы углерода и торговля выбросами во всем мире Торговля выбросами углерода во всем мире (2019) Торговля выбросами углерода введена или запланирована Налог на выбросы углерода введен или запланирован Торговля выбросами углерода или налог на углерод на рассмотрении

Киотский протокол

В 1990 году в первом отчете Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) была подчеркнута неминуемая угроза изменения и климата парниковых газов. выбросов, и дипломатические усилия начали поиск международных рамок. В 1997 г. был принят Киотский протокол. Киотский протокол - это международный договор 1997 года, который вступил в силу в 2005 году. В этом договоре большинства стран согласовывают юридические цели для своих шести основных парниковых газов. Квоты на выбросы (известные как «Установленные количества») согласованы каждая участвующая страной, включенная в Приложение I, с намерением сократить к концу 2012 года общие выбросы на 5,2% по сравнению с уровнем 1990 года. В период с 1990 по 2012 год исходный Киотский стороны снизили свои выбросы CO 2 на 12,5%, что значительно увеличило запланированный на 2012 год показатель в 4,7%. Соединенные Штаты являются единственной промышленно развитой страной в соответствии с Приложением I, которая не ратифицировала договор и поэтому не связана им. МГЭИК прогнозирует, что финансовый эффект от соблюдения через торговлю в течение периода действия Киотского протокола будет ограничен на уровне 0,1–1,1% от ВВП между торговыми странами. Соглашение должно быть сокращено по сокращению промышленно развитых стран в совокупности на 5,2 процента по сравнению с уровнем 1990 года к 2012 году. Несмотря на то, что Соединенные Штаты и Австралия не ратифицировали протокол, соглашение вступило в силу в 2005 году.

Протокол определяет несколько механизмов («гибкие механизмы »), которые предназначены для того, чтобы страны, включенные в приложение I, могли выполнять свои обязанности по сокращению с меньшим экономическим воздействием.

В соответствии со статьей 3.3 Киотского протокола стороны, включенные в приложение I, могут использовать удаление парниковых газов в результате облесения и лесовозобновления (лес поглотителей) и обезлесения (источников) с 1990 года для выполнения своих обязательств по сокращению выбросов.

Стороны, включенные в приложение I, также могут использовать международную торговлю выбросами (МЭВ). В соответствии с соглашением в течение 5-летнего периода соблюдения с 2008 по 2012 годы страны, выбрасывающие меньше, чем их квота, смогут продавать единиц установленного количества (каждая ЕУК представляет собой разрешение на выброс одной метрической тонны CO 2) страны, превышающие свои квоты. Страны Приложения также могут спонсировать углеродные проекты, которые сокращают выбросы парниковых газов в других странах. Эти проекты генерируют торгуемые товары, которые могут быть использованы в странах Приложения I для выполнения своих ограничений. Киотскими механизмами, основанными на проектах, являются Механизм чистого развития (CDM) и Совместное осуществление (JI). В Киотском протоколе есть четыре международных гибких механизма.

Статья 17, если Протокол разрешает страны мира, использующие ограниченные выбросы стран, используя другие страны 1.

Статья 4 разрешает использовать другие страны, как решили сделать государства-члены ЕС.

Статья 6 предусматривает участие в совместных инициативах (СО) в обмене на единицу выбросов (ЕСВ), которые будут действовать против их Установленных количеств.

Статья 12 предусматривает механизм, известный как механизм чистого развития (МЧР), в соответствии с другими приложениями, используемыми в рамках системы управления выбросами в странах и использовать сертифицированные сокращения выбросов (ССВ), созданные за счет их собственных Установленных количеств..

МЧР распространяется в странах, не включенных в Приложение I, в приложениях I. странах, а также генерируют «реальную» и «дополнительную» экономию выбросов, т. Е. Экономию, которая достигается благодаря рассматриваемому проекту МЧР (Carbon Trust, 2009, стр.14). Однако трудно доказать, является ли эта экономия новой энергии (World Bank, 2010, pp. 265–267).

Австралия

В 2003 году Новый Южный Уэльс (NSW) Правительство штата в одностороннем режиме Программу борьбы с выбросами парниковых газов в Новом Южном Уэльсе порядке, сократить выбросы, потребовав от производителей электроэнергии и потребителей приобретения сертификатов с выбросами парниковых газов в штат Новый Южный Уэльс (NGAC). Это побудило к внедрению энергоэффективных люминесцентных ламп и других мер по повышению эффективности, финансируемых за счет кредитов. Эта схема подверглась критике со стороны Центра энергетических и экологических рынков (CEEM) UNSW из-за неэффективности в сокращении выбросов, отсутствия прозрачности и отсутствия дополнительных сокращений выбросов..

И действующее правительство Ховарда Коалиции, и оппозиция Рудда лейбористов обещали внедрить схему торговли выбросами (ETS) перед федеральными выборами 2007 г.. Лейбористы победили на выборах, новое правительство приступило к внедрению ETS. Правительство ввело схему сокращения углерода, которую либералы поддержали во главе с Малкольмом Тернбуллом. Тони Эбботт задал вопрос ETS, заявив, что лучший способ сократить выбросы - это «простой налог». Незадолго до выбросы углерода Эбботт победил Тернбулла в борьбе за лидерство, и после этого либералы выступили против ETS. В результате правительство не смогло обеспечить осуществление законопроекта, и он был отозван.

Джулия Гиллард победила Радда в вызове руководства и пообещала не ввести налог на выбросы углерода, но постарается установить цену на углерод, когда правительство приведет к выборам 2010. В первом подвешенном парламенте после 70 лет правительству требовалась поддержка перекрестных судей, включая зеленых. Одним из требований для поддержки правительства зеленых на углерод. Согласно фиксированной цене на прокат перейдет в ETS с плавающей ценой в течение нескольких лет. Фиксированную цену можно было охарактеризовать как углеродный налог, и когда в феврале 2011 года правительство предложило законопроект о чистой энергии, оппозиция заявила, что это нарушило предвыборное обещание.

принят нижней палатой в октябре 2011 года и верхней палатой в ноябре 2011 года. Либеральная партия пообещала отменить законопроект в случае избрания. Законопроект, таким образом, привел к принятию Закона о чистой энергии, обладающий большой гибкостью в своей структуре и неопределенностью в отношении его будущего.

Правительство либеральной / национальной коалиции, избранное в сентябре 2013 года, пообещало отменить климатическое законодательство предыдущего правительства. В июле 2014 года был отменен налог на выбросы углерода, а также Схема выброса углерода (ETS), которая должна была начаться в 2015 году.

Новая Зеландия

Цена за единицу в Новой Зеландии

Схема торговли выбросами Новой Зеландии (NZ ETS) - это схема торговли квотами на выбросы с частичным покрытием и без ограничений, имеющая сильные международныесвязи. NZ ETS впервые был законодательно закреплен в Законе о реагировании на изменение климата (торговля выбросами) 2008 в сентябре 2008 года в соответствии с Пятым лейбористским правительством Новой Зеландии, в ноябре 2009 года и в ноябре были внесены поправки. 2012 г. Пятым национальным правительством Новой Зеландии.

NZ ETS включает лесное хозяйство (чистый сток), энергетику (43,4% от общих выбросов 2010 г.), промышленность (6,7% от общих выбросов 2010 г.) и отходы (2,8% от общих выбросов 2010 г.), но не пастбищное земледелие (47% от общих выбросов 2010 г.). Участники NZ ETS должны сдать две единицы выбросов в единицу углерода, о сообщается, или они могут выбрать установку Новой Зеландии у правительства по электронной почте. цена. цена 25 новозеландских долларов.

У отдельных секторов экономики разные даты вступления в силу, когда вступают в силу их ежегодные выбросы. Лесное хозяйство, которое обеспечило чистую вывозку 17,5 Мт из CO2e в 2010 году (19% выбросов Новой Зеландии в 2008 году), вошло в СТВ Новой Зеландии 1 января 2008 года. Стационарная энергетика, промышленные процессы и жидкие ископаемые виды топлива вступила в СТВ Новой Зеландии 1 июля 2010 г. Сектор отходов (операторы полигонов) вошел 1 января 2013 г. Выбросы метана и закиси азота от пастбищного земледелия не включены в СТВ Новой Зеландии. (С ноября 2009 г. сельское хозяйство должно было войти в СТВ Новой Зеландии с 1 января 2015 г.)

СТВ Новой Зеландии тесно связано с международными углеродными рынками, поскольку позволяет импортировать большую часть Киотского протокола единицы эмиссии. Однако с июня 2015 года схема будет эффективно преобразована во внутреннюю схему с ограниченным доступом к международным единицам Киотского протокола (ССВ, ЕСВ и ЕА). NZ ETS имеет внутреннее подразделение; «Новозеландская единица» (NZU), которая выпускается путем бесплатного размещения эмитентам без проведения аукционов в краткосрочной перспективе. Бесплатное распределение NZU варьируется в зависимости от сектора. Сектор коммерческого рыболовства (который не является участником) имеет право бесплатного распределения единиц на исторической основе. Владельцы лесов до 1990 года получили фиксированное бесплатное распределение единиц. Бесплатное отнесение к отраслям, интенсивно использующим выбросы, предоставляется на основе объема выпуска. Для этого сектора нет установленных ограничений на количество единиц, которые могут быть выделены. Количество единиц, выделенных правомочным источникам выбросов, основано на средних выбросах на единицу продукции в рамках определенного «вида деятельности». Бертрам и Терри (2010, стр. 16) утверждают, что, поскольку NZ ETS не ограничивает выбросы, NZ ETS не является схемой ограничения выбросов и торговли, как это понимается в экономической литературе.

Некоторые заинтересованные стороны критиковали Схема торговли квотами на выбросы Новой Зеландии за ее щедрое бесплатное распределение единиц выбросов и отсутствие сигнала о цене углерода (Уполномоченный парламента по окружающей среде ), а также за неэффективность в сокращении выбросов (Greenpeace Aotearoa New Зеландия ).

NZ ETS был рассмотрен в конце 2011 года независимой комиссией, которая представила правительству и общественности отчет в сентябре 2011 года.

Европейский союз

Схема торговли выбросами Европейского союза (или EU ETS) - крупнейшая в мире многонациональная система торговли выбросами парниковых газов. Это один из основных инструментов политики ЕС по достижению предельного уровня, установленного Киотским протоколом.

После добровольных испытаний в Великобритании и Дании Фаза I начала работу в январе 2005 г. со всеми Участвуют 15 стран-членов Европейского Союза. Программа ограничивает количество угл екислого газа, которое может быть выброшено из крупных установок с чистой подачей тепла более 20 МВт, таких как электростанции и углеродоемкие фабрики, и покрывает почти половину (46%) выбросов углекислого газа в ЕС. Фаза I позволяет участникам торговать между собой и подтвержденными кредитами из развивающихся стран посредством Механизма чистого развития Киото. Кредиты получают за счет инвестиций в чистые технологии и низкоуглеродные решения, а также за счет определенных типов проектов по сокращению выбросов по всему миру, чтобы покрыть часть их выбросов.

На этапах I и II квоты на выбросы были обычно бесплатно предоставлялись фирмам, что приводило к их сверхприбыли. Эллерман и Бюхнер (2008) предположили, что в течение первых двух лет эксплуатации EU ETS превратила ожидаемое увеличение выбросов на 1-2% в год в небольшое абсолютное снижение. Grubb et al. (2009) предположили, что разумная оценка сокращения выбросов, достигнутого в течение первых двух лет эксплуатации, составляет 50-100 МтCO 2 в год, или 2,5% -5%.

Число. Недостатки конструкции ограничили эффективность схемы. В начальный период 2005-07 гг. Ограничения на выбросы были недостаточно жесткими, чтобы обеспечить значительное сокращение выбросов. Оказалось, что общий объем квот превышает фактические выбросы. Это привело к снижению цены на углерод до нуля в 2007 году. Это избыточное предложение было вызвано тем, что распределение квот ЕС было основано на данных о выбросах от Европейского агентства по окружающей среде в Копенгагене, которое использует горизонтальное определение выбросов, основанное на деятельности, аналогично Организации Объединенных Наций., журнал транзакций EU ETS в Брюсселе, но система измерения выбросов на основе вертикальной установки. Это привело к переизбытку предложения на 200 миллионов тонн (10% рынка) в EU ETS на первом этапе и падению цен.

На втором этапе наблюдалось некоторое ужесточение, но было разрешено использование компенсаций JI и CDM, с в результате никаких сокращений в ЕС не потребуется для выполнения ограничения фазы II. Для Фазы II ограничение, как ожидается, приведет к сокращению выбросов в 2010 году примерно на 2,4% по сравнению с ожидаемыми выбросами без ограничения (выбросы в обычном режиме). Для фазы III (2013–2020 гг.) Европейская комиссия предложила ряд изменений, в том числе:

  • Установление общего лимита ЕС с последующим распределением разрешений t
  • Более жесткие ограничения на использование зачетов;
  • неограниченное банковское обслуживание квот между этапами II и III;
  • переход от квот к аукционам.

В январе 2008 года Норвегия, Исландия и Лихтенштейн присоединились к Европейскому Союзу Система торговли выбросами (EU ETS ), согласно публикации Европейской комиссии. Министерство окружающей среды Норвегии также выпустило свой проект Национального плана распределения, который предусматривает ограничение выбросов углерода в размере 15 миллионов метрических тонн CO 2, 8 миллионов из которых установлены быть проданным с аукциона. Согласно Обзору экономического положения Норвегии за 2010 год ОЭСР, страна «объявила целевой показатель на 2008-2012 годы на 10% ниже своих обязательств по Киотскому протоколу и на 30% к 2020 году по сравнению с 1990 годом». В 2012 году выбросы ЕС-15 были на 15,1% ниже уровня базового года. По данным Европейского агентства по окружающей среде за 2012 год, выбросы в странах ЕС-15 в период 2008-2012 годов в среднем были на 11,8% ниже базового уровня. Это означает, что ЕС-15 с большим отрывом перевыполнили свою первую цель Киотского протокола.

Токио, Япония

Японский город Токио подобен отдельной стране с точки зрения энергопотребление и ВВП. Токио потребляет столько же энергии, сколько «целые страны Северной Европы, а его производство соответствует ВНП 16-й по величине страны мира». Схема ограничения выбросов углекислого газа, запущенная в апреле 2010 года, охватывает 1400 крупнейших источников выбросов в Токио и осуществляется и контролируется столичным правительством Токио. Фаза 1, которая аналогична японской схеме, длилась до 2015 года. (Япония имела неэффективную систему добровольных сокращений выбросов в течение многих лет, но не было общенациональной программы ограничения выбросов и торговли квотами). Эмитенты должны сократить свои выбросы на 6% или 8% в зависимости от тип организации; с 2011 года те, кто превышает свои лимиты, должны покупать соответствующие квоты или инвестировать в сертификаты возобновляемой энергии или компенсационные кредиты, выдаваемые малыми предприятиями или филиалами. Загрязнители, которые не соблюдают правила, будут оштрафованы на сумму до 500 000 иен плюс кредиты за превышение выбросов в 1,3 раза. За четвертый год его выбросы сократились на 23% по сравнению с выбросами базового года. Ожидается, что на этапе 2 (FY2015-FY2019) целевой показатель увеличится до 15% -17%. Цель состоит в том, чтобы к 2020 году сократить выбросы углерода в Токио на 25% по сравнению с уровнями 2000 года. Эти ограничения на выбросы могут быть соблюдены с помощью таких технологий, как солнечные панели и современные устройства для экономии топлива.

США

Диоксид серы

Ранним примером системы торговли квотами на выбросы была система торговли диоксидом серы (SO 2) в рамках Acid Rain Программа Закона 1990 года о чистом воздухе в США. В рамках программы, которая по сути представляет собой систему торговли квотами на выбросы, выбросы SO 2 были сокращены на 50%. от уровня 1980 года к 2007 году. Некоторые эксперты утверждают, что система ограничения выбросов SO 2 снизила затраты на борьбу с кислотными дождями на целых 80% по сравнению с сокращением выбросов по каждому источнику. Программа SO 2 была оспорена в 2004 году, что привело к серии событий, которые привели к принятию в 2011 году Правил загрязнения воздуха между штатами (CSAPR). В соответствии с CSAPR национальная торговая программа SO 2 была заменена четырьмя отдельными торговымигруппами для SO 2 и NO x. Выбросы SO 2 из источников Программы кислотных дождей снизились с 17,3 миллиона тонн в 1980 году до примерно 7,6 миллиона тонн в 2008 году, т.е. сокращение выбросов составило 56 процентов. По оценкам Агентства по охране окружающей среды 2014 года, реализация Программы кислотных дождей позволила избежать от 20 000 до 50 000 случаев преждевременной смертности ежегодно из-за снижения концентраций PM2,5 в окружающей среде и от 430 до 2 000 случаев в год из-за сокращения приземного озона.

Оксиды азота

В 2003 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) начало администрировать Программу бюджетной торговли NOx (NBP) в рамках Государственного плана реализации NOx (также известного как «NOx SIP Call»). Программа бюджетной торговли NOx была рыночной программой ограничения выбросов и торговли, созданной для сокращения выбросов оксидов азота (NO x) от электростанций и других крупных источников сжигания в восточной части Соединенных Штатов. NO x - главный ингредиент в образовании приземного озона (смог ), распространенной проблеме загрязнения воздуха во многих районах востока Соединенных Штатов. NBP был разработан для сокращения выбросов NO x в теплые летние месяцы, называемые сезоном озона, когда приземные концентрации озона являются самыми высокими. В марте 2008 года EPA снова повысило 8-часовой стандарт озона до 0,075 частей на миллион (ppm) с прежних 0,08 ppm.

Выбросы NOx в озоновый сезон снизились на 43 процента в период с 2003 по 2008 год, даже при том, что спрос на энергию оставалась практически неизменной в тот же период. В результате к 2015 году CAIR принесет от 85 до 100 миллиардов долларов в пользу здоровья и почти 2 миллиарда долларов в пользу заметности в год и существенно снизит преждевременную смертность в восточной части США. Снижение выбросов NOx благодаря Программе бюджетной торговли NOx привело к улучшению содержания озона и PM2,5, в результате чего в 2008 году было спасено от 580 до 1800 жизней.

Исследование, проведенное в 2017 году в American Economic Review обнаружили, что программа бюджетной торговли NOx снизила выбросы NOx и концентрацию озона в окружающей среде. Программа сократила расходы на медицину примерно на 1,5% (800 миллионов долларов в год) и снизила уровень смертности до 0,5% (на 2200 меньше случаев преждевременной смерти, в основном среди лиц 75 лет и старше).

Летучие органические соединения

Классификация органических загрязнителей

В США Агентство по охране окружающей среды (EPA) классифицирует Летучие органические соединения (ЛОС) как газы, выделяемые из определенных твердых и жидких веществ, которые могут иметь неблагоприятные последствия для здоровья. Эти летучие органические соединения включают множество химикатов, которые выделяются из множества различных продуктов. К ним относятся такие продукты, как бензин, духи, лак для волос, чистящие средства для тканей, ПВХ и хладагенты; все они могут содержать химические вещества, такие как бензол, ацетон, метиленхлорид, фреоны, формальдегид.

Летучие органические соединения также контролируются Геологической службой США на предмет их присутствия в системе подземных вод. Геологическая служба США пришла к выводу, что водоносные горизонты многих стран подвержены риску низкого уровня загрязнения ЛОС. Общие симптомы кратковременного воздействия ЛОС включают головные боли, тошноту и раздражение глаз. При воздействии в течение длительного периода времени симптомы включают рак и повреждение центральной нервной системы.

Парниковые газы (федеральные)

По состоянию на 2017 год в стране не существует национальной схемы торговли выбросами. Соединенные Штаты. Не получив одобрения Конгресса на такую ​​схему, президент Барак Обама вместо этого через Агентство по охране окружающей среды США попытался принять посредством нормотворчества План экологически чистой энергии, который не предусматривает выбросов. торговля. (Впоследствии план был оспорен и находится на рассмотрении администрации президента Дональда Трампа.)

Обеспокоенные отсутствием федеральных мер, несколько штатов на восточном и западном побережьях ввели субнациональные ограничения и ограничения. торговые программы.

Президент Барак Обама в своем предложенном федеральном бюджете США на 2010 год хотел поддержать развитие чистой энергетики с помощью 10-летних инвестиций в размере 15 миллиардов долларов США в год, полученных от продажи парниковых газов ( ПГ) кредиты на выбросы. В соответствии с предлагаемой программой ограничения и торговли квотами на выбросы парниковых газов все кредиты на выбросы парниковых газов должны были быть проданы с аукциона, что дало дополнительный доход в размере 78,7 млрд долларов США в 2012 финансовом году, который постепенно увеличивался до 83 млрд долларов США к 2019 финансовому году.

Американский закон о чистой энергии и безопасности (HR 2454), закон об ограничении выбросов парниковых газов и торговле ими, был принят 26 июня 2009 г. в Палате представителей голосованием 219–212. Законопроект был разработан Комитетом Палаты представителей по энергетике и торговле и представлен представителями Генри А. Ваксманом и Эдвардом Дж. Марки. Политические правозащитные организации FreedomWorks и Americans for Prosperity, финансируемые братьями Дэвидом и Чарльзом Кохами из Koch Industries, поощряли Движение «Чайная партия», направленное на нарушение законодательства. Хотя кепка и торговля также получили значительную поддержку в Сенате благодаря усилиям республиканца Линдси Грэм, независимого и бывшего демократа Джо Либермана и демократа Джона Керри, закон умер в Сенате.

Государственные и региональные программы

В 2003 году штат Нью-Йорк предложил и принял обязательства от девяти северо-восточных штатов по сформировать программу ограничения выбросов двуокиси углерода для производителей электроэнергии, которая называется Региональной инициативой по парниковым газам (RGGI). Эта программа была запущена 1 января 2009 года с целью сократить углеродный «бюджет» сектора производства электроэнергии каждого штата до 10% ниже их разрешений на 2009 год к 2018 году.

Также в 2003 году корпорации США могли торговать Допуски на выбросы CO 2 на Chicago Climate Exchange в рамках добровольной схемы. В августе 2007 года биржа объявила о механизме создания компенсаций выбросов для проектов в Соединенных Штатах, которые полностью уничтожают озон разрушающие вещества.

В 2006 году Законодательное собрание Калифорнии приняло Закон Калифорнии о решениях в области глобального потепления, AB-32, который был подписан губернатором Арнольдом Шварценеггером. К настоящему времени для трех основных типов проектов были предложены гибкие механизмы в виде компенсаций на основе проекта. Типы проектов включают: управление навозом, лесное хозяйство и уничтожение озоноразрушающих веществ. Однако в постановлении судьи Верховного суда Сан-Франциско Эрнеста Х. Правила, регулирующие систему ограничения и торговли в Калифорнии, приняты без надлежащего анализа альтернативных методов сокращения выбросов парниковых газов. Предварительным постановлением от 24 января 2011 года утверждено, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам нарушил экологический закон штата, не рассмотрев такие альтернативы. Если решение будет окончательным, штату не будет разрешено внедрить предложенную ограничение системы и торговли квотами до тех пор, пока Совет по воздушным ресурсам Калифорнии полностью не соблюдает Закон о качестве окружающей среды Калифорнии. Программа ограничения и торговли квотами на выбросы в Калифорнии занимает второе место после углеродного рынка ETS (Европейская система) в мире. В 2012 году на аукционе начальная цена, которая представляет собой цену за тонну разрешения на CO 2, составляет 10. Некоторые эмитенты получают квоты бесплатно, это касается промышленных предприятий и распределителей природного газа.

В 2014 году законодательный орган Техаса утвердил 10% -ное снижение предела высокореактивных летучих соединений (HRVOC). За этим следовало снижение на 5% на каждый последующий год, пока в 2017 году не было достигнуто общее сокращение на 25%.

В феврале 2007 года пять штатов США и четыре провинции Канады объединились, чтобы создать Western Climate Initiative (WCI), региональная система выбросов выбросами парниковых газов. В июле 2010 года состоялась встреча, на которой обсуждалась система ограничения торговли квотами. В ноябре 2011 года Аризона, Монтана, Нью-Мексико, Орегон, Юта и Вашингтон вышли из WCI.

В 1997 году штат Иллинойс принял программу торговли летучими органическими веществами. соединения на большей части территории Чикаго, называемые рыночной системой сокращения выбросов. Начиная с 2000 года, более 100 основных источников загрязнения в восьми округах Иллинойса начали торговлю кредитами на загрязнение.

Южная Корея

Национальная схема торговли квотами на выбросы Южной Кореи, официально запущенная 1 января 2015 года, охватывает 525 организаций из 23 секторов. С трехлетним пределом в 1,8687 млрд тCO 2 э, он теперь образует второй по величине углеродный рынок в мире после ETS ЕС. Это составляет примерно две трети выбросов в стране. Корейская схема торговли квотами на выбросы является частью усилий Республики Корея по сокращению выбросов парниковых газов на 30% по сравнению с обычным сценарием к 2020 году.

Китай

Торговля разрешениями на загрязнение

Стремясь обратить вспять пагубные последствия загрязнения воздуха, в 2006 году Китай начал рассматривать национальную систему торговли разрешениями на загрязнение, чтобы использовать рыночные механизмы для стимулирования компаний к сокращению загрязнения. Это было основано на предыдущем пилотном проекте под названием «Пилотная схема торговли выбросами SO2 в промышленности», который был запущен в 2002 году. В этом пилотном проекте (также известном как проект 4 + 3 + 1) участвовали четыре провинции, три муниципалитета и одно коммерческое предприятие.). Это Шаньдун, Шаньси, Цзянсу, Хэнань, Шанхай, Тяньцзинь, Лючжоу и China Huaneng Group, государственная компания в энергетической отрасли. Этот пилотный проект не превратился в крупномасштабную межпровинциальную торговую систему, но он стимулировал многочисленные местные торговые площадки.

В 2014 году, когда китайское правительство снова начало рассматривать систему торговли разрешениями на загрязнение на национальном уровне, возникли проблемы. более 20 площадок для торговли разрешениями на загрязнение окружающей среды. В регионе дельты реки Янцзы в целом также проводились тестовые торги, но масштабы были ограничены. В том же году правительство Китая предложило создать углеродный рынок, ориентированный на сокращение выбросов CO 2 в конце десятилетия, и это отдельная система от торговли разрешениями на загрязнение.

Углеродный рынок

Китай в настоящее время выбрасывает около 30% мировых выбросов, и он стал крупнейшим источником выбросов в мире. Когда рынок будет запущен, он станет крупнейшим углеродным рынком в мире. Первоначальный проект системы рассчитан на объем выбросов углекислого газа в 3,5 миллиарда тонн от 1700 установок. Он взял на себя добровольное обязательство в рамках РКИК ООН снизить CO 2 на единицу ВВП на 40–45% в 2020 году по сравнению с уровнем 2005 года.

В ноябре 2011 года Китай утвердил пилотный проект. тесты торговли углеродом в семи провинциях и городах - Пекине, Чунцине, Шанхае, Шэньчжэне, Тяньцзине, а также в провинциях Гуандун и Хубэй, с разными ценами в каждом регионе. Пилотный проект предназначен для проверки воды и получения ценных уроков для разработки национальной системы в ближайшем будущем. Их успехи или неудачи, таким образом, будут иметь далеко идущие последствия для развития углеродного рынка в Китае с точки зрения доверия к национальному рынку торговли углеродом. Некоторые из пилотных регионов могут начать торги уже в 2013/2014 гг. Ожидается, что национальные торги начнутся в 2017 году, самое позднее в 2020 году.

Попытка запустить национальную торговую систему столкнулась с некоторыми проблемами, решение которых заняло больше времени, чем ожидалось, в основном из-за сложного процесса сбора исходных данных для определения базовый уровень выбросов загрязняющих веществ. Согласно первоначальному плану, в торговую систему будут включены восемь секторов первыми: химическая промышленность, нефтехимия, черная металлургия, цветные металлы, строительные материалы, бумага, энергетика и авиация, но многим вовлеченным компаниям не хватало согласованности. данные. Таким образом, к концу 2017 года началось распределение квот на выбросы, но оно было ограничено только сектором энергетики и будет постепенно расширяться, хотя функционирование рынка еще не началось. В этой системе вовлеченным компаниям будет предложено достичь целевого уровня снижения, и этот уровень будет постепенно сокращаться.

Индия

Торговля должна начаться в 2014 году после трехлетнего внедрения. период. Это обязательная схема торговли энергоэффективностью, охватывающая восемь секторов, на которые приходится 54% промышленного потребления энергии в Индии. Индия обязалась к 2020 году сократить на 20-25% интенсивность выбросов по сравнению с уровнями 2005 года. Согласно этой схеме, годовые целевые показатели эффективности будут устанавливаться для фирм. Разрешения на энергосбережение будут выдаваться в зависимости от количества энергии, сэкономленной в течение целевого года.

Сертификаты возобновляемой энергии

Сертификаты возобновляемой энергии (иногда называемые или «зеленые ярлыки» [требуется цитата]), в степени не связаны форма рыночных инструментов, которые используются для достижения целей в области применяемых источников Энергия, которая может быть мотивирована экологической точки зрения (например, цели сокращения), может быть мотивирована другими целями, такими как энергетическая безопасность или промышленная политика.

Углеродный рынок

Торговля выбросами углерода - это торговля выбросами специально для двуокиси углерода (рассчитывается в тоннах эквивалента двуокиси углерода или тCO 2 e) и в настоящее время составляет основную часть выбросами. Это один из способов выполнения своих обязательств по Киотскому протоколу по сокращению выбросов углерода и тем смягчению последствий глобального потепления.

Тенденция рынка

Торговля может осуществляться напрямую между покупателями и продавцами через несколько организованных бирж или через множество посредников, существующий на углеродном рынке. Цена надбавок определяется спросом и предложением. Ежедневно было продано 40 миллионов квот. В 2012 году было продано 7,9 млрд квот на общую сумму 56 млрд евро. Торговля годами углерода снизилась в 2013 году и, как ожидается, снизится в 2014 году.

По данным отдела углеродного финансирования Всемирного банка, 374 миллиона метрических тонн эквивалента диоксида углерода (тCO 2 e) были обменены через проекты в 2005 году, что на 240% больше по сравнению с 2004 годом (110 mtCO 2 e), что само по себе на 41% больше по сравнению с 2003 годом (78 mtCO 2 e).

Стоимость мировых рынков с 2011 года снизилась на 60%, но ожидается, что в 2014 году она снова вырастет.

В долларовом выражении, по общему банку что размер внутреннего рынка составляет 11 миллиардов долларов США в 2005 году, 30 миллиардов долларов в 2006 году и 64 миллиарда долларов в 2007 году.

Марракешские Киотские протоколы определили международные механизмы и реестры, необходимые для поддержки торговли между странами (источники могут покупать или продавать квоты на открытом рынке. Временное общее количество квот ограничено лимитом, сокращение выбросов гарантировано). Торговля квотами сейчас происходит между европейскими странами и азиатскими странами. Самые низкие затраты и повысить ликвидность рынка США как страна не ратифицировали протокол, многие из их штатов рассматривают системы и ограничения рынка квотами. Однако эти государства также хотят сохранить свою индивидуальную целостность и уникальные особенности. Например, в отличие от других систем, совместимых с Киотским протоколом, некоторые государства предоставляют другие типы систем парниковых газов, устанавливают максимальную цену квот или ограничивают доступ к проектум МЧР. Создание инструментов, не взаимозаменяемых (обменных), может вызвать нестабильность и затруднить ценообразование. Различные предложения по объединению этих систем на разных рынках изучаются, и это координируется Международное партнерство по углеродным действиям (ICAP).

Реакция бизнеса

В 2008 г. Barclays Capital прогнозировал, что в этом году объем нового углеродного рынка во всем мире составляет 70 миллиардов долларов долларов. Для сравнения, рынок добровольных компенсаций, по прогнозам, вырастет примерно до 4 миллиардов долларов к 2010 году.

23 национальной транснациональной корпорации объединились в Круглом столе G8 по изменению климата, бизнес-группа, образованная на Всемирном экономическом сообществе в январе 2005 г.. В состав группы входили Ford, Toyota, British Airways, BP и Unilever. 9 июня 2005 г. Группа опубликовала заявление, в котором говорится о необходимости принимать меры в связи с изменением климата. Задача состоит в том, чтобы установить «четкие, последовательные ценовые сигналы прозрачные сигналы», посредством запуска всех производителей парниковых газов. К декабрю 2007 года это число выросло до 150 глобальных компаний.

Бизнес в Великобритании решительно поддержал торговлю выбросами как ключевой инструмент смягчения последствий изменения климата, поддерживаемую НПО. Однако не все компании торговый торговый подход. 11 декабря 2008 г. Рекс Тиллерсон, генеральный директор Exxonmobil, заявил, что налог на выбросы углерода «более прямым, более прозрачным и более эффективным подходом», чем программа торговли квотами на выбросы, которая, по его словам, «неизбежно приводит к ненужным затратам и сложности». Он сказал, что надеется, что доходы от налога на выбросы углерода будут использованы для снижения других налогов.

Международная ассоциация воздушного транспорта, 230 компаний-поставщиков составляют 93% всего международного трафика, позиция в том, что торговля должна быть основана на «сравнительном анализе». показателей по отрасли, а не на «дедовщине », которая будет использовать предыдущие уровни выбросов парниковых газов для определения их будущие разрешения. Они утверждают, что «дедовщина» «накажет авиакомпанию, которая заблаговременно предприняла меры по модернизации своего флота, в то время как подход к сравнительному анализу, если он правильно разработан, вознаградит более эффективные операции».

Измерение, отчетность, проверка

Обеспечение уверенности, соблюдение выбросами требований измерения, отчетности и проверки (MRV). Измерения необходимы для каждого оператора или установки. Эти измерения передаются в регулирующий орган. Что касается парниковых газов, все торгующие страны ведут инвентаризацию парниковых газов на национальном уровне; кроме той, группы Северной Америки ведут инвентаризацию на уровне штата с помощью Климатического реестра. Для торговли между регионами эти запасы должны быть согласованы, сэквивалентными единицами измерения и методов измерения.

В некоторых промышленных процессах выбросы можно физически измерить, вставные датчики и расходомеры в дымоходы и дымовые трубы, но многие виды деятельности зависят от теоретических расчетам вместо измерения. В зависимости от местного законодательства, измерения могут потребовать дополнительных проверок и проверки государственными или сторонними аудиторами , до или после отправки в местный регулирующий орган.

Обеспечение соблюдения

В отличие от обычного рынка, на рынке загрязнения окружающей среды купленная сумма не обязательно «потребленной» (= объема выбросов загрязняющих веществ). Фирма может купить небольшое количество разрешений, но выбросить гораздо большее количество загрязнения. Это неприятную проблему риска морального риска.

Эту проблему может решить централизованный регулятор. Регулирующий выполнять измерение, отчетность и проверка (MRV) фактического уровня загрязнения и обеспечивает соблюдение разрешений. Без эффективной MRV и правоприменения величина надбавок уменьшается. Методы обеспечения включают штрафы и санкции для загрязнителей, которые превысили свои нормы. Опасения включают стоимость MRV и правоприменения, а также риск, что предприятия могут лгать о фактических выбросах. Чистым эффектом коррумпированной системы финансовой отчетности или финансируемого регулирующего органа может быть снижение затрат на выбросы и скрытого финансового фактического выброса.

Согласно Nordhaus, соблюдение Киотского протокола, вероятно, будет соблюдаться в тех странах и отраслях, которые распространяются на действие ETS ЕС. Эллерман и Бюхнер прокомментировали роль Европейской комиссии (ЕК) в рамках программы EU ETS. Это было сделано путем проверки ЕС общего количества разрешений. Исходя из институциональных соображений и соображений правоприменения, Kruger et al. высказал предположение, что выбросами в безопасную страну может быть нереальной целью в ближайшем будущем. Burniaux et al. утверждал, что из-за сложности соблюдения международных правил в отношении суверенных потребностей рынка потребует достижения и достижения консенсуса.

Альтернативой централизованного регулирования является распределенное регулирование, при котором сами фирмы вынуждены проверять другие фирмы и сообщать об их ненадлежащем поведении. Такие системы можно реализовать в подигреенного равновесия. Мур и Репулло превратить с неограниченными штрафами; Кахана, Меалем и Ницан выполняют с ограниченными штрафами. Их работа расширяет работу Даггана и Робертса, добавляя второй компонент, который заботится о моральном риске.

Критика

Активисты Чикагского климатического правосудия протестуют против ограничений и торгового законодательства перед зданием Чикагской климатической биржи в районе Чикагской петли

Торговля квотами на выбросы подвергается критике по ряду причин.

Например, в научно-популярном журнале New Scientist Ломанн (2006) утвержден, исключено исключение обмена квотами на загрязнение в качестве политики стабилизации климата по нескольким причинам. Во-первых, изменение климата требует более радикальных изменений, чем предыдущие схемы торговли загрязнением, такие как рынок SO 2 в США. Это требует реорганизации общества и технологий, чтобы «оставленных других видов топлива в безопасности под землей». Как правило, экологические выбросы углеродного углерода, как правило, вознаграждают самых крупных производителей «непредвиденной прибылью». Дорогостоящие долгосрочные структурные изменения не будут произведены при наличии более дешевых источников финансирования за счет местных сообществ.

Исследование проведено Престон Титер и Йорген Сандберг показал, что гибкость и, следовательно, сложность, присущие схемам ограничения и торговли, привели к конференции неопределенности политики, окружающей схемы. Такая неопределенность окружает такие схемы в Австралии, Канаде, Китае, ЕС, Индии, Японии, Новой Зеландии и США. В результате этой инициативы у организаций мало стимулов к инновациям и соблюдению требований, что ведет к продолжающейся битве между сторонами в течение последних двух десятилетий.

Ломанн (2006b) поддерживал традиционное регулирование, экологические налоги и политика в области энергетики. которые основаны на «справедливости» и «движимы сообществом». Согласно Carbon Trade Watch (2009), торговля углеродными квотами имеет «катастрофический послужной список». Эффективность EU ETS подверглась критике, и утверждалось, что МЧР обычно отдавал предпочтение экологически неэффективным и социальным несправедливым проектам.

Документальный фильм Энни Леонард 2009 года «История ограничений и торговли» подверглась критике торговлю выбросами углерода за бесплатные разрешения для загрязнителей, дающие им несправедливые преимущества, обман в связи с компенсацией выбросов углерода, а также как отвлечение от поиска других решений.

компенсация

Лес Участница кампании Ютта Килл (2006) из европейской группы FERN утверждала, что компенсация за сокращение не заменяет фактического сокращения выбросов. Килл заявил, что «[углеродные деревья] носят временный характер: деревья могут легко выделяться в атмосфере в результате пожара, болезней, климатических изменений, естественных разложения и заготовки древесины».

Уровень разрешенного предложения

Регулирующие органы рискуют выдать слишком много кредитов на выбросы, что может привести к очень низкой цене на разрешения на выбросы. Это снижает стимул, который заставляет фирмы, имеющие разрешение, сокращать свои выбросы. С другой стороны, выдача слишком малого количества разрешений может привести к чрезмерно высокой цене разрешения. Это аргумент в пользу гибридного инструмента, имеющего нижний предел цены, то есть минимальную цену разрешения, и верхний предел цены, т.е. предел цены разрешения. Однако ценовой потолок (безопасное значение) устраняет определенность определенного предела количества выбросов.

Выдача разрешений по сравнению с аукционами

Если загрязнители получают разрешения на выбросы бесплатно («дедовщина»), это может быть причиной для них не сокращать свои выбросы, потому что в этом случае они получат меньше разрешений в будущем.

Этот извращенный стимул можно смягчить, если разрешения будут проданы с аукциона, т. е. продаются загрязнителям, вместо того, чтобы давать им разрешения бесплатно. Аукцион - это метод распределения квот на выбросы в системе торговли квотами, при котором квоты продаются лицу, предложившему самую высокую цену. Доходы от аукционов поступают в правительство и могут использоваться для разработки устойчивых технологий или для сокращения искажающих налогов, тем самым повышая эффективность общей политики ограничения квот.

С другой стороны, распределение разрешения могут использоваться в качестве меры защиты отечественных фирм, которые подвергаются международной конкуренции. Это происходит, когда отечественные фирмы конкурируют с другими фирмами, на которые не распространяется такое же регулирование. Этот аргумент в пользу распределения разрешений был использован в EU ETS, где отрасли, которые были признаны доступными на международном уровне, например, производство цемента и стали, получили разрешения бесплатно).

Этот метод распределения может сочетаться с другими формами распределения пособий.

Эффекты распределения

Бюджетное управление Конгресса США (CBO, 2009) изучило потенциальные эффекты Закон США о чистой энергии и безопасности для домашних хозяйств США. Этот закон в значительной степени зависит от бесплатного распределения разрешений. Было сочтено, что законопроект защищает потребителей с низкими доходами, но было рекомендовано сделать законопроект более эффективным за счет сокращения социальных пособий для корпораций и выделения дополнительных ресурсов для оказания помощи потребителям.

Связывание

Отдельные системы ограничения выбросов и торговли могут быть связаны друг с другом посредством взаимного или одностороннего признания разрешений на выбросы для соответствия. Объединение систем создает более крупный углеродный рынок, который может снизить общие затраты на соблюдение требований, повысить ликвидность рынка и создать более стабильный углеродный рынок. Связующие системы также могут быть политически символическими, поскольку они демонстрируют готовность предпринять общие усилия по сокращению выбросов парниковых газов. Некоторые ученые утверждали, что связывание может стать отправной точкой для разработки новой восходящей международной архитектуры климатической политики, в которой несколько уникальных систем последовательно связывают свои различные системы.

В 2014 году штат Калифорния США и Канадская провинция Квебек успешно объединила свои системы. В 2015 году провинции Онтарио и Манитоба согласились присоединиться к связанной системе между Квебеком и Калифорнией. 22 сентября 2017 года премьеры Квебека и Онтарио и губернатор Калифорнии подписали официальное соглашение, устанавливающее связь.

The International Carbon Action Partnership объединяет региональные, национальные и субнациональные правительства и органы государственной власти со всего мира для обсуждения важных вопросов при разработке схем торговли выбросами (ETS) и путей продвижения к глобальному углеродному рынку. 30 национальных и субнациональных юрисдикций присоединились к ICAP в качестве членов с момента его создания в 2007 году.

См. Также

  • icon Портал глобального потепления
  • icon Экологический портал
  • icon Экологический портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:07:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте