Кантуэлл против Коннектикута

редактировать
Дело Верховного суда США
Кантуэлл против Коннектикута
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументировано 29 марта 1940 г.. Решено 20 мая 1940 г.
Полное название делаNewton Cantwell, et al. v. Штат Коннектикут
Цитаты310 США 296 (подробнее ) 60 S. Ct. 900; 84 Л. Ed. 1213; 1940 США LEXIS 591; 128 A.L.R. 1352
История болезни
Prior126 Conn.1, 8 A.2d 533; сертификат. предоставлено, 309 US 626 (1940).
ПоследующиеНет
Сохранение
Положение о свободном исполнении Первой поправки включено в штатами Четырнадцатой поправкой.
Состав суда
Главный судья
Чарльз Э. Хьюз
Ассоциированные судьи
Джеймс К. Макрейнольдс ·Харлан Ф. Стоун. Оуэн Робертс ·Хьюго Блэк. Стэнли Ф. Рид ·Феликс Франкфуртер. Уильям О. Дуглас ·Фрэнк Мерфи
Заключение по делу
БольшинствоРобертс, к которому присоединились единогласно
Применяемые законы
США Константа вносит поправки. I, XIV

Cantwell v. Connecticut, 310 US 296 (1940) - решение Верховного суда США, согласно которому Первая поправка Федеральная защита религиозных бесплатных упражнений включает через пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки и, таким образом, применяется к штатам правительства тоже.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Предшествующая история
  • 2 Проблема
  • 3 Заключение суда
  • 4 Значение
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

Этот статут был ранним типом закона о защите прав потребителей : он требовал от Секретаря до выдачи сертификата, разрешающего ходатайство, определить было ли дело «религиозным или являлось добросовестным объектом благотворительности или филантропии» и соответствовало ли ходатайство «разумным стандартам эффективности и честности».

После определения законности дела будет выдан сертификат запроса.

Ньютон Кантуэлл (Свидетель Иеговы ) и двое его сыновей проповедовали в римско-католическом районе в Нью-Хейвене, Коннектикут. Кэнтуэллы ходили от двери к двери с книгами, брошюрами и портативным фонографом с наборами пластинок. Каждая запись содержала описание одной из книг. Одной из таких книг была «Враги», которая была нападением на организованную религию в целом и особенно на Римско-католическую церковь. Джесси Кэнтуэлл остановил на улице двух мужчин и попросил разрешения сыграть на фонографе. Они дали разрешение, и, услышав запись, двое граждан пришли в ярость; хотя они и хотели физически напасть на Кэнтуэллов, они сдерживали себя.

Кантвелл и двое его сыновей были арестованы и обвинены в: (1) нарушении статута Коннектикута, требующего от адвокатов получения справки от секретаря совета общественного благосостояния («Секретарь») перед тем, как запрашивать средства у населения. и (2) подстрекательство к общему закону нарушению общественного порядка.

.

Предыстория

Верховный суд Коннектикута не согласился с Кантвеллами, найдя что закон был попыткой штата Коннектикут защитить общественность от мошенничества, и как таковой статут является конституционным. Верховный суд Коннектикута оставил в силе обвинительный приговор всем троим по установленному законом обвинению и подтвердил обвинение одного сына в подстрекательстве к нарушению общественного порядка, но вернул обвинение в подстрекательстве к нарушению общественного порядка против двух других на новое рассмотрение.

Проблема

Вопрос, представленный перед судом, заключался в том, нарушило ли действие государства, осудившее Кэнтуэллов за подстрекательство к нарушению мира и нарушение закона о подстрекательстве, их право Первой поправки на свободное исповедание религии.

Заключение суда

Суд установил, что действия Кантвелла были защищены Первой и Четырнадцатой поправками.

Судья Оуэн Робертс написал единогласное мнение что «обусловливать ходатайство о помощи для увековечения религиозных взглядов или систем лицензией, предоставление которой основывается на определении государственной властью того, что является религиозной причиной, - значит возложить запретное бремя на осуществление свободы, защищенной Конституцией ".

В целом суд постановил, что Оговорка о создании и Оговорка о бесплатном исполнении и их воплощение в Оговорке о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой Поправка:

Мы считаем, что статут в том виде, в каком он был истолкован и применен к подателям апелляции, лишает их свободы без соблюдения надлежащей правовой процедуры в нарушение Четырнадцатой поправки. Фундаментальная концепция свободы, воплощенная в этой Поправке, охватывает свободы, гарантированные Первой поправкой. Первая поправка провозглашает, что Конгресс не должен издавать никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное исповедание религии. Четырнадцатая поправка сделала законодательные органы штатов такими же некомпетентными, как Конгресс, для принятия таких законов. Конституционное запрещение законодательства о религии имеет двойной аспект. С одной стороны, это предотвращает принуждение по закону к принятию любого вероучения или практике любой формы поклонения. Свобода совести и свобода придерживаться такой религиозной организации или формы вероисповедания, которую может выбрать человек, не могут быть ограничены законом. С другой стороны, он гарантирует свободное исповедание избранной формы религии. Таким образом, Поправка охватывает две концепции: свободу веры и свободу действий. Первое является абсолютным, но второе не может быть по природе вещей. Поведение по-прежнему подлежит регулированию в целях защиты общества. Свобода действий должна иметь соответствующее определение, чтобы обеспечить соблюдение этой защиты. В любом случае власть регулирования должна осуществляться таким образом, чтобы при достижении допустимой цели не нарушать защищаемую свободу необоснованным образом. Никто не станет оспаривать тезис о том, что государство не может по закону полностью отказывать в праве проповедовать или распространять религиозные взгляды. Очевидно, что такая предыдущая и абсолютная сдержанность нарушила бы условия гарантии. Столь же ясно, что штат может посредством общего и недискриминационного законодательства регулировать время, место и способ вымогательства на своих улицах и проведения собраний на них; и может в других отношениях охранять мир, порядок и комфорт в обществе, не нарушая неконституционным образом свободы, защищенные Четырнадцатой поправкой.

Значение

До решения Кантуэлла не было юридически ясно, что Первая поправка защищает религиозных деятелей от ограничений на уровне штата и на местном уровне, а также на федеральном. Но Верховный суд в Кантвелле сказал, что да, тем самым открыв эру значительно укрепившейся религиозной свободы.

Это дело включало положение о свободе исповедания религии Первой поправки, тем самым применяя его к штатам и защищая свободное исповедание религии от навязчивых действий государства. Пункт о создании был включен семь лет спустя в дело Эверсон против Совета по образованию.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:04:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте