Кантор в реформистском иудаизме

редактировать

cantor (Иврит : חַזָּן hazzan ) в реформистском движении - член духовенства, который играет разнообразную роль в еврейской общине. Канторы руководят богослужением, участвуют в мероприятиях жизненного цикла, обучают взрослых и детей, проводят музыкальные программы в синагогах и предлагают пастырское попечение. Канторы обычно служат вместе с другими членами духовенства, обычно раввинами и иногда с дополнительными канторами, в партнерстве, чтобы руководить синагогальными общинами. Кантор по реформе - это профессиональный офис с установленным образовательным курсом и профессиональной организацией. Канторы «облечены», термин, заимствованный из идеи священнических облачений, по завершении исследования. «Инвеститура» наделяет канторов статусом духовенства, как и «рукоположение» раввинам.

В 2011 году было принято решение «посвящать», а не «инвестировать» канторов.

Содержание
  • 1 Еврейский союзный колледж
    • 1.1 История
    • 1.2 SSM сегодня
  • 2 Американская конференция канторов
  • 3 Женщины в канторате реформ
  • 4 Растущая роль кантора
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Еврейский союзный колледж

История

Канторы в Североамериканском реформистском движении обучаются Еврейским союзным колледжем - Еврейским институтом религии, школой духовной музыки. Расположенная недалеко от Нью-Йоркского университета, школа предлагает степень магистра духовной музыки. По окончании учебы студенты получают официальное посвящение в канторы, а затем получают право на членство в Американской конференции канторов, профессиональной организации канторов.

Школа духовной музыки была основана в 1948 году как ответ на «растущее число реформаторских конгрегаций... готовых нанять кантора, если удастся найти квалифицированных людей» под руководством Эрика Вернера. Американские синагоги в середине двадцатого века были все более заселены американскими евреями и евреями второго поколения, которые считали себя полностью американцами. Эти общины больше не могли иметь отношения к канторам, прошедшим обучение в Европе из своего общинного прошлого. Джуда Коэн отмечает, что «американская канторская школа поднялась на гребень как возрождения, так и переоценки кантора в послевоенную эпоху. Помещая стандарты канторских знаний и способностей в учебные рамки,« Школа духовной музыки »пыталась улучшить религиозное положение кантора ".

В начале своего существования SSM была первой и единственной американской канторской школой, стремившейся обучить канторов служить всем американским еврейским общинам. Хотя основатели школы, в том числе влиятельные члены Общества содействия развитию еврейской литургической музыки, заявили о своем желании создать канторскую школу для всего американского еврейства, особое внимание с момента создания SSM было уделено удовлетворению конкретных потребностей Реформаторского движения. Декан HUC Францльблау провел предварительный опрос реформаторских конгрегаций Северной Америки, чтобы определить их «восприимчивость к канторам-педагогам в 1948 году». Результаты исследования показали, что общины будут наиболее восприимчивы к найму хорошо обученных канторов, готовых взять на себя важную образовательную роль в синагогах. Самая ранняя учебная программа школы отвечала этой потребности, обучая так называемых «канторов-преподавателей» или канторов с дополнительной подготовкой в ​​области образования. Канторский сертификат был присужден после трех лет обучения. С тех пор SSM претерпела значительную эволюцию, впервые за четыре года предлагая степень бакалавра, начиная с осени 1953 г.), и, в конечном итоге, присвоила степень магистра духовной музыки в течение пяти лет и завершилась вступлением в должность кантора.

SSM сегодня

Сегодня учебная программа SSM включает уроки литургической музыки, охватывающие традиционный Шаббат, Высокий праздник и Праздник нусач, Хор, музыковедение, реформаторская литургия и композиция; Классы иудаики и текстов, такие как Библия, Мидраш и История; и профессиональное развитие. Каждому учащемуся назначается практика (мини-сольные выступления) на втором, третьем и четвертом классах школы, кульминацией которой является сольный концерт для выпускников (на основе диссертации) на пятом курсе. В 2011 году учреждение было переименовано в Школу духовной музыки Дебби Фридман.

Американская конференция канторов

Успешное завершение пятилетней программы Школы духовной музыки позволяет вновь рукоположенным канторам стать членами в Американской конференции канторов. Эта профессиональная организация была основана в 1953 году первыми выпускниками ССМ. В настоящее время ACC обслуживает более 450 канторов, предлагая конференции, информационные бюллетени, листинг и поддержку при трудоустройстве. ACC - это профессиональная организация, объединяющая более 450 проинвестированных и / или сертифицированных канторов. Отвечая за повышение профессионального уровня синагогальных музыкантов, ACC предлагает программы непрерывного образования совместно со Школой духовной музыки HUC-JIR и возможности профессионального развития для своих членов. Члены АКК обладают особым опытом в музыке еврейского народа и служат синагогам и общинам в пастырских, религиозных, программных и образовательных целях. ACC спонсирует ежегодный съезд и издает регулярный информационный бюллетень Koleinu. Он также предлагает услуги по трудоустройству своим членам и общинам URJ через Совместную канториальную комиссию по размещению. Американская конференция канторов является филиалом Союза реформистского иудаизма. В 2013 году Марк С. Голдман стал первым открытым геем-президентом Американской конференции канторатов.

Женщины в канторате реформ

В 1968 году Салли Присанд стала первой женщина принята на раввинское обучение в Еврейский союзный колледж. Когда Салли Присанд была посвящена в сан в 1972 году, она стала первой женщиной-раввином в Америке. К 1970 году Еврейский союзный колледж также начал принимать студенток для формального обучения канторскому искусству. В 1975 году [Барбара Остфельд] стала первой женщиной, получившей сан кантора. После окончания учебы она получила кафедру и была введена в Американскую конференцию канторов, профессиональную организацию канторов. Инвестирование Остфельда «ознаменовало собой эпоху быстрых демографических изменений» в SSM, инвестируя более 179 канторов-женщин. Размышляя о своей профессии, Остфельд пишет: «Канторы-женщины изменили способ вознесения, слушания и приема молитв».

Растущая роль кантора

Выдающийся историк кантората Марк Слобин исследует эволюцию канцелярии в своей работе «Избранные голоса: история американского кантората». Слобин описывает путь кантора как священного певца, который нашел бы работу, отвечая на позиции, опубликованные в газете в 1930-х годах, на формализованный процесс сватовства кантора и конгрегации, действующий сейчас. Создание Школы духовной музыки в 1948 году знаменует собой начало кантора как современного профессионала. На момент создания SSM роль кантора в американской синагоге была настолько узкой, что было создано понятие «кантор-педагог», чтобы новоиспеченные канторы имели дополнительный набор навыков «воспитатель», чтобы они мог служить собраниям на полную ставку. Школа отказалась от понятия «кантор-педагог», поскольку восприятие современного кантората расширилось и теперь включает обязанности, связанные с ролью штатного кантора. Роль сегодняшнего реформаторского кантора включает в себя воодушевление других на богослужение, служение авторитетом в религиозной еврейской музыке, обучение всех членов их общины, помощь в формировании сильной еврейской идентичности, оказание пастырской заботы и выполнение служений при событиях жизненного цикла. Хотя кантор играет разнообразную роль в современной реформистской синагоге, «сердце кантората» остается в «святилище», ведя еврейский народ в молитве.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Коэн, Иуда. Создание кантора реформы. Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2009.
  • Мейер, Майкл А. История Еврейского объединенного колледжа - Еврейский институт религии: столетняя история 1875–1975. Цинциннати: Hebrew Union College Press, 1976.
  • Слобин, Марк. Избранные голоса: История американского кантора. Чикаго: Университет Иллинойса, 2002.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:03:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте