Система Cantono Frigerio

редактировать
Тележка Cantono-Frigerio- Система

Система Cantono Frigerio представляла собой итальянский источник электропитания для безрельсовых троллейбусов с двумя проводами на расстоянии около 20 дюймов (50 см) друг от друга, с которыми контактировал четырехколесный коллектор на одиночной тележке . В английских публикациях это часто описывалось как Filovia system, хотя итальянский термин filovia означает буквально проводной путь, то есть троллейбусная линия или троллейбусная система.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Системы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Троллейбус проезжает мимо телеги на Milan International, 1906

Вернер Сименс представил первый коллектор для безрельсовых транспортных средств со своей тележкой Electromote в 1882 году, а в 1901 году продемонстрировал скользящие контактные башмаки, которые прижимались пружинами к воздушным проводам. Пять лет спустя Эухенио Кантоно из Рима объединил эти два принципа и представил шесть троллейбусов на всемирной выставке Milan International, 1906.

Блок питания отличался от других стран. в этом, как коллектор, под проводами ехал четырехколесный грузовик, который обычным образом удерживался на тележке. Возможное отклонение по обе стороны от прямого маршрута составляло от 3,0 до 3,5 м (10–12 футов). Автомобили обычно оснащались двумя двигателями мощностью 15 лошадиных сил (11 кВт) и имели грузоподъемность от 20 до 24 пассажиров. Его конструкция и конструкция были настолько усовершенствованы, что он легко преодолевал очень крутые повороты и не выходил за контактные провода даже при движении со скоростью 18 миль в час (29 км / ч). Утверждалось, что они могут осваивать более крупные классы, чем трамвай. Воздушные провода имели диаметр ⅜ дюйма (9 мм) для постоянного тока 600 В и могли использоваться в обоих направлениях. Водители стояли прямо в кабине, как в трамвае.

Кантоно поддерживалось (F.R.A.M.) в Генуе, которую он основал, и Миланом, производившим автомобили под маркой Frigerio. Это привело к термину система Cantono Frigerio.

Система была очень успешной в Италии, где безрельсовые троллейбусы пользовались большим успехом в первой четверти 20 века. К 1916 г. в общей сложности использовалось более 50 миль (80 км) линий, удовлетворяющих потребности муниципалитетов. В некоторых городах на создание таких линий выплачивались субсидии.

Системы

ЛинияДатыКартинкаКомментарии
Пескара –Кастелламмаре Адриатико1903–1904Кастелламмаре Адриатико - Корсо Витторио Эмануэле - cartolina.jpg Первые троллейбусы Италии курсировали по маршруту в Кастелламмаре Адриатико. Линия была открыта в 1903 году. Троллейбусы были оснащены системой Cantono Frigerio, двумя двигателями постоянного тока на 550 В и шумным цепным приводом заднего моста. У них были твердые резиновые шины и максимальная скорость 15 миль в час (25 км / ч).
Ла Специя - Порто Венере 1906–1908 гг.La Spezia - Porto Venere.jpg Линия от Ла Специи до Феццано был открыт 10 февраля 1906 года и предлагал 20 обратных поездок в день. После первоначальной похвалы вместимости оказалось недостаточно, и потребовались машины большего размера. Работе мешали неровная дорога и регулярные сходы с рельсов коллекторной тележки. Возникли повторяющиеся проблемы с тормозами и электрической изоляцией автомобилей. Поэтому в 1908 году совет Специи решил построить трамвай до Кадимаре, который заменил троллейбус в ноябре 1909 года.
Милан 1906Società per la Trazione Elettrica.jpg Società per la Trazione Elettrica продемонстрировала на Milan International Экспозиция, 1906 г. с 28 апреля по 11 ноября 1906 г. Преимущества системы на кольцевом пути вокруг выставочного центра на площади Пьяцца д'Арми.
Сиена 1907-1920 гг.La filovia a Siena - Deposito dei filobus presso Porta Camollia (приблизительно 1907).jpg В Сиене введены в эксплуатацию троллейбусы 24 марта 1907 года. Линия длиной примерно 4,5 мили (7 км) связала Фонтебеччи и Валли с городом (Piazza Indipendenza) и железнодорожной станцией. Первоначально им управляло Società Imprese Elettriche Senesi (SIES), которое позже было переименовано в Società Anonima Filovie Senesi (SAFS). Узкие и крутые улицы в городе вызвали трудности, поэтому 13 апреля 1920 года компания была ликвидирована.
Иврея - Куорнье 1908-1935 гг.La filovia Ivrea-Cuorgnè passando per Castellamonte 1.jpg Линия от Ивреи до Куорнье была построен по планам геодезиста Валлино. Он был открыт 30 марта 1908 года. Он имел прозвище Filovia del Poeta (Линия Поэта), потому что проходил мимо дома поэта Джузеппе Джакозы. Первоначально он предлагал очень удовлетворительное обслуживание, но был заменен автобусами, когда количество пассажиров увеличилось в конце 1920-х годов.
Кунео 1908 -?Rete filoviaria di Cuneo a Corso Nizza di Cuneo.JPG Строительство линии в Кунео началось в апреле 1908 года. В июне 1908 года она была испытана, а затем официально открыта 1 августа 1908 года от новой церкви до железнодорожной станции. Автомобили, которые были выставлены в Милане, использовались до 1926 года. Последний участок линии был закрыт в 1968 году, но, возможно, больше не использовала эту однополюсную систему.
Argegno - San Fedele Интелви 1909–1922Filovie Valle d'Intelvi.JPG Филовия Валле д'Интельви от Ардженьо на озере Комо до Сан-Феделе Интелви эксплуатировалась с 4 июля 1909 года до конца 1922 года. Она поднималась крутым зигзагом. заг-роуд с уклоном до 11% или 13%.
L'Aquila с 1909 по 1924 г.L'Aquila Città Filovia (Grayscale).jpg L'Aquila Città Filovia эксплуатировалась с 1909 по 1924 г.
Alba - Бароло 1910-1919 гг.Società Filovia Albesi (Альба - Бароло).jpg Линия от Альбы до Бароло была спроектирована и построена Обществом пер-ла-Элеттрика в Майланде и управляется Обществом Филовии Альбеси. Он был открыт 26 сентября 1910 года и выведен из эксплуатации в 1919 году из-за серьезных технических проблем.
Enego –Primolano1915-1918 гг.La prova di collaudo della filovia Primolano Enego (Трентино). Agosto 1917.jpg Большинство итальянских троллейбусных линий использовались не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки пассажиров. также товар. Военная линия от Энего Примолано была открыта в 1910 году для перевозки грузов и особенно боеприпасов.
Эдоло - Понте ди Леньо 1915-1918 гг.Военная линия от Эдоло до Понте ди Леньо перевозила в основном товары и боеприпасы.
Маростика – Пуфеле1916-1919 гг.Filovia militare a Marostica, 1919, Rognini Balbo del Regio Esercito.jpg Во время Первой мировой войны военная линия от Маростика Пуффеле использовалась для перевозки грузов и боеприпасов.
Бреганце -ТурчиоПрибл. 1916Военная линия от Бреганце до Турчо использовалась в основном для транспортировки боеприпасов во время Первой мировой войны

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ относится к Cantono Frigerio System на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:01:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте